Отчёты по работе
презентация
Свои отчёты всегда делаю в виде презентации.Почему?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra_den_rozhdeniya_vesni.pptx | 2.68 МБ |
otchet_leto.pptx | 2.24 МБ |
otchet_sigeeva.pptx | 833 КБ |
viktorina_117s5.pptx | 1.04 МБ |
zdor_tehn_1_1.ppt | 2.79 МБ |
nedelya_zdorovya.ppt | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать представление детей о времени года «Весна» по средствам игровых технологий. Задачи: Образовательные: уточнить и закрепить представление о признаках весны; активизировать речь. Развивающие: развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе. Предварительная работа : заучивание стихотворения про весну, игра «Веснянка», просматривание строения цветка.
Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Речевое развитие. Форма организации детей : подгрупповая. Правила игры: Перемещаясь по точкам, дети сталкиваются с различными заданиями и выполняют их. За выполненное задание получают конверт. После выполненных правильно заданий отправляются на следующую станцию.
Методы и приёмы: 1.Наглядно – зрительный : просмотр иллюстраций на данную тему. 2.Игровой: д\игры «Что лишнее», «Назови правильно», сюрпризный момент. 3.Слуховой : беседа о цветах, речь – рассуждения, речь – доказательство, вопросы к детям 4.Практический: самостоятельно находят картинки, раскладывают их. 5.Стимулирующий : (похвала, одобрение). Словарная работа: Корень, стебель, листья, цветок. Материалы, оборудование : Картинка цветка, аппликация цветка, картинки с цветами (поляна, сад, лес, на подоконнике…), картинки времена года, картинки с одеждой.
Организационный момент (эмоциональный настрой). Воспитатель: загадывает загадку Тает снежок, ожил лужок День прибывает Когда это бывает? ( весной) Стук в дверь, воспитатель выходит, получает письмо. Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, посмотрим, что там? Воспитатель: В письме нам пришло приглашение на день рождения Весны. Дети, мы пойдем на д. р.?
Воспитатель: Но чтобы нам собрать цветок нам нужно выполнить несколько заданий, где мы получим за правильные ответы - деталь от цветка. Ребята, а кто знает, где у нас растут цветы? (ответы детей) Воспитатель: Хорошо, а кто у нас видит картинку полянку с цветами? Дети находят в группе соответствующую картинку и отправляются к ней за заданием. Воспитатель: Первое задание: Выбрать весну из предложенных картинок. (4 картинки: зима, весна, лето, осень). Дети находят правильную картинку и получают конверт с частью от цветка(корень) и прикрепляют ее на магнитную доску.
Воспитатель: где у нас картинка – сад с цветами ? Дети находят в группе соответствующую картинку и отправляются к ней за заданием. Дети находят в группе соответствующую картинку и отправляются к ней за заданием. Здесь нас ждет следующее задание: найти одежду на прогулку в весеннею погоду. Дети справляются с этим заданием и получают конверт с частью от цветка(листочки) и прикрепляют ее на магнитную доску.
Воспитатель: отправимся в лес за следующим заданием. Дети находят в группе картинку с лесом и отправляются к ней за заданием А здесь задание такое: Расскажите стихотворение про весну, которое вы знаете. Проводится игра «Веснянка». Дети справляются с этим заданием и получают конверт с частью от цветка(стебель) и прикрепляют ее на магнитную доску.
Дети находят в группе картинку с цветком на подоконнике и отправляются к ней за заданием Воспитатель: А задание у нас такое: найти заплатку к каждому цветку Дети справляются с этим заданием и получают конверт с деталькой от цветка(цветок) и прикрепляют ее на магнитную доску.
Поздравление детей с достижением цели игры Воспитатель: А теперь давайте покажем, какой у нас получился цветок? Физкультминутка Корень (присели на корточки) Стебель (привстали) Лепесток (руки в стороны) Получается цветок (руки вверх, показываем цветок) Вы такие молодцы, справились со всеми заданиями. Настоящие помощники весны!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад непременно является новым пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация – это
Степени адаптационного периода Легкая адаптация ( 10-15 дней); Адаптация средней тяжести (1 месяц); Тяжелая адаптация (2-6 месяцев).
Формировать у детей навыка взаимодействия с воспитателем, другими детьми; Развивать общую и мелкую моторику; Способствовать снятию мышечного напряжения, координации движений, развитию общей и мелкой моторики. Активизация речевого развития. Задачи работы в адаптационный период
Развивающие игры: «Покорми– ка »
Игры с прищепками
Художественное творчество: рисование пальчиками и лепка
Игры с песком и манной крупой (рисование)- тактильные ощущения
Собиранием пирамидки- запоминаем цвет, величину.
Игры с дидактическими игрушками- форма, цвет
Игра (сортировка круп)
По результатам наблюдений и бесед с родителями были выделены основные трудности, усложняющие адаптацию детей Несоответствие режимов (домашнего и группового); Несформированность культурно-гигиенических навыков; Незнание слов-запретов, помогающих избегать травмирующие ситуации; Отсутствие навыков правильного и эффективного общения; Неумение занять себя.
