Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: «Игрушки»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Асташенко Оксана Петровна

Календарное планирование работы с детьми старшей группы. Тема:"Игрушки"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: «Игрушки»

Дата

/тема

Совместная деятельность  взрослого и детей, организация разных видов детской деятельности

1 половина дня

Прогулка

2 половина дня

Прогулка

Понедельник

20.09

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой (закреплять умение правильно сервировать стол)

Рассматривание картинок с изображением игрушек. Какие бывают игрушки, из чего сделаны.

Наблюдение за погодой (отмечать её состояние. Ясно-пасмурно).

П.и: «Краски» создавать игровую ситуацию, распределение ролей. «Рыбалка», «Футбол».

Бодрящая гимнастика

Игра «Да – нет» (загадывание игрушек, умение правильно задать вопрос)

Развитие речи, воспитывать терпение

Наблюдение за погодой (отмечать её состояние. Ясно-пасмурно).

П.и: «Краски» создавать игровую ситуацию, распределение ролей. «Рыбалка», «Футбол»

Инд.

работа

Наша страна, наш город

Упр.на координацию движения

Дни недели, месяц, части суток

Упр.на координацию движен

Образов

деятельн в р. м.

КГН - правила ухода за своим внешним видом (следить за чистотой рук, причёской)

СРИ «В магазине»

Игры с выносным материалом

СРИ «Макдональдс», распределение ролей, ведение диалога, подбор атрибутов

Самостоятельная игровая деятельность

Вторник

21.09

 Утренняя гимнастика

Беседа «Мои любимые игрушки» - развитие речи, умение отвечать на вопросы.

Игра «Да – нетка»

Наблюдение за небом (связь со временем года).

П.и: «Солнышко и дождик», «Ловишки»

СРИ: «В автобусе» (распределение ролей)

Бодрящая гимнастика

Игра : «Где мы были, мы не скажем…»

СРИ «Магазин» подбор атрибутов, ведение диалога.

Наблюдение за рябиной (строение листа, цвет, форма)

П.и: «золотые ворота», «футбол»

СРИ «На приёме у врача»

Инд.

работа

Наша страна, город, столица

Попади в цель

Дни недели, месяц, части суток

Упр-ять в прыжках на скакалке

Образов

деятельн в р. м.

Чтение рассказа Драгунского «Что любит Мишка» ответы на вопросы

Самостоятельная игровая деятельность

Д/И найди такой же.

СРИ «Поездка на дачу» (подбор атрибутов, распределение ролей)

Д/и «найди такой же».

Среда

22.09

Утренняя гимнастика

Беседа : «Мои любимые настольные игры»

Знакомство с новой игрой «Мнемо»

Дежурство по столовой (приобщать к общественному труду)

Наблюдение за травами (засыхают, повторение название осенних цветов)

П.И: «Ловишки», «Бездомный заяц», выбор воды, действие по сигналу.

Бодрящая гимнастика

Игра: «Звук и буква»

Работа в уголке книг «Больница для книг» воспитывать бережное отношение

Наблюдение за прохожими (куда идут, во что одеты)

П.и: «Тише едешь дальше будешь», «Золотые ворота»

Сри «В поход» (предметы необходимые в походе)

Инд.

работа

Название родного города, страны, название столицы

«левой – правой» упр. На координацию

Название родного города, страны, название столицы

Попади в цель

Образов

деятельн в р. м.

Чтение В. Драгунского «Лучший друг» (обсуждение, вопросы)

СРИ «Магазин»

Игры с песком

СРИ: «Семья» (распределение ролей, подбор атрибутов)

Д/И: «съедобное – несъедобное»

Четверг

23.09

Утренняя гимнастика

Беседа: «Русская народная игрушка»

-народные промыслы

-матер-ал (глина, дерево, керамика)

Стих. Стр. 95 Агранович «Игрушкины частушки»

Наблюдение за рябиной ( строение листа, цвет, форма)

П.и: «золотые ворота», «футбол»

СРИ «На приёме у врача»

Бодрящая гимнастика

Трудовое поручение «Помочь няне заправить кровати» (закреплять умение правильно и последовательно убирать постели после сна)

Д/И «Найди свою цифру» ориентировка в пространстве, порядковый счёт

Наблюдение за облаками (показать разнообразные  по форме облака)

П/И «Вышибала», «Ловишки»

СРИ: «детский сад»

Инд.

