Конспект развлечения на тему: «Приключение в сказочный лес».
план-конспект занятия (младшая группа)

 

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Пробуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
  • Воспитывать любовь к сказкам.
  • Развивать эмоции, координацию движений.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Маленькая страна » города Чебоксары

Чувашской Республики

Конспект

развлечения на тему: «Приключение в сказочный лес».

                                                                                            Подготовила:

                                                                                           Чумакова Т.Н

                                   

                                     

Чебоксары 2019

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Пробуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
  • Воспитывать любовь к сказкам.
  • Развивать эмоции, координацию движений.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.

Словарная работа:

  • Закрепление слов «ледяная», «лубяная».

Предварительная работа:

  • Чтение сказок «Красная Шапочка», «Лиса и Заяц», «Колобок».
  • Рассматривание иллюстративного материала.
  • Организация художественно – творческой деятельности.

Индивидуальная работа: Соня Т., Маша Н., Дима Ш.

Оборудование и материал:

Иллюстрации по сказкам «Лиса и Заяц», сказочные персонажи бабушка, дедушка, домик, массажная дорожка, елочка, корзина, волшебный мешочек, колобок, магнитофон, ковролинограф. Карточки

Ход развлечения:

В. –Ребята, к нам пришли гости. Поприветствуйте их.

Д. -Здравствуйте.         

В. –Посмотрите, а у вас в гостях еще кто – то сегодня.

Д. –Это Колобок.

В. –Здравствуй, Колобок. Почему ты такой грустный?

(Воспитатель разговаривает голосом Колобка)

К. - Я, потерялся и забыл из какой я сказки. Вы поможете мне найти мою сказку?

В.- Ну что, ребята, поможем Колобку?

Д.- Да, поможем.

В.- Ребята я вы знаете где живут сказки и сказочные герои.

Д.- Нет, не знаем.

          В.- Они у нас живут в сказочном лесу. И я вам предлагаю отправиться в сказочный лес. Но прежде, я хочу вас спросить, а знаете ли вы, как вести себя в лесу?

Д.- Да, нельзя шуметь, пугать животных.

В. – А так же, нельзя ломать ветки на деревьях, обижать животных.

 (Звучит музыка, идем в лес).

В.- Ребята, посмотрите елка, а что здесь под елочкой  лежит.

Д.- Корзина.

В.-   Посмотрим, что в нем лежит?

Д.- Да.

В.- Ребята, здесь карточки. Я, вам предлагаю их собрать и узнаем, что же там изображено. Какая сказка у нас получилась?

Д.-  Красная Шапочка.

В.- Это твоя сказка, Колобок?

(Воспитатель разговаривает голосом Колобка)

          К.- Нет не моя. Ребята я немного устал.

В.- Я, вам предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка «Прогулка в лес».

Мы пришли весенний лес.  (ходьба  на месте )

Сколько здесь вокруг чудес! (повороты туловища и головы)

Справа березка –  красотка стоит, (поворот вправо)

Слева елка на нас глядит,  (поворот влево)

Птицы в небе кружатся, (дети кружатся)

И на веточки тихо садятся …(приседают).

В. –Ребята, мы немного отдохнули, и можем отправиться дальше в путь.  

 В. - С кочки на кочки к волшебному мосточку, через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем.

В. - Ребята посмотрите, что же там шевелится?

Д.- Это мешочек, шевелится.

В. -  Кто же это у нас в мешке шевелится? Посмотрим, что там лежит (дети достают лису и зайца). Из какой сказки эти герои?

Д.-  Из сказки Лиса и Заяц.

В.- Ребята, в каком доме у нас жила лиса? А в каком доме заяц?

Д. (Соня Т., Дима Ш.) - Лиса жила в «ледяном» доме, а заяц в «лубяном».

(Дети прикрепляют персонажей сказки на ковролинограф).

В. - Колобок это твоя сказка?

(Воспитатель разговаривает голосом Колобка)

          К.- Нет (грустным голосом).

В.- Ребята вы слышите, кто - то плачет?

(Дети идут на звук плача)

В.- Бабушка, что случилось?

(голос бабушки из проигрывателя )

Б.- Случилась у нас беда, я по сусекам поскребла, по амбару помела, в печке испекла Колобка, на окошко  студиться пожила, а он укатился.

В.- Ребята, не наш ли это Колобок укатился от дедушки и бабушки?

Д.- Да, наш.

В.- Колобок, это твоя сказка?

(Воспитатель разговаривает голосом Колобка)

           К.- Да, моя.

        (голос дедушки из проигрывателя)

        Д.- Спасибо вам ребята. Вы вернули нашего колобка. 

        (голос бабушки из проигрывателя)

        Б. – Вот, ребята вам гостинцы.

       Д.- Спасибо.

   В.- Ну а нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Закройте глазки, и скажите  «Повертись, покружись и в детском саду очутись».

Рефлексия

В.- Ребята, вам понравилось в сказочном лесу?

Д.- Да.

В.- Кому мы с вами сегодня помогали?

Д.- Колобку.

В.- Какие сказки мы сегодня попали?

Д.- «Красная Шапочка», «Лиса и Заяц», «Колобок».

В.- Маша, тебе  что сегодня понравилось?

Д.- Помогать Колобку, собирать карточки.

          В.-  Ребята, вы сегодня такие молодцы, помогли Колобку найти из какой он сказки. Попрощайтесь с нашими гостями.

Д.- До свидания!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект на тему:"Приключения в сказочном городке"

Ознакомление детей с  правилами дорожного движения через театрализованную игру. Увлекательно и  интересно!...

Методическая разработка Физкультурного досуга в старшей группе По теме: «Приключение в сказочном королевстве»

Цели :·     Уточнить и закрепить знания детей  с понятиями «полезная и вредная еда для здоровья», происхождении продуктов питания. Дать детям знания о пользе продуктов п...

Конспект развлечения для детей средней группы "Сказочное лето"

Создавать у детей радостное настроение, учить детей играть в команде, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться....

Конспект организованной образовательной деятельности «Приключения в сказочной стране звуков» (подготовительная к школе группа)

Конспект организованной образовательной деятельности«Приключения в сказочной стране звуков»(подготовительная к школе группа)...

Конспект развлечения на тему «Новые приключения Зайчишки-Шалунишки » для детей средней группы

Конспект развлечения на тему«Новые приключения Зайчишки-Шалунишки » для детей средней группы Цель:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в зи...

Конспект НОД с элементами театрализации для старшего дошкольного возраста (5-6 лет) на тему «Приключения в сказочном лесу»

Данный конспект способствует созданию у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность формируется связная речь и культура общения. Данный конспект будет полезен воспитателя...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области Познавательное развитие – Формирование элементарных математических представлений для детей старшего возраста Тема: « Приключения в сказочной стране»

Создать условия для формирования элементарных математических представлений, интегративных качеств: социализации, коммуникации, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности....