Ежедневное планирование 2-ая мл.группа октябрь
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Вавакина Ксения Алексеевна

Ежедневное планирование 2-ая мл.группа на месяц октябрь (1-3 неделя)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_gruppa_oktyabr.docx97.25 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

1 неделя (01.10.-09.10.2020г.)

Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»

Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имён и отчеств.

Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.Чтение по выбору детей.

Дид. игра «Оденем куклу на

прогулку»

Цель: закрепить алгоритм одевания

Формировать умение правильно

намыливать руки,

тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем (Артём К. и София)

Ситуативный раз-

говор о правилах

поведения в группе.

Игра «Кто в теремочке живёт?»

Цель: развитие речи

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Наблюдение за по-

годой.

Цель: развитие наблюдательности

П/и «Мы

веселые ребята».

Цель: формировать умение слушать команду воспитателя

Упражнять Виктора К. и Лизу

в ловле мяча в метании мешочков

вдаль.

Цель: развитие меткости

Ситуативный раз-

говор «Нужно са-

мому уметь одеваться».

Цель: закрепить после-

довательность оде-

вания и раздева-

ния.

С/р игра «Семья».

Цель: развитие умения играть соообща

Игры по желанию

детей.

 Продук-

тивная деятель-

ность.

Работа перед сном

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность: показ театра «Теремок»

Цель: развитие речи, творчества

Индивид.работа с Лерой и Таисией «Рисование по шаблонам»

Цель: развитие творчества, закрепить цвета

.

Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду.

Цель: вспомнить о работе воспитателя

Игры с конструктором.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 П/ «Догоните меня» Цель: упражнять детей в беге.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей.

Чтение: А.Барто из цикла стихотворений «Игрушки»

Цель: развитие речи.

Дидактическая игра с Севой В, Настя Г. «Куда

положить пред-

мет?»

Цель: развитие памяти, логики

Закреплять умение

правильно пользоваться ложкой,

есть с закрытым

ртом.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

ООД

Прогулка

Наблюдение за

солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда

светит солнце —на улице тепло

Подвижные игры: «Мыши в кладовой»,

Цель: формировать умение бегать  легко,  не

наталкиваясь друг на  друга

Индивид. работа Развитие движений с Димой В., Полиной

– катание обручей.

Цель: развитие ловкости

Ситуативный раз-

говор «Нужно ли

самому уметь одеваться?».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики

и формочки на

каждого ребенка

для игры с пес-

ком, кукла, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Колобок».

Цель: развитие речи

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Чего не ста ло?»

Цель: развитие памяти, внимнаия

Индивид. работа «Что мы делаем в

детском саду?» ( Оля, вика)

Цель: развитие связной речи

Ситуативный раз-

говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Игры с кубиками,с конструктором.

Игры по желанию детей.

Прогулка

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде и предмет.

Подв. игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 5 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Широкие и

узкие дорожки»

Цель: развивать умение собирать конструктором, различать широко и узко.

Индивид работа: Упражнять Витю и Настю В. в прыжках на двух ногах («как зайчик»).

Цель: развитие ловкости

Ситуативный раз-

говор о необходимости мыть руки перед едой.

Чтение потешки

«Водичка-

водичка…»

Цель: приобщать к фольклору

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Наблюдение за

кошкой.

Цели: расширять

представление о домашнем животном — кошке;

воспитывать желание заботиться о

животных

П/и  «Перебежки —

догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индвид. Работа по развитию ОВД с Димой и Витей К,

«Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд»

Цель: развитие умения прыгать легко.

С/р игра «Магазин».

Цель: формировать умение играть сообща.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: развитие умения  правильно пользоваться вениками.

Игры с песком. Игры с выносным материалом

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен.

Цель: релаксация п/сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа на тему «Кто работает в детском саду?»

Цель: вспомнить работников детского сада, развитие речи.

Индивид. работа с Софией «Нарисуем солнышко»

Цель: закрепить умение рисовать круг, название цветов.

Пропевание песенки «Нижний Новгород»

Цель: развитие музыкальности, чувства ритма.

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры в музыкальном уголке.

Прогулка

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за солнцем

Цель: развитие наблюдательности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…»

Цель: развивать мелкую моторику

П/и «Мышеловка»

Цель: формировать умение бегать быстро.

Индивид работа:

«Соберем пирамидки» ( Настей В. и Викой)

Цель: закреплять умение собирать пирамидку

Повторить алгоритм умывания

Цель: закреплять КГН

Беседа «Кто привёл тебя сегодня в детский сад».

 Цель: расширять представления о семье.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Игры по желанию детей.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

.Наблюдение за солнцем.

Цели: расширять

представление о временах года

П/и  «Воробышки и автомобиль»

Цель: развитие ловкости и быстроты..

