Календарно-тематическое планирование в средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Мной разработан календрано-тематический план по неделям для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zima_zimnie_zabavy.docx | 32.28 КБ |
plan_zimnie_vidy_sporta.docx | 26.7 КБ |
plan_semeynyy_byudzhet.docx | 28.31 КБ |
plan_strana_gorod_rodina.docx | 28.46 КБ |
plan_may_den_pobedy.docx | 26.49 КБ |
plan_tsvety.docx | 25.52 КБ |
plan_nasekomye.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12.2020 по 11.12.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 07.12.2020 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | Утренняя гимнастика. 1.Прослушать аудиосказку С. Козлов «Зимняя сказка». Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. 2.Муз. игра «Снежки». Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровизации. 3.Дид. игра «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима». Труд. Дежурство по столовой. Форма дежурного. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования. Чудо – чудо – чудеса, Волшебство пришло в леса. Учить детей отчётливо произносить скороговорку, правильно произносить звуки, вырабатывать интонационную выразительность речи. | 09:00-09-20 Физкультура | Игры в конструктор, дидактические игры (разложи по порядку Времена года), Когда это бывает). |
Прогулка | 1.Наблюдение за метелью. 2.Игровое упражнение «Попади в круг». Развивать глазомер, ловкость, меткость. Загадка: Лечу, кручу, на весь мир ворчу (метель). 3.Познакомить с поговоркой: метель летит, крутит, вертит, рычит, на весь мир ворчит. Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Подметание дорожек, игры по выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение, комплекс упражнений после сна. 2.Исследовательская деятельность «Снег и лёд». Расширить знания детей о разном состоянии воды. Познакомить детей со свойствами снега и льда, с некоторыми зимними явлениями природы (снегопад, метель). Вызвать интерес к окружающему миру. 3.П./игра «Снежная карусель». Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. 4.Работа в уголке природы: наводим порядок. Поощрять трудолюбие, согласованность в работе (полив, протирание крупных листьев). 5.Консультация с родителями «Как одеть ребенка на прогулку зимой». Дид. игра «Подбери признаки» (зима-какая, снег-какой, мороз – какой). Развивать речь, расширять словарь. | Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 08.12.2020(вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Слушание «Песня снеговика» Ю. Энтина. Продолжать развивать умение эмоционально воспринимать песню. Учить подпевать песенку. Заучивание стихотворения «Снежно белый снеговик». Помочь детям запомнить стихотворение, учить рассказывать с выражением. 2.Муз. игра «Весёлый снеговик». Совершенствовать умения ритмично двигаться в соответствии с характером песни. 3.ФКГН «Послушная ложка». Продолжать формировать привычку правильно держать столовые приборы, наклоняться к ложке при приеме пищи. 4.Труд «Чистим обувь». Учить аккуратно, отряхивать веником снег с обуви и одежды, воспитывать самостоятельность, учить помогать товарищам. 5.Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов. 09:00- | 09:20 Физкультура 09:30-09:50 Познание | Игры по выбору детей (пазлы, мозайки, конструктор) |
Прогулка | 1.Сравнение следов кошки и собаки. 2.Игровое упражнение «Весёлые дорожки». Учить скользить по ледяной дорожке, сохраняя равновесие. Развивать внимание, решительность. 3. ПИ «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, кот и мыши, ловишки) | |
Вечер | Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. 2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение. 3.Дид. игра «Что перепутал художник?». Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях. | Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 09.12.2020 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 3.Игровое упражнение «Выполни команду». Развивать двигательную активность, внимание. | 09:00-09:20 ФЭМП | Самостоятельная деятельность детей (рассматривание картинок с изобр. зимних забав), игры за столом (настольно-печатные игры). |
Прогулка | 1.Наблюдение за воробьями. 2.Игровое упражнение «Перебрось снежок». Учить детей правильно выполнять метание снежка, учить соблюдать правила безопасности. Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. | Игры по выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 2.Сюж. ролевая игра «Больница». Активизировать и дополнить знания детей о деятельности врача. Активизировать в речи название медицинских инструментов. Воспитывать уважение к профессии врача. усваивать последовательность развития сюжета; замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. | Конструирование, игры с мячом |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 10.12.2020 четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика 2.Презентация «Зимние забавы на Руси». Продолжать знакомить детей с культурой и традициями Руси. Показать и рассказать детям как веселились и отдыхали люди в старину. 3.Музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни. 4.Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов. 5.Труд. Привлечь детей к подготовке к занятиям необходимый материал. Поощрять желание детей делать нужное дело для своих товарищей. | 09:00-09:20 Лепка 09:45 Физкультура на улице | Самостоятельная деятельность детей (рассматривание картинок с изобр. зимних забав), игры за столом (настольно-печатные игры). |
