Календарно-тематическое планирование в средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ерошкина Виктория Максимовна

Мной разработан календрано-тематический план по неделям для детей средней группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12.2020 по 11.12.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зима, зимние забавы

 Дата: 07.12.2020 (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

Утренняя гимнастика.

1.Прослушать аудиосказку  С. Козлов «Зимняя сказка». Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

2.Муз. игра «Снежки». Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровизации.

3.Дид. игра «Что можно делать зимой».  Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима».

Труд. Дежурство по столовой. Форма дежурного. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования.        
4.Дид игра Скороговорка:

Чудо – чудо – чудеса,

Волшебство пришло в леса. Учить детей отчётливо произносить скороговорку, правильно произносить звуки, вырабатывать интонационную выразительность речи.

09:00-09-20 Физкультура
09:30-09-50 Развитие речи

Игры в конструктор, дидактические игры (разложи по порядку Времена года), Когда это бывает).

Прогулка

1.Наблюдение за метелью.

2.Игровое упражнение «Попади в круг».  Развивать глазомер, ловкость, меткость.         Загадка: Лечу, кручу, на весь мир ворчу (метель).

3.Познакомить с поговоркой: метель летит, крутит, вертит, рычит, на весь мир ворчит.
ПИ «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Подметание дорожек, игры по выбору детей.

Вечер

1.Пробуждение, комплекс упражнений после сна.

2.Исследовательская деятельность «Снег и лёд».  Расширить знания детей о разном  состоянии воды.  Познакомить детей со свойствами снега и льда, с некоторыми зимними явлениями природы (снегопад, метель).  Вызвать интерес к окружающему миру.

3.П./игра «Снежная карусель». Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

4.Работа в уголке природы: наводим порядок. Поощрять трудолюбие, согласованность в работе (полив, протирание крупных листьев).

5.Консультация с родителями «Как одеть ребенка на прогулку зимой».         Дид. игра «Подбери признаки» (зима-какая, снег-какой, мороз – какой). Развивать речь, расширять словарь.

Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зима, зимние забавы

 Дата: 08.12.2020(вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Слушание  «Песня снеговика» Ю. Энтина. Продолжать развивать умение эмоционально воспринимать песню. Учить подпевать песенку. Заучивание стихотворения «Снежно белый снеговик». Помочь детям запомнить стихотворение, учить рассказывать с выражением.

2.Муз. игра «Весёлый снеговик». Совершенствовать умения ритмично двигаться в соответствии с характером песни.

3.ФКГН «Послушная ложка». Продолжать формировать привычку правильно держать столовые приборы, наклоняться к ложке при приеме пищи.

4.Труд «Чистим обувь». Учить аккуратно, отряхивать веником снег с обуви и одежды, воспитывать самостоятельность, учить помогать товарищам.        

5.Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов.        09:00-

09:20 Физкультура

09:30-09:50 Познание

Игры по выбору детей (пазлы, мозайки, конструктор)

Прогулка

1.Сравнение следов кошки и собаки.

2.Игровое упражнение «Весёлые дорожки». Учить скользить по ледяной дорожке, сохраняя равновесие. Развивать внимание,

решительность.

3. ПИ «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, кот и мыши, ловишки)

Вечер

Пробуждение ото сна, комплекс упражнений.

1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».  Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение.

3.Дид. игра «Что перепутал художник?».  Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях.
4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления).         Уголок творчества. Рисование «Сказочный теремок». Развивать творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий (Айлин, Мила).

Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зима, зимние забавы

 Дата: 09.12.2020 (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.
2.Беседа по картине «Зимние забавы». Уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки,  санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке); учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые моменты, учить оценивать эмоциональное состояние героев картины.

3.Игровое упражнение «Выполни команду». Развивать двигательную активность, внимание.
4Дид игра «Прятки». Тренировать умение находить место числа в ряду, развивать внимание, речь.

09:00-09:20 ФЭМП
09:30-09:50 Музыка

Самостоятельная деятельность детей (рассматривание картинок с изобр. зимних забав), игры за столом (настольно-печатные игры).

Прогулка

1.Наблюдение за воробьями.

2.Игровое упражнение «Перебрось снежок». Учить детей правильно выполнять метание снежка, учить соблюдать правила безопасности.
3.Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

Игры по выбору детей.
Подметание дорожек.

