Квест-приключение «В поисках новогодних игрушек» В средней группе
материал (средняя группа)

Квест-приключение

 «В поисках новогодних игрушек»

В средней группе

Задачи:

1. Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.

2. содействовать развитию эмоциональной сферы детей, формированию партнерских отношений.

3. предоставить возможность совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей детей к творческой деятельности.

4. развивать элементарные речевые навыки через ответы воспитанников на поставленные вопросы, развивать эмоциональную отзывчивость.

 

5. формировать словарь детей, общую и мелкую моторику, воображение, внимание и мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuda_propali_elochnye_igrushki.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с пиоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников №10 «Родничок»

Квест-приключение

 «В поисках новогодних игрушек»

Составила: воспитатель Летунова М.Ю.

Озерск

2021

Квест-приключение «В поисках новогодних игрушек»

В средней группе

Задачи:

1. Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.

2. содействовать развитию эмоциональной сферы детей, формированию партнерских отношений.

3. предоставить возможность совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей детей к творческой деятельности.

4. развивать элементарные речевые навыки через ответы воспитанников на поставленные вопросы, развивать эмоциональную отзывчивость.

5. формировать словарь детей, общую и мелкую моторику, воображение, внимание и мышление.

Материал: картинка снеговик, елочка, елочные игрушки, 2 метлы, 2 фишки, письмо, пластиковые бутылки, мяч

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо, посмотрите, странный конверт какой-то, кому написано, а от кого не написано. Как вы думаете, кто мог бы его прислать? (дети рассуждают с воспитателем)

Воспитатель: Откроем конверт и тогда узнаем, кто его прислал.

Воспитатель достает письмо из конверта и читает его.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы очень сильно ждете праздника - Новый год, и целый год вы старались и стараетесь, вести себя хорошо, за ваши старания я прислал вам елочку с игрушками. Только вот беда, по дороге поднялась пурга и коробка с елочными игрушками вылетела из саней.Я зарисовал место, где потерял их, но ветер порвал мой рисунок, и я даю вам часть него. Только смелые и дружные ребята смогут их найти. Второй вы сможете найти у моего помощника.

В: Пропал новогодний наряд для елки и нечем нам ее нарядить.  А какой же праздник без елки-красавицы? Ребята, найдем игрушки? (да)

В: Что за снежный человек, нос-морковка, тело-снег, в руках метелка, проживает рядом с елкой. На голову ведро надели. К холодам давно привык. Кто же это? (снеговик)

В: Ребята давайте найдем снеговика и поспешим к нему и возьмем недостающую часть картинки.

Находят нарисованного снеговика и часть картинки, и записку, в которой написано, что следующий часть картинки мы найдем у предмета, без которого не может обойтись Баба Яга.

Что же это? (Метла.)

В зале стоят 2 метлы, дети бегут к ним.

В: Ух, какая Баба-Яга хитрая! Чтобы получить следующую подсказку вы должны сначала полетать на ее волшебных метлах

Игра-эстафета на метлах.

В: какие вы молодцы! Вот и подсказка появилась…Баба яга говорит нужно искать другую часть картинки у волшебного предмета, который разбила Снежная королева.

Что разбила снежная королева? Зеркало, правильно! Бежим скорее искать зеркало.

Ведущая: Вот и еще одна подсказка. Чтобы найти следующую Снежная королева даёт нам задание сбить все большие сосульки, которые есть в ее замке.

Игра Снежный Боулинг

Сбивают снежками сосульки из пластиковых бутылок.

Вот молодцы мы с вами и сосульки все одолели!

А следующая подсказка находится у …

Кто зимой холодной,

В лесу ходит злой и голодный?

Кто это?

Правильно, это волк!

В: Ребята, почему волк злой (потому что голодный). Помните сказку, в которой волк ловил рыбку на хвост? (Лисичка сестричка и серый волк) Много он поймал? (ничего не поймал). Давайте мы ему поможем и наловим рыбку удочкой, тем самым задобрим волка и он даст нам последнюю часть рисунка.

Игра «Ловись рыбка мала и велика…».

Здесь сказано, что мы с вами молодцы! Справились со всеми заданиями и собрали все кусочки рисунка! Теперь осталось их собрать и посмотреть, где лежат елочные игрушки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Приключение новогодних игрушек». Новогодний утренник для средней группы

laquo;Приключение новогодних игрушек».  Новогодний утренник для средней группы...

Сценарий новогоднего утренника "Приключения новогодних игрушек" (для средней группы ДОУ)

Объёмный сценарий новогоднего утренника для детей 4-5 лет. Сказочные персонажи: Баба Яга, Зайчик, Снегурочка, Дед Мороз. Все дети одеты в костюмы ёлочных игрушек. Новогодние приключения происходят воз...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Приключения новогодних игрушек"

Новогодние игрушки попадают в различные трудные ситуации, но все благополучно заканчивается когда в ситуацию вмешивается Дед Мороз....

Сценарий новогоднего праздника в средней группе детского сада "Приключение новогодних игрушек"

Сценарий для проведения интересного новогоднего утренника для детей 4-5 лет. Роль Мыши исполняет взрослый....

Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек»

Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей ...

СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ в старшей группе МБДОУ «ЦРР – Д/С №2» «В поисках новогодних игрушек»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимо...