Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарно - тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._sentyabr_2021.docx80.86 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы.                                                                                        

Сентябрь 2021

Тема: «Зачем человеку школа»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Понедельник__06.09.2021____________

9:00-9:30

Познавательное

(ОСОМ)

9:40 - 10:10

Развитие речи

Физкультурное

10:50-11:20

   

Утро

 Утренняя гимнастика №1.

Беседа: «Как я провел лето».

Наблюдения за комнатными растениями: Карточка №1

Д/и (развитие речи): «Подбери признак»

В уголке природы (уход за комнатными растениями, полив; работа с календарем природы)

ЗКР: Проработка звука /с/

Алина К., Зубаир М.

КГН

Закреплять умения размещать вещи в шкафу правильно.

Складывать аккуратно вещи.

Вытирать руки насухо.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (бег): «Ловишки»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Бегать не наталкиваясь друг на друга. Егор Л.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.: 

Н.Заболоцкий «На реке»              

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Семья» «Школа».

Конструктивные игры

Работа в книжном уголке

Настольные игры.

Опыты с песком. Ульяна З.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (бег): «Ловишки»

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за солнцем.

Работа с родителями: Беседа «Трудовое воспитание в семье». Диана А., Наташа К.

                                                 


Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Зачем человеку школа»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                     Вторник___07.09.2021___________________

9:00-9:30

Познавательное

(ФЭМП)

10:10- 10:40

Музыкальное

10:50-11:20

Аппликация/

Лепка

Утро

Игры на развитие мелкой моторики:

«Монетки»

Цель: познакомить детей с предметами круглой формы, но разной величины.

Самостоятельная художественная деятельность

Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь):

ЗКР: Проработка звука /с/

КГН

Закреплять умение детей есть аккуратно; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

Вешать полотенец на место

Раздевание и одевание в определённой последовательности.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя)

П/и (прыжки): «Не оставайся на полу»

Соотносить действие со словами.

Прыжки на одной ноге и на двух.

Работа перед сном

Чтение худ. лит:

Д.Хармс «Веселый старичок»

Вечер

Гимнастика после сна. №2.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Семья» «Школа».

 Интеллектуальные игры: «Математический планшет»

Строительные игры: «Построим дом»

Уголок ряженья, настольные игры.

Работа в физкультурном уголке:

Попади в цель

Алена Б, Ярослав О.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя)

П/и (прыжки): «Не оставайся на полу»

Игры с песком.

Замечать кто ушёл домой

Работа с родителями: Консультация «Нужны ли наказания?» Николай З.


Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Зачем человеку школа»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                   Среда____08.09.2021

9:00-9:30

Развитие речи

10:10-10:40

Физкультурное

10:50-11:20

Рисование

Утро

Утренняя гимнастика №1

Беседа: «Правила для дежурных»

Опыты «Карточка1»

 Д/и с правилами. «Природа и человек»

Уголок ИЗО, конструирования, ряжения.

ИЗО: правильно держать карандаш.

Егор Л.

КГН

Аккуратно складывать одежду на стульчик, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Правильно держать ложку

Правильно пользовать жидким мылом

Диана

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя).

П/и (эстафеты): «Веселые соревнования»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Ориентировка в пространстве.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.: Д.Хармс «Веселый старичок»

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ. «Школа», «Семья».

Развлечения, досуги. ««День знаний»»

Игры с правилами.

Самостоятельная художественная деятельность

Играть парами  в наст. игры – Наташа, Лёша.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (эстафеты) «Веселые соревнования»

Игры с мячом.

Работа с родителями: Рассказать о правильном питании в дет .саду и дома.- Ярослав, Диана.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Зачем человеку школа»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                    Четверг___09.09.2021_________

9:00-9:30

Познавательное

(ФЭМП)

10:10-10:40

Рисование

10:50-11:20

Музыкальное

15:30-16:00

Кружок

«АБВГДейка»

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Д/и на развитие слухового внимания.

«Где позвонили?»

 

 Самостоятельная художественная деятельность: Работа с трафаретом.

