Ежедневное планирование в старшей разновозрастной группе. Октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая, старшая группа)

Галина Владимировна Мухина

В материале представлен ежедневный план работы в старшей разновозрастной группе. План разработан по тематическим неделям на октябрь мксяц 2021 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx91.82 КБ

Предварительный просмотр:

Дата     4 октября, понедельник.                                                                                                                                                                      Тема недели_ «О себе самом»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое, познавательное,  соц.-комм. Развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Драматизация сказки «Репка» Цель. Развивать  диалогическую речь, умение действовать в соответствии с полученной ролью.

Алина – «Расскажи о погоде сегодня» Цель. Учить наблюдать за состоянием погоды и отражать в речи результаты наблюдений.

Стасик – «Найди по описанию» Цель. Развивать внимание.

Беседа «Чем отличаются девочки и мальчики?» Цель. Закрепить представления о том, что мальчики более сильные, выносливые, а девочки нежные, требующие внимания и помощи. Воспитывать добрые взаимоотношения в группе.

Внести для рассматривания семейные альбомы воспитанников.

Дежурства.

Беседа «О чем поговорить с ребенком по дороге в детский сад?»

НОД

 Познавательное

развитие (мл.гр.)

ФЦКМ «Мебель» Цель. Учить детей определять и называть предметы мебели, выделять их основные признаки. Учить группировать предметы по признакам

Познавательное развитие (старшая.гр.)

ФЦКМ «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Цель  Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека в быту; воспитывать бережное отношение к этим предметам; дать представление о разнообразии назначений этих предметов...

Физическое развитие(общее)

Физкультура. Цель. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий, тренировать в прыжках с высоты;развивать координацию движений при перебрасывании мяча

Прогулка

Карточка №1»

Обед, работа

перед сном

Соц- комм.

Развитие

Беседа «Ложь и фантазии – разные вещи» Цель. Помочь детям понять различие между ложью и фантазированием.

Чтение детям: Н. Носов «Фантазеры»

НОД

Познавательное развитие (старшая гр.)

Конструирование из строительного материала «Дома на нашей улице» Цель. Учить строить здания, закреплять знание деталей. Учить работать вместе, распределять задания, действовать по созданному плану. Вызвать чувство радости от полученного результата.

ВЕЧЕР

Физическое, речевое,          соц.-комм., познавательное развитие

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Дидактическая игра «Чей малыш?» - 2 мл. гр. Цель. Закрепить знание названий детенышей животных

Полина – «Что потом?» Цель. Закрепить знание порядка одевания после сна. Воспитывать самостоятельность.

Вадим «Кто ушел?» Цель. Развивать внимание, называть игрушки.

Беседа «Прогулка всем полезна» Цель. Закрепить знания о пользе прогулок на свежем воздухе. Вызвать желание гулять и играть с друзьями на площадке.

Сюжетно-ролевая игра «Устроим кукле комнату»

Прогулка

Игры с прыжками и бегом.

Дата_5 октября, вторник____                                                                                                                                                                 Тема недели_ « О себе самом»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое, познавательное,  соц.-комм. Развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры. Подвижная игра «Курочка-Хохлатка» Цель. Соотносить речь с движениями, развивать внимание.

Пальчиковая гимнастика «Сорока» Цель. Развитие моторики пальцев, заучивание стишка.

Гриша – Беседа «Как я помогаю маме?» Цель. Учить рассказывать на темы из личного опыта, развивать речь.

Владик - «Чей малыш?» Цель. Закрепить знание животных и их детенышей.

Беседа «Говорите тише, чтобы вас услышали»  Цель. Воспитывать умение разговаривать спокойно, без крика. Помочь понять, что крик вреден и тому, кто кричит и окружающим.

Дидактическая игра «Эхо» Цель. Регулировать силу голоса.

Игры в игровых уголках по интересам.

Дежурства.

Беседа «Одежда ребенка в группе и  на прогулке»

НОД

 Речевое развитие (старшая гр.)

Развитие речи «Обучение рассказыванию. Описание кукол» Цель. Помочь детям составить план описания кукол. Учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, придерживаться плана.

Худ-эстетическое развитие(мл.гр.)

Рисование « Разноцветный ковер из листьев» Цель. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить рисовать кистью и красками. Учить рисовать листья способом прикладывания кисти к бумаге.

Худ-эстетическое развитие(общее)

Музыка. Подготовка к осеннему празднику

Прогулка

Карточка № 13.

Обед, работа

перед сном

Познавательное развитие

Беседа «Бабушкины сказки – лучшие на свете» Цель. Воспитывать доброе отношение к бабушке.

Чтение русской народной сказки по выбору детей.

НОД

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Рисование «Дымковская слобода» Цель. Развивать эстетическое восприятие и образные представления детей, чувства цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках и дымковской росписи.Продолжать развивать навыки коллективной работы.

ВЕЧЕР

Физическое, речевое,          соц.-комм., познавательное, худ-эстетическое развитие

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка» Цель. Воспитывать любовь к маме. Помочь понять, что мама нужна всем, даже животным. Игра – забава «Как у бабушки Арины»

Даша – деревянные пазлы «Найди маму» Цель. Закрепить знание животных и  их детенышей.

Артем – беседа «Что мы любим делать с мамой?» Цель. Развивать умение рассказывать

Чтение стихов о маме, папе, дедушке и бабушке, о сестре и брате.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Прогулка

Подвижные игры «Прятки» «Карусель»

Дата_6 октября, среда                                                                                                                                                          Тема недели_«О себе самом»

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое, речевое,          соц.-комм.,       познавательное развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Игра с мячом «Ответь быстро»

Цель. Учить отвечать на вопросы, закрепить знание режимных моментов и время их выполнения.

Учить Афинураскладывать вещи в шкафу

Владик – беседа «Кто страдает от крика?» Цель. Воспитывать правильное поведение в группе, помочь понять, что от своего крика  он страдает сам.

Дидактическая игра «Что потом?» (режим дня) Беседа «Все успеешь если делать по часам» Цель. Закрепить представления о необходимости соблюдения режима дня.

Внести развивающие игры «Режим дня» (часы) и «Мои первые часы»

 Дежурства.

Беседа «Режим дня – это необходимость для ребенка-дошкольника»

НОД

Познавательное развитие(ср.гр.)

 Конструирование «Дорожка» Цель Продолжать учить строить дорожку приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной. Помочь понять, что дорогу строим для своего автомобиля, соотнося величину машинки с постройкой.

Познавательное развитие (старшая гр.)

ФЭМП Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 7; показать образование числа 7; упражнять в сравнении 6 предметов по ширине; учить раскладывать их в порядке возрастания или убывания ширины; отражать в речи результат сравнения; тренировать пространственные представления

Физическое развитие(общее)

 Физкультура  Цель. Повторить прыжки со скамейки на согнутые ноги; перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди; ползание на четвереньках с переползанием через препятствие.

Прогулка

Карточка №14.

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое,          соц.-комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Чтение детям: «Сказка о потерянном времени» Цель Знакомство с новым литературным произведением.

ВЕЧЕР

Гимн. После сна, ходьба босиком.

Просмотр мультфильма «История игрушек» (отрывок)

Цель. Помочь детям понять, что игрушки необходимы для ребенка они ему друзья и помощники в узнавании окружающего мира

Илья – «Найди пару» Цель. Закреплять знание цветов, учить объединять предметы в пары по цвету.

Гриша - беседа «У нас порядок такой: поиграл – убери за собой» Цель. Приучать убирать за собой игрушки после игры.

Беседа «Игрушки – наши друзья»

Цель. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Прогулка

Катание на велосипеде и самокате; подвижные игры по желанию детей.

Дата_7 октября, четверг                                                                                                                                                    Тема недели___ «О себе самом»__

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое, речевое,         худ-эстетическое

соц.- комм.

Развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Дидактическая игра «Назови мою сказку» Цель. Повторить знакомые сказки учить отгадывать сказки по краткому описанию. Подвижная игра «День – ночь» Цель. Продолжать учить действовать по сигналу.

Стасик – обучение рассказыванию «Как я собирался в детский сад.

Цель. Развитие речи ребенка.

Беседа «Когда я ем, то глух и нем» Цель Закреплять правила поведения за столом.

Внести пазлы разной сложности. Цель. Развитие мелкой моторики, развитие внимания и усидчивости.

Дежурства.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Худ-эстетическое развитие (общее)

Музыка.  Подготовка к осеннему празднику

Худ-эстетическое развитие(мл.гр)

Аппликация «Ягоды и яблочки на блюде» Цель. Учить размещать кружки разной велчины на круге. Учить аккуратно наклеивать.

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Цель. Учить составлять образ игрушки из отдельных частей; учить скруглять углы, закреплять навыки работы с клеем.

Прогулка

Карточка №8

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое, познавательное,

соц.- комм.,

худ-эстетическое

развитие

Чтение детям : К. Чуковский «Федорино горе» Цель. Продолжать учить слушать поэтический текст.

ВЕЧЕР

Гимн. После сна, ходьба босиком.

Дидактическая игра «Что для чего?» Цель. Закреплять знания о профессиях.

Игра с мячом «Отвечай-ка» Цель. Учить слушать и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Афина– «Трафарет» Цель. Совершенствовать графические навыки, воспитывать усидчивость.

Алина – «Измени слово» Цель. Активизировать в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы; учить преобразовывать с их помощью слова.

Беседа «Где можно перекусить в городе?» Цель. Дать представление о заведениях общественного питания.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Прогулка

Игры с мячом и скакалкой . Цель. Развивать ловкость, координацию движений и глазомер, Упражнять в прыжках.

Дата___8 октября, пятница                                                                                                                                                            Тема недели__ «О себе самом»___________

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое, речевое,

худ-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Подвижная игра «Гуси-гуси» Цель Повторить русскую народную игру.

Алина – «Что изменилось?»

Цель. Развивать внимание, учить отражать в речи свои наблюдения.

Вадим – «Подбери пару» Цель. Закреплять знание цвета и умение находить предметы заданного цвета.

Беседа «Берегите книжки» Цель Воспитывать бережное отношение к книге.

Дидактическая игра «Из какой я книжки?» Цель. Вспомнить знакомые произведения, учить отгадывать загадки по ним.

Предложить для рассматривания книги по выбору детей.

Дежурства.

Беседы по запросу родителей

НОД

Речевое развитие

(старшая гр.)

Развитие речи Веселые рассказы Н. Носова. Цель. Познакомить детей с новыми рассказами Н. Носова

Речевое развитие (мл.гр.)

Развитие речи «Звуковая культура речи: звук О» Цель. Объяснить детям артикуляцию звука О, упражнять в правильном отчетливом его произношении изолированно и в словах

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Рисование «Девочка в нарядном платье» Цель. Учить рисовать фигуру человека, передавая форму платья, форму и соотношение по величине частей тела; продолжать учить рисовать крупно во весь лист; Закреплять приемы рисования и закрашивания цветными карандашами

Прогулка

Физическое развитие(общее)

Упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом, повторить угровые упражнения с бегом и прыжками.

Обед, работа

перед сном

Физическое

познавательное, речевое,

соц.- комм.,

худ-эстетическое развитие

Дидактическая игра «Что потом?» (накрываем на стол) Цель. Закрепить знание, как накрыть стол для обеда.

Обсудить, понравился ли обед, что понравилось, какие блюда любят дети.

ВЕЧЕР

Гимн. После сна, ходьба босиком.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель. Закреплять знание норм поведения.

Подвижная игра «Удочка» Цель. Тренировать в прыжках через шнур, развивать внимание и ловкость.

Алина – «Составь узор» Цель. Учить составлять узор из геометрических фигур, развивать чувства ритма, цвета.

Гриша – «Моя любимая игрушка» Цель. Учить рассказывать на темы из личного опыта.

