Годовая рабочая программа педагога-психолога детского дошкольного учреждения (автор - Егорова Елена Викторовна, МДОУ 26 г. Комсомольск-на-Амуре)
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

I. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка..........................................................................

1.2. Цели и задачи рабочей программы..................................................................

1.3. Принципы и подходы к формированию рабочей программы........................................

1.4. Возрастные особенности.....................................................................................................

1.4.1 .Особенности возраста 1,6-2 лет...........................................................................................

1.4.1 .Особенности возраста от 2 до 3 лет...................................................................................

1.4.3. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений..............

1.4.4. Особенности возраста от 3 до 4 лет..................................................................................

1.4.5. Особенности возраста от 4 до 5 лет....................................................................................

1.4.6. Особенности возраста от 5 до 6 лет....................................................................................

1.4.7. Особенности возраста от 6 до 7 лет....................................................................................

1.4.8. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений...............

1.5. Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы.....................

И. Содержательный раздел

2.1.Основные направления реализации образовательной программы и деятельности педагога- психолога.....................................................................................................................

2.2. Психологическое просвещение.............................................................................................

2.3. психологическая профилактика при реализации образовательной программы..............

2.4. Психологическое консультирование при реализации образовательной программы......

2.5. Психологическая диагностика при реализации образовательной программы.................

2.5.1. Диагностические методики для детей 5-6 лет..................................................................

2.5.2. Диагностические методики для детей 6-7 лет..................................................................

2.5.3. Дополнительные диагностические методики, используемые в работе.........................

2.6. Развивающая и коррекционная работа при реализации образовательной программы...

2.7. Организация работы педагога-психолога в рамках ПМПк ДОУ.....................................

2.8. Организация работы педагога-психолога при адаптации поступающих в ДОУ детей..

2.9. Взаимодействие педагога-психолога с администрацией и специалистами ДОУ............

III. Организационный раздел

3.1. Общие сведения об учреждении..........................................................................................

3.2. Циклограмма рабочего времени педагога-психолога МДОУ № 26.................................

3.3. Распределение рабочего времени по видам деятельности в течение недели..................

3.4. Расписание К – Р занятия с детьми старшего дошкольного возраста..............................

3.5. Распределение времени К – Р занятия с детьми старшего дошкольного времени в течение учебного года...................................................................................................................

3.6. Методическое обеспечение программы..............................................................................

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabochaya_programma_20_-_21.pdf711.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Педагога-психолога в дошкольном учреждении

Ведущие цели общеобразовательной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развити...

Рабочая программа педагога-психолога Государственного бюджетного муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детский сад №44 Колпинского района Санкт-Петербурга Коваль Аллы Владимировны

Пояснительная запискаОдной из приоритетных задач современного дошкольного образования является охрана и укрепление психического здоровья детей.Работа педагога-психолога в ДОУ в первую очередь до...

Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ детский сад «Солнышко» для детей дошкольного возраста (1,5-7 лет) на 2020-2021 учебный год

Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценност...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УУО)

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации педагога-психолога и является частью индивидуальной адаптированной образовательной про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление

Пояснительная записка. Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от ...

Рабочая программа педагога-психолога в детском саду

Рабочая программа педагога-психолога МДОУ Детский сад № 2 «Ласточка» разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образован...

Рабочая программа педагога-психолога МДОУ «Детский сад №7» на 2021-2022 учебный год

Целью Программы является психологическое сопровождение образовательного процесса  в МДОУ «Детский сад №7» - повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деяте...