Прогулка | 1.Наблюдение за снегом. 2.Исследовательская деятельность «таяние снега». Вывод: снег под действием температуры тает, превращаясь в воду, обратить внимание детей на то, что вода грязная. 3.Игровое упражнение «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах. 4.ПИ «Быстрей по местам». Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. | Самостоятельная деятельность детей (лепка снеговика). Игры по выбору детей. | |
Вечер | Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. 2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение. 3.Дид. игра «Что перепутал художник?». Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях. 4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления). | Игры в строительный материал (постройка ледяного замка), игры за столом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 11.12.2020 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа на тему «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах, формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Дид. игра: «Одень Машу и Мишу на прогулку». Развивать представление детей об одежде, её связи с сезоном, возрастом; показать детям зависимость здоровья ребёнка от одежды и времени года, развивает логическое мышление, внимание, память. Самообслуживание «Собираемся на прогулку». Развивать умения детей самостоятельно и последовательно одеваться на прогулку, бережно относиться к вещам. | 09:00-09:20 Рисование | Игры за столом (дидактическая игра «Когда это бывает», «Что лишнее»). |
Прогулка | 1.Наблюдение за собакой. 2.Спортивное упражнение Ходьба на лыжах. Учить детей ходить ступающим шагом. Развивать интерес к занятиям спортом. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, ловишки, быстрей по местам). | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 3.Сюж. ролевая игра «Мы спортсмены», сюжет: «Тренировка спортсменов». Расширить представления детей о здоровье, способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять. 4.М./игра «Зеркало». Развивать умение показывать и повторять движения ведущего, воспитывать артистичность и выразительность движений. | Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность, инициативу, фантазию; способствовать профилактике нервного перенапряжения. Игры с конструктором. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 21.12.2020 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа: « Мы любим физкультуру» Рассказ воспитателя на тему: «Зимние виды спорта» 3.Дидактическая игра «Найди и покажи» Цель: учить соотносить основные движения со схематичными изображениями. 4. Пальчиковая игра – «Снеговик», «Снег пушистый лег на ветки» | 09:00-09:20 Физкультура 09:30-09:50 Развитие речи | Помещение на доску картинок на тему: «Мы любим спорт» |
Прогулка | 1.Наблюдения за образовавшимся льдом на горке Цель: установление причинно-следственных связей 2.Труд: расчистить дорожку от снега. 3.Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: развивать координацию речи с движением 4.Индивидуальная работа (по образов. областям) – «Назови ласково» (снег, елка). Самостоятельная деятельность | Игры по выбору детей, подметание дорожек от снега. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Рассмотрение картинок с изображением зимних видов спорта. 3. Артикуляционная гимнастика – «Трубочка, лошадка, иголочка» 4.Пальчиковая игра – «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять», «Снежный ком» Игра «Чудесный мешочек» (Посуда) | Игры в спортивном уголке (кегли, мячи). Игры с конструктором (постройка большой пирамиды). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 22.12.2020 (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Чтение стихотворений на тему «Зимние виды спорта» (биатлон, фигурное катание, сноуборд, катание на лыжах). «Что может быть такой формы» (круглой квадратной, треугольной); | 09:00-09:20 Физкультура | Игры в пазлы, мозайку. |
