Индивидуальная работа
материал
Индивидуальная работа приносит наиболее положительные результаты тогда, когда проводится не только на специальных занятиях, но и в повседневной деятельности: во время с/р игр, прогулок, дежурств, п/и, трудовой деятельности. Правильно организованная индивидуальная работа в нашем ДОУ дает возможность детям полностью овладеть программным материалом, оказывает большое положительное влияние на поведение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_rabota.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Золотой петушок»
ЯМР
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
средней группы на 2020 – 2021 гг
Подготовила воспитатель: Сигеева А.Г.
г.Ярославль сентябрь 2020г.
Образовательная область «Познавательное развитие».
Дата | Ф.И. ребенка | Задачи | Формы работы | Игры |
Формировать интерес к миру животных, знать как, звери готовятся к зиме. | Рассматривание картинок | «Как звери к зиме готовятся» | ||
Закреплять умение считать в пределах 4,учить правильно отвечать на вопрос сколько. | Игровое упражнение | «Сосчитай игрушки» | ||
| Развивать умение определять пространственные направления . | Дидактическое упражнение | «Где игрушка» | |
Обобщать и систематизировать представления детей о семье. | Рассматривание иллюстративного материала по теме «Моя семья». | «Моя семья». |
Образовательная область «Речевое развитие».
Дата | Ф.И. ребенка | Задачи | Формы работы | Игры |
Упражнять в согласовании числительных с существительными, развивать умение точно отвечать на поставленные вопросы. | Дидактическая игра | «Один - много» | ||
Формировать умение составлять последовательный рассказ об игрушке. | Составление рассказа | «Моя игрушка» | ||
Продолжать совершенствовать умение образовывать и использовать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительными суффиксами. | Дидактическая игра | «Назови ласково» | ||
Совершенствовать умение составлять простые предложения. | Упражнение | «Из чего сделано?» |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Дата | Ф.И. ребенка | Задачи | Формы работы | Игры |
Умение составлять узоры из геометрических форм . | Аппликация | «Узор из геометрических фигур». | ||
Умение выполнять постройку по схеме | Конструирование постройки по схеме. | «Гаражи» | ||
Учить создавать несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. | Лепка | «Петушок с семьей» | ||
Обучать вырезанию, начиная с формирования навыка вырезать по прямой. | Работа с ножницами | «Елочка» |
Образовательная область «Физическое развитие».
Дата | Ф.И. ребенка | Задачи | Формы работы | Игры |
Закрепить представления детей о частях тела | Дидактическая игра | «Части тела» | ||
Закреплять умение бросать и ловить мяч, кистями рук (не прижимая к груди) | Упражнение | «Бросай, лови» | ||
Закреплять умения у детей пользоваться носовым платком. | Упражнение | «Послушный носик» | ||
Закреплять знания детей о предметах личной гигиены. | Рассматривание | «Сундучок чистюли» |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Дата | Ф.И. ребенка | Задачи | Формы работы | Игры |
Закреплять представления детей о жизни диких животных зимой. | Беседе с рассматриванием | «Жизнь животных зимой в лесу» | ||
Знакомить детей со знаками дорожного движения. | Дидактическая игра | «Дорожные знаки» | ||
Закреплять умение брать на себя роль ведущего. | Настольная игра | «Транспорт» | ||
Формировать представление детей о правильном поведении в общественных местах | Беседа | «Поведение в магазине» |
Список литературы
1 Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «От рождения до школы».
2 Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки».
3В.В. Гербова Занятия по развитию речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....
Логопедическая работа при ОНР 3-й уровень. Методы и приёмы фронтальной и индивидуальной работы.
Для данного уровня развития речи детей характерно наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики. Типичным является использование простых ...
План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.
Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...