Беседа «Опасные предметы дома» Цель. Продолжать знакомить детей с опасными предметами, помочь понять что любой предмет может стать опасным при неправильном с ним обращении.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Прогулка

Карточка №9

Дата    11 октября, понедельник.                                                                                                                                                                  Тема недели_ «Путешествие в страну Здоровье»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое, познавательное,  соц.-комм. Развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Подвижная игра «День – ночь» Цель. Продолжать учить действовать по сигналу, развивать внимание

Илья – беседа «Каждой вещи – свое место» Цель. Учить раскладывать вещи в шкафу, воспитывать бережное отношение к одежде.

Минутка вхождения в группу «Улыбка» Цель. Создать доброжелательную и комфортную атмосферу в группе.

Предложить игру «Валеология» Цель. Учить играть самостоятельно, закрепить знания о полезных и вредных факторах для здоровья.

Дежурства.

Объявить о проведении Акции «Сделаем жизнь вокруг нас чище и красивее»

НОД

 Познавательное

Развитие(мл. гр.))

ФЦКМ ОБЖ «Путешествие в страну Здоровье» Цель. Дать понятие, что такое здоровье и как его беречь.

Познавательное развитие (старшаягр.)

ФЦКМ. ОБЖ «Путешествие в страну Здоровье» Цель. Развивать понятие, что такое ЗОЖ; обобщить представления о положительных нравственных качествах.

Физическое развитие(общее)

Физкультура. Цель. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, развивать глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии

Прогулка

Карточка №20

Обед, работа

перед сном

Физическое, соц.- комм.развитие

Беседа «Витамины на столе» Цель. Дать детям представление о пользе пищи на столе.

Чтение детям: К. Ушинский «Четыре желания»

НОД

Познавательное развитие (старшая гр.)

Конструирование из коробок «Машина «Скорая помощь» Цель. Закрепить представления о специальном транспорте. Учить работать с использованным материалом; воспитывать желание выполнить работу аккуратно и самостоятельно.

ВЕЧЕР

Физическое, речевое,          соц.-комм., познавательное, худ-эстетическое развитие

Гимн. После сна, ходьба босиком.

Прыжки через длинный шнур. Цель. Развивать ловкость, координацию движений, внимание.

Стасик– «Скажи на оборот» Цель. Активизация в речи антонимов.

Гриша– лабиринты. Цель. Совершенствовать пространственные представления, развивать графические навыки

Беседа «Играем так, чтоб не мешать другим» Цель. Учить детей учитывать желания товарищей, не мешать во время занятий.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Прогулка

Подвижные игры по желанию детей.

Дата__12 октября, вторник___                                                                                                                                                 Тема недели_ «Путешествие в страну Здоровье»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое,

  соц.-комм. Развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Игра-забава «Фанты» Цель. Учить быстро отвечать на вопросы, придумывать интересные задания, создать веселое настроение в группе.

Полина–«Расскажи, что ты любишь на завтрак» Цель. Учить рассказывать на темы из личного опыта.

Стасик – лабиринты. Цель. Совершенствовать пространственные представления.

Беседа «Зарядка всем полезна» Цель. Рассказать о пользе зарядки, вызвать желание делать зарядку каждый день.

Игры в игровых уголках по интересам.

Дежурства.

Осенний праздник (фотоотчет в родительском чате). Индивидуальные беседы по итогам педагогической диагностики.

НОД

 Речевое развитие (ст. гр.)

Развитие речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-С» Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков С-З и их дифференциация; познакомить со скороговоркой.

Худ-эстетическое развитие(мл. гр)

Рисование «Цветные клубочки» Цель Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги, правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание на красоту разноцветных изображений.

Худ-эстетическое развитие(общее)

Музыка. Осенний праздник «Капустница»

Прогулка

Карточка №16 .

Обед, работа

перед сном

Соц.-комм., худ-эстетическое

Развитие

Беседа «Если добрый ты – это хорошо» Цель. Продолжать знакомить детей с положительными нравственными качествами, воспитывать доброту.

Чтение детям: В. Осеева «Синие листья»

НОД

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Рисование «Знакомство с городецкой росписью» Цель. Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий колорит, композицию узора, мазки, точки, черточки. Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Вызвать желание создать красивый узор.

ВЕЧЕР

Физическое,           соц.-комм., познавательное развитие

Гимн. После сна, ходьба босиком.

Подвижные игры «Совушка» «Собери грибы» Цель. Упражнять в действии по сигналу, развивать ловкость и быстроту.

Владик – «Логический куб» Цель. Учить подбирать фигуру по форме, закреплять знание геометрических фигур и цвета.

Вадим – учимся убирать за собой игрушки.

Беседа «Стали дни короче» Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель. Закрепить знание сезонных осенних изменений.

Предложить детям младшей группы конструкторы-строители

Цель. Развивать конструктивные способности детей, учить играть самостоятельно.

Прогулка

Катание с горки; сюжетно-ролевая игра «В парке аттракционов»

Дата_13 октября, среда                                                                                                                               Тема недели_ «Путешествие в страну Здоровье»

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое,          соц.-комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Дидактическая игра «Валеология» Цель Вызвать желание заботиться о своем здоровье.

Подвижная игра «Кто быстрее?» Цель. Развивать ловкость, тренировать в беге и прыжках.

Владик– учить правильно чистить зубы.

Алина – «Составь узор по образцу» Цель. Развивать внимание, воспитывать чувства цвета, ритма; Учить работать по образцу.

Беседа «Надо, надо умываться!» Цель. Прививать культурно-гигиенические навыки.

Дидактическая игра «Да – нет» Цель. Закрепить знание о водных процедурах и правилах их выполнения.

Предложить для рассматривания книги «Азбука здоровья» «О себе самом».

Цель. Закреплять знания о человеческом организме.

Дежурства.

Беседы по итогам педагогической диагностики. Объявить о выставке работ «Очумелые ручки»

НОД

Познавательное развитие(мл .гр.)

Конструирование из  «Дорожка» Цель. Учить преобразовывать дорожку в длину по заданию воспитателя

Познавательное развитие (старшая гр.)