Индивидуальная работа (РЭМП): «Утка с утятами» Зубаир М.

КГН

Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать её, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Пользоваться салфеткой.

Складывать одежду на стульчик

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя).

П/и (с лазанием) «Перелет птиц»,

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Ходить парами не наталкиваясь друг на друга. Диана А, Ульяна З

Работа перед сном

Чтение худ. лит.:  Д.Хармс «Веселый старичок»

Вечер

Гимнастика после сна. №2.

Дорожки здоровья.

СРИ. «Школа», «Семья».

Ручной труд. Сбор природного материала для последующей работы

Театрализованные игры. «Веселый старичек лесовичек».

Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Прощай лето

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная). Ходить приставным шагом.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя).

П/и (с лазанием) «Перелет птиц»

Сам.игр. деятельность

Упражнение «Передай мяч другому».

Работа с родителями: Профилактика ОРВИ – Зубаир М, Николай З.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Зачем человеку школа»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Пятница________10.09.2021__________

9:00-9:30

Познавательное

(ОСОМ)

10:10-10:40

Физкультурное

15:30:16:00

Вечер развлечений

Утро

Утренняя гимнастика №1

Д/и (ФЭМП)

«Успей вовремя»

Рассматривание иллюстраций, репродукций

 Уголок ИЗО, конструирования, ряжения.

Индивидуальная работа (изодеятельность)

Закрепление названия цветов овощей и фруктов  Николай З, Егор Л.

КГН

Пользоваться индивидуальной расчёской, своевременно пользоваться носовым платком, обращаться за помощью к взрослым.

Правильно обувать обувь.

Раздевание и одевание в определённой последовательности.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя).

Народная игра: «Гори, гори ясно!»,

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Бегать не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном

Чтение худ.лит.: «Курочка Ряба».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Школа», «Семья».

Хозяйственно-бытовой труд: Карточка №1

Строительные игры: Карточка№ 2

Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику.

Д/и (музыкальные).

«Аплодисменты»

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

Народная игра: РНИ «Гори, гори ясно»

Сам.игр. деятельность

Д\И «Назови части тела»

Алена, Ярослав

Работа с родителями: «Поговори со мною мама» - Алина К

Планирование воспитательно-образовательной работы.                                                                                        

Сентябрь 2021

Тема: «Моя семья»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Понедельник___13.09.2021___________________

   9:00-9:30

Познавательное

(ОСОМ)

9:40 - 10:10

Развитие речи

10:50-11:20

Физкультурное

Утро

 Утренняя гимнастика №2.

Беседа: «Вежливая прсьба».

Наблюдения за комнатными растениями: Карточка №2

Д/и (развитие речи): «Назови ласково»

В уголке природы (уход за комнатными растениями, полив; работа с календарем природы)

ЗКР: Придумай слово»

Ярослав, Диана

КГН

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным

Складывать аккуратно вещи.

Вытирать руки насухо.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (бег): «Ловишка, бери ленту»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Бегать не спотыкаясь

Работа перед сном

Чтение худ. лит.: 

А Раскин « Как папа бросил мяч  под автомобиль

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Поликлиника».

Конструктивные игры:

Работа в книжном уголке:

Настольные игры.

Опыты с песком. Зубаир.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (бег): «Ловишка, бери ленту»

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за насекомыми.

Работа с родителями: Беседа «Как развить речь ребенка»- Алина К.

                                                 

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Моя семья»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Вторник____14.09.2021__________________

9:00-9:30

Познавательное

(ФЭМП)

10:10- 10:40

Музыкальное

10:50-11:20

Аппликация/

Лепка

Утро

Игры на развитие мелкой моторики:

Игры со шнурками.

Самостоятельная художественная деятельность

Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь):

ЗКР: Проработка звука /о/

КГН

Закреплять умения пользоваться всеми видами застежик

Вешать полотенец на место

Раздевание и одевание в определённой последовательности.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя)

П/и (прыжки): «Кто лучше прыгнет?»

Соотносить действие со словами.

Прыжки на одной ноге и на двух.

Работа перед сном

Чтение худ. лит:

Е. Воробьев «Обрывок провода»

Вечер

Гимнастика после сна. №2.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Поликлинника».

 Интеллектуальные игры: «Геометрическая мозайка»

Строительные игры: Карточка №1

Уголок ряженья, настольные игры.

Работа в физкультурном уголке:

Повтори за мной.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя)

П/и (прыжки): «Кто лучше прыгнет»

Игры с песком.

Замечать кто ушёл домой

Работа с родителями: Консультация «Нужны ли наказания?»  Зубаир.

                                     


Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Моя семья»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                   Среда____15.09.2021

9:00-9:30

Развитие речи

10:10-10:40

Физкультурное

10:50-11:20

Рисование

Утро

Утренняя гимнастика №2

Беседа: «Этикет в детском саду»

Опыты «Карточка2»

 Д/и с правилами. «Наоборот»

Уголок ИЗО, конструирования, ряжения.

ИЗО: правильно заштриховывать.

Ульяна З., Николай З.

КГН

Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены

Правильно держать ложку

Правильно застилать кровать

Егор.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя).

П/и (эстафеты): «Дорожка препятствий»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Прыжки вперед. Наташа.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.: «Золушка».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ. «Поликлинника».

Развлечения, досуги. 

Игры с правилами.

Самостоятельная художественная деятельность

Играть с мячом – Ярик, Леша.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (эстафеты) «Дорожки препятствий»

Игры с мячом.

Работа с родителями: Рассказать о здоровом образе жизни.- Ярик.

                         


Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Моя семья»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                    Четверг___16.09.2021________

9:00-9:30

Познавательное

(ФЭМП)

10:10-10:40

Рисование

10:50-11:20

Музыкальное

15:30-16:00

Кружок

«АБВГДейка»

Утро

Утренняя гимнастика №2.

Д/и на развитие слухового внимания.

«Скажи, что ты слышишь?»

 

 Самостоятельная художественная деятельность: Работа в альбомах.

Индивидуальная работа (РЭМП): «Знакомимся с цифрами» Зубаир.

КГН

Совершенствовать умения заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Пользоваться салфеткой.

Застилать кровати

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя).

П/и (с лазанием) ««Ловля обезьян».

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Выходить на прогулку не бегом. Вся группа детей.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.:  «Красная шапочка».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №2.

Дорожки здоровья.

СРИ. «Поликлиника».

Ручной труд. «Жираф»

Театрализованные игры. «Игра на имитацию движений».

Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Осень в лесу»

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная). Бегать с высоким подниманием

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя).

П/и (с лазанием) «Ловля обезьян»

Сам. игр. деятельность

Упражнение «Выброси мяч из-за головы».

Работа с родителями: Профилактика ОРВИ – Ульяна З, Наташа К.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Моя семья»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Пятница________17.09.2021__________

9:00-9:30

Познавательное

(ОСОМ)

10:10-10:40

Физкультурное

15:30:16:00

Вечер развлечений

Утро

Утренняя гимнастика №2

Д/и (ФЭМП)

«Назови сутки»

Рассматривание иллюстраций, репродукций

 Уголок ИЗО, конструирования, ряжения.

Индивидуальная работа (изодеятельность)

Закрепление окраски животных  Алексей.

КГН

Совершенствовать навыки насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

Правильно обувать обувь.

Пользоваться салфеткой

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя).

Народная игра: Лапта.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Ходить по саду шагом

Работа перед сном

Чтение худ.лит.: «Дикие лебеди».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Поликлиника».

Хозяйственно-бытовой труд: Карточка №1

Строительные игры: Карточка№ 2

Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику.

Д/и (музыкальные).

«Стучалки»

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

Народная игра: РНИ «Лапта»

Сам.игр. деятельность

Д\И «Назови части суток»

Егор.

Работа с родителями: «Правила перевозки детей в автомобиле» - Зубаир.


Планирование воспитательно-образовательной работы.                                                                                        

Сентябрь 2021

Тема: «Все о своем здоровье»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Понедельник___20.09.2021___________________

   9:00-9:30

Познавательное

(ОСОМ)

9:40 - 10:10

Развитие речи

10:50-11:20

Физкультурное

   

Утро

 Утренняя гимнастика №3.

Беседа: «По дороге в детский сад».

Наблюдения за комнатными растениями: Карточка №3

Д/и (развитие речи): «Посчитай»

В уголке природы (уход за комнатными растениями, полив; работа с календарем природы)

ЗКР: «Строим дорожку»

 

КГН

Закреплять умения отрезать кусочек мяса, запеканки

Складывать аккуратно вещи.

Правильно намыливать

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (бег): «Уголки»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Бегать не наталкиваясь друг на друга. Николай.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.: 

Э.Успенский  «Страшная история».

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Туристическое бюро».

Конструктивные игры:

Работа в книжном уголке:

Настольные игры.

Опыты с водой Ульяна

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (бег): «Уголки»

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за солнцем.

Работа с родителями: Беседа «Братья наши меньшие»- Алена.

                                                 

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Все о своем здоровье»»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Вторник____21.09.2021___________________

9:00-9:30

Познавательное

(ФЭМП)

10:10- 10:40

Музыкальное

10:50-11:20

Аппликация/

Лепка

Утро

Игры на развитие мелкой моторики:

«Волшебный мешочек.»

Самостоятельная художественная деятельность

Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь):

ЗКР: Проработка звука /в/

КГН

Закреплять умения есть разные виды пищи вилкой правильно

Вешать полотенец на место

Раздевание и одевание в определённой последовательности.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя)

П/и (прыжки): «Удочка»

Соотносить действие со словами.

Прыжки на одной ноге и на двух.

Работа перед сном

Чтение худ. лит:

 С.Маршак «Кораблик»

Вечер

Гимнастика после сна. №2.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Туристическое бюро».

 Интеллектуальные игры: «Запоминай-ка»

Строительные игры: Карточка №3

Уголок ряженья, настольные игры.

Работа в физкультурном уголке

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя)

П/и (прыжки): «Удочка»

Игры с песком.

Замечать кто ушёл домой

Работа с родителями: Консультация «Нужно ли помогать взрослым?» - Диана.

                                     


Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Все о своем здоровье»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                   Среда____22.09.2021

9:00-9:30

Развитие речи

10:10-10:40

Физкультурное

10:50-11:20

Рисование

Утро

Утренняя гимнастика №3

Беседа: «Фея учит вежливости»

Опыты «Карточка 3»

 Д/и с правилами. «Назови растения с нужным звуком»

Уголок ИЗО, конструирования, ряжения.

ИЗО: правильно прорисовывать эскиз

Зубаир.

КГН

Закреплять умения правильно размещать свои вещи в шкафу

Правильно держать ложку

Правильно пользоваться ножом

Ярик.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя).

П/и (эстафеты): «Дорожка препятствий»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Учимся дружить.Алина К.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.: «Тараканище».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ. «Туристическое бюро».

Развлечения, досуги. «Царица-водица»

Игры с правилами.

Самостоятельная художественная деятельность

Играть   в наст. игры – Наташа,Алина К.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (эстафеты) «Дорожка препятствий»

Игры с мячом.

Работа с родителями: Беседа о пользе витаминов – Егор, Николай.

                         

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Все о своем здоровье»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                    Четверг___23.09.2021________

9:00-9:30

Познавательное

(ФЭМП)

10:10-10:40

Рисование

10:50-11:20

Музыкальное

15:30-16:00

Кружок

«АБВГДейка»

Утро

Утренняя гимнастика №3.

Д/и на развитие слухового внимания.

«Тихо-громко»

 

 Самостоятельная художественная деятельность: Работа с трафаретом.

Индивидуальная работа (РЭМП): «Угадайка» Ульяна.

КГН

Закреплять умения правильно вести себя в спальне

Пользоваться ножом.