работа

Опред. Гласных, согласных

Упр-ять в прыжках на скакалке

Штриховка (развитие моторики)

Прыжки с двух ног с места

Образов

деятельн в р. м.

Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» (обсуждение, ответы на вопросы)

Д/И : «когда это бывает?»

Игры с песком

Математические планшеты «Любимая игрушка»

Д/И: «когда это бывает?»

Игры с песком

Пятница

24.09

Утренняя гимнастика

Трудовое поручение «дежурство по столовой» (правильная сервировка стола.

Беседа «Бережное отношение к игрушкам»

Д/И «Чудесный мешочек» развивать тактильные ощущения

Наблюдение за птицами

П/И «Третий лишний», «Краски»

СРИ: «Водители» (распределение ролей)

Бодрящая гимнастика

Трудовое поручение: «Уход за растениями» (полив , рыхление земли)

Д/И «Лото» учить детей играть в игру.

Наблюдение за действием ветра

П/И: «У медведя во бору», «Мышеловка»

СРИ: «Магазин игрушек» (распределение ролей)

Инд.

работа

«Узнай по описанию» (разв. Внимания, мышления)

Упр-ять в прыжках на скакалке

Дни недели, числа

Прыжки с двух ног с места

Образов

деятельн в р. м.

НКП – вежливое обращение со взрослыми и сверстниками

Д/и «Чего не бывает»

Игры с песком и выносным материалом

СРИ «На кухне» (подбор атрибутов, приготовление обеда

Д/и «Чего не бывает»

Игры с песком и выносным материалом

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок (театрализация)

Тематические картинки по теме «Игрушки», история игрушек. В.Драгунский «Лучший друг»

Уголок сюжетно-ролевых игр

Посуда для сервировки кук. Уголка, выставка игрушек из разного материала.

Уголок строительно-конструктивных игр

Различные виды конструктора, схемы построек

Уголок природы

Календари, атласы растений, атрибуты для дежурства в уголке природы

Уголок продуктивных видов деятельности

Кисти, восковые мелки, цветные карандаши, пластилин, бумага

Работа с родителями

Беседа дома с детьми о бережном отношении к игрушкам. Рассказать детям о своих любимых игрушках.

Прочитать рассказ В.Драгунский «Лучший друг».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Развернутое планирование летней работы с детьми старшей группы на 2015 год в соотвнтствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы в летний оздоровительный период

Задачи по основным направлениям развития: Познавательное- продолжать развивать речь и речевое общение со взрослыми, потребность в деловом и интеллектуальном общении со взрослым.- развивать у дете...

Тематическое планирование работы с детьми старшей группы по теме «Дикие животные». Подтема «Животные России». ФГОС

Тематическое планирование  работы с детьми 10 группы. Тема проекта:  «Дикие животные»Подтема «Животные России»Сроки: С  01.04 по 30.04Цель проекта: Продолжа...

Тематическое планирование работы с детьми старшей группы по теме «Весна-красна». Подтема «8 Марта». ФГОС

Тематическое планирование  работы с детьми 10 группы. Тема проекта:  «Весна-красна»Подтема «8 Марта»Сроки: С  01.03 по 31.03Цель проекта: Расширять представ...

Календарное планирование работы с детьми старшей группы Тема: Тема: «Осень»

Календарное планирование работы с детьми старшей группы. Тема: "Осень"...

Календарное планирование работы с детьми подготовительной группы. Тема: «Знать правила дорожные каждому положено»

Календарное планирование работы с детьми подготовительной группы. Тема: " Знать правила дорожные каждому положено"...