Пальчиковая гимнастика для детей
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Воробьева Фарида Зиннуровна

Пальчиковая гимнастика по темам " Овощи", " Фрукты" и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini_sayt.docx12.14 КБ

Предварительный просмотр:

Пальчиковая гимнастика « Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Я – зелёная капуста,                    (руки перед собой образуют круг)

Без меня в кастрюле пусто.       (наклонили голову  - « заглядывают в кастрюлю)          

Листья снимите с меня,              ( разводим руки в стороны)

И останусь только я!

Пальчиковая гимнастика « Фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Жёлтый – жёлтый наш лимон,    ( одноимённые пальцы соединяют    подушечками- показываем лимон)

Кислым соком брызжет он.        ( пальцы резко разводим в стороны)

В чай его положим               ( соединяем большой, указательный и средний   пальцы одной руки и « опускаем лимон в чай»

Вместе с жёлтой кожей. ( пальцы в том же положении, делаем вращательные движения – « помешиваем чай».

Пальчиковая гимнастика « Осень»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Вышла осень погулять,    ( «идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Стала листья собирать.   ( одной рукой «подбираем» листья и «кладём» в другую)

Пальчиковая гимнастика « Грибы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Красный – красный мухомор ( соединяем кончики пальцев – изображаем шляпу гриба)

Белых крапинок узор. ( одна рука « шляпка гриба», указательным пальцем другой руки показываем «крапинки»)

Ты красивый, но не рвём! (погрозили пальчиком)

И в корзинку не берём! ( Прямая ладонь  от себя – отодвигающий жест)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...