Прогулка | 1. Наблюдение за погодой. (Облака тяжелые серые, морозная погода). 2. ПИ «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. 3.Труд - сгребание снега лопатой, расчищая дорожку. 4.Индивидуальная работа по развитию движений – «Снежинка волшебная, замри!». 5.Индивидуальная работа (по образов. областям) – д/и «Какой, какая» (снеговик, снежинка) | Игры по выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Просмотр видеофайла про зимние виды спорта. 2.Чтение худ. лит-ры. Частушки о зиме. Цель: прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству. | Игры в муз. уголке, рисование (закрашивание картинок). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 23.12.2020 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Чтение загадок про зимние виды спорта. 3. Хоккей (врассыпную) На коньки встаем быстрей, Очень любим мы хоккей, (показать одевание коньков) Чтоб начать в него играть, Клюшку надо в руки взять. (показать клюшку в правой руке) Шайбу этой клюшкой бьём, Влево, вправо подаём, (движение рукой влево, вправо) Шайба быстро полетела И в ворота залетела! (резкий рывок рукой и крикнуть «Ура») Мы играем все что надо, Впереди нас ждет награда, (показать руками «класс») В Олимпиаде участие принять, И чемпионский кубок взять! (подпрыгнуть, руки вверх) | 09:00-09:20 ФЭМП 09:30-09:50 Музыка | Д/и «Собери картинку», «Что лишнее». |
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами. 2.П/и «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Подметание дорожек от снега. Лепка снеговика. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2. Имитация с детьми зимних видов спорта (лыжник, конькобежцы, сноубордисты, биатлонисты). 3.Рисование. Закрашивание готовых картинок с изображением зимнего вида спорта. | Игры в поезд, п/и по выбору детей, конструктор. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 24.12.2020 (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Рассмотрение картинок с изображением зимних видов спорта, рассказ. Цель: закрепление представлений о зимних видах спорта. 3.ПГ«Снеговик», «Снег пушистый лег на ветки». | 09:00-09:20 Лепка/аппликация | Д/и «Собери картинки», «правда или нет». |
Прогулка | 1.Имитация движений спортсменов зимних видов спорта (лыжник, биатлонист, сноубордист, конькобежец). 2.Наблюдение за снегом. Экспериментальная деятельность Цель: закрепление элементарных представлений о снеге и его свойствах (таяние, замерзание). 3.П/и «Зимние забавы» Цель: развивать координацию речи с движением | Игры по выбору детей. Подметание дорожек. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2. Дидактическая игра: «Объясни Буратино, что это за предмет и какому спортсмену он нужен», Цель: учить различать назначение атрибутов для каждого спортсмена. 3.Чтение худ.лит-ры. «Лисичка сестричка и волк». | Постройка трамплинов и дорог для лыжников и сноубордистов (из строительного материала). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 25.12.2020 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая игра – «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять», «Снежный ком». 3.Беседа о зимних видов спорта. Цель: обобщение представлений о зимних видов спорта. 3.Д/и «Что кому понадобится?». Цель: умение соотносить предметы для каждого спортсмена. | 09:00-09:20 Рисование 09:30-09:50 Музыка | «Собери картинку», «Разложи по порядку». Сбор игрушек. |
Прогулка | 1.П/и «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. 2.Трудовая деятельность. Расчищать дорожки от снега. Цель: привитие интереса к труду. 3.Наблюдение за птицей на участке. Цель: закрепление представлений о зимующих птицах. 4. Игровое упражнение «Весёлые дорожки». Учить скользить по ледяной дорожке, сохраняя равновесие. Развивать внимание, решительность. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, кот и мыши, ловишки) | |
Вечер | Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. 2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение. 3.Дид. игра «Что перепутал художник?». Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях. 4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления). | Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)
Группа: средняя Тема: потребности, расходы, семейный бюджет
Дата: 01.02.2021 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 3.Беседа с детьми на тему «Что такое семейный бюджет?» Цель: ознакомление детей с семейным бюджетом и расходами. 4.П/г «Семья». | 09:00-09:20 Физкультура 09:30-09:50 Развитие речи | Игры на выбор детей (подбери картинку, разложи по порядку). |
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами. Предложить детям насыпать корм в кормушки. 2.П/и ««Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам. 3.П/и «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве. 4. Работа по физо Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. | Расчистка дорожек от снега. | |