Вечер

1.Пробуждение ото сна, комплекс упражнений.

2.Сюж. ролевая  игра «Больница». Активизировать и дополнить знания детей о деятельности врача. Активизировать в речи название медицинских инструментов. Воспитывать уважение к профессии врача.
3.Чтение рассказа Н. Носова «На горке».  Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений;

усваивать последовательность развития сюжета; замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания.  

Конструирование, игры с мячом



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зима, зимние забавы

 Дата: 10.12.2020 четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика

2.Презентация  «Зимние забавы на Руси». Продолжать знакомить детей с культурой и традициями Руси. Показать и рассказать детям как веселились и отдыхали люди в старину.

3.Музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Приучать выполнять  движения  в соответствии с текстом песни.

4.Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов.

5.Труд.  Привлечь детей к подготовке к занятиям необходимый материал. Поощрять желание детей делать нужное дело для своих товарищей.

09:00-09:20 Лепка

09:45 Физкультура на улице

Самостоятельная деятельность детей (рассматривание картинок с изобр. зимних забав), игры за столом (настольно-печатные игры).

Прогулка

1.Наблюдение за снегом.

2.Исследовательская деятельность «таяние снега».

Вывод: снег под  действием температуры тает, превращаясь в воду, обратить внимание детей на то, что вода грязная.

3.Игровое упражнение  «Хоккей» -  учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

4.ПИ «Быстрей по местам». Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

Самостоятельная деятельность детей (лепка снеговика). Игры по выбору детей.

Вечер

Пробуждение ото сна, комплекс упражнений.

1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».  Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение.

3.Дид. игра «Что перепутал художник?».  Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях.

4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления).

Игры в строительный материал (постройка ледяного замка), игры  за столом.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зима, зимние забавы

 Дата: 11.12.2020 (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа на тему «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах, формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Дид. игра: «Одень Машу и Мишу на прогулку». Развивать представление детей об одежде, её связи с сезоном, возрастом; показать детям зависимость здоровья ребёнка от одежды и времени года, развивает логическое мышление, внимание, память.

Самообслуживание «Собираемся на прогулку». Развивать умения детей самостоятельно и последовательно одеваться на прогулку, бережно относиться к вещам.

09:00-09:20 Рисование
09:30-09:50 Музыка

Игры за столом (дидактическая игра «Когда это бывает», «Что лишнее»).

Прогулка

1.Наблюдение за собакой.

2.Спортивное  упражнение  Ходьба на лыжах. Учить детей ходить ступающим шагом. Развивать интерес к занятиям спортом.
3.ПИ «Два мороза».
 Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, ловишки, быстрей по местам).

Вечер

1.Пробуждение ото сна, комплекс упражнений.
2.Чтение  А.Прокофьев «Как на горке на горе», Л.Квитко «Санки», А.Введенский «На лыжах». Продолжать приучать слушать стихотворения; поддерживать интерес к художественному слову.

3.Сюж. ролевая  игра  «Мы спортсмены», сюжет: «Тренировка спортсменов». Расширить представления детей о здоровье, способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять.

4.М./игра «Зеркало». Развивать умение показывать и повторять  движения ведущего, воспитывать артистичность и выразительность движений.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность, инициативу, фантазию; способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Игры с конструктором.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зимние виды спорта

Дата: 21.12.2020 (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа: « Мы любим физкультуру»

Рассказ воспитателя на тему: «Зимние виды спорта»

3.Дидактическая игра «Найди и покажи»

 Цель: учить соотносить основные движения со схематичными изображениями.

4. Пальчиковая игра –  «Снеговик», «Снег пушистый лег на ветки»

09:00-09:20 Физкультура

09:30-09:50 Развитие речи

Помещение на доску картинок на тему: «Мы любим спорт»

Прогулка

1.Наблюдения  за образовавшимся льдом на горке

Цель: установление причинно-следственных связей

2.Труд: расчистить дорожку от снега.

3.Подвижная игра «Зимние забавы»

 Цель: развивать координацию речи с движением

4.Индивидуальная работа (по  образов. областям) – «Назови ласково» (снег, елка). Самостоятельная деятельность

Игры по выбору детей, подметание дорожек от снега.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Рассмотрение картинок с изображением зимних видов спорта.

