Развлечение для детей на тему: «Приключение в космосе»
материал

Интересное развлечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx197.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  № 39 муниципального образования  Тимашевский  район

Развлечение для детей  на тему:

 «Приключение в космосе»

C:\Users\HP\Desktop\Космос\1384264789_106876521_large_il_fullxfull332939548.jpg

Подготовила воспитатель:

 Голикова Н.А.

«Приключение в большом космосе»

ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу страну, которая первой запустила человека в космос и достигла выдающихся результатов в области космонавтики.

2. Воспитание чувства дружбы и взаимопомощи у детей.

3. Расширять и закреплять знания детей в области космоса.

Ведущий: 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. Это особенный день – в этот день в 1961 года гражданин СССР майор Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил полёт в космос.

Ребенок: В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

Ребенок: Взлетел в ракете русский парень,

Всю землю видел с высоты.

Был первым в космосе Гагарин…

Каким по счету будешь ты?

Ведущий: Так что же это за профессия такая - космонавт? И какими качествами он должен обладать?

(ответы детей)

Ведущий: Космонавт на борту корабля является пилотом и должен контролировать работу всех его систем. Поэтому космонавты должны обладать прочными знаниями, так как подсказать в космосе будет некому. Каждый полет человека в космос – это научная экспедиция: они проводят научные эксперименты, наблюдения за Солнцем и Землей. Но для того чтобы отправиться в космос человек должен обладать крепким здоровьем и быть в хорошей физической форме. А вы бы хотели полететь в космос? (ответы детей)

Под музыку входит Незнайка

Незнайка: Привет, девчонки и мальчишки! В космос собираетесь полететь? Ну тогда и я с вами. Помните, мне уже удалось слетать на Луну! Я думаю, вам уже читали о моих приключениях книжку, которая называется «Незнайка на Луне»? (ответ детей). Поэтому нам с вами надо основательно подготовиться к полету.

Конкурсы «Внимательный космонавт» на столе в беспорядке разложены листочки с цифрами от 1 до 20. Необходимо как можно

быстрее разложить цифры по порядку.

Ведущий: Тренировка окончена! Незнайка, сделай перекличку космонавтов и проверь их готовность к взлету.

Незнайка: Космонавты к космическому полету готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: Внимание! Подготовиться к старту!

Дети: Есть, приготовиться к старту!

Ведущий: Задраить герметические люки!

Дети: Есть, задраить герметические люки!

Ведущий: Фиксировать ремни!

Дети: Есть, фиксировать ремни!

Ведущий: Включить зажигание!

Дети: Есть, включить зажигание!

Ведущий: Ключ на старт!

Дети: Есть, ключ на старт!

Ведущий: Приготовились! Начинаем отсчет: четыре, три, два, один. Пуск!

(звучит космическая музыка, дети медленно перемещаются в свободном движении по залу)

Ведущий: Вот и отлично! Наш космический корабль находится в глубоком космосе. Полет проходит нормально.

Звучит космическая музыка, под нее демонстрируются слайды: изображение звездного неба, Луны, других планет и т. д.

Ребенок: Летит в космической дали

Стальной корабль вокруг Земли.

И хоть малы его окошки,

Всё видно в них как на ладошке:

Степной простор, морской прибой,

А может быть и нас с тобой!

Незнайка: Ребята, внимание! Срочное сообщение из Центра управления полетом.

Ведущий: Ну как ребята, отправимся на планету Сарикома?

(ответы детей)

Незнайка: Ребята! Прямо по курсу метеоритный дождь. Будьте осторожны.

Конкурс «Осторожно метеорит» на полу по прямой линии расставлены

кегли. Участники команд делятся на пары, задача каждой пары: сидя на гимнастических палках, проехать между кеглями и несбить ни одной.

Незнайка: Молодцы! Справились с метеоритным дождем.

Ведущий: Ну вот мы и прибыли на планету Сарикома. Только что-то никого не видно. Куда они могли подеваться?

Раздается искаженный голос

Инопланетянин: Спасибо вам, земляне, что откликнулись на наш зов! Нашу планету захватили злые, жестокие пришельцы с планеты Агрессор, которые хотят сделать ее агрессивной, злой. И мы уже никогда не услышим смеха наших детей, не увидим, как цветут наши цветы, как светит солнце и как красиво все вокруг.

Незнайка: Ребята, я знаю, как помочь им! Доброта и знания всегда побеждают зло. Отгадав наши загадки, инопланетяне станут свободными, и злые пришельцы навсегда исчезнут.

(дети загадывают загадки, а искаженный голос называет отгадки. Дети иногда помогают с отгадками)

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп) 

Астроном — он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (Луна) 

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (Ракета)

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам — тепло, хвосты -… (Кометам) 

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора — Это черная … (Дыра) 

Звучит космическая музыка, появляются инопланетяне.

Инопланетянин: Спасибо вам земляне, за помощь! Вы – настоящие друзья!

Игра «Друзья»

Я тебе друг – и ты мне друг,

Я встану в круг – и ты вставай в круг,

Я тебя вижу – и ты меня видишь,

Я тебя слышу – и ты мены слышишь,

Я помашу, и ты мне помашешь,

Прощай, я скажу – и ты мне скажешь.

Незнайка: А теперь давайте все вместе поиграем.

Конкурс «Самый быстрый» Каждой команде вручают по пакету, в них разрезанные части космического корабля. Нужнобыстро «собрать» космический аппарат.

Инопланетянин: Спасибо, земляне! Нам с вами было очень весело и интересно! Но нам пора приводить свою планету в порядок. Да и вам пора домой!

Ведущий: Вот и закончилось наше космическое путешествие. Спасибо Незнайка тебе, что помог нам путешествовать в космосе.

Ребенок: Когда последний закруглен виток.

Так хорошо сойти на Землю снова

И окунуться после всех тревог

В живую красоту всего земного.

Галактика в свеченье звездных трасс,

Нам на нее глядеть, не наглядеться,

Но, поднимаясь в небо, всякий раз

Своей Земле мы оставляем сердце.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна

Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...

Конспект ООД развлечение в младшей группе на тему "Приключения в лесу"

Материал предназначен педагогам работающим с детьми младшего возраста. Задания направлены на развитие у детей всех видов восприятия....

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе на тему:«Приключения Незнайки»

Досуговый вечер на знание правил дорожного движения....

Непрерывная образовательная деятельность в форме развлечения ( по станциям ). Тема: « Приключения в « Играй граде.»

                Цели:                   Развитие умения использовать знания.       ...

Конспект развлечения на тему: «Приключение в сказочный лес».

Программное содержание:Образовательные задачи:Пробуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.Воспитывать любовь к ...

Развлечение по ПДД в старшей группе Тема «Приключения бабы Яги на улицах города» (возраст детей 5-6 лет)

Разработка  предназначена для детей 5-6 лет. Может быть полезна воспитателям и педагогам дополнительного образования.Цели и задачи данного материала:- Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сиг...

Тема: « Приключения в космосе»

Цель: создание коллективной композиции в технике «аппликация».Задачи:1. Обобщить знания детей по теме «Космос».2. Формировать готовность работать в парах, развивать навык ...