Вечер | Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. 2.Дид. игра «Что перепутал художник?». Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях. 3.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления). | Самостоятельная деятельность. Игры по выбору детей «Хитрая лиса». Сюж.рол.игра «Магазин». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)
Группа: средняя Тема: потребности, расходы, семейный бюджет
Дата: 02.02.2021 (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Подгрупповая работа. Работа с ножницами. Цель: закрепление умений правильно держать ножницы и отрезать полосочки. 3.Беседа с детьми на тему «Что такое деньги?». Цель: ознакомление детей с деньгами( для чего они). 4.П/г «Сорока белобока». | 09:00-09:20 Физкультура 09:30-09:50 Окружающий мир | Рисование, игры в пазлы. |
Прогулка | 1.Беседа о правилах поведения на улице. Цель: закрепление правил безопасности на улице. 2.Наблюдение за погодой. Цель: закрепление представлений о погодных условиях. 3.П/и «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. 3.Труд - сгребание снега лопатой, расчищая дорожку. | Труд. Расчистка дорожек от снега. Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Беседа на тему «Семейные расходы». Цель: ознакомление детей с семейными расходами. 3.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: умение брать на себя ведущую роль и вести ее до конца. | Игры в конструктор, сюж.рол.игра «.магазин игрушек» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)
Группа: средняя Тема: потребности, расходы, семейный бюджет
Дата: 03.02.2021 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Дидактическая игра «Подбери картинку». 3.Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: развитие артикуляционного аппарата. 4.Чтение стихотворения «Денюжка». Цель: ознакомление со свойствами денег и их необходимости. | 09:00-09:20 ФЭМП 09:30-09:50 Музыка | Игры по выбору детей. |
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Положить корм в кормушку. 2.«Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска 3.П/и «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Игры а выбор детей «Хитрая лиса, ловишки, два мороза». Лепка снеговика. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Чтение А.Прокофьев «Как на горке на горе», Л.Квитко «Санки», А.Введенский «На лыжах». Продолжать приучать слушать стихотворения; поддерживать интерес к художественному слову. 3.Сюж. ролевая игра «Мы спортсмены», сюжет: «Тренировка спортсменов». Расширить представления детей о здоровье, способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять. 4.М./игра «Зеркало». Развивать умение показывать и повторять движения ведущего, воспитывать артистичность и выразительность движений. | Самостоятельная деятельность детей. Игра на музыкальных инструментах. Сюж.рол.игра театр. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)
Группа: средняя Тема: потребности, расходы, семейный бюджет
Дата: 04.02.2021 (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Инд.работа по рисованию. «Цель: закреплять умения закрашивать в одном направление. 3.П/г «Семья». Цель: развитие мелкой моторики. 4. Чтение сказки «Как сорока карту потеряла». Цель: ознакомление детей с правилами безопасности хранения денег. | 09:00-09:20 Лепка/аппликация 09:45 Физкультура на улице | Самостоятельная деятельность детей. Игры в конструктор (постройка магазина). |
Прогулка | 1.Беседа о правилах поведения на улице. Цель: закрепление правил безопасности на улице. 2.Наблюдение за погодой. Цель: закрепление представлений о погодных условиях. 3.П/и «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. 3.Труд - сгребание снега лопатой, расчищая дорожку. | Игры по выбору детей. Постройка горки. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Беседа с детьми «Какие обязанности у ваших родителей». Цель: закрепление представлений об обязанностях родителей. 3.П/г ««Помощники» Раз, два, три, четыре, пять - Хлопки. | Самостоятельная деятельность. Игры за столами ( пазлы, собери картинку, конструктор). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02.2021 по 05.02.2021)
Группа: средняя Тема: потребности, расходы, семейный бюджет
Дата: 05.02.2021 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 3.Беседа с детьми на тему «Что такое семейный бюджет?» Цель: закрепление представлений детей о семейным бюджете и расходами. 4.П/г «Семья». | 09:00-09:20 Рисование 09:30-09:50 Музыка | Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами. Предложить детям насыпать корм в кормушки. 2.П/и ««Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам. 3.П/и «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве. 4. Работа по физо Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. | Игры по выбору детей. Постройка горки. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Беседа на тему «Семейные расходы». Цель: закрепление представлений детей о семейных расходах 3.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: умение брать на себя ведущую роль и вести ее до конца. | Самостоятельная деятельность. Игры за столами ( пазлы, собери картинку, конструктор). |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: страна, город, родина