При взаимодействии с детьми, имеющими тяжелую степень адаптации, необходимо использовать следующие формы работы Элементы телесной терапии Засыпание с любимой игрушкой Рассказывание сказок, пение перед сном Игровые методы и приемы Создание положительных установок на предстоящие режимные процессы (художественное слово).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. ( Алексей Николаевич Толстой)
Проект «В гостях у сказки». Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы , родители, воспитатель. Тип проекта: познавательно –речевой. Образовательные области : речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие . Чтение художественной литературы; Сроки реализации: 5 дней (краткосрочный).
Актуальность проекта Общаясь с детьми и занимаясь их воспитанием, я получаю уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Познакомив детей с волшебным миром сказок, я, несомненно, прививаю им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного, еще и познавательный элемент, ведь они: - развивают слух и произношение; - формируют понятие «добро и зло»; - прививают уважение к себе как к личности, и к старшим; - способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас.
Паспорт проекта Тип проекта : Познавательно-речевой. В рамках этого проекта у детей формируются навыки самостоятельности, активности, расширяются нравственные представления о проявлении добра и зла. Эффективно развивается творческое и познавательное мышление дошкольника. Родители расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, прислушиваются к их мнению. Проект проводится: внутри детского сада с детьми старшей группы и подготовительной группы . По продолжительности проект: краткосрочный (5 дней).
Цель проекта: Развитие заинтересованного положительного отношения к сказке, как к произведению искусства . Задачи проекта : - П ополнение литературного багажа сказками. -Развитие стремления общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывать своё отношение и давать оценку прочитанному; Делать обобщение -Развитие познавательной активности, творческих способностей, мышления, коммуникативной фантазии. -Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, а так же желание и потребности читать книги и бережно к ним относиться. -Поощрение активного использования детьми разнообразных художественных материалов для реализации собственных и поставленных другими целей.
Пути реализации проекта Беседы с детьми; Рисование иллюстраций к сказкам воспитанниками; Аппликации, ручной труд из природного и бросового материалов, конструирование из бумаги по мотивам сказок; Инсценировки сказок, игры- драматизации; Разучивание присказок, поговорок, пословиц, небылиц, зачинов и концовки сказок; Придумывание загадок, составление творческих рассказов и сказок; Сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные, дидактические, коммуникативные игры с элементами волшебства.
Выставка книг со сказками
Центр театрализованной деятельности
Творческие работы детей на тему «Моя любимая сказка»
«Любимые сказочные герои»
Рисование на тему «Волшебные предметы из сказок»
Думаем, творим..
Дидактические игры
Подвижные игры
Театрализованная деятельность
Экскурсия в библиотеку
Организовала показ презентации – викторины « В гостях у сказки»
Спасибо за внимание Итог: дети стали более заинтересованно относиться к сказкам, активнее обыгрывать их, используя имеющиеся атрибуты и виды театров.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ :формировать навыки экологической культуры воспитанников ; Задачи: расширить знания детей о лесе и его обитателях ; воспитывать бережное отношение и любовь к ним ; закрепить умение детей вести себя в природе; развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.
1 остановка «Грибы – ягоды» Очень дружные ребята , У пенька живут ... У березок, посмотри: Здесь один, тут целых три !
Где хвоинок многовато, Поджидают нас... Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной, Никуда не годный.
Бусы красные висят , Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети , птицы и медведи. Красна, сладка, душиста Растёт низко, к земле близко. Вкус у ягоды хорош, Но сорви её пойди-ка: Куст в колючках, будто ёж,- Вот и назван …
Я красна, я кисла , На болоте я росла, Дозревала под снежком , Ну-ка, кто со мной знаком? Под листом на каждой ветке Сидят маленькие детки, Тот, кто деток соберёт, Руки вымажет и рот . В сенокос - горька, А в мороз – сладка. Что за ягодка?
2 остановка « Деревья – наши друзья» Прямо в небо рвутся, ввысь; Ты внимательно всмотрись: Не березы, не осинки, Нет листочков, есть хвоинки. Осень тихая настанет, Дивным дерево то станет: Листья-звезды яркие , Золотые , жаркие.
Весной зеленела, Летом загорела, Осенью красные кораллы надела. Он качает пышной кроной, Шелестит листвой зелёной. Погляди, среди ветвей, Сколько спеет желудей. Летом цветёт, Зимой греет, Настанет весна– Потечёт слеза.