ФЭМП. Цель. Продолжать учитсчитать в пределах 7; знакомить с порядковым значением чисел 6 и7; правильно отвечать на вопросы: Который по счету?. Продолжать учить сравнивать до 6 предметов по высоте, раскладывать их в порядке убывания и возрастания высоты, отражать в речи результаты сравнения. Развивать представления о деятельности взрослых в разное время суток, о последовательности частей суток

Физическое развитие(общее)

Физкультура. Цель. Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м; упражнять в ползании на четвереньках между предметами и ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом.

Прогулка

Карточка №15

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое,          соц.-комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Беседа «Когда я ем, то глух и нем» Цель Закреплять правила поведения за столом.

Чтение детям: В. Осеева «Печенье»

ВЕЧЕР

Гимн. После сна, ходьба босиком.

Дидактическая игра «Чем можем – поможем» Цель. Вызвать желание трудиться, учить подбирать элементы к целой картине.

Полина – беседа «Мой друг – расческа» Цель. Приучать следить за своим внешним видом.

Вадим «Мяч в цель» Цель. Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель.

Беседа «У нас порядок такой – поиграл, убери за собой»

Цель. Воспитывать навыки самообслуживания, приучать убирать игрушки.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Привести группу в порядок..

Прогулка

Подвижные игры по желанию детей.

Дата__14 октября, четверг                                                                                                                                                                 Тема недели «Путешествие в страну Здоровье»__

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое,  соц.- комм.,

речевое,

познавательное

развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Дидактическая игра «У кого – что?» Цель. Закрепить знания о строении животных, учить называть части тела животных.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Илья – «Что где стоит?» Цель. Совершенствовать пространственные представления, учить рассказывать о местоположении предметов в группе.

Беседа «Наши друзья – животные» Цель. Закреплять знания о мире животных, об их среде обитания. Помочь понять, почему не каждое животное может быть домашним питомцем.

Внести для рассматривания альбом «Животные» и карточки «Домашние питомцы».

Дежурства.

Беседа «МЫ за здоровый образ жизни».

НОД

Худ-эстетическое развитие(общее)

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Худ-эстетическое развитие(мл .гр.)

Лепка «Яблочки» Цель. Продолжать учить лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями.

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его миски все съедено» Цель. Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить медвежонка, сопоставляя по величине части тела. Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Развивать воображение»

Прогулка

Карточка №5

Обед, работа

перед сном

Речевое, познавательное, физическое,          соц.- коммм.,      худ-эстетическое развитие

Чтение детям: М Капутикян «Маша обедает»

Беседа «Сон – это друг детей» Цель. Рассказать о пользе и необходимости дневного сна, вызвать желание отдыхать.

ВЕЧЕР

Гимн.после сна, ходьба босиком.

Настольная игра «Лото» Цель Развивать внимание, учить выполнять роль ведущего

Стасик – «Объясни, почему…» Цель. Учить строить логические цепочки, устанавливать причинно – следственные связи строить сложноподчиненные предложения.

Афина – «Подбери пару» Цель. Классифицировать предмет по материалу, из которого он сделан

Беседа «Босиком гуляем, ножки укрепляем» Цель. Дать представления о пользе ходьбы босиком, как приема укрепления стопы и закаливающей процедуры.

Помыто доски для лепки.

Игры в игровых уголках по интересам.

Прогулка

Подвижные игры с бегом и прыжками.

Дата__15 октября, пятница                                                                                                                                                               Тема недели_ «Путешествие в страну Здоровье»____

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое,   соц.- комм. речевое   развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Настольный театр «Встреча друзей» Цель. Закреплять правила приветственного этикета. Развивать диалогическую речь.

Подвижная игра «Совушка»

Алина – пазлы. Цель Развивать умение строить целую картинку из мелких частей, развивать внимание, зрительную память.

Беседа «Здравствуйте!» Цель. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение к окружающим

Игры в игровом уголке по интересам.

Дежурства.

Фотовыставка «Сделаем мир вокруг нас чище и красивее»

НОД

Речевое развитие (старшая гр.)

Развитие речи «Учимся вежливости» Цель. Рассказать о некоторых правилах поведения и необходимости их соблюдать. Активизировать в речи соответствующие слова и речевые обороты.

Речевое развитие (мл.  гр.)

Развитие речи Чтение стихотворений об осени   Цель. Учить слушать поэтическое произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Рисование «Городецкая роспись» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета.

Прогулка

Физическое развитие(общее)

Физкультура. Цель Повторитьходьбу с перешагиванием через предметы, бег  продолжительностью до 1 минуты и упражнения с прыжками. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

Обед, работа

перед сном

Физическое,  речевое,   познавательное,  худ-эстетическое,  соц.- комм.развитие.

Беседа «Красота вокруг нас» Чтение детям: стихи об осени. Цель. Воспитывать умение видеть и любоваться красотой окружающей природы, развивать умение видеть красоту в шорохе ветра, пестроте листьев облаках и т. П.

ВЕЧЕР

Гимн.после сна, ходьба босиком.

Ручной труд «Подарок папе»

Алина-  «Найди игрушку» Цель. Учить понимать графический план действовать по нему. Совершенствовать пространственные представления.

Беседа «Сад на окне» Пересадка комнатных растений. Цель. Закрепить знания о комнатных растениях, их многообразии и назначении. Учить пересаживать растения в горшок большей емкости. Закреплять знания об уходе за комнатными растениями.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи – фрукты»

Прогулка

Карточка №6.

Дата     18 октября, понедельник.                                                                                                                                                                      Тема недели_ «Мир вокруг нас»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое, познавательное,  соц.- комм.,

худ-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры

Народная игра «Колечко»

Цель. Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Афина– «Собери бусы» Цель. Учить собирать бусы, чередуя бусины по одному из признаков (по цвету, размеру, форме)

Полина – беседа «Не забывай здороваться» Цель. Воспитывать вежливость.

Дидактическое упражнение «Назови свой адрес» Игровое упражнение «Закажи по телефону пиццу» Цель. Учить называть адрес, помочь понять, для чего надо знать адрес.

Внести для рассматривания «Азбуку здоровья», книжку-раскладушку «Один дома» Цель. Учить осторожности и безопасному поведению.

Дежурства.

Беседа «Учите детей безопасному поведению дома»

НОД

 Познавательное

развитие(мл.гр.)

ФЦКМ. «Найди предметы рукотворного мира» Цель. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Познавательное развитие (старшая гр.)

ФЦКМ. «Что предмет расскажет о себе» Цель. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, функции, части, назначение. Продолжать учить описывать предмет по его признакам.

Физическое развитие (общее)

Физкультура. Цель. Упражнять в ходьбе парами, повторить лазание в обруч, упражнять в равновесии и прыжках

Прогулка

Карточка №22.

Обед, работа

перед сном

Физическое,

худ-эстетическое развитие

Дыхательная гимнастика «Раскачаем капельки» Цель. Укреплять дыхательный аппарат. Вызвать радость от выполненного задания. Чтение детям: стихи о ветре. Цель. Учить воспринимать поэтический текст.

НОД

Познавательное развитие (старшая гр.)

Конструирование из готовых коробок «Высотное здание» Цель. Продолжать учить обклеивать коробочку бумагой. Учить составлять объект из частей. Упражнять в коллективной работе.

ВЕЧЕР

Физическое, речевое,          соц.- комм., познавательное, худ-эстетическое развитие

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

2мл.гр. – дидактическая игра «Чей домик?» Цель. Учить соотносить объект с жилищем, высказывать свои умозаключения. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель. Развивать внимание, быстроту.

Илья, Гриша – метание мяча в горизонтальную цель левой и правой рукой. Цель. Развивать глазомер.

Беседа «Что такое быть опрятным?» Цель. Учить следить за своим внешним видом, совершенствовать навыки самообслуживания.

Предложить поиграть со своей постройкой.

Разобрать строительный материал по коробкам.

Прогулка

Подвижные игры «Ловишки» «По дорожке на одной ножке» Цель. Упражнять в беге и прыжках на одной ноге с продвижением вперед.

Дата_19 октября, вторник____                                                                                                                                Тема недели_ «Мир вокруг нас»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое, речевое, познавательное,  соц.- комм.

худ-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель. Учить детей объединять предметы в группы: посуда, мебель, игрушки; находить лишние в данной группе.

Подвижная игра «Кто быстрее донесет?» Цель. Упражнять в челночном беге.

Вадим – игровое упражнение «Найди пару»

Цель. Закрепить знание цветов, учить объединять предметы в пару по цвету.

Беседа Что нам нужно в нашем доме?» Цель. Закреплять знание детей о предметах, необходимых для человека в его жилище.

Игры в игровых уголках по интересам.

 Дежурства.

Беседа «Акция «Сделаем мир вокруг нас чище и красивее» продолжается. Вторая жизнь  использованных предметов» Объявить о сборе работ для выставки «Очумелые ручки» (поделки из использованного материала. Природная тематика.

НОД

 Речевое развитие (старшая гр.)

Литературный калейдоскоп. Цель. Выяснить у детей, какие произведения они помнят

Худ-эстетическое развитие(мл..гр.)

Рисование «Мыльные пузыри» Цель.  Учить детей правильно держать карандаш, передавать округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разного цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания красивых рисунков.

Худ-эстетическое развитие (общее)

Музыка. Подготовка ко  Дню матери.

Прогулка

Карточка №29 .

Обед, работа

перед сном

Худ-эстетическое развитие

Чтение детям К. Чуковский «Федорино горе» Цель. Вспомнить сказку, закрепить представление о том, что человек должен заботиться  о своем доме, мебели, посуде, ведь они ему очень нужны.

НОД

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Рисование «Как мы играли в игру «Медведи и пчелы» Цель. Продолжать формировать  образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования и использовании разных материалов (сангина)

ВЕЧЕР

Физическое, речевое,          соц.-комм., познавательное, худ-эстетическое развитие

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Подвижная игра «Гуси – гуси»

Цель. Повторить правила игры, четко им следовать, упражнять в беге.

Стасик– речевое упражнение «Эхо» Цель. Учить регулировать громкость речи, учить говорить спокойно, тихо.

Беседа «Во что можно поиграть?» Цель. Дать представление о разнообразии игр: с игрушками, настольные игры, куклы кукольного театра, строительный материал и др.

Предложить перчаточные куклы для игры. Цель. Вызвать желание поиграть в сказку, развивать актерские способности.

Прогулка

Игры по желанию

Дата_20октября, среда____                                                                                                                                              Тема недели_ «Мир вокруг нас»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое,          соц.-комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры

Подвижная игра «Дед» Цель. Учить показывать трудовые действия, отгадывать их. Тренировать в беге, развивать внимание.

Илья–  «Рисуем дерево»

Цель. Учить рисовать дерево (ствол с острой вершиной),  развивать технику рисования красками.

Беседа «Предметы, которые облегчают труд человека в быту»

Дидактическая игра «Что будем делать, что возьмем с собой?» Цель. Закрепить знания о предметах, которые облегчают труд человека в быту, учить их называть.

Постирать кукольную одежду. Цель. Вызвать желание помочь воспитателю, закрепить знания о том, как ухаживать за одеждой.

Дежурства.

Беседы и консультации по запросу родителей.

НОД

Познавательное развитие(мл.гр.)

 ФЭМП .Цель Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета. Учить понимать слова – МНОГО, ОДИН, НИ ОДНОГО.

Познавательное развитие (старшая гр.)

ФЭМП Цель. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Физическое развитие(общее)

Физкультура. Цель. Упражнять в ползании на четвереньках с преодолением препятствий; ходьба по гимнастической скамейке; упражнять в запрыгивании на скамейку.

Прогулка

Карточка №24

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое,          соц.-комм.,       познавательное развитие

Беседа «Кто помог повару сварить обед?» Цель. Закрепить знания о кухонной утвари, называть ее и ее назначение.

Чтение детям: Р.Н.С. «Волшебная иголочка»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Игровой досуг «Осень в гостях у Эколят-дошколят»

Алина– обучение рассказыванию «Чем мне нравится заниматься дома?» Цель. Развивать речь, учить составлять повествовательный рассказ из личного опыта.

Беседа «Как помочь себе быть красивым?» Цель. Совершенствовать у детей навыки самообслуживания. Помочь детям понять, что с опрятным и красивым человеком хочется общаться.

Дид. игра «Чудесный мешочек» Цель. Закрепить знания о предметах личной гигиены.

 Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Прогулка

Подмести веранду и кораблик. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

Дата_21 октября, четверг___                                                                                                                                Тема недели_ «Мир вокруг нас»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое, речевое,          соц.- комм.,      познавательное развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры

Подвижная игра «Пробеги – не задень» Цель. Тренировать в беге между предметами.

Гриша– Логический цилиндр. Цель. Учить соотносить форму предмета и геометрической фигуры.

Афина, Стасик – ходьба с мешочком на голове в прямом направлении. Цель. Упражнять в равновесии, формировать правильную осанку.

Игровое упражнение «Что для чего?» Цель. Закрепить знание помещений группы и их назначение, учить сравнивать с помещениями в своем доме (размер, убранство и т.д.)

Внести для рассматривания альбом «В низенькой светелке»

Игры в уголке КУХНЯ.

Дежурства.

 Консультация «Развитие мелкой моторики, как элемента речевого развития ребенка»

НОД

Худ-эстетическое развитие (общее)

Музыка. По плану муз. Руководителя

Худ-эстетическое развитие(мл.гр.)

Аппликация «Разноцветные огоньки в домах» Цель. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий)

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Аппликация «Фрукты на блюде» Цель.  Продолжать учить вырезывать предметы круглой и овальной формы. Учить делать ножницами небольшие выемки для передачи особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Совершенствовать навыки коллективной работы.

Прогулка

Карточка №20

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое,          соц.- комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?» Цель. Учить узнавать голоса товарищей, развивать внимание, создать хорошее настроение перед обедом. Чтение детям сказки по выбору.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Дидактическая игра «Отгадай-ка» Цель. Учить разгадывать загадки на тему «Человек, его жилище». Развивать внимание, воспитывать умение слушать, не перебивая.

Алина– речевое упражнение «Преобразуй слово» Цель. Учить преобразовывать слова , используя приставку ПЕРЕ.

Гриша, Илья– игровое упражнение «Опиши машину» Цель. Учить описывать предмет по вопросам воспитателя.

Беседа «В каких домах жили наши предки?» Цель. Продолжать знакомить детей с жилищем людей (пещера, шалаш, изба). Развивать любознательность. Вызвать желание узнать, как жили наши предки.

Игры в уголке «Русская  изба»

Цель. Закрепить знания об убранстве русской избы, домашней утвари.

Прогулка

Подвижные игры по желанию

Дата_22  октября, пятница___                                                                                                                                Тема недели_ «Мир вокруг нас»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое,          соц.- комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Дидактическая игра «Для чего нужна вода?» Цель. Помочь детям понять необходимость воды для всего живого, учить бережно и расходовать воду.

П. игра «Ручеек»

Вадим – обучение рассказыванию «Что мы делаем утром?» Цель. Закрепить знание частей суток и действий в утренние часы.

Наблюдения «Почему запотело окно?» Цель. Закрепить знания о свойствах воды и переходе из газообразного состояния в жидкое.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

Беседа «Права маленького гражданина» Книжка-передвижка «Как оградить ребенка от насилия» Выставка «Очемелые ручки»

НОД

Речевое развитие (старшая гр.)

Развитие речи: чтение р.н.с. «Хаврошечка» Цель. Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества.

Речевое развитие(мл.гр.)

Развитие речи « Чтение стихотворений об осени (продолжение)» Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Познакомить со стихотворением К. Бальмонта «Осень». Упражнять в образовании слов по аналогии.

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Рисование «Сказочные домики»  Цель  Учить создавать в рисунке образ сказочного объекта.  Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их.

Прогулка

Физическое развитие(общее)

Физкультура. Цель. Упражнять в беге до 1,5 минуты, развивая выносливость; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники»

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое,          соц.- комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Чтение детям: «Домовенок Кузька» Цель. Знакомить с героями р.н. фольклора (домовой); вызвать интерес к русским народным повериям.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Ручной труд (старшая группа) «Подарок маме» Цель. Воспитывать  любовь к маме, вызвать желание сделать ей подарок своими руками; развивать творчество.

2мл. гр. – игры с набором кубиков «Городок» Цель. Учить строить по образцу, работать самостоятельно, не мешая другим детям.

Илья– «Скажи наоборот» Цель. Учить подбирать слова-антонимы.

Алина – «На один меньше (больше)» Цель. Закреплять навыки счета в пределах 10, закрепить знания о числах-соседях.

Беседа «Мы все разные, но мы все равны» Цель. Дать детям представление о том, что люди, не зависимо от цвета кожи, национальности, профессии и т.д., имеют равные права. Игровое упражнение «Солнышко» Цель. Воспитывать дружеские отношения в группе

Помочь няне в смене постельного белья. Цель. Формировать трудовые навыки, вызвать желание трудиться, воспитывать уважение к сотрудникам д/с.

Прогулка

Карточка №22

Дата     25 ноября, понедельник.                                                                                                                                                                      Тема недели_ «Чем пахнут ремесла?»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое, речевое, познавательное,  соц.- комм.

худ-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры.

Подвижная игра «Дед» Цель. Учить детей показывать трудовые действия (шитье, подметание и т.д.); развивать внимание и быстроту.

Вадим – собираем пирамидку. Цель. Учить правильно собирать пирамидку, закреплять знание цвета, сравнивать кольца по величине.

Гриша – беседа «Я сам» Цель. Воспитывать самостоятельность при раздевании.