Дата: 08.02.21 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Прием детей. Цель: Продолжать учить детей здороваться, быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям. 2.Утренняя гимнастика. Цель: развивать двигательную активность. 3. Беседа «Моя страна, город, родина». Цель: ознакомление детей со страной и городом в котором мы живем. | 09:00-09:20 Физкультура 09:30-09:50 Развитие речи | Игры на выбор детей (дидактические игры, пазлы, конструктор) |
Прогулка | 1.Наблюдение за синицей Синица расписная Свистит не уставая. Воспитатель задает детям вопросы. Что это за птица? Как она выглядит? Какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц весной? Чем питаются синицы? Как люди заботятся о них? Какую пользу они приносят? 2.Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. «Зайцы и волк». Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе-ред на расстояние 2—3 м. 3.Трудовая деятельность. Предложить детям подмести дорожки от снега. Цель: привитие желания выполнять простые поручения. 4.Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. | Игры на выбор детей. Лепка снеговика. | |
Вечер | 1.Подъем, пробуждающая гимнастика, закаливание ходьба по массажерам. 2.Чтение стихотворения о своей родине А. Прокофьев * * * На широком просторе Предрассветной порой Встали алые зори Над родимой страной. С каждым годом всё краше Дорогие края... Лучше Родины нашей Нет на свете, друзья! 3.Дид. игра «Угадай что звучит». Цель: закрепление представлений о музыкальных инструментах. | Свободные игры детей - воспитывать дружелюбие, культуру общения. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: страна, город, родина
Дата: 09.02.21 (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова. Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах. | 09:00-09:20 Физкультура 09:30-09:50 Познание | Настольно-печатные игры. |
Прогулка | 1.Наблюдение за погодой. Цель: уточнение представлений о погодных условиях. 2.МП/и «Подбрось поймай». Цель: закрепление навыков ловли снежка. 3.Трудовая деятельность (расчистка дорожек от снега). Ель: привитие трудолюбия. 4.П/и «Два мороза». Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Игры на выбор детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Прослушивание музыки про родину «С чего начинается родина». Цель: привитие любви к своей родине, городу. 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: умение брать на себя ведущую роль и доводить ее до конца. | Самостоятельная деятельность детей. Игры в спортивном уголке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: страна, город, родина
Дата: 10.02.21 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. П/г «Дом» Дом стоит с трубой и крышей. На балкон гулять я вышел.(На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон.Цель: развитие координации пальцев рук. 3. Чтение пословиц о родине. «Много разных стран, а Родина одна. Много разных земель, а родная всех милей. Как мать одна, так и Родина одна». | 09:00-09:20 ФЭМП | Свободная деятельность детей (игры в мелкий конструктор, мозайка) |
Прогулка | 1.Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. «Зайцы и волк». Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе-ред на расстояние 2—3 м. 2.Трудовая деятельность. Предложить детям подмести дорожки от снега. Цель: привитие желания выполнять простые поручения. | Игры на выбор детей. П/и (догонялки, хитрая лиса). | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Рисование. «Многоэтажные дома нашего города». Цель: учить правильно держать карандаш, из прямоугольников и квадратов рисовать дом. 3.Чтение худ.л-ры «Лиса со скалочкой». Цель: ознакомление с прочитанным текстом и умение отвечать на вопросы. | Игры в крупный конструктор (постройка домов). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: страна, город, родина
Дата: 11.02.21 (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.КГН (сервировка стола). Цель: закрепление навыков сервировки стола. 3.Чтение стихотворения С.А.Есенина «Поет зима, аукает». Цель: ознакомление детей с текстом. | 09:00-09:20 Лепка(аппликация) 09:45 Физкультура на улице | Игры на выбор детей (дидактические игры, пазлы, конструктор) |