3 остановка « В гостях у птиц » Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. Всё вертится, суетится, Ей на месте не сидится, Это бойкая …
Чернокрылый, красногрудый, И зимой найдёт приют, Не боится он простуды С первым снегом тут как тут. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад – Ищет в речке лягушат
Спереди шильце, сзади – вильце, Сверху – чёрное суконце, Снизу - белое полотенце. Угадайте, что за птица, Света яркого боится, Клюв – крючком, глаза - пятачком Ушастая голова, это …
4 остановка « Звериное царство » У кого из всех зверей Хвост пушистей и длинней? Разбойник он серый, нет ему веры. Всё клыками щёлк , кто же это ?... Юркий, маленький зверёк, По деревьям прыг да скок.
Я хозяин леса строгий, Спать люблю зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Сниться мне душистый мёд. Страшно я могу реветь , Кто же я, скажи? Стройный , быстрый, Р ога ветвисты Пасётся весь день, К то это?
На спине его иголки, Удивительно как колки, Их руками не возьмёшь, Потому что это… Куцехвостик, длинноушка, На пеньке ты как игрушка. Лапки ты свои поджал... От лисички убежал?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).
Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития , обучения , оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
Формы организации здоровьесберегающей работы
Гимнастика (дыхательная, пальчиковая , для глаз)
Бодрящая гимнастика – гимнастика после сна.
Ортопедическая гимнастика - это здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья
Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы
Босохождение .
Су – джок терапия Термин Су Джок переводится с китайского как "Су" – кисть, "Джок" – стопа, т.е. оздоровление организма, происходит благодаря воздействию на определенные высокоактивные точки на кисти и стопе
Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребёнком .
Витаминизация
Артикуляционная гимнастика - упражнения для тренировки органов артикуляции
Психогимнастика - специальные упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребёнка
Подвижные игры.
Основные принципы здоровьесбережения принцип «Не навреди! »; непрерывности здоровьесберегающего процесса; • систематичности и последовательности; • принцип доступности и индивидуальности; • всестороннего и гармонического развития личности; • системного чередования нагрузок и отдыха; • постепенного наращивания оздоровительных воздействий
Вывод: Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, у ребёнка формирует – стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ – ЭТО КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА: - ФОРМИРОВАНИЕ У ВОСПИТАННИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К МЕРОПРИЯТИЯМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ; - АКТУАЛИЗАЦИЮ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА; - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ДЕТСКИЙ САД-РЕБЕНОК-СЕМЬЯ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
В РАМКАХ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ С ДЕТЬМИ ПРОВОДИЛИСЬ: - ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О СПОРТЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; -ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК.
- РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ О ВИДАХ СПОРТА - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ «МЫ ДРУЖИМ С ФИЗКУЛЬТУРОЙ» , «ПОЧЕМУ НУЖНО МНОГО ДВИГАТЬСЯ?» «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ» , «ГДЕ ЖИВУТ ВИТАМИНЫ» , «ЧИСТОТА И ЗДОРОВЬЕ» ;
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ О ЗДОРОВЬЕ, О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ
- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ИГР: «КТО БОЛЬШЕ ОТОБЬЁТ МЯЧ»; «СБЕЙ КЕГЛЮ»; « ПЕРЕНЕСИ НА ЛОЖКЕ ВИТАМИНЫ».
- ЗАКАЛИВАЮЩИЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ПРОВОДИЛАСЬ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПИТАНИЮ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ « НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ» УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ НА УЛИЦЕ
- РИСОВАНИЕ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ»
- РИСОВАНИЕ «ВЕСЁЛЫЙ И ГРУСТНЫЙ ЗУБИК»
КТО С ЗАРЯДКОЙ ДРУЖИТ СМЕЛО КТО С УТРА ПРОГОНИТ ЛЕНЬ, БУДЕТ СМЕЛЫМ И УМЕЛЫМ И ВЕСЕЛЫМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! СПОРТ РЕБЯТАМ ОЧЕНЬ НУЖЕН! МЫ СО СПОРТОМ КРЕПКО ДРУЖИМ! СПОРТ - ПОМОЩНИК, СПОРТ - ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ - ИГРА, ФИЗКУЛЬТ-УРА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по работе над методической темой
Методическая тема: "Совместная деятельность детей и родителей как средство развития речевой и творческой активности детей"....
Отчёт о работе по проекту "Книга-лучший друг!" в старшей группе
Дошкольное детство играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, ...
Отчёт о работе кружка
Призентация: Отчёт по кружковой работе....
Отчёт о работе кружка "В мире прекрасного"
Отчёт предоставлен за 2011-2012 уч.г....
Обобщение опыта работы: отчёт о работе экспериментальной площадки по теме «Формирование речевого творчества детей как средства коммуникативной компетентности дошкольников.
Представляю отчёт своей работы в экспериментальной площадке на базе детского сада...
Отчёт о работе методического объединения ««Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения».
Отчёт о работе методического объединения «Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» представлен в виде презентации, в которой отражена профессиональная деятельност...
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике.
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике. ГО- гофрированныйКА- картонВРУ- рукахДЕ- детейТаинственный мир превращения бумаги.Здесь все ча...