Индивидуальная образовательная программа педагога
материал

Глазычева Анастасия Александровна

Индивидуальная образовательная программа педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

воспитателя МБДОУ д/с № 30

Глазычевой Анастасии Александровны

Актуальность

В связи с внедрением в воспитательный и образовательный процесс Федеральных государственных образовательных стандартов возникла необходимость в более эффективном процессе организации образовательной деятельности детей, современном устройстве развивающей предметно - пространственной среды, организации воспитательного процесса.

Современная реальность требует, «взращивания» у нового поколения иных качеств –  инициативы, активности, осознанной ответственности, а значит соответствующих образовательных технологий, и профессиональных знаний у взрослых, вовлеченных в образовательное взаимодействие с детьми.

Цель: Осуществление педагогической деятельности по образовательным программам дошкольного образования и организационно-методическое обеспечение их реализации.

Задачи:

  1. Изучать и внедрять современные  педагогические технологии, способствующие развитию детской самостоятельности и инициативы.
  2. Создавать условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений к себе и другим детям, взрослым и миру, через организацию предметно развивающей среды.
  3.  Распространять собственный педагогический опыт среди коллег, в том числе и начинающих педагогов.

Основные направления реализации программы:

- Повышение педагогической и психологической компетентности.

- Совершенствование педагогического мастерства.

- Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Стандартов.

Планируемые результаты:

- Распространение опыта работы на своем сайте и сайтеДОУ.

- Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, в том числе и для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

- Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ, города и края.

- Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы.

-Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.

Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над самообразованием:

- изучение литературы, статей в информационной среде по теме;

- внедрение в практику современных педагогических технологий;

- формирование развивающей предметно - пространственной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим особенностям детей;

-участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах, дистанционных конкурсах и вебинарах;

- публикации в интернет-пространстве.

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные

ресурсы

2019 -2020 уч. год

2020 -2021 уч. год

Внешние образовательные ресурсы

КПК; дистанционные курсы Д/О, вебинары

2018г. Удостоверение о повышении квалификации 78/23-623 ООО "ЦНОИ" г. Санкт-Петербург по теме "ФГОС дошкольного образования: переосмысление роли и задач в образовательной программе дошкольного образования" 72 часа;

Переподготовка

2019г. ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" г. Санкт-Петербург, педагог-психолог, 544 часа,       Диплом № 342409870198;

2020г. Курс вебинаров повышения квалификации по теме "Проблемы дошкольного образования" на сайте "Воспитатели России" г. Москва 30 часов;

2021г. Удостоверение о повышении квалификации "Сан ПиН"-481-2118964, "Первая помощь"-485-2118964, "Профилактика гриппа, ОРВИ и covid-19"-480-2118964 ООО "ЦИОи В"  на сайте "Единый урок" 36 часов.

2021г. Сертификат за обучение в "Цифровой Педагогической Интернатуре" в рамках проведении конкурса дистанционных педагогов "Школа Росатома-это мы!" по теме: "Юные блогеры ПДД"

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

2019г. Сертификат красноярского института повышения квалификации за участие в конкурсе поддержки детской инициативы в проектной деятельности в группах детских садов  "Мои открытия" проект "Сказки всегда с нам"

2021г. Диплом 2 степени в международном конкурсе на сайте edupres.ru «Лучшая учебная презентация «День цветов»;

2021г. Диплом за участие во всероссийском конкурсе "Рассударики" за педагогический проект "Сказки всегда с нами" дипломант.

Семинары и т.п.

Прослушивание семинара «Экономическая грамотность»

Участие в экспертных комиссиях

Член экспертной комиссии на соответствие занимаемой должности

Член творческой группы по организации и проведению Фестиваля изобразительного творчества «АРТатомCITY» в рамках проекта «Школы Росатом».

Внутренние образовательные ресурсы

Педсоветы

«ФГОС ДО – новые ориентиры развития дошкольного образования».

«Организация полноценной речевой деятельности в детском саду».

Семинары, консультации

«Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

«Организация коррекционной работы и инклюзивного образования в детском саду с учётом ФГОС ДО»

«Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. Способы и направления поддержки детской инициативы»

«Социализация дошкольников, через организацию и проведение совместной работы детского сада и библиотеки»

«Формирование основ гражданственности, духовно-патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с родным городом»

«Работа с детьми по предупреждению детского дорожного травматизма»

Самообразование

Творческая тема

«Формирование у детей 4-5 лет чувства любви к своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям». Разработка методических рекомендаций, комплекса мероприятий по теме для педагогов.

«Формирование у детей 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности. Технология Г.Б. Мониной «Лесенка РОСТА».

Изучение педтехнологий

Технологии проблемного обучения. Л.В. Свирская «Метод проектов».

«Педагогическое наблюдение»

Интернет-ресурс

http://dob.1september.ru/

http://dob.1september.ru/

Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сам»

Открытые занятия (проведение)

С/Р игры «Магазин», «Пираты»

Открытый показ совместной с детьми деятельности «Организация и проведение времени круга с детьми среднего возраста»

Исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Почему летают птицы?»

Показ ОД для начинающих педагогов:

«Как использовать палочки  Кьюзенера при изучении с детьми состава числа из двух меньших»,«Методика обучения детей звуковому анализу слов».

Публикации

Публикации на сайте ДОУ:

Изученная литература

Детский совет: методические рекомендации для педагогов./А.В. Свирская.-М.: Издательство «Национальное образование», 2015

Проектная методика для педагогов дошкольных организаций. Профессиональные стандарты и практические советы для ДОО./ Райхерт-Гаршхаммер Е.- М.: Издательство «Национальное образование» 2015

Технология формирования у детей 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности и парциальная программа «Лесенка РОСТА» Г.Б.Монина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа педагога

Индивидуальная программа развития педагога Акатышевой Светланы Михайловны...

Индивидуальная образовательная программа педагога «Речевое развитие детей средней группы посредством ознакомления с фольклором»

Индивидуальная образовательная программа педагога«Речевое развитие детей средней группы посредством ознакомления с фольклором»...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....