Прогулка | 2.Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. «Зайцы и волк». Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе-ред на расстояние 2—3 м. 3.Трудовая деятельность. Предложить детям подмести дорожки от снега. Цель: привитие желания выполнять простые поручения. 4.Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. | Самостоятельная деятельность детей | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Работа с ножницами. Цель: закрепление навыков пользования ножницами (отрезание полосок). 3. Чтение художественной литературы Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки | Свободные игры детей - воспитывать дружелюбие, культуру общения. Игры в муз.углке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: страна, город, родина
Дата: 12.02.21 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. П/г «Дом» Дом стоит с трубой и крышей. На балкон гулять я вышел.(На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон. Цель: развитие координации пальцев рук. 3.Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками) Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. | 09:00-09:20 Рисование 09:30-09:50 Музыка | Игры на выбор детей (дидактические игры «Собери картинку», «Разложи по порядку») |
Прогулка | 1.Подвижные игры «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстрот внимание. Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. 3.Трудовая деятельность Насыпание корма в кормушки. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. | Лепка снежков. Постройка крепости. Игры по выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 2.Сюж. ролевая игра «Больница». Активизировать и дополнить знания детей о деятельности врача. Активизировать в речи название медицинских инструментов. Воспитывать уважение к профессии врача. | Игры в конструктор, пазлы, мозайка, настольно-печатные игры. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: День победы
Дата: 03.05.2021 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Артикуляционная гимнастика «Ветерок». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. 3. Чтение потешки Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую. Цель: Учить тщательно пережевывать пищу, не разговаривать во время еды ( «Я и моё здоровье» Тарасова) | Развитие речи (Конспект «День победы») Физкультура на улице | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1. Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 2.Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место 3.Трудовая деятельность (сбор игрушек). Цель: привитие интереса к труду. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений по сна. 2. Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: День победы
Дата: 04.05.2021 (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова; 4.Д/и «Найди и назови»воспитание произвольного внимания ,связной речи. сообразительности. 5.Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки | Музыка Лепка (конспект «Самолет ко Дню победы») | Создать условия для Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей. |
Прогулка | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Подвижная игра 2.П/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве 3. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Выносной материал (игрушки, мячи, скакалка) | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2. Игра «В гости к игрушкам». Цели: продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже) и высоте (выше - ниже), находить сходства и различия; развивать мелкую моторику пальцев рук; 3. С./И «Поликлиника» Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | Конструктор, шнуровка |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: День победы
Дата: 05.05.2021 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Ситуативный разговор «Научим солдатов делать мыльную пену» Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть руки. 3. Игра «Покажи солдатикам, как умеешь одеваться» Цель: закрепления порядка одевания на прогулку | Физкультура Окружающий мир (конспект «День победы» | Игры на развитие мелкой моторики рук |
Прогулка | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Подвижная игра 2.«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. 3. Труд в природе (сбор песка в песочницу). Цель: привитие интереса к труду. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Выносной материал. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2. Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. 3.Словесная игра«Витаминка» | Изображения с военной техникой. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: День победы
Дата: 06.05.2021 (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа о Дне победы. Цель: ознакомление детей с Вов. 3.Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развитие мелкой моторики. 4. Игра «Лучики для сол-нышка» (с прищепками). | Музыка Рисование (конспект «Салют ко Дню победы») | Сюж.рол. игра «Семья» |