3. Артикуляционная гимнастика –  «Трубочка, лошадка, иголочка»

4.Пальчиковая игра – «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять», «Снежный ком»        

Игра «Чудесный мешочек» (Посуда)

Игры в спортивном уголке (кегли, мячи).

Игры с конструктором (постройка большой пирамиды).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зимние виды спорта

Дата: 22.12.2020 (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Чтение стихотворений на тему «Зимние виды спорта» (биатлон, фигурное катание, сноуборд, катание на лыжах).
3.
 Д/игры

«Что может быть такой формы» (круглой квадратной, треугольной);

09:00-09:20 Физкультура
09:30-09:50 Окружающий мир

Игры в пазлы, мозайку.

Прогулка

1. Наблюдение за погодой. (Облака тяжелые серые, морозная погода).

2. ПИ «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

3.Труд - сгребание снега лопатой, расчищая дорожку.

4.Индивидуальная работа по развитию движений – «Снежинка волшебная, замри!».

5.Индивидуальная работа (по  образов. областям) – д/и «Какой, какая» (снеговик, снежинка)

Игры по выбору детей.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Просмотр видеофайла про зимние виды спорта.

2.Чтение худ. лит-ры. Частушки о зиме. Цель: прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству.

Игры в муз. уголке, рисование (закрашивание картинок).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зимние виды спорта

Дата: 23.12.2020 (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Чтение загадок про зимние виды спорта.

3. Хоккей (врассыпную)

На коньки встаем быстрей,

Очень любим мы хоккей,

(показать одевание коньков)

Чтоб начать в него играть,

Клюшку надо в руки взять.

(показать клюшку в правой руке)

Шайбу этой клюшкой бьём,

Влево, вправо подаём,

(движение рукой влево, вправо)

Шайба быстро полетела

И в ворота залетела!

(резкий рывок рукой и крикнуть «Ура»)

Мы играем все что надо,

Впереди нас ждет награда,

(показать руками «класс»)

В Олимпиаде участие принять,

И чемпионский кубок взять!

(подпрыгнуть, руки вверх)

09:00-09:20 ФЭМП

09:30-09:50 Музыка

Д/и «Собери картинку», «Что лишнее».

Прогулка

1.Наблюдение за птицами.

2.П/и «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Подметание дорожек от снега.

Лепка снеговика.
Игры по выбору детей.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2. Имитация с детьми зимних видов спорта (лыжник, конькобежцы, сноубордисты, биатлонисты).

3.Рисование. Закрашивание готовых картинок с изображением зимнего вида спорта.

Игры в поезд, п/и по выбору детей, конструктор.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зимние виды спорта

Дата: 24.12.2020 (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. Рассмотрение картинок с изображением зимних видов спорта, рассказ. Цель: закрепление представлений о зимних видах спорта.

3.ПГ«Снеговик», «Снег пушистый лег на ветки».

09:00-09:20 Лепка/аппликация
09:45 Физкультура на улице

Д/и «Собери картинки», «правда или нет».

Прогулка

1.Имитация движений спортсменов зимних видов спорта (лыжник, биатлонист, сноубордист, конькобежец).

2.Наблюдение за снегом. Экспериментальная деятельность  Цель: закрепление элементарных представлений о снеге и его свойствах (таяние, замерзание).

3.П/и «Зимние забавы»

 Цель: развивать координацию речи с движением

Игры по выбору детей. Подметание дорожек.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2. Дидактическая игра: «Объясни Буратино, что это за предмет и какому спортсмену он нужен»,

 Цель: учить различать назначение атрибутов для каждого спортсмена.

3.Чтение худ.лит-ры. «Лисичка сестричка и волк».

Постройка трамплинов и дорог для лыжников и сноубордистов (из строительного материала).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: зимние виды спорта

Дата: 25.12.2020 (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая игра – «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять», «Снежный ком».

3.Беседа о зимних видов спорта. Цель: обобщение представлений о зимних видов спорта.

3.Д/и «Что кому понадобится?». Цель: умение соотносить предметы для каждого спортсмена.

09:00-09:20 Рисование

09:30-09:50 Музыка

«Собери картинку», «Разложи по порядку».

Сбор игрушек.

Прогулка

1.П/и «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

2.Трудовая деятельность. Расчищать дорожки от снега. Цель: привитие интереса к труду.

3.Наблюдение за птицей на участке. Цель: закрепление представлений о зимующих птицах.

