Диагностика к кружку по лепке из соленого теста "Тяп - ляп"
материал (младшая группа)
Диагностика к кружку по лепке из соленого теста "Тяп - ляп"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика диагностики развития навыков и умений работы с тестом
Цель: определить уровень развития навыков и умений у детей в работе с тестом.
Диагностика умений и навыков детей:
Ф.И. ребёнка | Умеет раскатывать комочки теста прямыми и круговыми движениями кистей рук | Умеет отламывать от большого куска теста маленькие комочки | Умеет сплющивать комочки теста между ладонями | Умеет соединять в виде кольца | Лепит различные предметы, состоящие из 1–3 частей | Умеет оттягивать части из основной формы и сглаживать поверхности | Умеет присоединять отдельные части, прижимать, примазывать | Владеет приемом вдавливания для получения полой формы | Активно использует в работе стеки для завершения образа |
с м | с м | С м | С м | С м | С м | С м | С м | С м | |
Оценка результата воспитателем:
«0» баллов – не развито умение;
«1» балл – частично развито;
«2» балла – развито.
Показатели развития умений и навыков:
1–3 баллов – низкий уровень;
4 - 13 баллов – средний уровень;
14 - 18 баллов – высокий уровень.
После проведения данной методики определились уровни развития навыков и умений работы с тестом у детей 3–4 лет. Результаты представлены в таблице.
Начало года:
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
0 детей (0%) | 26 детей (81%) | 6 детей (19 %) |
Конец года:
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
18 детей (56%) | 14 детей (44%) | 0 детей (0%) |
В ходе диагностики было выявлено, что в начале года у 81% детей был средний уровень и у 19% детей развития навыков и умений работы с тестом. В конце года, мы наблюдаем положительную динамику у 75% детей группы. По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и
навыками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/14/picture-47959.jpg)
Перспективное планирование по работе кружка «Тестопластика» (лепка из соленого теста) во второй младшей группе
Перспективное планирование куружковой работы с детьми в возрасте 3-4 лет лепкой из соленого теста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-151716-1638450633.jpg)
Программа кружка по лепке из соленого теста "Мукосолька"
Соленое тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки. Поделки из теста - древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чис...
план работы кружка по лепке из соленого теста в подготовительной группе (ОСЕНЬ)
Воспитатель МБДОУ №9 Оленева А.С.План работы кружка по лепке из соленого теста в подготовительной группе (ОСЕНЬ)Цель:Развивать мелкую моторику рук, умение регулировать силу нажима, укрепля...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-569987-1421862904.jpg)
Программа кружка по лепке из соленого теста "Мукосолька"
Аннотация на образовательную программу (парциальную). Программа кружка по лепке из соленого теста «Мукосолька». Разработала воспитатель Попова Елена Ивановна.Программа не издавалась....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/01/picture-892772-1612193404.jpg)
программа кружка по лепке из соленого теста
программа кружка "Хлебосол" разработана для подготовительной группы и содержит тематическое планирование на год, приемы работы с соленым тестом, методы диагностики, а также значение работы с тес...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/23/picture-951158-1506136602.jpg)
Развивающая программа кружка по лепке из соленого теста "Мукосолька"
Здесь размещены материалы по организации дополнительного образования в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-993138-1516147069.jpg)
Программа кружка по лепке из соленного теста "Мукосолька" для возраста от 3 до 5 лет
Развитие детского творчества является актуальной проблемой. Творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребн...