Игра драматизация для младшего возраста "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект занятия (младшая группа)

Попова Олеся Николаевна

В констпекте представлены моменты обыгрывания лесных животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_dramatizatsii.docx9.04 КБ

Предварительный просмотр:

Игра - драматизация для детей младшей группы 2-3 года.

Путешествие в волшебный лес.

Цель: Создать мотивацию у детей к играм - драматизациям.

Задачи:

Обучающие:

- Закреплять звукоподражание знакомым животным и птицам;

- Расширить знания детей о животных и птицах;

Развивающие:

- Способствовать развитию умений согласовывать действия с другими детьми;

- Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские отношения друг к другу;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование:

- магнитофон, большой конструктор, маски животных, птиц, цветов, наряд для девочки, голубая ткань для озера.

Ход занятия:

В: Дети, тише, не шумите, нашу сказку не спугните, здесь бывают чудеса…. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, сказка дарит вам сюрприз

В: В одной волшебной стране, жили да были, мальчик Рома и девочка Полина. Они очень часто играли возле кирпичного забора, а в этом заборе была волшебная дверь которая открывала проход в сказочный лес. А знаете почему лес называют сказочный?

Ответы детей....

В: Потому что там живут сказочные, волшебные, звери, птицы и цветы. И однажды Полина и Рома решили там побывать. Вошли они в волшебную дверь и тут же лес встретил их волшебной музыкой.

(Звучит волшебная музыка леса)

        Лес так очаровал Рому и Полину, что они решили прогуляться. В миг выглянуло солнышко (ребенок в маске солнышке появляется впереди), запели птички (дети в масках птичек начинают чирикать) и запархали бабочки (дети в масках бабочек делают махи руками). Все было такое сказочное.

        Полина с Ромой долго шли по лесу и впереди увидели голубое озеро в котором сидела необычная зеленая лягушка и квакала (ребенок в маске лягушки квакает) приветствуя их.

        Обошли они озеро, и оказались на опушке леса, где увидели под елочкой отдыхающего зайчика (ребенок в маске зайчика скачет на месте). А не далеко от него лакомился красными ягодками косолапый мишка (ребенок в маске медведя рычит). Мимо пробежал еж (ребенок в маске ежа изображает ежика). Рыжая лисичка-сестричка чистила свою красивую шубку (ребенок в маске лисички изображает лису). А из-за дерева выглядывал серый волк (ребенок в маске волка изображает волка). Рома и Полина никогда не видели столько животных. Они решили рассказать о своем маленьком путешествии всем своим друзьям.  Уже вечерело, и нужно было возвращаться домой, животные стали ложиться спать (все детки присаживаются на коленочки и засыпают), солнце закатилось за дальний бугор (солнце прячется) и на звездное небо взошла луна (появляется ребенок в маске луны).

        А наши путешественники вернулись домой целые, невредимые и веселые.

В: Ребят, где мы сегодня с вами побывали?

Д: В сказочном лесу.

В: А кто там живет?

Д: Звери, птицы.

В: Давайте с вами вспомним каких зверей мы повстречали?

Д: Ответы детей (волк, медведь, еж.......)

В: Как говорит медведь, еж, лягушка....?

Д: Ответы детей (ква-ква, р-р-р....)

В: Молодцы! Вам понравилось путешествие?

Д: Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект открытого занятия средней группы на тему "Волшебные превращения"-развитие выразительности речи и движений средствами театрализованной деятельности. Игра - драматизация по сказке В.Сутеева "Под грибом"

Цель: Создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.Задачи:Обучающие:-активизировать речевую деятельность детей;-фо...

Сценарий развлечения в форме игры-драматизации "Теремок" (младший дошкольный возраст)

Развлечение может использоваться по теме недели "В гостях у сказки".Применяется совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных обпастей....

Игра - драматизация "Волшебный теремок"

Конспект откртытого мероприятия в старшей группе по развитию речи...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми с легкой умственной отсталостью третьего года обучения. Тема: «Путешествие в волшебный лес». Игра-драматизация сказки «Как снеговик нашел друзей».

Занятие направлено на формирование у детей  с легкой умственной отсталостью социальных норм и правил поведения в обществе, коммуникативных навыков общения,  развития игровых умений....

Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный мир сказок»

Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный мир сказок»...