Вместе с детьми организовать книжную выставку «Все работы хороши» Цель. Закрепить знание о профессиях, учить обращаться с книгой, вызвать радость от совместной деятельности.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Дежурства.

Беседа «Что должно быть у ребенка в шкафчмке» Беседы по запросу родителей.

НОД

 Познавательное

развитие (мл.гр.)

ФЦКМ «Няня моет посуду» Цель. Продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада. Учить обращаться по имени отчеству на «Вы». Показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и его труду.

Познавательное развитие (старшая гр.)

ФЦКМ «Кем ты будешь, когда станешь взрослым?» Цель. Формировать представление о том, что такое профессия, вызвать интерес к разным профессиям, воспитывать уважение к людям-профессионалам, способствовать самостоятельности мышления и выбора.

Физическое развитие(общее)

Физкультура Цель. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен. Упражнять в равновесии, развивая координацию движений. Перебрасывания мячей в шеренге.

Прогулка

Карточка №11

Обед, работа

перед сном

Соц.- комм.

развитие.

Пальчиковая игра «Волшебные ручки» Цель. Развивать моторику рук.

Чтение детям: е. Пермяк «Для чего руки нужны?» Цель. Знакомить с новым произведением.

НОД

Познавательное развитие (старшая гр.)

Конструирование из кубиков «Гараж» Цель. Учить строить гараж с двумя въездами для разных по величине машин. Учить выбирать материалы, планировать постройку. Совершенствовать работу в парах.

ВЕЧЕР

Физическое, речевое,          соц.- комм., познавательное, развитие

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Дидактическая игра «Профессии» Цель. Закрепить знание о трудовых действиях людей разных профессий. Учить высказывать свои предположения. Закрепить знание  профессий.

Стасик – игровое упражнение «Эхо» Цель. Учить регулировать громкость речи.

Илья– «Золушка» Цель. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать умение доводить дело до конца.

Беседа «Кто нас воспитывает?» Цель. Воспитывать у детей уважение к работникам д/с: уточнить знание об их профессиях.

Сюжетно-ролевая игра «Прием детей в детском саду»

Прогулка

П. игры «Точный пас» «Попади в ворота» Цель. Учить элементам игры в хоккей.

Дата 26 октября, вторник____                                                                                                                                                 Тема недели_ «Чем пахнут ремесла?»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое, познавательное,  соц.- комм.,

худ-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры

Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель. Повторить речевку, развивать внимание, тренировать в беге.

Алина – чтение наизусть любимых стихотворения к празднику. Цель. Учить выразительно читать стихи.

Беседа «От чего зависит наше настроение?»  Игровое упражнение «Наши эмоции» Цель. Закрепить понятие настроение, учить определять по карточке эмоциональное состояние человека.

Игры в игровых уголках по интересам. Дежурства.

Беседа «Расскажите детям о своей работе»

Выставка работ из бросового материала «Очумелые ручки»

НОД

 Речевое развитие (старшая гр.)

Развитие речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цель. Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.

Худ-эстетическое развитие(мл.гр.)

Рисование «По замыслу» Цель. Учить детей задумывать содержание своего рисунка. Закреплять навыки и умения в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество

Худ-эстетическое развитие(общее)

Музыка. По плану муз руководителя

Прогулка

Карточка № 12.

Обед, работа

перед сном

Познавательное, речевое развитие

Игра с мячом «Ответь быстро» Цель. Учить отвечать на вопрос, закрепить знания о частях суток.

Чтение детям: В. Маяковский «Кем быть?»

НОД

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Рисование «Что нам осень принесла» Цель. Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать развивать умение рисовать грибы, овощи и фрукты., передавая их форму, цвет и характерные особенности. Учить создавать дидактическую игру.  Развивать стремление создавать предметы для игры.

ВЕЧЕР

Физическое, речевое,          соц.- комм., познавательное развитие

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Подвижная игра «Кто быстрее построит?» Цель. Закреплять умение работать в команде, четко выполнять правила, тренировать в беге.

Стасик – игровое упражнение «Назови на один больше (меньше)» Цель. Упражнять в счете в пределах 10, закреплять знание связей чисел-соседей.

Вадим – беседа «Я сам»

Цель. Воспитывать самостоятельность в самообслуживании.

Беседа «Кто построил этот дом?» Цель. Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда.

Пальчиковая игра «Умелые ручки» Цель. Продолжать учить имитировать трудовые действия, соотносить речь с движением.

Сюжетно-ролевая игра «Новоселье»

Прогулка

Подвижные игры «Затейники» « Кто быстрее до флажка» Цель. Тренировать в беге и прыжках, развивать внимание.

Дата_    27 октября, среда                                                                                                                                       Тема недели_ « Чем пахнут ремесла?»_

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое,          соц.-комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры

Игровые упражнения «Найди такой же» «Собери радугу»

Цель. Развивать эстетическое восприятие, закрепить знание цвета, развивать внимание, учить подбирать пару по одному из признаков.

Гриша – игровое упражнение «Логические цепочки» Цель. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, высказывать свои рассуждения.

Беседа «Ежели вы вежливы…»

Чтение одноименного стихотворения С.Маршака.

Цель. Закрепить понятие вежливый человек. Вызвать желание соответствовать этому понятию.

Предложить для рассматривания коллекцию «Фантики»

Дежурства.

Консультация «Как встречать ребенка из детского сада»

НОД

Познавательное развитие(мл.гр.)

 ФЭМП  «Круг»Цель: Познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно-двигательным способом. Продолжать учить составлять группу предметов из отдельных предметов, выделять из нее один предмет и отвечать на вопрос «СКОЛЬКО?» словами ОДИН, МНОГО, НИ ОДНОГО

Познавательное развитие (старшая гр.)

ФЭМП Цель. Учить считать в пределах 9; показывать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрвт, треугольник, прямоугольник), учить находить предметы, имеющие форму этих фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди других людей и обозначать его словами: ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, РЯДОМ, МЕЖДУ.