Индвид. Работа по развитию ОВД с Лизой и Таисией,

Игра «Попади в круг»

Цель: развитие меткости и глазомера

СР/и «Собираемся на прогулку 

«Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона.

Трудовая деятельность: собирание веточек на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение сказки «Три медведя»

Цель: релаксация п/сном..

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы «Сказка про морковку»

Цель: развитие речи.

Беседа о пользе употребления в пищу моркови. 

Индивид. работа с Софией «Нарисуем солнышко»

Цель: закрепить умение рисовать круг, название цветов.

КГН Игровая ситуация «К нам пришла Ложка». 

Цель: формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом. 

Игры с конструктором.

П/и «Карусель»

Цель: развитие умения играть сообща, действовать по сигналу.

Прогулка

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за травой

Цель: развитие наблюдательности, понимания, что происходит смена времени года.

Игра м.п. «Поймай мяч»

Цель: развитие ловкости.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

П/и «Карусель», «Солнышко и дождик»

Цель: развитие активности и быстроты.

П/г «Птички летают…»
Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивид работа:

Беседа «Какие ты знаешь профессии?» ( Настя Гр., Дима)

Цель: развитие речи, дать знания о разных видах профессии

Обсуждение ситуации: «У Мишки болит живот»

 Цель: прививать культурно – гигиенические навыки,  мыть руки и фрукты.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Игры с кубиками.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Оформление родительского уголка «Октябрь»

ООД

Прогулка

Наблюдение за

птицами.

Цели: расширять

представление о птицах, воспитывать желание заботиться о

животных

П/и  «Лохматый пёс»

Цель: развивать умение бегать быстро и слушать команду воспитателя.

Индвид. Работа по развитию ОВД с Лерой и Витей К. «Ходьба друг за другом в разном темпе»

Цель: формировать умение ходить , не наталкиваясь друг на друга.

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Беседа «Какие ты знаешь фрукты и овощи»

Цель: вспомнить названия овощей и фруктов

Игры с конструктором.

Игры с песком и выносным материалом.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен.

Цель: релаксация п/сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы В.Сутеева «Яблоко»

Цель: Обогащать опыт слушания литературных произведений.

Индивид. работа с Софией и Настей Г. «Нарисуем дождик»

Цель: закрепить умение рисовать .

Пропевание песенки «Пусть бегут неуклюже..»

Цель: развитие музыкальности, чувства ритма.

Трудовая деятельность: сбор игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность.

Настольно-печатные игры.

Прогулка

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за осенним пейзажем

Цель: развитие наблюдательности, чувства красоты.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 8 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/И «Большие и маленькие листики»

Цель: развивать умение различать предметы по величине.

Индивид работа:

Рисование при помощи трафаретов. (Полина, Маша)

Цель: развитие умения рисовать аккуратно

 Ситуация общения  «Салфеточки»

Цель: формировать КГН навыки до и после еды.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

ООД

Прогулка

Наблюдение за небом:

Цель: стимулировать интерес к объектам природы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы

П/и  «Самолёты»

Цель: формировать умение бегать в рассыпную.

Индвид. Работа по развитию ОВД с Егором и Артёмом К.

Игровое упражнение «Найди пару»

Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнение «Попади в обруч»:

Цель: упражнять детей в метании в цель.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Игры с песком. Игры с выносным материалом

Работа перед сном

Самообслуживание «Мой стульчик»:

Цель: формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани»

Цель:  формировать у детей представление о женской и мужской одежде, зависимости гардероба от времени года.

Индивид. работа с Олей и Севой

Игровое упражнение «Сандалики»:

Цель: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).

Пропевание песенки «Это осень»

Цель: развитие музыкальности, чувства ритма.

П/и «Пузырь»

Цель: развитие умения играть сообща

Самостоятельная игровая деятельность.

Игровая ситуация «Кто где живёт?»:

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве группы, наводить порядок после игры в зонах.

Прогулка

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за прохожими

Цель: развитие наблюдательности.

С/р игра «Автобус»

Цель: формировать умение играть сообща.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Пропевание «Здравствуйте»

Цель: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.

Д/и игра «Половинки»

Цель: формировать умение собирать картинку.

Индивид работа:

Игровая ситуация «Оденем Машу на прогулку» ( Настя В. и Витя В.)

Цель: закрепить последовательность одевания, названия предметов тёплой одежды.

Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»

Цель: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

П/и «Кот и мыши»

Цель: развитие умения бегать быстро.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

и здоровье детей.

ООД

Прогулка

Наблюдение за

транспортом.

Цели: формировать представления о профессиях взрослых

П/и  «Осенние листочки»

Цель: развивать умение кружиться, не наталкиваться друг на друга

Индвид. Работа по развитию ОВД с Артуром и Тасей Упражнение «Пройди по кочкам»

Цель: способствовать формированию умения ходить по ограниченному пространству.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: познакомить с правилами игры, формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга.

