Интерактивная игра "Найди по адресу"
презентация
Найди фиуру по заданному адресу (букве и цифре).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 672.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 А Б В Г Д Е Ж З А3 - конь В5 - пешка Д6 – король Б2 - ладья Ж1 - ферзь Е 8 - слон
ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/14/picture-221285-1363256777.jpg)
Интеграция образовательных областей на примере обучения детей домашнему адресу в процессе режимных моментов
Данный материал предназначен для работы воспитателей по обучению детей запоминания домашнего адреса ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/29/picture-171163-1356771716.jpg)
IV Краевой фестиваль - конкурс детского художественного творчества "Адрес детства - Кубань"
Номинация "Кукла в технике "Тильда"....
Полное наименование, юридический адрес.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/18/picture-518520-1589805409.jpg)
Дидактическая игра «Мой адрес »
Дидактическая игра «Мой адрес »Задачи: Повторить и закрепить знания о своём месте жительства, домашний адрес, ФИО родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане села. Развивать зрите...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-523151-1418560466.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мой почтовый адрес".
Авторская разработка образовательной деятельности по раннему обучению английскому языку с использованием краеведческого материала с интеграцией образовательных областей «Коммуникация...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/03/picture-220225-1378223504.jpg)
Сценарий экологического досуга в форме экологической тропинки для детей старшего дошкольного возраста. "Мой адрес не дом и не улица"
Цель:1.Продолжать формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы.2. Закреплять знания детей о среде обитания живых объектов.3. Направлять поведение и деятельность детей в природ...