Аналитический отчет воспитателя о работе за 2020-2021 учебный год
рабочая программа (средняя группа)

В течении учебного года с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием МБДОУ «Детский сад №121».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_121_srednyaya.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №121 комбинированного вида» Кировского района г. Казани

Аналитический отчет воспитателя

о работе за 2020-2021 учебный год

Ф.И.О. педагога            Мустафина Сирина Наилевна

Тема самообразования: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Возрастная группа детей 2020 – 2021 учебном году    

средняя группа    4-5 лет

Состав группы (кол-во детей): ______27____

Мальчики: ___13____, девочки: ___14_____

В течении учебного года с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием МБДОУ «Детский сад №121». 

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Мероприятие

Дата

Ответственный

1.

Осенний утренник «Бал овощей и фруктов»

20.10.2020

Мустафина С.Н.

 Ефимова А.Ю.

 Лялина М.В.

2.

Экологический час «Раздельный сбор мусора-наш выбор»

26.10.2020

Мустафина С.Н.

 Ефимова А.Ю.

3.

Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город».

30.10.2020

Мустафина С.Н.

 Ефимова А.Ю.

4.

Квест-игра «Путешествие в мир профессий»

05.11.2020

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

5.

Спортивная викторина «Мы едем, едем, едем…» 

02.12.2020

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

6.

Елочная игрушка своими руками

19.12.2020

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

7.

Новогодний утренник

23.12.2020

Мустафина С.Н.

 Ефимова А.Ю.

 Лялина М.А.

8.

Презентация «Зима в лесу». Оформление альбома.

21.01.2021

Мустафина С.Н.

 Ефимова А.Ю.

9.

Игра - соревнование «Сильные и ловкие»

18.02.2021

 Мустафина С.Н.

 Ефимова А.Ю.

10.

Праздник «Масленица»

09.03.2021

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

Муз.руководители

11.

Праздник «Навруз»

19.03.2021

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

Муз.руководители

12.

«Иначе не значит «неправильно» день информирования об аутизме

02.04.2021

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

13

День Космонавтики

12.04.2021

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

14

По строкам Великого Тукая

21.04.2021

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

Сафина А.З.

15.

Выставка детский работ «Этот День Победы»

07.05.2021

Мустафина С.Н.

Ефимова А.Ю.

Дети совместно с воспитателями и родителями принимали активное участие в проектной деятельности:

Название проекта

Сроки реализации

1.

Эксперимент-наблюдение за ростом лука «Веселый огород»

кратковременный

2.

«Игры нашего детства»

кратковременный

3.

«Дорога и дети»

кратковременный

Участие воспитанников в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах, спортивных соревнованиях и т.д.:

Мероприятия

Дата проведения

Результат

Уровень

Ф.И.О. участника

1.

«Мастерская Деда Мороза и Снегурочки»

25.12.2020

диплом

Образовательное учреждение

Гумаров Тимур

2.

«Мастерская Деда Мороза и Снегурочки»

25.12.2020

диплом

Образовательное учреждение

Фадеева Милана

3.

«Мастерская Деда Мороза и Снегурочки»

25.12.2020

диплом

Образовательное учреждение

Хайретдинова Риана

4.

«Мастерская Деда Мороза и Снегурочки»

25.12.2020

диплом

Образовательное учреждение

Ситдиков Роберт

5.

«Зимние фантазии»

25.04.2021

Диплом 1 степени

всероссийский

Солдатенкова Далия

6.

«Космос.Планеты.Ракеты»

13.05.2021

Диплом 1 степени

всероссийский

Трофимова Полина

7.

«Гагарин –путешествие к звездам»

21.05.2021

Диплом 1 степени

всероссийский

Гумаров Тимур

На протяжении всего учебного года активно взаимодействовали с семьями воспитанников:

Мероприятия

Дата проведения

Ф.И.О. воспитателя

1.  

Дары осени-2020

11.09.2020

Мустафина С.Н.

2

Папка- передвижка «Возрастные особенности детей 4-5 лет

2020

Мустафина С.Н.

2.