Беседа «Листики, листики..»

Цель: развитие речи

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Маша и медведь»

Цель: познакомить с народным творчеством для детей

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Танцевальные движения под музыку «Листик, листик, листопад» (с листочками)

Цель: развивать навыки танцевальных движений.

Индивид. работа с Софией и Полиной игровое упражнение «Носочки»

Цель: формировать умение самостоятельно одевать носочки.

Подвижная игра «Колпачок»

Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Игры с конструктором, шнуровками.

Ситуация «До свидания, детский сад!»

Цель: способствовать формированию этикетных навыков прощания со взрослым.

Прогулка

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за лужами

Цель: уточнить представления детей о цвете, форме, размере, способствовать формированию навыков наблюдения.

Октябрь

2 неделя (12.10-16.10.20г)

Тема: «Кто нас лечит»

Цель: познакомить детей с работой медсестры и врача, дать понятие о том, что врачи заботятся о здоровье детей.

Итоговое мероприятие: развлечение «Айболит в гостях у ребят».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение стихов об осени.

С Арсением, Глебом А. уточнить знание частей суток (по картинкам)

Ситуативный разговор «Кто нас лечит?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

Оформление папки- передвижки на тему: «Игры с детьми на про- гулке»

ООД

Прогулка

Наблюдение за растительным ми- ром Цели: — формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное от- ношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк», «Лохматый пѐс»» Цели: —повышать двигательную активность; развивать лов- кость, быстроту.

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Ромой Х, Раманом.

Ситуативный разговор о погоде.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продук- тивная деятельность.

Работа перед сном

Повторение песен к утреннику

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность

Со Златой, Марусей поговорить о времени года, осень. (признаки)

Ситуативный разговор о работе медсестры.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 13 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы»

С Юлей Р., Викой дид. игра «Какие бывают фигуры».

Ситуативный раз- говор о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; приходить на помощь окружающим Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: формировать умение правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке»

Развивать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд с Максимом, Анжеликой.

Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки

Работа перед сном

Чтение: М.Пришвин «Листопад»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность по выбору детей.

Дид. игра «С какого дерева листок» с Глебом Д., Кириллом

Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

Прогулка

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: развивать умение правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: формировать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 14 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела».

Упражнять Настю, Дениса  в развитии диалогической формы речи – чтение по- тешки «Курочка- рябушечка»

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребѐнка»

ООД

Прогулка

Наблюдение за собакой Цели: — расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Лохматый пѐс». Цели:- четко про- говаривать текст в игре, соблюдать правила игры; —согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин»

Продолжать развивать умение у Егора, Ильи подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания с Кирой.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном

Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козѐл»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам

Дид. игра с Мишей, Алешей «Полечим куклу Катю».

Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки»

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Целевое посещение мед. кабинета. С/р игра «Поли- клиника»

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер Люба, Маша Р. Д/и «Кто что выберет из мешочка».

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Наблюдение за растительным ми- ром Цели: —знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; — воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поли- клиника», «Семья».

Упражнять Глеба А, Марусю в перебрасывании мяча друг другу.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные при- знаки осени.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение К.И. Чуковского «Айболит».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индив. Работа с Юлей Р., Арсением– дид. игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке»

 Ситуативный раз- говор о том, кто работает в детском саду.

Внесение настольно- печатной игры «Разрезные картинки».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Раз, два, три – к названному дереву беги».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 16 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Развлечение «Ай- болит в гостях у ребят».

Беседа с Софией, Егором о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», дидактическая игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофѐры».

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка – игра «Найди, где спрятано». Илья, Анжелика

Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение).

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

с\р игра по запросу детей

Педагогическое наблюдение заполнение индивидуальных карт развития: Ангелина.

Ситуативный раз- говор о работе доктора

Игра- упражнение «По- играем в доктора» Внесение настольной - игры «Лото - профессии»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром.

Октябрь

3 неделя (19.10-23.10.20 г.)

Тема: «Работа в прачечной»

Цель: познакомить детей с работой прачки, воспитывать привычку к чистоте. 

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность (рисование): «Платочки сушатся на веревочке».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

С Настей, Златой Закреплять умение различать и называть шар, куб

Ситуативный разговор «Почему необходимо быть опрятным?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

МУЗО (по плану музыкального руководителя)        

Лепка Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.58. Тема 18 Лепка по замыслу Пр.сод. Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Способствовать умению самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

Прогулка

Наблюдение за снегом Цель: познакомить с природным явлением — снегом. Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Детский сад»

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Глебом Д, Юлей Р.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Повторение песен к осеннему утреннику

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Продолжать формировать у Ромы, Любы, умение самостоятельно одеваться

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду

Работа в центре «Строитель» по- строим «Забор для детского сада».. Цель: развивать умение составлять определённую композицию.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своё  место».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 20 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Закрепить с детьми

знание частей су-

ток.