4. Игровое упражнение «Весёлые дорожки». Учить скользить по ледяной дорожке, сохраняя равновесие. Развивать внимание,

решительность.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, кот и мыши, ловишки)

Вечер

Пробуждение ото сна, комплекс упражнений.

1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».  Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение.

3.Дид. игра «Что перепутал художник?».  Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях.

4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления).

Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)

        

Группа:  средняя                        Тема: потребности, расходы, семейный бюджет

Дата: 01.02.2021 (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.
2.Сервировка стола. Вопросы к детям. Что ставим на стол первым? И т.д.

3.Беседа с детьми на тему «Что такое семейный бюджет?» Цель: ознакомление детей с семейным бюджетом и расходами.

4.П/г «Семья».

09:00-09:20 Физкультура

09:30-09:50 Развитие речи

Игры на выбор детей (подбери картинку, разложи по порядку).

Прогулка

1.Наблюдение за птицами. Предложить детям насыпать корм в кормушки.

2.П/и ««Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам.

3.П/и «Попади в круг»

Цель: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве.

4. Работа по физо

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Расчистка дорожек от снега.
Подвижные игры по выбору детей.

Вечер

Пробуждение ото сна, комплекс упражнений.

1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».  Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

2.Дид. игра «Что перепутал художник?».  Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях.

3.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления).

Самостоятельная деятельность. Игры по выбору детей «Хитрая лиса».

Сюж.рол.игра «Магазин».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)

        

Группа:  средняя                        Тема: потребности, расходы, семейный бюджет

Дата: 02.02.2021 (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Подгрупповая работа. Работа с ножницами. Цель: закрепление умений правильно держать ножницы и отрезать полосочки.

3.Беседа с детьми на тему «Что такое деньги?». Цель: ознакомление детей с деньгами( для чего они).

4.П/г «Сорока белобока».

09:00-09:20 Физкультура

09:30-09:50 Окружающий мир

Рисование, игры в пазлы.

Прогулка

1.Беседа о правилах поведения на улице. Цель: закрепление правил безопасности на улице.

2.Наблюдение за погодой. Цель: закрепление представлений о погодных условиях.

3.П/и «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

3.Труд - сгребание снега лопатой, расчищая дорожку.

Труд. Расчистка дорожек от снега. Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Беседа на тему «Семейные расходы». Цель: ознакомление детей с семейными расходами.

3.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: умение брать на себя ведущую роль и вести ее до конца.

Игры в конструктор, сюж.рол.игра «.магазин игрушек»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)

        

Группа:  средняя                        Тема: потребности, расходы, семейный бюджет

Дата: 03.02.2021 (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Дидактическая игра «Подбери картинку».

3.Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: развитие артикуляционного аппарата.

4.Чтение стихотворения «Денюжка». Цель: ознакомление со свойствами денег и их необходимости.

09:00-09:20 ФЭМП

09:30-09:50 Музыка

Игры по выбору детей.

Прогулка

1.Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).  Положить корм в кормушку.        

2.«Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска

3.П/и «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Игры а выбор детей «Хитрая лиса, ловишки, два мороза».

Лепка снеговика.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Чтение  А.Прокофьев «Как на горке на горе», Л.Квитко «Санки», А.Введенский «На лыжах». Продолжать приучать слушать стихотворения; поддерживать интерес к художественному слову.

3.Сюж. ролевая  игра  «Мы спортсмены», сюжет: «Тренировка спортсменов». Расширить представления детей о здоровье, способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять.

4.М./игра «Зеркало». Развивать умение показывать и повторять  движения ведущего, воспитывать артистичность и выразительность движений.

Самостоятельная деятельность детей. Игра на музыкальных инструментах.

Сюж.рол.игра театр.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)

        

Группа:  средняя                        Тема: потребности, расходы, семейный бюджет

Дата: 04.02.2021 (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Инд.работа по рисованию. «Цель: закреплять умения закрашивать в одном направление.

3.П/г «Семья». Цель: развитие мелкой моторики.

4. Чтение сказки «Как сорока карту потеряла». Цель: ознакомление детей с правилами безопасности хранения денег.

09:00-09:20 Лепка/аппликация

09:45 Физкультура на улице

Самостоятельная деятельность детей. Игры в конструктор (постройка магазина).

Прогулка

1.Беседа о правилах поведения на улице. Цель: закрепление правил безопасности на улице.