Складывать одежду в шкафчик

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя).

П/и (с лазанием) «Перелет птиц»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Ходить парами не наталкиваясь друг на друга. Леша.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.:  «Огниво».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №2.

Дорожки здоровья.

СРИ. «Туристическое бюро».

Ручной труд. «Звери и птицы - по желанию детей

Театрализованные игры. «Немой диалог» на развитие артикуляции».

Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Дождливая пора»

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная). Ходить гуськом.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя).

П/и (с лазанием) «Перелет птиц»

Сам.игр. деятельность

Упражнение «Передай мяч другому».

Работа с родителями: Беседа « Маленький помощник»- Алена, Диана.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: « Все о своем здоровье»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Пятница________24.09.2021_________

9:00-9:30

Познавательное

(ОСОМ)

10:10-10:40

Физкультурное

15:30:16:00

Вечер развлечений

Утро

Утренняя гимнастика №3

Д/и (ФЭМП)

«Живая неделя»

Рассматривание иллюстраций, репродукций

 Уголок ИЗО, конструирования, ряжения.

Индивидуальная работа (изодеятельность)

Закрепление названия цветов овощей и фруктов

Диана.

КГН

Закреплять умения своевременно пользоваться носовым платком

Правильно обувать обувь.

Раздевание и одевание в определённой последовательности.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя).

Народная игра: Гори, гори ямно

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Бегать не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном

Чтение худ.лит.: «Дюймовочка».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Туристическое бюро».

Хозяйственно-бытовой труд: Карточка №1

Строительные игры: Карточка№ 2

Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику.

Д/и (музыкальные).

«Калейдоскоп»

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

Народная игра: РНИ «Гори, гори ясно»

Сам.игр. деятельность

Д\И «Назови части тела»

Зубаир, Ярик.

Работа с родителями: «Поговори со мною мама» - Наташа.

Планирование воспитательно-образовательной работы.                                                                                        

Сентябрь 2021

Тема: «Мое село»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                     Понедельник___27.09.2021__________________

 9:00-9:30

Познавательное

(ОСОМ)

9:40 - 10:10

Развитие речи

10:50-11:20

Физкультурное

   

Утро

 Утренняя гимнастика №4.

Беседа: «Овощной магазин-это…».

Наблюдения за комнатными растениями: Карточка №4

Д/и (развитие речи): «Какой?»

В уголке природы (уход за комнатными растениями, полив; работа с календарем природы)

ЗКР: «Ловушка»

Егор, Алина К.

КГН

Совершенствовать навык пользоваться индивидуальной расческой

Складывать аккуратно вещи.

Вытирать руки насухо.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (бег): «Парный бег»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Бегать не наталкиваясь друг на друга. Николай.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.: 

А.Ремизов «Хлебный голос».

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Туристическое бюро».

Конструктивные игры

Работа в книжном уголке

Настольные игры.

Опыты с песком. Ульяна З.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (бег): «Парный бег»

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за погодой

Работа с родителями: Беседа «Трудовое воспитание в семье». Алена.

                                                 


Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Мое село»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                     Вторник____28.09.2021___________________

9:00-9:30

Познавательное

(ФЭМП)

10:10- 10:40

Музыкальное

10:50-11:20

Аппликация/

Лепка

Утро

Игры на развитие мелкой моторики:

«Гусли». На картонную коробку с отверстиями в крышке натягиваются тонкие резинки. Ребёнок, перебирая пальцами, играет на «гуслях».

Самостоятельная художественная деятельность

Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь):

ЗКР: Проработка звука /а/

КГН

Закреплять умение пользоваться туалетной бумагой

Вешать полотенец на место

Раздевание и одевание в определённой последовательности.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя)

П/и (прыжки): «С кочки на кочку»

Соотносить действие со словами.

Прыжки на одной ноге и на двух.

Работа перед сном

Чтение худ. лит:

 И Мазнин «Давайте дружить».

Вечер

Гимнастика после сна. №2.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Туристическое бюро».

