Развлечение "Страна Сандалия" подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Маджара Татьяна Валерьевна

Цели и задачи: развитие творческого воображения, умения действовать по сигналу; воспитание выдержки, внимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_strana_sandaliya.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Страна Сандалия» (подготовительная группа).

Цель и задачи: развитие творческого воображения;

                              умения действовать по сигналу;

                              воспитание выдержки, внимания.

Инвентарь: лапти, ботинки с шнурками (бутафорские), платочки, следы, калоши, зонтик, сапоги большого размера.

                                  Ход развлечения.

Ведущий. -Здравствуйте, дети! Что у вас на ногах?

Дети. –чешки, туфли…

Ведущий. –А какую обувь вы знаете?

Проводится соревнование «Кто больше назовет?»

(сандалии, ботинки, сапоги, тапочки и т.д.)

Ведущий. –Два котика, четыре хвостика. Что это?

Дети. –Лапти!

Ведущий. –Да, раньше ходили в лаптях. Вот в таких (показывает). Хотите примерить?

Конкурс «Одень лапти».

Дети стоят друг за дружкой. По команде первые номера бегут к лаптям, надевают их, возвращаются в свою команду, снимают лапти. Вторые номера надевают лапти, бегут до противоположной стороны и снимают лапти, оставляют их, возвращаются в свою команду и т.д.

Ведущий. –Ребята, вы внимательные?

Дети. –Да!

Ведущий. –А это мы сейчас проверим. Скажите, кто потерял туфельку ровно в полночь?

Дети. –Золушка!

Игра-аттракцион «Отыщи пару».

Надо сесть в круг, снять обувь с левой ноги. Обувь сложить в центре круга. Игроки с закрытыми глазами бегут к куче обуви и стараются найти и надеть свою туфлю.

Ведущий. –Лихо мерили шаги

                     Две огромные ноги

                     Сорок пятого размера

                     Покупал он сапоги.

                    Он разыскивал на рынке

                    Величайшие ботинки.

-Догадались, кто это?

Дети. –Дядя Степа!

Игра «Карлики-великаны».

Эстафеты.

  1. «Зашнуруй ботинки» (кто быстрее).
  2. Пробежать в сапогах большого размера.
  3. В калошах по «лужам» с зонтиком.

Ведущий. –Пришло время моим загадкам, вашим отгадкам.

Отгадай загадку- кто мы?

В теплый день сидим мы дома.

Если дождь- у нас работа:

Топать, шлепать по болотам.

                                                    (Резиновые сапоги)

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья.

Мы за обедом- под столом,

А ночью- под кроватью.

                                                     (Туфли)

Два черных, два хромовых братца

Однажды пошли прогуляться.

Но странное дело- случилось в пути:

Не могут два братца спокойно идти.

То один позади, то другой позади.

Два черных, два хромовых братца

Не могут никак поравняться.

Что за странные братцы?

                                                    (Хромовые сапоги)

Двое девочек входят в костюмах башмаков (или с башмаками в руках). Они поют.

                      Всюду, всюду мы вдвоем

                     Неразлучные идем.

                     Мы гуляем по лугам,

                     По зеленым берегам,

                     Вниз по лестнице шагаем,

                     Но чуть вечер на порог-

                     Остаемся мы без ног.

                     А безногим- вот беда! –

                     Ни туда и ни сюда.

                     Что ж? Полезем под кровать,

                     Будем там тихонько спать,

                     А когда вернутся ноги.

                     Вновь поскачем по дороге.

-Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем вас в город башмаков.

Дети. –А где такой город?

Ведущий. –В какой стране?

Девочки. –В стране Сандалии!

Дети. –А разве есть такая страна? Мы ничего о ней не слышали!

Ведущий. –А кто там живет?

Девочки. –Разная обувь. В городе башмаков есть магазин, больница, фабрика и …  Впрочем, вы сами все увидите.

Ведущий. –В путь, ребята!

По залу разложены следы. Дети идут след в след по группам. Вдруг появляется вывеска: «Город башмаков».

Ведущий. –Кто читать умеет? Что там написано?

Дети читают.

Ребенок (выбегает босиком).

-Мастер, мастер, помоги:

Прохудились сапоги!

Забивай покрепче гвозди

Мы пойдем сегодня в гости.

Девочки (обращаясь к ребенку). –Идите в больницу.

Ребенок. –В какую больницу?

Девочки. –Сапоги лечить!

Ведущий. –Ребята, а где у нас лечат сапоги?

Дети. –В мастерской!

Ведущий. –Кто там работает?

Дети. –Сапожник!

Появляется сапожник. У него набор предметов: гвозди, молоток, клещи. Он чинит сапоги и отдает их мальчику.

 Ведущий. –Спасибо! Теперь и прыгать можно.

Эстафета «Прыг, прыг, прыг!»

Участники каждой команды выполняют прыжок толчком двумя ногами с места. Первый прыгает, второй встает на то место, до которого он достиг и т.д. Побеждает команда, прыгнувшая в итоге дальше.

Девочки. –Город башмаков, будьте осторожны при переходе улицы.

Игра «Светофор». Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам воспитателя. На красный сигнал дети приседают, на желтый- встают, на зеленый- бегут. Можно разнообразить задания, добавив задания: стоять на носках, бежать, как лошадка и т.д. Педагог дает задания согласно правилам уличного движения.

Девочки. –Вот магазин. Догадайтесь, что там продают?

Аттракцион «Найди предмет».

(щетка сапожная, крем для обуви, ложка сапожная, стельки, шнурки, игрушки). Дети должны найти предметы ухода за обувью. Выигрывает тот, кто быстрее наберет нужные предметы.

Ведущий. –Ребята, посмотрите, какие дома?

(К девочкам). –Здесь живут жители города башмаков?

Девочки. –Да. Вот здесь живут тапочки, а здесь пуанты. Вот посмотрите.

Выступают девочки из студии хореографии.

Ведущий. –Хорошо здесь, в городе башмаков. Ребята узнали для себя много интересного и нового, но нам пора собираться домой.

Девочки. –Счастливого пути! Не забудьте, что город башмаков рад встречать вас. Приходите, приезжайте, вспоминайте!

Ведущий. –Спасибо! Не забудем к вам дорогу. А обувь теперь мы будем беречь.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...