2.Наблюдение за погодой. Цель: закрепление представлений о погодных условиях.

3.П/и «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

3.Труд - сгребание снега лопатой, расчищая дорожку.

Игры по выбору детей.

Постройка горки.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Беседа с детьми «Какие обязанности у ваших родителей». Цель: закрепление представлений об обязанностях родителей.

3.П/г ««Помощники»

Раз, два, три, четыре, пять -                    Хлопки.
Мы посуду перемыли:                             
Одна ладонь скользит по другой.
Чайник, чашку, ковшик, ложку             
Загибают пальчики по одному на
И большую поварёшку.                            
каждое название посуды.
Мы посуду перемыли,                              Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили,                      
Снова загибают пальчики.
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть – чуть сломали.
Так мы маме помогали.                           

Самостоятельная деятельность. Игры за столами ( пазлы, собери картинку, конструктор).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)

        

Группа:  средняя                        Тема: потребности, расходы, семейный бюджет

Дата: 05.02.2021 (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.
2.Сервировка стола. Вопросы к детям. Что ставим на стол первым? И т.д.

3.Беседа с детьми на тему «Что такое семейный бюджет?» Цель: закрепление представлений детей о семейным бюджете и расходами.

4.П/г «Семья».

09:00-09:20 Рисование

09:30-09:50 Музыка

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

1.Наблюдение за птицами. Предложить детям насыпать корм в кормушки.

2.П/и ««Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам.

3.П/и «Попади в круг»

Цель: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве.

4. Работа по физо

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Игры по выбору детей.

Постройка горки.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Беседа на тему «Семейные расходы». Цель: закрепление представлений детей о семейных расходах

3.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: умение брать на себя ведущую роль и вести ее до конца.

Самостоятельная деятельность. Игры за столами ( пазлы, собери картинку, конструктор).



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: страна, город, родина

Дата: 08.02.21 (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Прием детей. Цель: Продолжать учить детей  здороваться, быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

2.Утренняя гимнастика.  Цель: развивать двигательную активность.

3. Беседа «Моя страна, город, родина». Цель: ознакомление детей со страной и городом в котором мы живем.

09:00-09:20 Физкультура

09:30-09:50 Развитие речи

Игры на выбор детей (дидактические игры, пазлы, конструктор)

Прогулка

1.Наблюдение за синицей

Синица расписная

Свистит не уставая.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что это за птица?

Как она выглядит? Какого она цвета?

Какие изменения происходят в жизни синиц весной?

Чем питаются синицы?

Как люди заботятся о них?

Какую пользу они приносят?

2.Подвижные игры

«Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

 «Зайцы и волк».

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе-ред на расстояние 2—3 м.

3.Трудовая деятельность. Предложить детям подмести дорожки от снега. Цель: привитие желания выполнять простые поручения.

4.Ситуативный разговор «Зайчик,  который всем помогал» -  познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.  

Игры на выбор детей.

Лепка снеговика.

Вечер

1.Подъем, пробуждающая гимнастика, закаливание ходьба по массажерам.

2.Чтение стихотворения о своей родине А. Прокофьев

* * *

На широком просторе

Предрассветной порой

Встали алые зори

Над родимой страной.

С каждым годом всё краше

Дорогие края...

Лучше Родины нашей

Нет на свете, друзья!

3.Дид. игра «Угадай что звучит». Цель: закрепление представлений о музыкальных инструментах.

Свободные игры детей -  воспитывать дружелюбие, культуру общения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: страна, город, родина

Дата: 09.02.21 (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Пальчиковая  гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить  одновременно показывать и проговаривать слова.
3.Беседа: «Мой город»

Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах.

09:00-09:20 Физкультура

09:30-09:50 Познание

Настольно-печатные игры.

Прогулка

1.Наблюдение за погодой. Цель: уточнение представлений о погодных условиях.

2.МП/и «Подбрось поймай». Цель: закрепление навыков ловли снежка.

3.Трудовая деятельность (расчистка дорожек от снега). Ель: привитие трудолюбия.

4.П/и «Два мороза». Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Игры на выбор детей.

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Прослушивание музыки про родину «С чего начинается родина». Цель: привитие любви к своей родине, городу.

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: умение брать на себя ведущую роль и доводить ее до конца.