 Интеллектуальные игры: «Опасные предметы»

Строительные игры: Карточка №4

Уголок ряженья, настольные игры.

Работа в физкультурном уголке

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя)

П/и (прыжки): «С кочки на кочку»

Игры с песком.

Замечать кто ушёл домой

Работа с родителями: Консультация «Нужны ли наказания?»  Диана.


Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Мое село»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                   Среда____29.09.2021

9:00-9:30

Развитие речи

10:10-10:40

Физкультурное

10:50-11:20

Рисование

Утро

Утренняя гимнастика №4

Беседа: «Москва-столица России»

Опыты «Карточка 4»

 Д/и с правилами. «Назови три предмета»

Уголок ИЗО, конструирования, ряжения.

ИЗО: правильно смешивать краски Зубаир.

КГН

Закреплять умения правильно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Правильно держать ложку

Правильно пользоваться туалетной бумагой

Ярик.

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя).

П/и (эстафеты): «Кто скорее добежит через препятствия к флажку»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Помощь при сборе листьев. Наташа.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.: «Три медведя».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ. «Туристическое бюро».

Развлечения, досуги. 

Игры с правилами.

Самостоятельная художественная деятельность

Играть в семью- Алина К.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

П/и (эстафеты) «Кто скорее добежит через препятствия к флажку»

Игры с мячом.

Работа с родителями: Рассказать как приучить ребенка к самостоятельности.- Николай.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Мое село»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

                    Четверг___30.09.2021________

9:00-9:30

Познавательное

(ФЭМП)

10:10-10:40

Рисование

10:50-11:20

Музыкальное

15:30-16:00

Кружок

«АБВГДейка»

Утро

Утренняя гимнастика №4.

Д/и на развитие слухового внимания.

«Кто, что слышит?»

 

 Самостоятельная художественная деятельность: Работа с красками.

Индивидуальная работа (РЭМП): «Веселый счет» Вера.

КГН

Закреплять умения пользоваться вилкой и ножем

Пользоваться салфеткой.

Складывать одежду на стульчик

Прогулка

№ 1 – 10(по выбору воспитателя).

П/и (с лазанием) «Ловля обезьян»

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Учимся дружить- Ульяна.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.:  «Русалочка».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №2.

Дорожки здоровья.

СРИ. «Туристическое бюро».

Ручной труд. : Игрушки из поролона

Театрализованные игры. «Загадки бес слов».

Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Прощай лето

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная). Ходить приставным шагом.

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя).

П/и (с лазанием) «Ловля обезьян»

Сам.игр. деятельность

Упражнение «Передай мяч другому».

Работа с родителями: Профилактика ОРВИ –  Алена.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2021

Тема: «Мое село»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

работа

Пятница________01.10.2021_________

9:00-9:30

Познавательное

(ОСОМ)

10:10-10:40

Физкультурное

15:30:16:00

Вечер развлечений

Утро

Утренняя гимнастика №4

Д/и (ФЭМП)

«Назови пропущенное слово»

Рассматривание иллюстраций, репродукций

 Уголок ИЗО, конструирования, ряжения.

Индивидуальная работа (изодеятельность)

Закрепление парод собак Диана.

КГН

Аккуратно размещать свои вещи на стульчике перед сном

Правильно обувать обувь.

Насухо вытирать руки

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя).

Народная игра: Лопта

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Ходить по саду шагом

Работа перед сном

Чтение худ.лит.: «Три орешка для золушки».

Прослушивание релаксационной аудиозаписи.

Вечер

Гимнастика после сна. №1.

Дорожки здоровья.

СРИ: «Туристическое бюро».

Хозяйственно-бытовой труд: Карточка №1

Строительные игры: Карточка№ 2

Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику.

Д/и (музыкальные).

«Восьмерка»

Прогулка

№ 1 – 10 (по выбору воспитателя)

Народная игра: РНИ «Лапта»

Сам.игр. деятельность

Д\И «Назови части суток»

Работа с родителями: «Поговори со мною мама» - Ярик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...