Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мой почтовый адрес".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Дерюгина Екатерина Сергеевна

 

Авторская разработка образовательной деятельности  по раннему обучению английскому языку  с использованием краеведческого материала с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание». Предназначено для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Пояснительная записка

Авторская разработка образовательной деятельности  по раннему обучению английскому языку  с использованием краеведческого материала с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание». Предназначено для детей средней группы.

Тема «Мой почтовый адрес».

Программное содержание.

Обучающие задачи: обучать детей представлений называть поселок, улицу, дом где они живут. Учить запрашивать информацию, используя вопрос: «Where do you live? I live in Severniy».

Развивающие задачи: продолжать развивать монологическую, диалогическую речь. Учиться описывать место, где мы живем.  

Воспитательные задачи: воспитывать у  детей любовь к родному поселку, интерес и желание больше узнать о нем.

Материал: Кукла Куки, презентация «Поселок Северный - моя малая родина». (Фото объектов поселка Северный), альбомные листы и фломастеры по количеству детей.

Предварительная работа: закрепление с детьми произношений названий городов: Белгород, Лондон на английском языке. Повтор произношения всех знакомых звуков. Просмотр презентации «Поселок Северный- моя малая родина». Беседа с детьми, обсуждение. Повторить с детьми названий улиц, на которых они живут.

Ход.

1. Приветствие.

В-ль: Good morning, friends!

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

Good morning good morning I`m glad to see you.

2. Фонетическая зарядка. Занятие начинается с закрепления знакомых звуков.

3. Введение новых Лексических Единиц.

В-ль: Ребята, на прошлом занятии мы научились говорить где мы живем. Наш город Белгород очень большой, на живем мы не в самом Белгороде, а в поселке. Как он называется?

Дети: Северный.

В-ль: Как мы скажем это по английски (ответы) I live in Severniy. (Каждый ребенок отвечает на вопрос: Where do you live?

Каждый из нас живет на какой- то улице. Я живу на Олимпийской улице. I live in Olimpiyskaya street. And you, children? Where do you live?

Юля: I live in Sadovaya street.

Маша: I live in Olimpiyskaya street.

Саша: I live in Mirnaya street. (Работа с каждым ребенком индивидуально)

А теперь немножко отдохнем. Look at me, please, Let’s do exercises.

4. Физкультминутка.

Boys and girls!                           Мальчики и девочки!

Fly!                                              Летать!

Run!                                             Бежать!

Swim!                                           Плавать!

Turn to the left!                          Повернитесь налево!

Turn to the right!                       Повернитесь направо!

Turn around.                              Кругом.

Thank you. Sit down.                 Спасибо. Садитесь.

(Повтор глаголов движения)

5. Игра. «House»

Дети становятся в круг. Воспитатель говорит: « Ребята, как по английски звучит «большой дом»? Big house. Как мы скажем «Маленький дом? Small house». Show me a small house. (Дети приседают, имитируя маленькие домики) Good for you. Show me a big house. (Дети встают на носочки, имитируют большие дома)

6. Закрепление новых Лексических Единиц в изодеятельности.

(дети рисуют в альбомах дома, в которых они живут)

В-ль: Children, do you like your house? (обращается к ребенку)

Дети: Yes, I do.

В-ль: Is your house a big\ small ?

Дети: Yes / no (ответы детей)

7. Подведение итогов: Организуется выставка рисунков на доске, дети рассказывает где они живут (поселок, улица, дом- большой или маленький) –с помощью вопросов, которые задает воспитатель)

8. Прощание.

В-ль: Наше занятие закончилось, говорим друг другу : «До свидания» Good bye, my dear friends!

Дети: Bye-bye!

В-ль: See you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Где и как появилась почтовая служба»

Расширять представление детей о профессии  «почтальон» и  о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона....