Ежедневное планирование в старшей разновозрастной группе. Октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая, старшая группа)
В материале представлен ежедневный план работы в старшей разновозрастной группе. План разработан по тематическим неделям на октябрь мксяц 2021 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 91.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 4 октября, понедельник. Тема недели_ «О себе самом»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, познавательное, соц.-комм. Развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Драматизация сказки «Репка» Цель. Развивать диалогическую речь, умение действовать в соответствии с полученной ролью. | Алина – «Расскажи о погоде сегодня» Цель. Учить наблюдать за состоянием погоды и отражать в речи результаты наблюдений. Стасик – «Найди по описанию» Цель. Развивать внимание. | Беседа «Чем отличаются девочки и мальчики?» Цель. Закрепить представления о том, что мальчики более сильные, выносливые, а девочки нежные, требующие внимания и помощи. Воспитывать добрые взаимоотношения в группе. | Внести для рассматривания семейные альбомы воспитанников. Дежурства. | Беседа «О чем поговорить с ребенком по дороге в детский сад?» |
НОД | Познавательное развитие (мл.гр.) | ФЦКМ «Мебель» Цель. Учить детей определять и называть предметы мебели, выделять их основные признаки. Учить группировать предметы по признакам | ||||
Познавательное развитие (старшая.гр.) | ФЦКМ «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Цель Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека в быту; воспитывать бережное отношение к этим предметам; дать представление о разнообразии назначений этих предметов... | |||||
Физическое развитие(общее) | Физкультура. Цель. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий, тренировать в прыжках с высоты;развивать координацию движений при перебрасывании мяча | |||||
Прогулка | Карточка №1» | |||||
Обед, работа перед сном | Соц- комм. Развитие | Беседа «Ложь и фантазии – разные вещи» Цель. Помочь детям понять различие между ложью и фантазированием. Чтение детям: Н. Носов «Фантазеры» | ||||
НОД | Познавательное развитие (старшая гр.) | Конструирование из строительного материала «Дома на нашей улице» Цель. Учить строить здания, закреплять знание деталей. Учить работать вместе, распределять задания, действовать по созданному плану. Вызвать чувство радости от полученного результата. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, речевое, соц.-комм., познавательное развитие | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Дидактическая игра «Чей малыш?» - 2 мл. гр. Цель. Закрепить знание названий детенышей животных | Полина – «Что потом?» Цель. Закрепить знание порядка одевания после сна. Воспитывать самостоятельность. Вадим «Кто ушел?» Цель. Развивать внимание, называть игрушки. | Беседа «Прогулка всем полезна» Цель. Закрепить знания о пользе прогулок на свежем воздухе. Вызвать желание гулять и играть с друзьями на площадке. | Сюжетно-ролевая игра «Устроим кукле комнату» | |
Прогулка | Игры с прыжками и бегом. |
Дата_5 октября, вторник____ Тема недели_ « О себе самом»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, познавательное, соц.-комм. Развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Подвижная игра «Курочка-Хохлатка» Цель. Соотносить речь с движениями, развивать внимание. Пальчиковая гимнастика «Сорока» Цель. Развитие моторики пальцев, заучивание стишка. | Гриша – Беседа «Как я помогаю маме?» Цель. Учить рассказывать на темы из личного опыта, развивать речь. Владик - «Чей малыш?» Цель. Закрепить знание животных и их детенышей. | Беседа «Говорите тише, чтобы вас услышали» Цель. Воспитывать умение разговаривать спокойно, без крика. Помочь понять, что крик вреден и тому, кто кричит и окружающим. Дидактическая игра «Эхо» Цель. Регулировать силу голоса. | Игры в игровых уголках по интересам. Дежурства. | Беседа «Одежда ребенка в группе и на прогулке» |
НОД | Речевое развитие (старшая гр.) | Развитие речи «Обучение рассказыванию. Описание кукол» Цель. Помочь детям составить план описания кукол. Учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, придерживаться плана. | ||||
Худ-эстетическое развитие(мл.гр.) | Рисование « Разноцветный ковер из листьев» Цель. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить рисовать кистью и красками. Учить рисовать листья способом прикладывания кисти к бумаге. | |||||
Худ-эстетическое развитие(общее) | Музыка. Подготовка к осеннему празднику | |||||
Прогулка | Карточка № 13. | |||||
Обед, работа перед сном | Познавательное развитие | Беседа «Бабушкины сказки – лучшие на свете» Цель. Воспитывать доброе отношение к бабушке. Чтение русской народной сказки по выбору детей. | ||||
НОД | Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Рисование «Дымковская слобода» Цель. Развивать эстетическое восприятие и образные представления детей, чувства цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках и дымковской росписи.Продолжать развивать навыки коллективной работы. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, речевое, соц.-комм., познавательное, худ-эстетическое развитие | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка» Цель. Воспитывать любовь к маме. Помочь понять, что мама нужна всем, даже животным. Игра – забава «Как у бабушки Арины» | Даша – деревянные пазлы «Найди маму» Цель. Закрепить знание животных и их детенышей. Артем – беседа «Что мы любим делать с мамой?» Цель. Развивать умение рассказывать | Чтение стихов о маме, папе, дедушке и бабушке, о сестре и брате. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | |
Прогулка | Подвижные игры «Прятки» «Карусель» |
Дата_6 октября, среда Тема недели_«О себе самом»
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.-комм., познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Игра с мячом «Ответь быстро» Цель. Учить отвечать на вопросы, закрепить знание режимных моментов и время их выполнения. | Учить Афинураскладывать вещи в шкафу Владик – беседа «Кто страдает от крика?» Цель. Воспитывать правильное поведение в группе, помочь понять, что от своего крика он страдает сам. | Дидактическая игра «Что потом?» (режим дня) Беседа «Все успеешь если делать по часам» Цель. Закрепить представления о необходимости соблюдения режима дня. | Внести развивающие игры «Режим дня» (часы) и «Мои первые часы» Дежурства. | Беседа «Режим дня – это необходимость для ребенка-дошкольника» |
НОД | Познавательное развитие(ср.гр.) | Конструирование «Дорожка» Цель Продолжать учить строить дорожку приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной. Помочь понять, что дорогу строим для своего автомобиля, соотнося величину машинки с постройкой. | ||||
Познавательное развитие (старшая гр.) | ФЭМП Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 7; показать образование числа 7; упражнять в сравнении 6 предметов по ширине; учить раскладывать их в порядке возрастания или убывания ширины; отражать в речи результат сравнения; тренировать пространственные представления | |||||
Физическое развитие(общее) | Физкультура Цель. Повторить прыжки со скамейки на согнутые ноги; перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди; ползание на четвереньках с переползанием через препятствие. | |||||
Прогулка | Карточка №14. | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, соц.-комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Чтение детям: «Сказка о потерянном времени» Цель Знакомство с новым литературным произведением. | ||||
ВЕЧЕР | Гимн. После сна, ходьба босиком. Просмотр мультфильма «История игрушек» (отрывок) Цель. Помочь детям понять, что игрушки необходимы для ребенка они ему друзья и помощники в узнавании окружающего мира | Илья – «Найди пару» Цель. Закреплять знание цветов, учить объединять предметы в пары по цвету. Гриша - беседа «У нас порядок такой: поиграл – убери за собой» Цель. Приучать убирать за собой игрушки после игры. | Беседа «Игрушки – наши друзья» Цель. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» | ||
Прогулка | Катание на велосипеде и самокате; подвижные игры по желанию детей. |
Дата_7 октября, четверг Тема недели___ «О себе самом»__
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, худ-эстетическое соц.- комм. Развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Дидактическая игра «Назови мою сказку» Цель. Повторить знакомые сказки учить отгадывать сказки по краткому описанию. Подвижная игра «День – ночь» Цель. Продолжать учить действовать по сигналу. | Стасик – обучение рассказыванию «Как я собирался в детский сад. Цель. Развитие речи ребенка. | Беседа «Когда я ем, то глух и нем» Цель Закреплять правила поведения за столом. | Внести пазлы разной сложности. Цель. Развитие мелкой моторики, развитие внимания и усидчивости. Дежурства. | Беседы по запросу родителей. |
НОД | Худ-эстетическое развитие (общее) | Музыка. Подготовка к осеннему празднику | ||||
Худ-эстетическое развитие(мл.гр) | Аппликация «Ягоды и яблочки на блюде» Цель. Учить размещать кружки разной велчины на круге. Учить аккуратно наклеивать. | |||||
Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Цель. Учить составлять образ игрушки из отдельных частей; учить скруглять углы, закреплять навыки работы с клеем. | |||||
Прогулка | Карточка №8 | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, познавательное, соц.- комм., худ-эстетическое развитие | Чтение детям : К. Чуковский «Федорино горе» Цель. Продолжать учить слушать поэтический текст. | ||||
ВЕЧЕР | Гимн. После сна, ходьба босиком. Дидактическая игра «Что для чего?» Цель. Закреплять знания о профессиях. Игра с мячом «Отвечай-ка» Цель. Учить слушать и правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Афина– «Трафарет» Цель. Совершенствовать графические навыки, воспитывать усидчивость. Алина – «Измени слово» Цель. Активизировать в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы; учить преобразовывать с их помощью слова. | Беседа «Где можно перекусить в городе?» Цель. Дать представление о заведениях общественного питания. | Сюжетно-ролевая игра «Кафе» | ||
Прогулка | Игры с мячом и скакалкой . Цель. Развивать ловкость, координацию движений и глазомер, Упражнять в прыжках. |
Дата___8 октября, пятница Тема недели__ «О себе самом»___________
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, худ-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Подвижная игра «Гуси-гуси» Цель Повторить русскую народную игру. | Алина – «Что изменилось?» Цель. Развивать внимание, учить отражать в речи свои наблюдения. Вадим – «Подбери пару» Цель. Закреплять знание цвета и умение находить предметы заданного цвета. | Беседа «Берегите книжки» Цель Воспитывать бережное отношение к книге. Дидактическая игра «Из какой я книжки?» Цель. Вспомнить знакомые произведения, учить отгадывать загадки по ним. | Предложить для рассматривания книги по выбору детей. Дежурства. | Беседы по запросу родителей |
НОД | Речевое развитие (старшая гр.) | Развитие речи Веселые рассказы Н. Носова. Цель. Познакомить детей с новыми рассказами Н. Носова | ||||
Речевое развитие (мл.гр.) | Развитие речи «Звуковая культура речи: звук О» Цель. Объяснить детям артикуляцию звука О, упражнять в правильном отчетливом его произношении изолированно и в словах | |||||
Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Рисование «Девочка в нарядном платье» Цель. Учить рисовать фигуру человека, передавая форму платья, форму и соотношение по величине частей тела; продолжать учить рисовать крупно во весь лист; Закреплять приемы рисования и закрашивания цветными карандашами | |||||
Прогулка | Физическое развитие(общее) | Упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом, повторить угровые упражнения с бегом и прыжками. | ||||
Обед, работа перед сном | Физическое познавательное, речевое, соц.- комм., худ-эстетическое развитие | Дидактическая игра «Что потом?» (накрываем на стол) Цель. Закрепить знание, как накрыть стол для обеда. Обсудить, понравился ли обед, что понравилось, какие блюда любят дети. | ||||
ВЕЧЕР | Гимн. После сна, ходьба босиком. Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель. Закреплять знание норм поведения. Подвижная игра «Удочка» Цель. Тренировать в прыжках через шнур, развивать внимание и ловкость. | Алина – «Составь узор» Цель. Учить составлять узор из геометрических фигур, развивать чувства ритма, цвета. Гриша – «Моя любимая игрушка» Цель. Учить рассказывать на темы из личного опыта. | Беседа «Опасные предметы дома» Цель. Продолжать знакомить детей с опасными предметами, помочь понять что любой предмет может стать опасным при неправильном с ним обращении. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Прогулка | Карточка №9 |
Дата 11 октября, понедельник. Тема недели_ «Путешествие в страну Здоровье»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, познавательное, соц.-комм. Развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Подвижная игра «День – ночь» Цель. Продолжать учить действовать по сигналу, развивать внимание | Илья – беседа «Каждой вещи – свое место» Цель. Учить раскладывать вещи в шкафу, воспитывать бережное отношение к одежде. | Минутка вхождения в группу «Улыбка» Цель. Создать доброжелательную и комфортную атмосферу в группе. | Предложить игру «Валеология» Цель. Учить играть самостоятельно, закрепить знания о полезных и вредных факторах для здоровья. Дежурства. | Объявить о проведении Акции «Сделаем жизнь вокруг нас чище и красивее» |
НОД | Познавательное Развитие(мл. гр.)) | ФЦКМ ОБЖ «Путешествие в страну Здоровье» Цель. Дать понятие, что такое здоровье и как его беречь. | ||||
Познавательное развитие (старшаягр.) | ФЦКМ. ОБЖ «Путешествие в страну Здоровье» Цель. Развивать понятие, что такое ЗОЖ; обобщить представления о положительных нравственных качествах. | |||||
Физическое развитие(общее) | Физкультура. Цель. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, развивать глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии | |||||
Прогулка | Карточка №20 | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, соц.- комм.развитие | Беседа «Витамины на столе» Цель. Дать детям представление о пользе пищи на столе. Чтение детям: К. Ушинский «Четыре желания» | ||||
НОД | Познавательное развитие (старшая гр.) | Конструирование из коробок «Машина «Скорая помощь» Цель. Закрепить представления о специальном транспорте. Учить работать с использованным материалом; воспитывать желание выполнить работу аккуратно и самостоятельно. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, речевое, соц.-комм., познавательное, худ-эстетическое развитие | Гимн. После сна, ходьба босиком. Прыжки через длинный шнур. Цель. Развивать ловкость, координацию движений, внимание. | Стасик– «Скажи на оборот» Цель. Активизация в речи антонимов. Гриша– лабиринты. Цель. Совершенствовать пространственные представления, развивать графические навыки | Беседа «Играем так, чтоб не мешать другим» Цель. Учить детей учитывать желания товарищей, не мешать во время занятий. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | |
Прогулка | Подвижные игры по желанию детей. |
Дата__12 октября, вторник___ Тема недели_ «Путешествие в страну Здоровье»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.-комм. Развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Игра-забава «Фанты» Цель. Учить быстро отвечать на вопросы, придумывать интересные задания, создать веселое настроение в группе. | Полина–«Расскажи, что ты любишь на завтрак» Цель. Учить рассказывать на темы из личного опыта. Стасик – лабиринты. Цель. Совершенствовать пространственные представления. | Беседа «Зарядка всем полезна» Цель. Рассказать о пользе зарядки, вызвать желание делать зарядку каждый день. | Игры в игровых уголках по интересам. Дежурства. | Осенний праздник (фотоотчет в родительском чате). Индивидуальные беседы по итогам педагогической диагностики. |
НОД | Речевое развитие (ст. гр.) | Развитие речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-С» Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков С-З и их дифференциация; познакомить со скороговоркой. | ||||
Худ-эстетическое развитие(мл. гр) | Рисование «Цветные клубочки» Цель Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги, правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание на красоту разноцветных изображений. | |||||
Худ-эстетическое развитие(общее) | Музыка. Осенний праздник «Капустница» | |||||
Прогулка | Карточка №16 . | |||||
Обед, работа перед сном | Соц.-комм., худ-эстетическое Развитие | Беседа «Если добрый ты – это хорошо» Цель. Продолжать знакомить детей с положительными нравственными качествами, воспитывать доброту. Чтение детям: В. Осеева «Синие листья» | ||||
НОД | Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Рисование «Знакомство с городецкой росписью» Цель. Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий колорит, композицию узора, мазки, точки, черточки. Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Вызвать желание создать красивый узор. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, соц.-комм., познавательное развитие | Гимн. После сна, ходьба босиком. Подвижные игры «Совушка» «Собери грибы» Цель. Упражнять в действии по сигналу, развивать ловкость и быстроту. | Владик – «Логический куб» Цель. Учить подбирать фигуру по форме, закреплять знание геометрических фигур и цвета. Вадим – учимся убирать за собой игрушки. | Беседа «Стали дни короче» Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель. Закрепить знание сезонных осенних изменений. | Предложить детям младшей группы конструкторы-строители Цель. Развивать конструктивные способности детей, учить играть самостоятельно. | |
Прогулка | Катание с горки; сюжетно-ролевая игра «В парке аттракционов» |
Дата_13 октября, среда Тема недели_ «Путешествие в страну Здоровье»
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.-комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Дидактическая игра «Валеология» Цель Вызвать желание заботиться о своем здоровье. Подвижная игра «Кто быстрее?» Цель. Развивать ловкость, тренировать в беге и прыжках. | Владик– учить правильно чистить зубы. Алина – «Составь узор по образцу» Цель. Развивать внимание, воспитывать чувства цвета, ритма; Учить работать по образцу. | Беседа «Надо, надо умываться!» Цель. Прививать культурно-гигиенические навыки. Дидактическая игра «Да – нет» Цель. Закрепить знание о водных процедурах и правилах их выполнения. | Предложить для рассматривания книги «Азбука здоровья» «О себе самом». Цель. Закреплять знания о человеческом организме. Дежурства. | Беседы по итогам педагогической диагностики. Объявить о выставке работ «Очумелые ручки» |
НОД | Познавательное развитие(мл .гр.) | Конструирование из «Дорожка» Цель. Учить преобразовывать дорожку в длину по заданию воспитателя | ||||
Познавательное развитие (старшая гр.) | ФЭМП. Цель. Продолжать учитсчитать в пределах 7; знакомить с порядковым значением чисел 6 и7; правильно отвечать на вопросы: Который по счету?. Продолжать учить сравнивать до 6 предметов по высоте, раскладывать их в порядке убывания и возрастания высоты, отражать в речи результаты сравнения. Развивать представления о деятельности взрослых в разное время суток, о последовательности частей суток | |||||
Физическое развитие(общее) | Физкультура. Цель. Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м; упражнять в ползании на четвереньках между предметами и ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом. | |||||
Прогулка | Карточка №15 | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, соц.-комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Беседа «Когда я ем, то глух и нем» Цель Закреплять правила поведения за столом. Чтение детям: В. Осеева «Печенье» | ||||
ВЕЧЕР | Гимн. После сна, ходьба босиком. Дидактическая игра «Чем можем – поможем» Цель. Вызвать желание трудиться, учить подбирать элементы к целой картине. | Полина – беседа «Мой друг – расческа» Цель. Приучать следить за своим внешним видом. Вадим «Мяч в цель» Цель. Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель. | Беседа «У нас порядок такой – поиграл, убери за собой» Цель. Воспитывать навыки самообслуживания, приучать убирать игрушки. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Привести группу в порядок.. | ||
Прогулка | Подвижные игры по желанию детей. |
Дата__14 октября, четверг Тема недели «Путешествие в страну Здоровье»__
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, соц.- комм., речевое, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Дидактическая игра «У кого – что?» Цель. Закрепить знания о строении животных, учить называть части тела животных. Подвижная игра «Лохматый пес» | Илья – «Что где стоит?» Цель. Совершенствовать пространственные представления, учить рассказывать о местоположении предметов в группе. | Беседа «Наши друзья – животные» Цель. Закреплять знания о мире животных, об их среде обитания. Помочь понять, почему не каждое животное может быть домашним питомцем. | Внести для рассматривания альбом «Животные» и карточки «Домашние питомцы». Дежурства. | Беседа «МЫ за здоровый образ жизни». |
НОД | Худ-эстетическое развитие(общее) | Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Худ-эстетическое развитие(мл .гр.) | Лепка «Яблочки» Цель. Продолжать учить лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. | |||||
Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его миски все съедено» Цель. Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить медвежонка, сопоставляя по величине части тела. Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Развивать воображение» | |||||
Прогулка | Карточка №5 | |||||
Обед, работа перед сном | Речевое, познавательное, физическое, соц.- коммм., худ-эстетическое развитие | Чтение детям: М Капутикян «Маша обедает» Беседа «Сон – это друг детей» Цель. Рассказать о пользе и необходимости дневного сна, вызвать желание отдыхать. | ||||
ВЕЧЕР | Гимн.после сна, ходьба босиком. Настольная игра «Лото» Цель Развивать внимание, учить выполнять роль ведущего | Стасик – «Объясни, почему…» Цель. Учить строить логические цепочки, устанавливать причинно – следственные связи строить сложноподчиненные предложения. Афина – «Подбери пару» Цель. Классифицировать предмет по материалу, из которого он сделан | Беседа «Босиком гуляем, ножки укрепляем» Цель. Дать представления о пользе ходьбы босиком, как приема укрепления стопы и закаливающей процедуры. | Помыто доски для лепки. Игры в игровых уголках по интересам. | ||
Прогулка | Подвижные игры с бегом и прыжками. |
Дата__15 октября, пятница Тема недели_ «Путешествие в страну Здоровье»____
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, соц.- комм. речевое развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Настольный театр «Встреча друзей» Цель. Закреплять правила приветственного этикета. Развивать диалогическую речь. Подвижная игра «Совушка» | Алина – пазлы. Цель Развивать умение строить целую картинку из мелких частей, развивать внимание, зрительную память. | Беседа «Здравствуйте!» Цель. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение к окружающим | Игры в игровом уголке по интересам. Дежурства. | Фотовыставка «Сделаем мир вокруг нас чище и красивее» |
НОД | Речевое развитие (старшая гр.) | Развитие речи «Учимся вежливости» Цель. Рассказать о некоторых правилах поведения и необходимости их соблюдать. Активизировать в речи соответствующие слова и речевые обороты. | ||||
Речевое развитие (мл. гр.) | Развитие речи Чтение стихотворений об осени Цель. Учить слушать поэтическое произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | |||||
Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Рисование «Городецкая роспись» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета. | |||||
Прогулка | Физическое развитие(общее) | Физкультура. Цель Повторитьходьбу с перешагиванием через предметы, бег продолжительностью до 1 минуты и упражнения с прыжками. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. | ||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, познавательное, худ-эстетическое, соц.- комм.развитие. | Беседа «Красота вокруг нас» Чтение детям: стихи об осени. Цель. Воспитывать умение видеть и любоваться красотой окружающей природы, развивать умение видеть красоту в шорохе ветра, пестроте листьев облаках и т. П. | ||||
ВЕЧЕР | Гимн.после сна, ходьба босиком. Ручной труд «Подарок папе» | Алина- «Найди игрушку» Цель. Учить понимать графический план действовать по нему. Совершенствовать пространственные представления. | Беседа «Сад на окне» Пересадка комнатных растений. Цель. Закрепить знания о комнатных растениях, их многообразии и назначении. Учить пересаживать растения в горшок большей емкости. Закреплять знания об уходе за комнатными растениями. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи – фрукты» | ||
Прогулка | Карточка №6. |
Дата 18 октября, понедельник. Тема недели_ «Мир вокруг нас»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, познавательное, соц.- комм., худ-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры Народная игра «Колечко» Цель. Развивать внимание, ловкость и быстроту. | Афина– «Собери бусы» Цель. Учить собирать бусы, чередуя бусины по одному из признаков (по цвету, размеру, форме) Полина – беседа «Не забывай здороваться» Цель. Воспитывать вежливость. | Дидактическое упражнение «Назови свой адрес» Игровое упражнение «Закажи по телефону пиццу» Цель. Учить называть адрес, помочь понять, для чего надо знать адрес. | Внести для рассматривания «Азбуку здоровья», книжку-раскладушку «Один дома» Цель. Учить осторожности и безопасному поведению. Дежурства. | Беседа «Учите детей безопасному поведению дома» |
НОД | Познавательное развитие(мл.гр.) | ФЦКМ. «Найди предметы рукотворного мира» Цель. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. | ||||
Познавательное развитие (старшая гр.) | ФЦКМ. «Что предмет расскажет о себе» Цель. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, функции, части, назначение. Продолжать учить описывать предмет по его признакам. | |||||
Физическое развитие (общее) | Физкультура. Цель. Упражнять в ходьбе парами, повторить лазание в обруч, упражнять в равновесии и прыжках | |||||
Прогулка | Карточка №22. | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, худ-эстетическое развитие | Дыхательная гимнастика «Раскачаем капельки» Цель. Укреплять дыхательный аппарат. Вызвать радость от выполненного задания. Чтение детям: стихи о ветре. Цель. Учить воспринимать поэтический текст. | ||||
НОД | Познавательное развитие (старшая гр.) | Конструирование из готовых коробок «Высотное здание» Цель. Продолжать учить обклеивать коробочку бумагой. Учить составлять объект из частей. Упражнять в коллективной работе. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, речевое, соц.- комм., познавательное, худ-эстетическое развитие | Гимнастика после сна, ходьба босиком. 2мл.гр. – дидактическая игра «Чей домик?» Цель. Учить соотносить объект с жилищем, высказывать свои умозаключения. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель. Развивать внимание, быстроту. | Илья, Гриша – метание мяча в горизонтальную цель левой и правой рукой. Цель. Развивать глазомер. | Беседа «Что такое быть опрятным?» Цель. Учить следить за своим внешним видом, совершенствовать навыки самообслуживания. | Предложить поиграть со своей постройкой. Разобрать строительный материал по коробкам. | |
Прогулка | Подвижные игры «Ловишки» «По дорожке на одной ножке» Цель. Упражнять в беге и прыжках на одной ноге с продвижением вперед. |
Дата_19 октября, вторник____ Тема недели_ «Мир вокруг нас»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, познавательное, соц.- комм. худ-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель. Учить детей объединять предметы в группы: посуда, мебель, игрушки; находить лишние в данной группе. Подвижная игра «Кто быстрее донесет?» Цель. Упражнять в челночном беге. | Вадим – игровое упражнение «Найди пару» Цель. Закрепить знание цветов, учить объединять предметы в пару по цвету. | Беседа Что нам нужно в нашем доме?» Цель. Закреплять знание детей о предметах, необходимых для человека в его жилище. | Игры в игровых уголках по интересам. Дежурства. | Беседа «Акция «Сделаем мир вокруг нас чище и красивее» продолжается. Вторая жизнь использованных предметов» Объявить о сборе работ для выставки «Очумелые ручки» (поделки из использованного материала. Природная тематика. |
НОД | Речевое развитие (старшая гр.) | Литературный калейдоскоп. Цель. Выяснить у детей, какие произведения они помнят | ||||
Худ-эстетическое развитие(мл..гр.) | Рисование «Мыльные пузыри» Цель. Учить детей правильно держать карандаш, передавать округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разного цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания красивых рисунков. | |||||
Худ-эстетическое развитие (общее) | Музыка. Подготовка ко Дню матери. | |||||
Прогулка | Карточка №29 . | |||||
Обед, работа перед сном | Худ-эстетическое развитие | Чтение детям К. Чуковский «Федорино горе» Цель. Вспомнить сказку, закрепить представление о том, что человек должен заботиться о своем доме, мебели, посуде, ведь они ему очень нужны. | ||||
НОД | Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Рисование «Как мы играли в игру «Медведи и пчелы» Цель. Продолжать формировать образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования и использовании разных материалов (сангина) | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, речевое, соц.-комм., познавательное, худ-эстетическое развитие | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Подвижная игра «Гуси – гуси» Цель. Повторить правила игры, четко им следовать, упражнять в беге. | Стасик– речевое упражнение «Эхо» Цель. Учить регулировать громкость речи, учить говорить спокойно, тихо. | Беседа «Во что можно поиграть?» Цель. Дать представление о разнообразии игр: с игрушками, настольные игры, куклы кукольного театра, строительный материал и др. | Предложить перчаточные куклы для игры. Цель. Вызвать желание поиграть в сказку, развивать актерские способности. | |
Прогулка | Игры по желанию |
Дата_20октября, среда____ Тема недели_ «Мир вокруг нас»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.-комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры Подвижная игра «Дед» Цель. Учить показывать трудовые действия, отгадывать их. Тренировать в беге, развивать внимание. | Илья– «Рисуем дерево» Цель. Учить рисовать дерево (ствол с острой вершиной), развивать технику рисования красками. | Беседа «Предметы, которые облегчают труд человека в быту» Дидактическая игра «Что будем делать, что возьмем с собой?» Цель. Закрепить знания о предметах, которые облегчают труд человека в быту, учить их называть. | Постирать кукольную одежду. Цель. Вызвать желание помочь воспитателю, закрепить знания о том, как ухаживать за одеждой. Дежурства. | Беседы и консультации по запросу родителей. |
НОД | Познавательное развитие(мл.гр.) | ФЭМП .Цель Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета. Учить понимать слова – МНОГО, ОДИН, НИ ОДНОГО. | ||||
Познавательное развитие (старшая гр.) | ФЭМП Цель. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. | |||||
Физическое развитие(общее) | Физкультура. Цель. Упражнять в ползании на четвереньках с преодолением препятствий; ходьба по гимнастической скамейке; упражнять в запрыгивании на скамейку. | |||||
Прогулка | Карточка №24 | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, соц.-комм., познавательное развитие | Беседа «Кто помог повару сварить обед?» Цель. Закрепить знания о кухонной утвари, называть ее и ее назначение. Чтение детям: Р.Н.С. «Волшебная иголочка» | ||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Игровой досуг «Осень в гостях у Эколят-дошколят» | Алина– обучение рассказыванию «Чем мне нравится заниматься дома?» Цель. Развивать речь, учить составлять повествовательный рассказ из личного опыта. | Беседа «Как помочь себе быть красивым?» Цель. Совершенствовать у детей навыки самообслуживания. Помочь детям понять, что с опрятным и красивым человеком хочется общаться. Дид. игра «Чудесный мешочек» Цель. Закрепить знания о предметах личной гигиены. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» | ||
Прогулка | Подмести веранду и кораблик. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» |
Дата_21 октября, четверг___ Тема недели_ «Мир вокруг нас»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.- комм., познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры Подвижная игра «Пробеги – не задень» Цель. Тренировать в беге между предметами. | Гриша– Логический цилиндр. Цель. Учить соотносить форму предмета и геометрической фигуры. Афина, Стасик – ходьба с мешочком на голове в прямом направлении. Цель. Упражнять в равновесии, формировать правильную осанку. | Игровое упражнение «Что для чего?» Цель. Закрепить знание помещений группы и их назначение, учить сравнивать с помещениями в своем доме (размер, убранство и т.д.) | Внести для рассматривания альбом «В низенькой светелке» Игры в уголке КУХНЯ. Дежурства. | Консультация «Развитие мелкой моторики, как элемента речевого развития ребенка» |
НОД | Худ-эстетическое развитие (общее) | Музыка. По плану муз. Руководителя | ||||
Худ-эстетическое развитие(мл.гр.) | Аппликация «Разноцветные огоньки в домах» Цель. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий) | |||||
Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Аппликация «Фрукты на блюде» Цель. Продолжать учить вырезывать предметы круглой и овальной формы. Учить делать ножницами небольшие выемки для передачи особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Совершенствовать навыки коллективной работы. | |||||
Прогулка | Карточка №20 | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, соц.- комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?» Цель. Учить узнавать голоса товарищей, развивать внимание, создать хорошее настроение перед обедом. Чтение детям сказки по выбору. | ||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Дидактическая игра «Отгадай-ка» Цель. Учить разгадывать загадки на тему «Человек, его жилище». Развивать внимание, воспитывать умение слушать, не перебивая. | Алина– речевое упражнение «Преобразуй слово» Цель. Учить преобразовывать слова , используя приставку ПЕРЕ. Гриша, Илья– игровое упражнение «Опиши машину» Цель. Учить описывать предмет по вопросам воспитателя. | Беседа «В каких домах жили наши предки?» Цель. Продолжать знакомить детей с жилищем людей (пещера, шалаш, изба). Развивать любознательность. Вызвать желание узнать, как жили наши предки. | Игры в уголке «Русская изба» Цель. Закрепить знания об убранстве русской избы, домашней утвари. | ||
Прогулка | Подвижные игры по желанию |
Дата_22 октября, пятница___ Тема недели_ «Мир вокруг нас»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.- комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Дидактическая игра «Для чего нужна вода?» Цель. Помочь детям понять необходимость воды для всего живого, учить бережно и расходовать воду. П. игра «Ручеек» | Вадим – обучение рассказыванию «Что мы делаем утром?» Цель. Закрепить знание частей суток и действий в утренние часы. | Наблюдения «Почему запотело окно?» Цель. Закрепить знания о свойствах воды и переходе из газообразного состояния в жидкое. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Беседа «Права маленького гражданина» Книжка-передвижка «Как оградить ребенка от насилия» Выставка «Очемелые ручки» |
НОД | Речевое развитие (старшая гр.) | Развитие речи: чтение р.н.с. «Хаврошечка» Цель. Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества. | ||||
Речевое развитие(мл.гр.) | Развитие речи « Чтение стихотворений об осени (продолжение)» Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Познакомить со стихотворением К. Бальмонта «Осень». Упражнять в образовании слов по аналогии. | |||||
Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Рисование «Сказочные домики» Цель Учить создавать в рисунке образ сказочного объекта. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. | |||||
Прогулка | Физическое развитие(общее) | Физкультура. Цель. Упражнять в беге до 1,5 минуты, развивая выносливость; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники» | ||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, соц.- комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Чтение детям: «Домовенок Кузька» Цель. Знакомить с героями р.н. фольклора (домовой); вызвать интерес к русским народным повериям. | ||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Ручной труд (старшая группа) «Подарок маме» Цель. Воспитывать любовь к маме, вызвать желание сделать ей подарок своими руками; развивать творчество. 2мл. гр. – игры с набором кубиков «Городок» Цель. Учить строить по образцу, работать самостоятельно, не мешая другим детям. | Илья– «Скажи наоборот» Цель. Учить подбирать слова-антонимы. Алина – «На один меньше (больше)» Цель. Закреплять навыки счета в пределах 10, закрепить знания о числах-соседях. | Беседа «Мы все разные, но мы все равны» Цель. Дать детям представление о том, что люди, не зависимо от цвета кожи, национальности, профессии и т.д., имеют равные права. Игровое упражнение «Солнышко» Цель. Воспитывать дружеские отношения в группе | Помочь няне в смене постельного белья. Цель. Формировать трудовые навыки, вызвать желание трудиться, воспитывать уважение к сотрудникам д/с. | ||
Прогулка | Карточка №22 |
Дата 25 ноября, понедельник. Тема недели_ «Чем пахнут ремесла?»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, познавательное, соц.- комм. худ-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры. Подвижная игра «Дед» Цель. Учить детей показывать трудовые действия (шитье, подметание и т.д.); развивать внимание и быстроту. | Вадим – собираем пирамидку. Цель. Учить правильно собирать пирамидку, закреплять знание цвета, сравнивать кольца по величине. Гриша – беседа «Я сам» Цель. Воспитывать самостоятельность при раздевании. | Вместе с детьми организовать книжную выставку «Все работы хороши» Цель. Закрепить знание о профессиях, учить обращаться с книгой, вызвать радость от совместной деятельности. | Рассматривание книг в книжном уголке. Дежурства. | Беседа «Что должно быть у ребенка в шкафчмке» Беседы по запросу родителей. |
НОД | Познавательное развитие (мл.гр.) | ФЦКМ «Няня моет посуду» Цель. Продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада. Учить обращаться по имени отчеству на «Вы». Показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и его труду. | ||||
Познавательное развитие (старшая гр.) | ФЦКМ «Кем ты будешь, когда станешь взрослым?» Цель. Формировать представление о том, что такое профессия, вызвать интерес к разным профессиям, воспитывать уважение к людям-профессионалам, способствовать самостоятельности мышления и выбора. | |||||
Физическое развитие(общее) | Физкультура Цель. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен. Упражнять в равновесии, развивая координацию движений. Перебрасывания мячей в шеренге. | |||||
Прогулка | Карточка №11 | |||||
Обед, работа перед сном | Соц.- комм. развитие. | Пальчиковая игра «Волшебные ручки» Цель. Развивать моторику рук. Чтение детям: е. Пермяк «Для чего руки нужны?» Цель. Знакомить с новым произведением. | ||||
НОД | Познавательное развитие (старшая гр.) | Конструирование из кубиков «Гараж» Цель. Учить строить гараж с двумя въездами для разных по величине машин. Учить выбирать материалы, планировать постройку. Совершенствовать работу в парах. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, речевое, соц.- комм., познавательное, развитие | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Дидактическая игра «Профессии» Цель. Закрепить знание о трудовых действиях людей разных профессий. Учить высказывать свои предположения. Закрепить знание профессий. | Стасик – игровое упражнение «Эхо» Цель. Учить регулировать громкость речи. Илья– «Золушка» Цель. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать умение доводить дело до конца. | Беседа «Кто нас воспитывает?» Цель. Воспитывать у детей уважение к работникам д/с: уточнить знание об их профессиях. | Сюжетно-ролевая игра «Прием детей в детском саду» | |
Прогулка | П. игры «Точный пас» «Попади в ворота» Цель. Учить элементам игры в хоккей. |
Дата 26 октября, вторник____ Тема недели_ «Чем пахнут ремесла?»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, познавательное, соц.- комм., худ-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель. Повторить речевку, развивать внимание, тренировать в беге. | Алина – чтение наизусть любимых стихотворения к празднику. Цель. Учить выразительно читать стихи. | Беседа «От чего зависит наше настроение?» Игровое упражнение «Наши эмоции» Цель. Закрепить понятие настроение, учить определять по карточке эмоциональное состояние человека. | Игры в игровых уголках по интересам. Дежурства. | Беседа «Расскажите детям о своей работе» Выставка работ из бросового материала «Очумелые ручки» |
НОД | Речевое развитие (старшая гр.) | Развитие речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цель. Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. | ||||
Худ-эстетическое развитие(мл.гр.) | Рисование «По замыслу» Цель. Учить детей задумывать содержание своего рисунка. Закреплять навыки и умения в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество | |||||
Худ-эстетическое развитие(общее) | Музыка. По плану муз руководителя | |||||
Прогулка | Карточка № 12. | |||||
Обед, работа перед сном | Познавательное, речевое развитие | Игра с мячом «Ответь быстро» Цель. Учить отвечать на вопрос, закрепить знания о частях суток. Чтение детям: В. Маяковский «Кем быть?» | ||||
НОД | Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Рисование «Что нам осень принесла» Цель. Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать развивать умение рисовать грибы, овощи и фрукты., передавая их форму, цвет и характерные особенности. Учить создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игры. | ||||
ВЕЧЕР | Физическое, речевое, соц.- комм., познавательное развитие | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Подвижная игра «Кто быстрее построит?» Цель. Закреплять умение работать в команде, четко выполнять правила, тренировать в беге. | Стасик – игровое упражнение «Назови на один больше (меньше)» Цель. Упражнять в счете в пределах 10, закреплять знание связей чисел-соседей. Вадим – беседа «Я сам» Цель. Воспитывать самостоятельность в самообслуживании. | Беседа «Кто построил этот дом?» Цель. Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда. Пальчиковая игра «Умелые ручки» Цель. Продолжать учить имитировать трудовые действия, соотносить речь с движением. | Сюжетно-ролевая игра «Новоселье» | |
Прогулка | Подвижные игры «Затейники» « Кто быстрее до флажка» Цель. Тренировать в беге и прыжках, развивать внимание. |
Дата_ 27 октября, среда Тема недели_ « Чем пахнут ремесла?»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.-комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры Игровые упражнения «Найди такой же» «Собери радугу» Цель. Развивать эстетическое восприятие, закрепить знание цвета, развивать внимание, учить подбирать пару по одному из признаков. | Гриша – игровое упражнение «Логические цепочки» Цель. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, высказывать свои рассуждения. | Беседа «Ежели вы вежливы…» Чтение одноименного стихотворения С.Маршака. Цель. Закрепить понятие вежливый человек. Вызвать желание соответствовать этому понятию. | Предложить для рассматривания коллекцию «Фантики» Дежурства. | Консультация «Как встречать ребенка из детского сада» |
НОД | Познавательное развитие(мл.гр.) | ФЭМП «Круг»Цель: Познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно-двигательным способом. Продолжать учить составлять группу предметов из отдельных предметов, выделять из нее один предмет и отвечать на вопрос «СКОЛЬКО?» словами ОДИН, МНОГО, НИ ОДНОГО | ||||
Познавательное развитие (старшая гр.) | ФЭМП Цель. Учить считать в пределах 9; показывать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрвт, треугольник, прямоугольник), учить находить предметы, имеющие форму этих фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди других людей и обозначать его словами: ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, РЯДОМ, МЕЖДУ. | |||||
Физическое развитие(общее) | Физкультура. Цель. Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую спереди и за спиной. Тренировать в прыжках с продвижением вперед на одной ноге со сменой ноги. Повторить перебрасывание мяча друг другу из-за головы. | |||||