Самостоятельная деятельность детей. Игры в спортивном уголке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: страна, город, родина

Дата: 10.02.21 (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. П/г «Дом»

Дом стоит с трубой и крышей. На балкон гулять я вышел.(На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон.Цель: развитие координации пальцев рук.

3. Чтение пословиц о родине. «Много разных стран, а Родина одна.

Много разных земель, а родная всех милей.

Как мать одна, так и Родина одна».

09:00-09:20 ФЭМП
09:30-09:50 Музыка

Свободная деятельность детей (игры в мелкий конструктор, мозайка)

Прогулка

1.Подвижные игры

«Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

 «Зайцы и волк».

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе-ред на расстояние 2—3 м.

2.Трудовая деятельность. Предложить детям подмести дорожки от снега. Цель: привитие желания выполнять простые поручения.

Игры на выбор детей. П/и (догонялки, хитрая лиса).

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Рисование. «Многоэтажные дома нашего города».

Цель: учить правильно держать карандаш, из прямоугольников и квадратов рисовать дом.

3.Чтение худ.л-ры «Лиса со скалочкой». Цель: ознакомление с прочитанным текстом и умение отвечать на вопросы.

Игры в крупный конструктор (постройка домов).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: страна, город, родина

Дата: 11.02.21 (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.КГН (сервировка стола). Цель: закрепление навыков сервировки стола.

3.Чтение стихотворения С.А.Есенина «Поет зима, аукает». Цель: ознакомление детей с текстом.
4.П/г «Семья». Цель: развитие мелкой моторики рук.

09:00-09:20 Лепка(аппликация)

09:45 Физкультура на улице

Игры на выбор детей (дидактические игры, пазлы, конструктор)

Прогулка

2.Подвижные игры

«Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

 «Зайцы и волк».

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе-ред на расстояние 2—3 м.

3.Трудовая деятельность. Предложить детям подмести дорожки от снега. Цель: привитие желания выполнять простые поручения.

4.Ситуативный разговор «Зайчик,  который всем помогал» -  познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.  

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений.

2.Работа с ножницами. Цель: закрепление навыков пользования ножницами (отрезание полосок).

3. Чтение художественной литературы Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки

Свободные игры детей -  воспитывать дружелюбие, культуру общения. Игры в муз.углке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)

        

Группа:  средняя                        Тема: страна, город, родина

Дата: 12.02.21 (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. П/г «Дом»

Дом стоит с трубой и крышей. На балкон гулять я вышел.(На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон. Цель: развитие координации пальцев рук.

3.Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками)

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

09:00-09:20 Рисование

09:30-09:50 Музыка

Игры на выбор детей (дидактические игры «Собери картинку», «Разложи по порядку»)

Прогулка

1.Подвижные игры «У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстрот  внимание.        
2.Ходьба между линиями (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.

3.Трудовая деятельность

Насыпание корма в кормушки. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Лепка снежков. Постройка крепости. Игры по выбору детей.

Вечер

1.Пробуждение ото сна, комплекс упражнений.

2.Сюж. ролевая  игра «Больница». Активизировать и дополнить знания детей о деятельности врача. Активизировать в речи название медицинских инструментов. Воспитывать уважение к профессии врача.
3.Беседа «Страна, город, родина». Цель: закрепление представлений о своей стране, городе, родине.

Игры в конструктор, пазлы, мозайка, настольно-печатные игры.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: День победы

Дата: 03.05.2021 (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Артикуляционная гимнастика  «Ветерок».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

3. Чтение потешки

Умница, Катенька,

Ешь кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую.

Цель: Учить тщательно пережевывать пищу, не разговаривать во время еды

( «Я и моё здоровье» Тарасова)

Развитие речи (Конспект «День победы»)

Физкультура на улице

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем Цели:

формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

2.Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место

3.Трудовая деятельность (сбор игрушек). Цель: привитие интереса к труду.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Вечер

1.Комплекс упражнений по сна.

2. Игра кольцебросс «Меткие солдаты»  Цель: развивать меткость у детей.

Чтение  Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: День победы

Дата: 04.05.2021 (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова;

4.Д/и «Найди и назови»воспитание  произвольного внимания ,связной речи. сообразительности.

5.Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки

Музыка

Лепка (конспект «Самолет ко Дню победы»)

Создать условия для

Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей.

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра

2.П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

3. Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Выносной материал (игрушки, мячи, скакалка)

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2. Игра «В гости к игрушкам».