название группы.

Повторить со Зла-

той, Раманом

как зовут воспитателей группы,

Ситуативный раз-

говор о работе

прачки.

Самостоятельная

деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» занятие 4. ПР.СОД. совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой маленький.

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.31 занятие 8 задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Прогулка

Наблюдение за

первым снегом

Цели:

— познакомить с

природным явлением — снегом;

— показать раз-

нообразие состоя-

ния воды в окру-

жающей среде.

Трудовая дея-

тельность

Утепление корней

растений вместе с

воспитателем.

Цели: воспиты-

вать желание

участвовать в ухо-

де за растениями.

Подвижные игры

«Мыши в кладо-

вой», «Листопад».

Цели: развивать умение бе-

гать легко, не

наталкиваясь друг

на друга;

— двигаться в со-

ответствии с тек-

стом, быстро ме-

нять направление

движения.

Закреплять  уме-

ние правильно хо-

дить парами, вы-

полняя  команды

воспитателя  Глеб А., Люба

Ситуативный раз-

говор «Как красиво

на нашей площадке», закрепить правила поведения вовремя прогулки.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с вынос-

ным материалом. Совочки, мелкие

игрушки, спортив-

ные обручи, фор-

мочки, лопатки.

Работа перед сном

Рассказывание р.н. сказки «Курочка-ряба».

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки

«Курочка-ряба».

Закрепление уме-

ния подбирать

предметы по цвету,

форме с Настей, Мишей

Ситуативный раз-

говор о чистоте и

опрятности.

Дидактические

игры: «Готовим

щи», «Кто рядом

с человеком жи-

вет?», «Кто как

кричит»

Прогулка

Наблюдение за птицами на кормушке.

Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.

П/и «Птички в гнѐздышках».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Закреплять умение

детей рисовать

карандашами пря-

мые и замкнутые

линии .

Совершенствовать

умение внятно

произносить в сло-

вах гласные у Влады, Вики

Ситуативный раз-

говор о необходимости утренней зарядки.

Самостоятельная

деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

Консультация на

тему «Значение

самообслужива-

ния в развитии

детей 3-4 лет»

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.31 занятие 8 задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Рисование Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.59 тема 20 Рисование по замыслу ПР.СОД. Формировать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.  Развивать цветовое восприятие, творчество.

Прогулка

Наблюдение за

кошкой

Цели:

— дать представ-

ление о домашнем

животном — кош-

ке, ее внешнем ви-

де, поведении;

— воспитывать

любовь к живот-

ным.

Подвижные игры

«Кот Васька»,

«Ровным кругом».

Цели:

—  развивать умение дви-

гаться в соответ-

ствии с текстом,

быстро менять на-

правление движе-

ния;

—  бегать,  ста-

раясь не попадаться

водящему.

С/р игра «Детский

сад».

Развивать равновесие, формировать умение ходить

по ограниченной

поверхности с Ромой, Мишей

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Трудовая дея-

тельность

Сгребание сухих

листьев в опреде-

ленное место.

Цель: способствовать умению правильно пользоваться граблями,

наполнять ведра

"до определенной

мерки.

Работа перед сном

Чтение С. Михалков «Песенка друзей»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Способствовать умению  образовывать названия детѐнышей животных

с помощью суф-

фикса – онок -  Лика, София

Ситуативный раз-

говор о работе сотрудников детского сада.

Работа в центре

«Рисования»:

«Платочки».

Прогулка

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 22  октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер с Глебом Д, Златой.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры»

Развивать умение бросать предмет вдаль правой и левой рукой с Раманом, Настей

Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном

Чтение З. Александровой «Мой мишка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Ромой , Марусей

Ситуативный разговор о работе прачки в детском саду.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  22 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Кто нам стирает бельѐ?»

Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей. С Софией, Максимом.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколь- ко листьев осталось на деревьях и почему. С/р игра «Детский сад» П/игры «Лохматый пѐс», «Раз, два, три – к названному дереву беги»

П/и «листопад» - развивать умение ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга с Мишей, Настей

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада»..

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Дидактическая игра «Правильно- неправильно  на закрепление правил безопасного поведения в группе. С Юлей Р., Машей Р.

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке.

Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).

29 февраля12345678                   Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...

Ежедневное планирование во 2 младшей группе на тему Осень золотая

Планирование на неделю по теме "Осень золотая" 2 младшая группа...

Ежедневное планирование в старшей разновозрастной группе. Октябрь.

В материале представлен ежедневный план работы в старшей разновозрастной группе. План разработан по тематическим неделям на октябрь мксяц 2021 года....

Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"

Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи:                    ...