1Конспект занятия по рисованию(6.09.) 2 Конспект по математике(16.09) 3 Конспект по окружающему миру.
материал (старшая группа)

Рисование Тема: "Летний пейзаж"

Математика .Тема:"Весёлый счёт"

Окружающий мир Тема: Грибы О.Б.Ж.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл griby.docx12.61 КБ
Файл konspekt_po_matematike.docx13.88 КБ
Файл 1risovanie.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по Окружающему миру.  О.Б.Ж.

Тема: «Грибы» (25 минут) старшая группа.

  1. Организационный момент.(2-3минуты) Здравствуйте, ребята, сегодня мыс вами отправимся в путешествие. А как вы думаете, что это у меня в руках?

-Дети: Палка!

-Да, но это не простая палка, это палочка-выручалочка,

«Я палочкой взмахну и в лес попаду» Приготовились? (Да!)

  1. Основная часть(20 минут) Вот мы и в лесу. Отгадайте загадку и скажите

с какой целью мы здесь находимся. (Загадка про грибы).

«Я палочкой взмахну и грибы искать пойду».

Вот перед нами разные грибы, посмотрим на иллюстрацию и послушаем, что нам о них расскажет дед-лесовед.

Рассказ воспитателя о съедобных и несъедобных грибах

Игра «Собери грибы» в одну корзину съедобные, в другую несъедобные. (игра с муляжами грибов)

Ребята, а по каким признакам можно отличить грибы друг от друга? (ответы)

А из каких частей состоит гриб?

Почему нельзя собирать ядовитые грибы? А почему они так называются? (ответы).

3.Заключительная часть(5 минут). Нам пора возвращаться

«Я палочкой взмахну  и в группу попаду»

Вот мы и в группе. Давайте нарисуем гриб, который вам понравился.
Замечательные получились у нас грибочки.

Расскажите, о чём мы с вами беседовали на занятии?

Вот наше занятие и подошло к концу.



Предварительный просмотр:

  Конспект занятия по Математике 

                  (старшая  группа № 10).

                   Тема: «Школа Смешариков-считариков».

         Области: математика, физическая минутка, письмо.

        Цель: отработка навыков счёта в пределе от 1-10.

         

        Задачи: совершенствовать навыки счёта;

                    -

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе.

                                         

 Ход занятия.  

1. Орг. момент.( 5-6 мин).  Здравствуйте, ребята. А какай сегодня день недели?

Правильно! (четверг).   Это значит, что у нас сегодня занятие по

математике. Угадайте. кто с нами будет сегодня делать математические

открытия? (Да: Нюша, Крош, Ёжик).

А куда мы с ними отправимся? (не угадали).

Мы идём в мастерскую Пина.

А сначала поиграем в нашу игру «Дни недели». Выходят 7 ребят, запоминайте,

кто какой день недели. Запомнили? Разойтись! На счёт 1-2-3- по местам!

2. Основная часть.(15-20).  1. Молодцы! Сели на свои места. Раскрываем      тетради в клетку.  Ой. кто это?    Ребята,как вы думаете, что это нам принёс Пин? (раскраски!)

 -Нет. я вам принёс чертежи. На них изображено...скажите лучше сами.

-Ну конечно.  Здесь геометрические фигуры, Только они спрятаны, Помогите мне разобраться, а то я не смогу построить свой шаролёт.

Дети ищут фигуры, называют их. А теперь выберите себе какую- нибудь фигуру

 и в тетрадях нарисуйте на что она может быть похожа.

(рисуют различные фигуры, создают на что похоже)

Молодцы! Замечательно!

Сегодня мы с вами знакомимся с цифрой 5.

 

3.Состав числа 5 .Упражнения на сложение и вычитание. У меня в коробке разложены разные железки. Надо их разложить по местам и посчитать. Начнём с гвоздиков.

Что у меня в руке? ( Ничего нет! ) Значит это цифра--0.

0+5=5          ( Дети выбирают гвозди, считают, вывешивают на доске

1+4=5               результаты счёта)

2+3=5

3+2=5

4+1=5

   (Молодцы! Мы с вами какое действие производили? Сложение!)

Правильно.Гвозди собрали.

 Устали? Выходим на зарядку!

4  «Пять лягушек на полянке                                        

Умывались, вытирались.

Лапками похлопали, ножками потопали.(5раз)

До солнышка потянулись,

До травки нагнулись. (5 раз)

Вот здоровья секрет,

Всем Ура! Физ. привет!»

      5. Сели на места. Выбираем дальше гайки для шаролета.

У меня много гаек. Найдем 5гаек.

Будем откладывать по команде:

5-1=4

5-2=3

5-3=2

5-4=1

5-0=5.  Замечательно. Гайки приготовили. Мы производили какое действие?   Хорошо. Это было вычитание.

5.Заключительная часть.(5 минут). Ребята, мы сегодня с вами что делали на занятии?

(Отвечают ). Остались винтики. Делимся на 2 команды.

Одна команда раскладывает винтики, производя сложение.

Другая команда делает задание на вычитание.

Хорошо справились с заданием. А теперь всё убираем по местам, моем ручки.

Молодцы! Занятие подошло к концу. Идём на второй завтрак.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительному искусству. (06.09.2021)

Тема: «Лето».

Цель: научиться рисовать деревья, цветы разной формы.

Задачи: вспомнить, как правильно держать карандаш;

              учимся разукрашивать;

              воспитываем чувство красоты.

Ход занятия.(20-25 минут)

1.Орг.момент(3 мин). Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать карандашами рисунок на тему «Лето». Все любят лето? А чем вы занимались летом?

2. Основная часть. (15 минут).

Давайте рассмотрим иллюстрации с изображением летнего пейзажа.

Что нарисовано  на картинках?  А давайте и мы с вами нарисуем свои впечатления о лете, свои пейзажи. А кто знает, что такое пейзаж? (ответы детей и пояснения воспитателя).

С чего начнём рисовать? (С травы. ) Теперь будем рисовать деревья разных размеров и толщины .Хорошо.

Устали? Физкультурная или пальчиковая гимнастика.

 Что ещё можно нарисовать? Цветы, небо .

3. Заключительная часть. Давайте посмотрим наши пейзажи, Красивые? Молодцы .

Занятие закончилось,  убираем рабочее место

3. Ит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми по интеграции окружающего мира и рисования

Создание макета аквариума с рыбками, на основе  полученных знаний о среде обитания речных рыб. Учимся находить сходства и отличия речных и аквариумных рыб. Создаем образ рыбки в технике печати ла...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и рисованию в старшей группе тема занятия: «Дом»

Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные...

План - конспект по окружающему миру (средняя группа) по теме:экологическое занятие. "Путешествие по березовой роще".

Береза - символ России, красота природы. В данном плане - конспекте описывается красота русской березы в разные времена года. Дети водят хороводы вокруг березы в русских костюмах, изображая своих пред...

«Формирование познавательных интересов к математике через воздействие с объектами окружающего мира.» сообщение из опыта работы ст.гр.

Формирование познавательных интересов к математике и создание предметно-развивающей среды...

Конспект интегрируемого занятия в подготовительной группе ЗПР на основе интеграции изобразительной деятельности, ознакомления с окружающим миром и развития речи на тему "Натюрморт"

ИНТЕГРИРУЕМОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА ТЕМУ "НАТЮРМОРТ" Воспитатель группы...