Цели: продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже) и высоте (выше - ниже), находить сходства и различия; развивать мелкую моторику пальцев рук;

3. С./И «Поликлиника»

Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Конструктор, шнуровка

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: День победы

Дата: 05.05.2021 (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. Ситуативный разговор «Научим солдатов делать мыльную пену» Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть руки.

3. Игра  «Покажи солдатикам, как умеешь одеваться» Цель: закрепления порядка одевания на прогулку

Физкультура

Окружающий мир (конспект «День победы»

Игры на развитие мелкой моторики рук

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра

 2.«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

3. Труд в природе (сбор песка в песочницу). Цель: привитие интереса к труду.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Выносной материал.

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2. Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

3.Словесная игра«Витаминка»

Изображения с военной техникой.
Конструктор

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: День победы

Дата: 06.05.2021 (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа о Дне победы. Цель: ознакомление детей с Вов.

3.Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развитие мелкой моторики.

4. Игра «Лучики для сол-нышка» (с прищепками).

Музыка

Рисование (конспект «Салют ко Дню победы»)

Сюж.рол. игра «Семья»

Прогулка

1.Наблюдение за облаками. Цель: ознакомление с формой облаков, их движениями.

2. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

3.Трудовая деятельность (сбор игрушек). Цель: привитие интереса к труду.

Игры с мячом «Кто бросит дальше»
Упр. «Перепрыгни веревочку».

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2.Прослушивание муз. «Катюша». Цель: привитие интереса к прослушиванию песен военных лет.

3.Сюж.рол.игра «Больница». Цель: умение брать на себя роль и вести ее до конца.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: День победы

Дата: 07.05.2021 (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока». «Семья». Цель: развитие мелкой моторики.

3.Чтение стихотворения (А. Барто)
Мы врага отбросим

Сигнал тревоги

над страной.

Подкрался враг,

Как вор ночной.

Фашистов черная орда

Не вступит в наши города.

И мы врага отбросим так,

Как наша ненависть крепка,

Что даты нынешних атак

Народ прославит на века.

Физкультура

Окружающий мир (конспект «День победы»

Рисование (штриховка).

Прогулка

1.Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

3.П/и  «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

4. Труд в природе (сбор песка в песочницу). Цель: привитие интереса к труду.

Выносной материал (мяч, игрушки для песочницы).

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2.Игра кольцебросс «Меткие солдаты»  Цель: развивать меткость у детей.

3.Чтение  Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться.

Конструктор, пазлы.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, цветы

Дата: 17.05.2021 (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Д/игра «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабочек по цвету.

3.Беседа с детьми на тему лето. Цель: формирование представлений о лете, о цветах.

Развитие речи (Конспект «Цветочная поляна»)

Физкультура на улице

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой (цветами).

2.П.и. «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении.

3.МП.и. «По ровненькой дорожке». Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке.

4.Трудовая деятельность (сбор песка в песочницу).

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Игры в песочнице.

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2.Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

3.П/г «Цветочек»

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, цветы

Дата: 18.05.2021 (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.П/г «Цветочек»

3.Рассматривание картинок  с изображением цветов (одуванчики, бархатцы, колокольчики). Цель: формирование представлений о разных цветах.

Музыка

Лепка (конспект «Одуванчик»)

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1.Наблюдение живой природой (жуками). Цель: формирование представлений детей о различных видах жуков.

2. .П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

3. Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Игры в песочнице.

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2. Чтение потешки про одуванчик. Цель: умение слушать до конца.

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет - нарядится

В беленькое платьице.

3.Раскрашивание цветов.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, цветы

Дата: 19.05.2021 (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Цель развивать память, речь.

3.Ситуативный разговор «Опасные растения». Цель: дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

Физкультура

Окружающий мир (конспект Цветы на лугу»)

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1.Наблюдение за облаками. Цель: формирование представлений об облаках, их форме и их движении.

2.П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

3.Упражнение с мячом (ловля мяча). Цель: упражнять детей в ловле мяча.

4.Трудовые поручения (сбор игрушек, сбор песка в песочницу)

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Игры в песочнице.

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2. Заучивание потешки «Одуванчик».

3.Сюж.рол. игра (Семья). Цель: продолжать учить брать на себя роль.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, цветы

Дата: 20.05.2021 (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. Д. и. «Чего не стало?

Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание.

3.Ситуативный разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко.

Цель: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь.

Музыка

Рисование (конспект « Красивые цветы для пчелки»)

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой (цветами).

2.П.и. «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении.

3.МП.и. «По ровненькой дорожке». Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке.

4.Трудовая деятельность (сбор песка в песочницу).

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Игры в песочнице.

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

3.П/г «Цветочек»

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, цветы

Дата: 21.05.2021 (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2. Рассказ стихотворения «Одуванчик».

3.Беседа с детьми на тему лето. Цель: формирование представлений о лете, о цветах.

Физкультура

Окружающий мир (конспект «Цветочная полянка»)

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1. 1.Наблюдение живой природой (жуками). Цель: формирование представлений детей о различных видах жуков.

2. .П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

3. Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Игры в песочнице.

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2. Беседа о цветах. Цель: формирование представлений о разнообразии цветов.

3.Раскрашивание цветов. Цель: формирование умений правильно держать карандаш.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, насекомые

Дата: 11.05.2021 (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Д/игра «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабочек по цвету.

3.Беседа с детьми на тему лето. Цель: формирование представлений о лете, о насекомых.

Развитие речи (Конспект «Насекомые»)

Физкультура на улице

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1.Наблюдение за бабочкой.

Предложить детям рассмотреть бабочку. Составить ее описание, отвечать на вопросы воспитателя. Рассказать детям. Чем питаются бабочки, где живут.

Худ. слово:

Летает быстро бабочка,               Садится на цветок,       У бабочки есть крылышки и длинный хоботок.

2.П/игра «Воробушки и автомобиль»

Обогащать двигательный опыт детей, повышать подвижность.

3.трудовая деятельность (сбор игрушек).

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Игры в песочнице.

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2. Д/игра  «Когда это бывает?»                        Цель: Закрепить представления детей о временах года, их характерных признаках; развивать наблюдательность.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, насекомые

Дата: 12.05.2021 (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2Упражнение :  «Друзья пчел» - знакомить с насекомыми, пополнение номинативного, предикативного словаря.

Вот пчелка пролетела, в заботах целый день.

Цветы все облетает, мед собирать не лень.

Пение песни «Птичка» слова Барто.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать.

Развивать слуховое восприятие.

Физкультура

Окружающий мир (конспект Насекомые летом)

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра

2.П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

3. Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Вечер

1.Комплекс упражнений после сна.

2. Прочитать детям русскую народную потешку «Огуречик,  огуречик…» учить внимательно слушать воспитателя и проговаривать слова всем вместе.

3.Раскрашивание насекомых.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, насекомые

Дата: 13.05.2021 (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Загадки про насекомых (муха, кузнечик, комар, божья коровка, пчела, оса).

3.П/г «Сидит белка на тележке».

Музыка

Лепка (конспект «Божья коровка»)

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1. Наблюдение за состоянием  погоды

Формировать представление о состоянии погоды весной (тепло. много зеленой травки, летают бабочки, жучки), обогащать и активизировать словарь.

2..Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель - упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

3.Дид. игра «Назови, что видим».

Цель: Обращать внимание на изменения, происходящие с погодой; слушать рассказ взрослого; понимать слова «хорошо – плохо» или «хорошая – плохая погода».

4.Трудовые поручения (сбор песка в песочницу).

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Вечер

1.Комплекс упражнений по сна.

2.Чтение стихотворения про Муху Цокотуху. Цель: умение слушать произведение до конца.

3.Д/и «Чего не стало?». Цель:

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)

        

Группа:  1младшая группа                   Тема: Лето, насекомые

Дата: 14.05.2021 (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

(создание условий для самостоятельной деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Непосредственно образовательная деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа и насекомых летом. Вопросы к детям. Цель: формирование представлений о насекомых летом.

3.П/г «Сорока белобока».

Музыка

Рисование (конспект «Насекомые)

Шнуровка (развитие мелкой моторики)

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра

 2.«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

3. Труд в природе (сбор песка в песочницу). Цель: привитие интереса к труду.

Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице.

Игры с мячом, скакалкой.

Вечер

1.Комплекс упражнений по сна.

2. Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

3.Словесная игра «Витаминка».

Подготовка игр для самостоятельной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа

планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Календарно-тематическое планирование в средней группе...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Тема «Мониторинг»Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...

Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.

     Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...