Представление на ТПМПК
материал (старшая группа)

Николаиди Виктория Олеговна

Представление на ТПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл представление20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

психолого-педагогического консилиума

на А , воспитанницу

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга»

 …….года рождения, проживающую по адресу:

ул. ………

А посещает детский сад с ….года. Болеет не часто, детский сад без уважительной причины не пропускает.

        Семья полная. Мама:….., имеет высшее образование, в настоящее время не работает, занимается воспитанием троих детей. Папа: . …, имеет высшее образование, индивидуальный предприниматель, ИП «Рогов». Семья многодетная, имеет 3 детей. Старшая дочь, , 8 лет, ученица» 2 «Д» класса. Двое детей дошкольного возраста, сестры-близнецы, А и М, воспитанницы средней группы общеразвивающей направленности …

         Родители активно сотрудничают с детским садом, прислушиваются к советам и рекомендациям педагогов. 

           А посещает детский сад с удовольствием. В общении со сверстниками и взрослыми дружелюбна, покладиста, иногда стеснительна, очень тесный контакт со своей сестрой Машей, девочки всегда вместе в любом виде деятельности, причем не ссорятся, помогают и поддерживают друг друга.

            Навыки самообслуживания развиты хорошо, опрятна в еде и одежде. 

            В игровой деятельности активна, предпочитает настольно-печатные игры, пазлы, игры-вкладыши. В конфликтных ситуациях А бывает обидчива, может заплакать, если что-то не так.

Ребенок обучается по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МАДОУ «……». На занятиях девочка проявляет познавательную активность, но может отвлекаться, темп деятельности средний.

          У девочки сформированы представления о себе (знает свое имя, возраст, адрес, может назвать членов семьи), окружающем предметном и социальном мире (различает и называет времена года, части суток, диких и домашних животных и их отличие, классифицирует и обобщает овощи и фрукты, предметы мебели и посуды).

У А высокий уровень восприятия. Для исследования зрительного восприятия использовался  тест Лурия А.Р.«Кто спрятался дома» 5 баллов, высокий уровень, проба Стребелевой Е.А. «Фигуры» 5 баллов, высокий уровень. Пространственные представления сформированы.

     Внимание произвольное,  на достаточном уровне. Тест Бурдона «Корректурная проба»  на распределяемость и  переключаемость внимания, 5 баллов, высокий уровень. Тест Немова Р.С. «Бусы»  5 баллов, высокий уровень. Зрительная память – тест Завьяловой Т.П.  «Кто, где сидел»  5 баллов, высокий уровень. Вербальная память Куражева Н.Ю. задание «Прятки» 5 баллов, высокий уровень.

   Мышление самостоятельное. Для исследования таких свойств мышления, как исключение и обобщение использовалась методика Забрамной С.Д. «Четвертый лишний» 5 баллов, высокий уровень. Устанавливает распространенные причинно-следственные связи, по методике Бернштейна А.Н.  5 баллов, высокий уровень.

 У А понимание речи осознанное. Фонематические представления сформированы недостаточно. Пассивный и активный словарь ниже возрастной нормы. Звукопроизношение нарушено: межзубное произношение свистящих звуков, замена шипящих звуков свистящими [ш]=[с], [ж]=[з], сонорных звуков. Нарушена слоговая структура слова.

Девочка знает много русских народных сказок и с большим желанием рассказывает их, всегда подробно, используя в речи образные сравнения, эпитеты, подмечая детали сюжета.

Аня показывает и называет простейшие плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), знает основные и дополнительные цвета (фиолетовый, серый, оранжевый, голубой), считает до 10, соотносит количество предметов с числом. Умеет строить элементарные умозаключения.

Ведущая рука правая. Общая и мелкая моторика развиты на среднем уровне. Владеет карандашом и кистью, но темп работы медленный, при закрашивании рисунков выходит за контур, в работе с ножницами, в аппликации требуется помощь взрослого.

Двигательная активность на среднем уровне. Аня проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям и подвижным играм. С удовольствием участвует в хороводных играх, в танцах на музыкальных и хореографических занятиях, в общем темпе успевает.

         При чтении художественных произведений внимательно слушает, отвечает на вопросы по содержанию текста.

Заключение: Уровень усвоения программного материала - средний. Уровень познавательного развития средний. ОНР, III уровень речевого развития, дизартрия стертой формы.

Рекомендации: воспитание и обучение по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Индивидуальные занятия с педагогом-психологом.

«28» января 2021г.                                    

Председатель ППк, старший воспитатель _____________/ /

Воспитатель                                                  _____________/ /

Учитель-логопед                                          _____________/ /

Педагог-психолог                                        _____________/ /

Музыкальный руководитель                      _____________/ /

Инструктор по физической культуре        _____________/ /

Заведующий МАДОУ

«Центр развития ребёнка –

детский сад № 33 «Радуга»                     _______________ / /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа учителя-логопеда в составе ТПМПК по комплектованию групп для детей с нарушениями речи дошкольных образовательных учреждений.

В данной статье описываются принципы организации Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии по комплектованию логопедических групп ДОУ: цели и задачи ТПМПК, структура ТПМПК, принципы ком...

Логопедическая характеристика на ребенка дошкольника для представления в ТПМПК

Представлены основные критерии  оценки состояния речи ребенка.Обозначенные критерии оценки позволят сократить время на оформление результатов диагностики....

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК

Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК...

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.

Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК....

Педагогическое представление ребёнка на ТПМПК

Схема составления педагогической характеристики на воспитанника ДОУ...

Схема разработки педагогического представления ребёнка дошкольного возраста на ТПМПК

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №хх «ХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнкаI. Общие сведения о ребёнкеФамилия Имя Отчество ребе...