Годовая рабочая программа педагога-психолога детского дошкольного учреждения (автор - Егорова Елена Викторовна, МДОУ 26 г. Комсомольск-на-Амуре)
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
I. Целевой раздел |
1.1. Пояснительная записка.......................................................................... |
1.2. Цели и задачи рабочей программы.................................................................. |
1.3. Принципы и подходы к формированию рабочей программы........................................ |
1.4. Возрастные особенности..................................................................................................... |
1.4.1 .Особенности возраста 1,6-2 лет........................................................................................... |
1.4.1 .Особенности возраста от 2 до 3 лет................................................................................... |
1.4.3. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений.............. |
1.4.4. Особенности возраста от 3 до 4 лет.................................................................................. |
1.4.5. Особенности возраста от 4 до 5 лет.................................................................................... |
1.4.6. Особенности возраста от 5 до 6 лет.................................................................................... |
1.4.7. Особенности возраста от 6 до 7 лет.................................................................................... |
1.4.8. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений............... |
1.5. Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы..................... |
И. Содержательный раздел |
2.1.Основные направления реализации образовательной программы и деятельности педагога- психолога..................................................................................................................... |
2.2. Психологическое просвещение............................................................................................. |
2.3. психологическая профилактика при реализации образовательной программы.............. |
2.4. Психологическое консультирование при реализации образовательной программы...... |
2.5. Психологическая диагностика при реализации образовательной программы................. |
2.5.1. Диагностические методики для детей 5-6 лет.................................................................. |
2.5.2. Диагностические методики для детей 6-7 лет.................................................................. |
2.5.3. Дополнительные диагностические методики, используемые в работе......................... |
2.6. Развивающая и коррекционная работа при реализации образовательной программы... |
2.7. Организация работы педагога-психолога в рамках ПМПк ДОУ..................................... |
2.8. Организация работы педагога-психолога при адаптации поступающих в ДОУ детей.. |
2.9. Взаимодействие педагога-психолога с администрацией и специалистами ДОУ............ |
III. Организационный раздел |
3.1. Общие сведения об учреждении.......................................................................................... |
3.2. Циклограмма рабочего времени педагога-психолога МДОУ № 26................................. |
3.3. Распределение рабочего времени по видам деятельности в течение недели.................. |
3.4. Расписание К – Р занятия с детьми старшего дошкольного возраста.............................. |
3.5. Распределение времени К – Р занятия с детьми старшего дошкольного времени в течение учебного года................................................................................................................... |
3.6. Методическое обеспечение программы.............................................................................. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_20_-_21.pdf | 711.73 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Педагога-психолога в дошкольном учреждении
Ведущие цели общеобразовательной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развити...
Рабочая программа педагога-психолога Государственного бюджетного муниципального дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детский сад №44 Колпинского района Санкт-Петербурга Коваль Аллы Владимировны
Пояснительная запискаОдной из приоритетных задач современного дошкольного образования является охрана и укрепление психического здоровья детей.Работа педагога-психолога в ДОУ в первую очередь до...
Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ детский сад «Солнышко» для детей дошкольного возраста (1,5-7 лет) на 2020-2021 учебный год
Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценност...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УУО)
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации педагога-психолога и является частью индивидуальной адаптированной образовательной про...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление
Пояснительная записка. Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от ...
Рабочая программа педагога-психолога в детском саду
Рабочая программа педагога-психолога МДОУ Детский сад № 2 «Ласточка» разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образован...
Рабочая программа педагога-психолога МДОУ «Детский сад №7» на 2021-2022 учебный год
Целью Программы является психологическое сопровождение образовательного процесса в МДОУ «Детский сад №7» - повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деяте...