Родительское собрание «Путешествие в страну знаний»

16.09.2020

Мустафина С.Н.

3.

Акции «Книги Русскому Северу и «Помощь бездомным животным»

22.09.2020

Мустафина С.Н.

4.

Народно-прикладное искусство

«Неразлучники»

2021

Мустафина С.Н.

5.

Консультация для родителей «Как можно развить память у детей»

2021

Мустафина С.Н.

6.

Консультация для родителей «Истерики у ребенка 4-5 лет»

2021

Мустафина С.Н.

7.

Памятка для родителей «Что должен уметь ребенок 4 лет»

2021

Мустафина С.Н.

Участие воспитателя в профессиональных конкурсах, викторинах, олимпиадах и т.д.

Мероприятия

Дата проведения

Результат

Уровень

Ф.И.О. участника

1.

Юные экологи

26.04.2021

Диплом 1 степени

всероссийский

Мустафина С.Н.

2.

Макет сюжета мультфильма «Комаров»

Мустафина С.Н.

Воспитателями проводилась работа по повышению квалификации (участие в семинарах, методических объединениях, публикации в педагогических журналах, конференциях и т.д.) и распространению педагогического опыта:

Форма представления опыта

Тема

Уровень

Дата

Ф.И.О. воспитателя

1.

Стендовый доклад

Проблемные ситуации как средство развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста

районный

Мустафина С.Н.

2.

Стендовый доклад

Теоретическая и практическая готовность педагога к ОД с детьми раннего возраста

районный

Мустафина С.Н.

Вывод о проделанной работе:

Дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Физическое развитие: дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик.

Ловят мяч с расстояния. Метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол. Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

Познавательное развитие: все дети знают и называют своё имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о значении воздуха, солнца и воды для человека. Хорошо ориентируются в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета на плоскости). Без труда называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья. Сравнивают количество предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением и наложением, отлично различают круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Также умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению. Понимают смысл слов «Утро», «день» вечер» «ночь», определяют части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.

Речевое развитие: без труда рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме, могут повторить образцы описания игрушки. Большинство детей имеют предпочтение в литературных произведениях. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. Быстро определяют первый звук в слове, умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Всегда поддерживают беседу, используют все части речи. Понимают и употребляют слова-синонимы.

Социально-коммуникативное развитие: всегда соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, эмоционально откликаются. Понимают значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. Имеют четкое представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев. Могут поддерживать ролевые диалоги. Готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры.

Художественно-эстетическое развитие: имеют предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии формой музыкального произведения. Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Могут выполнять движения с предметами. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Узнают песни по мелодии. Знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности. Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.

Намечены следующие задачи на  2021-2022 учебный год:

1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям,

2. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

3.Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации

4. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями (провести родительские собрания в нетрадиционной форме, мастер-классы, конкурсы для родителей, анкетирование, фотовыставки, выставки поделок и рисунков, спортивные мероприятия, провести открытые занятия для родителей)

5. Вовлечь воспитанников группы в конкурсы разных уровней

_____________                                                                                _____________

       (дата)                                                                                               (роспись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ О ППРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 30.05.2021г

ОТЧЕТ О ППРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД  30.05.2021г...

Отчет о проделанной работе за 2020_ - 2021_ учебный год Группа _1 логопедическая «Солнышко»_______________________________

основные цели и задачи воспитателя в детском саду входит следующее:§  - Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребе...

Аналитический отчет о проделанной работе за 2020 – 2021 учебный год в старшей группе «Снежинка»

В течение года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы «Снежинка» осуществлял...

Аналитический отчёт коррекционно – развивающей работы за 2020 - 2021 учебный год в ДОУ.

Анализ коррекционно - развивающей работы в ДОУ за 2020 - 2021 учебный год....

Аналитический отчет средней группы №1 за 2020-2021 учебный год

Аналитический отчет средней группы №1за 2020-2021 учебный год...

Аналитический отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в средней группе

Отчет о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой подробное описание всех выполненых задач,полученных результатов и достигнутых целей....