Прогулка | Карточка №13 | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, соц.-комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Беседа «Кем работает мама (папа)?» Цель. Вызвать интерес к профессии родителей, желание больше об этом узнать. Чтение детям: Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» «Какого цвета ремесла?» | ||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна, ходьба босиком. 2мл.гр. – ручной труд «Подарок маме. Цель. Воспитывать любовь к маме, вызвать желание сделать ей подарок своими руками; развивать творчество. | Илья– игровое упражнение «Строим из палочек» Цель. Развивать конструктивные способности, моторику пальцев. Афина – чистоговорка на звук Д. Цель. Учить четко произносить звук Д, развивать память. | Беседа «Службы «01» «02» «03» всегда на страже» Цель. Продолжать знакомить со службами спасения, воспитывать нравственные качества, вызывать желание помогать людям в беде. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» | ||
Прогулка | Подвижные игры в парах «Треноги» «Не разомкни руки» Цель. Развивать координацию движений при действии в паре. |
Дата__28 октября, четверг Тема недели_ «Чем пахнут ремесла?»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных Моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.- комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры Дидактическая игра «Комплименты маме» Цель. Создать радостное настроение, активизировать в речи «ласковые слова». | Афина – «Повтори за мной» Цель. активизировать в речи короткие слова. | Беседа «К нам гости пришли» Цель. Напомнить детям правила поведения во время мероприятия, помочь детям понять, что плохое их поведение огорчит маму. | Украсить групповую комнату вместе с воспитателем. Дежурства. | Беседы по запросу родителей |
НОД | Худ-эстетическое развитие (общее) | Музыка. По плану муз.руководителя | ||||
Худ-эстетическое развитие(мл.гр.) | Лепка«По замыслу» Цель. Закреплять умение детей передавать в лепке формы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | |||||
Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Аппликация «Тролейбус» Цель. Учить детей передавать особенности формы троллейбуса. Закреплять умение разрезать полоску на равные прямоугольники (окна), срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги) | |||||
Прогулка | Карточка №27 | |||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, соц.- комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Игровое упражнение «Почта» Цель. Соблюдать правила, учить отгадывать показанное действие, развивать внимание. Чтение детям: Б. Житков «Почта» | ||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Игра-забава «Бабушка, купи курочку» Цель. Повторить домашних животных, учить повторять движения за воспитателем, развивать память. | Гриша – «Закрась аккуратно» Цель. Учить закрашивать изображение, не заходя за контур; развивать координацию движений руки. Стасик – «Кто что делает?» Цель. Учить подбирать слова, обозначающие действие предмета (глаголы) | Беседа «Откуда текут молочные реки?» Цель. Воспитывать интерес к сельскому хозяйству, уважение к труду взрослых. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Прогулка | Подвижные игры «Кто дальше бросит?» «Попади в цель» Цель. Развивать меткость при метании в цель, силу броска. Игровое упражнение «Поезд» Цель. Развивать умение держать дистанцию, подстраиваться под общий темп движения. |
Дата__29 октября, пятница Тема недели_ «Чем пахнут ремесла?»_
РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
УТРО | Физическое, речевое, соц.- комм., худ-эстетическое, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, водные процедуры Подвижная игра «Совушка» Цель. Учить действовать по сигналу, развивать умение «замереть». | Алина – обучение рассказыванию «Мое любимое занятие» Цель. Развивать речь, умение рассказывать из личного опыта. Владик – следить, как чистит зубы. | Наблюдение «Утро наступило, но за окном темно» Цель. Закрепить знание о сезонных изменениях в природе осенью (Короче день, длиннее ночь), учить устанавливать причинно-следственные связи. | Внести игры «Времена года» «Когда это бывает» Цель. Закреплять знание времен года и их особенностей. | Беседы на темы, интересующие родителей. Дать домашнее задание (Выучить стихи) |
НОД | Речевое развитие (старшая гр.) | Развитие речи «Дидактические игры со словами» Цель. Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. | ||||
Речевое развитие(сред.гр.) | Звуковая культура речи. Звук И. Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словах, словосочетаниях) | |||||
Худ-эстетическое развитие (старшая гр.) | Рисование по замыслу. Цель. Развивать умения детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные изображения, оценивать работы. | |||||
Прогулка | Физическое развитие(общее) | Физкультура. Цель. Повторить бег ; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом. Тренировать в устойчивом равновесии. | ||||
Обед, работа перед сном | Физическое, речевое, соц.- комм., познавательное развитие | Беседа «Не играйте с едой!» Цель. Закрепить правила поведения за столом, рассказать о последствиях плохого поведения. Чтение детям: Л. Толстой «Как тетушка рассказывала о том, как она выучилась шить» | ||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна, ходьба босиком. Дидактическая игра «Что лишнее? Цель. Повторить обобщающие понятия «Одежда» «Обувь» «Продукты» | Вадим – «Логический куб» Цель. Повторить объемные геометрические фигуры, учить соотносить форму и фигуру и находить нужное отверстие. | Беседа «Кто нас одевает и обувает?» Цель. Дать представление о профессиях: портной, обувщик, продавец; помочь детям понять нужность этих профессий. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» | ||
Прогулка | Карточка №22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе по ФГОС ДО.
По программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование по темам недели, целью, примерной образовательной деятельностью, совместной деятельности детей с педагогом....
календарно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе
Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса....
Перспективное планирование в старшей разновозрастной группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование в старшей группе. По тематическим теделям,на первое полугодие....
Ежедневное планирование 2-ая мл.группа октябрь
Ежедневное планирование 2-ая мл.группа на месяц октябрь (1-3 неделя)...
Ежедневное планирование в старшей разновозрастной группе
Планирование работы группы на каждый день...
Ежедневное планирование в старшей разновозрастной группе
Планирование работы на день....