Индивидуальная работа
материал

Cигеева Анна Геннадьевна

Индивидуальная работа приносит наиболее положительные результаты тогда, когда проводится не только на специальных занятиях, но и в повседневной деятельности: во время с/р игр, прогулок, дежурств, п/и, трудовой деятельности. Правильно организованная индивидуальная работа в нашем ДОУ дает возможность детям полностью овладеть программным материалом, оказывает большое положительное влияние на поведение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_rabota.docx25.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Золотой петушок»

ЯМР

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми

 средней группы на 2020 – 2021 гг

                                                                           

 Подготовила воспитатель: Сигеева А.Г.

г.Ярославль сентябрь 2020г.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Дата

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры

Формировать интерес к миру животных, знать как, звери готовятся к зиме.

Рассматривание картинок

«Как звери к зиме готовятся»

Закреплять умение считать в пределах 4,учить правильно отвечать на вопрос сколько.

Игровое упражнение

 «Сосчитай игрушки»

 

Развивать умение определять пространственные направления .

   Дидактическое упражнение

«Где игрушка»

Обобщать и систематизировать представления детей о семье.

Рассматривание иллюстративного материала по теме «Моя семья».

«Моя семья».

Образовательная область «Речевое развитие».

Дата

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры

Упражнять в согласовании числительных с существительными, развивать умение точно отвечать на поставленные вопросы.

Дидактическая игра

 «Один - много»

Формировать умение  составлять последовательный рассказ об игрушке.

Составление рассказа

«Моя игрушка»

Продолжать совершенствовать умение образовывать и использовать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительными суффиксами.

Дидактическая игра

«Назови ласково»

Совершенствовать умение составлять простые предложения.

Упражнение

«Из чего сделано?»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Дата

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры

Умение составлять узоры из геометрических форм .

Аппликация

«Узор из геометрических фигур».

Умение выполнять постройку по схеме

Конструирование постройки по схеме.

«Гаражи»

Учить создавать несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят.

Лепка

«Петушок с семьей»

Обучать вырезанию, начиная с формирования навыка вырезать по прямой.

Работа с ножницами

«Елочка»

Образовательная область «Физическое  развитие».

Дата

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры

Закрепить представления детей о частях тела

Дидактическая игра

«Части тела»

Закреплять умение бросать и ловить мяч, кистями рук (не прижимая к груди)

Упражнение

«Бросай, лови»

Закреплять умения у детей пользоваться носовым платком.

Упражнение

«Послушный носик»

Закреплять знания детей о предметах личной гигиены.

Рассматривание

«Сундучок чистюли»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Дата

Ф.И. ребенка

Задачи

Формы работы

Игры

Закреплять представления детей о жизни диких животных зимой.

Беседе с рассматриванием

«Жизнь животных зимой в лесу»

Знакомить детей со знаками дорожного движения.

Дидактическая игра

 «Дорожные знаки»

Закреплять умение брать на себя роль ведущего.

Настольная игра

«Транспорт»

Формировать представление детей о правильном поведении в общественных местах

Беседа

«Поведение в магазине»

Список литературы

1 Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «От рождения до школы».

2 Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки».

3В.В. Гербова Занятия по развитию речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....

Логопедическая работа при ОНР 3-й уровень. Методы и приёмы фронтальной и индивидуальной работы.

Для данного уровня развития речи детей характерно наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики. Типичным является использование простых ...

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.

Сообщение на семинаре –практикуме   «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...