Физическое развитие(общее)

Физкультура. Цель. Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую спереди и за спиной. Тренировать в прыжках с продвижением вперед на одной ноге со сменой ноги. Повторить перебрасывание мяча друг другу из-за головы.

Прогулка

Карточка №13

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое,          соц.-комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Беседа «Кем работает мама (папа)?» Цель. Вызвать интерес к профессии родителей, желание больше об этом узнать.

Чтение детям: Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» «Какого цвета ремесла?»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

2мл.гр. – ручной труд «Подарок маме. Цель. Воспитывать  любовь к маме, вызвать желание сделать ей подарок своими руками; развивать творчество.

Илья– игровое упражнение «Строим из палочек» Цель. Развивать конструктивные способности, моторику пальцев.

Афина – чистоговорка на звук Д. Цель. Учить четко произносить звук Д, развивать память.

Беседа «Службы «01» «02» «03» всегда на страже»

Цель. Продолжать знакомить со службами спасения, воспитывать нравственные качества, вызывать желание помогать людям в беде.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Прогулка

Подвижные игры в парах «Треноги» «Не разомкни руки» Цель. Развивать координацию движений при действии в паре.

Дата__28 октября, четверг                                                                                                                           Тема недели_ «Чем пахнут ремесла?»_  

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

Моментах

УТРО

Физическое, речевое,          соц.- комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры

Дидактическая игра «Комплименты маме» Цель. Создать радостное настроение, активизировать в речи «ласковые слова».

Афина – «Повтори за мной» Цель. активизировать в речи короткие слова.

Беседа «К нам гости пришли» Цель. Напомнить детям правила поведения во время мероприятия, помочь детям понять, что плохое их поведение огорчит маму.

Украсить групповую комнату вместе с воспитателем.

Дежурства.

Беседы по запросу родителей

НОД

Худ-эстетическое развитие (общее)

Музыка. По плану муз.руководителя

Худ-эстетическое развитие(мл.гр.)

Лепка«По замыслу» Цель. Закреплять умение детей передавать в лепке формы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Аппликация «Тролейбус» Цель. Учить детей передавать особенности формы троллейбуса. Закреплять умение разрезать полоску на равные прямоугольники (окна), срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги)

Прогулка

Карточка №27

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое,          соц.- комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Игровое упражнение «Почта» Цель. Соблюдать правила, учить отгадывать показанное действие, развивать внимание.

Чтение детям: Б. Житков «Почта»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Игра-забава «Бабушка, купи курочку» Цель. Повторить домашних животных, учить повторять движения за воспитателем, развивать память.

Гриша – «Закрась аккуратно» Цель. Учить закрашивать изображение, не заходя за контур; развивать координацию движений руки.

Стасик – «Кто что делает?» Цель. Учить подбирать слова, обозначающие действие предмета (глаголы)

Беседа «Откуда текут молочные реки?» Цель. Воспитывать интерес к сельскому хозяйству, уважение к труду взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Прогулка

Подвижные игры «Кто дальше бросит?» «Попади в цель» Цель. Развивать меткость при метании в цель, силу броска.

Игровое упражнение «Поезд» Цель. Развивать умение держать дистанцию, подстраиваться под общий темп движения.

Дата__29 октября, пятница                                                                                                                                        Тема недели_ «Чем пахнут ремесла?»_  

РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

УТРО

Физическое, речевое,          соц.- комм.,      худ-эстетическое, познавательное развитие

Утренняя гимнастика, водные процедуры

Подвижная игра «Совушка» Цель. Учить действовать по сигналу, развивать умение «замереть».

Алина – обучение рассказыванию «Мое любимое занятие» Цель. Развивать речь, умение рассказывать из личного опыта.

Владик – следить, как чистит зубы.

Наблюдение «Утро наступило, но за окном темно» Цель. Закрепить знание о сезонных изменениях в природе осенью (Короче день, длиннее ночь), учить устанавливать причинно-следственные связи.

Внести игры «Времена года» «Когда это бывает» Цель. Закреплять знание времен года и их особенностей.

Беседы на темы, интересующие родителей. Дать домашнее задание (Выучить стихи)

НОД

Речевое развитие (старшая гр.)

Развитие речи «Дидактические игры со словами» Цель. Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.

Речевое развитие(сред.гр.)

Звуковая культура речи. Звук И. Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словах, словосочетаниях)

Худ-эстетическое развитие (старшая гр.)

Рисование по замыслу. Цель. Развивать умения детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные изображения, оценивать работы.

Прогулка

Физическое развитие(общее)

Физкультура. Цель. Повторить бег ; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом. Тренировать в устойчивом равновесии.

Обед, работа

перед сном

Физическое, речевое,          соц.- комм.,      познавательное развитие

Беседа «Не играйте с едой!» Цель. Закрепить правила поведения за столом, рассказать о последствиях плохого поведения.

Чтение детям: Л. Толстой «Как тетушка рассказывала о том, как она выучилась шить»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, ходьба босиком.

Дидактическая игра «Что лишнее? Цель. Повторить обобщающие понятия «Одежда» «Обувь» «Продукты»

Вадим – «Логический куб» Цель. Повторить объемные геометрические фигуры, учить соотносить форму и фигуру и находить нужное отверстие.

Беседа «Кто нас одевает и обувает?» Цель.  Дать представление о профессиях: портной, обувщик, продавец; помочь детям понять нужность этих профессий.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

Прогулка

Карточка №22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе по ФГОС ДО.

​По программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе

Комплексно-тематическое планирование по темам недели, целью, примерной образовательной деятельностью, совместной деятельности детей с педагогом....

календарно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе

Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса....

Перспективное планирование в старшей разновозрастной группе по программе "От рождения до школы"

Перспективное планирование в старшей группе. По тематическим теделям,на первое полугодие....

Ежедневное планирование 2-ая мл.группа октябрь

Ежедневное планирование 2-ая мл.группа на месяц октябрь (1-3 неделя)...

Ежедневное планирование в старшей разновозрастной группе

Планирование работы группы на каждый день...