Прогулка | 1.Наблюдение за облаками. Цель: ознакомление с формой облаков, их движениями. 2. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место 3.Трудовая деятельность (сбор игрушек). Цель: привитие интереса к труду. | Игры с мячом «Кто бросит дальше» | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2.Прослушивание муз. «Катюша». Цель: привитие интереса к прослушиванию песен военных лет. 3.Сюж.рол.игра «Больница». Цель: умение брать на себя роль и вести ее до конца. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.05.2021 по 07.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: День победы
Дата: 07.05.2021 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока». «Семья». Цель: развитие мелкой моторики. 3.Чтение стихотворения (А. Барто) Сигнал тревоги над страной. Подкрался враг, Как вор ночной. Фашистов черная орда Не вступит в наши города. И мы врага отбросим так, Как наша ненависть крепка, Что даты нынешних атак Народ прославит на века. | Физкультура Окружающий мир (конспект «День победы» | Рисование (штриховка). |
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. 3.П/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. 4. Труд в природе (сбор песка в песочницу). Цель: привитие интереса к труду. | Выносной материал (мяч, игрушки для песочницы). | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2.Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. 3.Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться. | Конструктор, пазлы. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, цветы
Дата: 17.05.2021 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Д/игра «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабочек по цвету. 3.Беседа с детьми на тему лето. Цель: формирование представлений о лете, о цветах. | Развитие речи (Конспект «Цветочная поляна») Физкультура на улице | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1.Наблюдение за живой природой (цветами). 2.П.и. «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении. 3.МП.и. «По ровненькой дорожке». Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке. 4.Трудовая деятельность (сбор песка в песочницу). | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. Игры в песочнице. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2.Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. 3.П/г «Цветочек» | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, цветы
Дата: 18.05.2021 (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.П/г «Цветочек» 3.Рассматривание картинок с изображением цветов (одуванчики, бархатцы, колокольчики). Цель: формирование представлений о разных цветах. | Музыка Лепка (конспект «Одуванчик») | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1.Наблюдение живой природой (жуками). Цель: формирование представлений детей о различных видах жуков. 2. .П/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве 3. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. Игры в песочнице. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2. Чтение потешки про одуванчик. Цель: умение слушать до конца. Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет - нарядится В беленькое платьице. 3.Раскрашивание цветов. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, цветы
Дата: 19.05.2021 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Заучивание потешки «Одуванчик». Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Цель развивать память, речь. 3.Ситуативный разговор «Опасные растения». Цель: дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях. | Физкультура Окружающий мир (конспект Цветы на лугу») | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1.Наблюдение за облаками. Цель: формирование представлений об облаках, их форме и их движении. 2.П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. 3.Упражнение с мячом (ловля мяча). Цель: упражнять детей в ловле мяча. 4.Трудовые поручения (сбор игрушек, сбор песка в песочницу) | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. Игры в песочнице. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2. Заучивание потешки «Одуванчик». 3.Сюж.рол. игра (Семья). Цель: продолжать учить брать на себя роль. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, цветы
Дата: 20.05.2021 (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Д. и. «Чего не стало? Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. 3.Ситуативный разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко. Цель: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь. | Музыка Рисование (конспект « Красивые цветы для пчелки») | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1. Наблюдение за живой природой (цветами). 2.П.и. «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении. 3.МП.и. «По ровненькой дорожке». Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке. 4.Трудовая деятельность (сбор песка в песочницу). | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. Игры в песочнице. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. 3.П/г «Цветочек» | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.05.2021 по 21.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, цветы
