Досуг ПДД
план-конспект занятия (младшая группа)

Досуг в младшей группе "Красный, желтый,зеленый"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_-_krasny_zhelty_zeleny_mladshaya_gruppa.docx24.28 КБ

Предварительный просмотр:

                 

 

 Развлечение по ПДД в младшей группе 

«Красный, желтый, зеленый»

 

Цель:

  • закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; 
  • развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;          
  • развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:

  • макет светофора;
  • знак «Пешеходный переход».

 

1. Организационная часть. 

  • Здравствуйте, ребята

Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий.

 Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

-Пешеходный переход.

  • Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

Ответы детей

А вы хотите побольше узнать о правилах дорожного двежения?

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

В гости приходит Лиса.

 Загадки:

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает, А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор)

С краю шумной мостовой

Встал трёхглазый Постовой.

На машины смотрит строгоъ Повинуется дорога.

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот, Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это - ...

(Переход)

Что за знак такой висит?

  • «Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Пешеходный переход)

-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

  • Нет.

 

2. Практическая часть. 

- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и карандашей (дети рисуют светофоры)

-Спасибо, ребята.

 

3. Закрепление. 

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.

(игру повторяем несколько раз)

-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

  • Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
  • Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»

Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в   который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...

досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа

Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...