Дата: 21.05.2021 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Рассказ стихотворения «Одуванчик». 3.Беседа с детьми на тему лето. Цель: формирование представлений о лете, о цветах. | Физкультура Окружающий мир (конспект «Цветочная полянка») | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1. 1.Наблюдение живой природой (жуками). Цель: формирование представлений детей о различных видах жуков. 2. .П/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве 3. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. Игры в песочнице. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2. Беседа о цветах. Цель: формирование представлений о разнообразии цветов. 3.Раскрашивание цветов. Цель: формирование умений правильно держать карандаш. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, насекомые
Дата: 11.05.2021 (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Д/игра «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабочек по цвету. 3.Беседа с детьми на тему лето. Цель: формирование представлений о лете, о насекомых. | Развитие речи (Конспект «Насекомые») Физкультура на улице | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1.Наблюдение за бабочкой. Предложить детям рассмотреть бабочку. Составить ее описание, отвечать на вопросы воспитателя. Рассказать детям. Чем питаются бабочки, где живут. Худ. слово: Летает быстро бабочка, Садится на цветок, У бабочки есть крылышки и длинный хоботок. 2.П/игра «Воробушки и автомобиль» Обогащать двигательный опыт детей, повышать подвижность. 3.трудовая деятельность (сбор игрушек). | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. Игры в песочнице. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2. Д/игра «Когда это бывает?» Цель: Закрепить представления детей о временах года, их характерных признаках; развивать наблюдательность. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, насекомые
Дата: 12.05.2021 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2Упражнение : «Друзья пчел» - знакомить с насекомыми, пополнение номинативного, предикативного словаря. Вот пчелка пролетела, в заботах целый день. Цветы все облетает, мед собирать не лень. Пение песни «Птичка» слова Барто. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать. Развивать слуховое восприятие. | Физкультура Окружающий мир (конспект Насекомые летом) | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Подвижная игра 2.П/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве 3. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений после сна. 2. Прочитать детям русскую народную потешку «Огуречик, огуречик…» учить внимательно слушать воспитателя и проговаривать слова всем вместе. 3.Раскрашивание насекомых. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, насекомые
Дата: 13.05.2021 (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Загадки про насекомых (муха, кузнечик, комар, божья коровка, пчела, оса). 3.П/г «Сидит белка на тележке». | Музыка Лепка (конспект «Божья коровка») | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1. Наблюдение за состоянием погоды Формировать представление о состоянии погоды весной (тепло. много зеленой травки, летают бабочки, жучки), обогащать и активизировать словарь. 2..Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель - упражнять в беге, умении действовать по сигналу. 3.Дид. игра «Назови, что видим». Цель: Обращать внимание на изменения, происходящие с погодой; слушать рассказ взрослого; понимать слова «хорошо – плохо» или «хорошая – плохая погода». 4.Трудовые поручения (сбор песка в песочницу). | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений по сна. 2.Чтение стихотворения про Муху Цокотуху. Цель: умение слушать произведение до конца. 3.Д/и «Чего не стало?». Цель: | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)
Группа: 1младшая группа Тема: Лето, насекомые
Дата: 14.05.2021 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа и насекомых летом. Вопросы к детям. Цель: формирование представлений о насекомых летом. 3.П/г «Сорока белобока». | Музыка Рисование (конспект «Насекомые) | Шнуровка (развитие мелкой моторики) |
Прогулка | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Подвижная игра 2.«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. 3. Труд в природе (сбор песка в песочницу). Цель: привитие интереса к труду. | Подготовка игр для самостоятельной деятельности на улице. Игры с мячом, скакалкой. | |
Вечер | 1.Комплекс упражнений по сна. 2. Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. 3.Словесная игра «Витаминка». | Подготовка игр для самостоятельной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...