корзина яблок
методическая разработка (младшая группа)

Штерман Эльвира Юрьевна

осеннее музыкально-игровое развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korzina_yablok_3_ml.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

«КОРЗИНА ЯБЛОК»

Сценарий осеннего праздника для 3 младшей группы.

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ВЕДУЩИЙ: Посмотри-ка, милый друг, как красиво всё вокруг!

                      Пусть сегодня никому дома не сидится,

                      Приходите к нам на праздник будем веселиться.

ВЕДУЩИЙ: Жёлтый листик на ладони, был когда-то он зелёный,

                     К нам в окошечко влетел, почему он пожелтел?

                     У кого, друзья не спросим, скажут…

ДЕТИ ВМЕСТЕ: Наступила Осень.

ВЕДУЩИЙ: Давайте споём песенку про осень.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА ОПЯТЬ» ( дети поют врассыпную)

ВЕДУЩИЙ: Давайте все мы отправимся в лес, в осеннем лесу много чудес.

А на чём же мы поедем?    ДЕТИ отвечают: На поезде.

ВЕДУЩИЙ: Вот уж поезд стоит, громко, громко он гудит.

                       Всех ребят он приглашает и немножко покатает.

ТАНЕЦ – ИГРА «ПОЕЗД» (дети садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: Вот и приехали мы в лес, здесь полным -полно чудес.

Воспитатель за ширму.             

ВЕДУЩИЙ: Дети, хотите, я расскажу вам сказку?

Тогда слушайте. Таня яблоньку сажала и водичкой поливала.

На ширме появляется Таня.

ТАНЯ: Вот и осень наступила, яблочки позолотила.

Буду яблочки срывать, чтобы деток угощать.

Ребята, я пойду за корзинкой, а вы присмотрите за яблонькой.

Чтоб её не обижали и яблочки не срывали.

Таня уходит, появляется МЕДВЕДЬ.

МЕДВЕДЬ: Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица.

Съем-ка яблочко сейчас, Мишеньке понравится.

ВЕДУЩИЙ: Нет, Мишутка, не ешь яблочки. Ты лучше поиграй с нами.

МИШКА: Очень я люблю играть и ребяток догонять.

ИГРА С МИШКОЙ «КАК-ТО МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ»

ВЕДУЩИЙ: Мишутка, какой ты молодец! Держи яблочко, возвращайся дом

ой, угостишь свою семью вкусным яблочком.

МЕДВЕДЬ: Спасибо, ребята, вот домой приду, маму с папой угощу.

Медведь уходит, на ширме появляется Лиса.

ЛИСА: Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица.

Съем-ка яблочко сейчас, Лисоньке понравится.

ВЕДУЩИЙ: Нет, Лисонька, не ешь  яблочки, лучше поиграй с нами.

ЛИСА: Очень я играть люблю, я вам кубики дарю.

«ИГРА С КУБИКАМИ»

ВЕДУЩИЙ: Угостим Лисичку яблочком? Держи яблочко, угости свою семью.

ЛИСА: Спасибо, ребята, вот домой приду, маму с папой угощу.

Лиса уходит, на ширме появляется Ёжик.

ЁЖИК: Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица.

Съем-ка яблочко сейчас, Ёжику понравится.

ВЕДУЩИЙ: Ёжик, не ешь яблочки, лучше разреши деткам с листочками потанцевать. Вот сколько ты их насобирал.

ЁЖИК: У меня целая корзинка листочков.

ВЕДУЩИЙ:  А мы про листочки и стихи знаем. ????

Все листочки разные, и жёлтые и красные.

Листочки раздадим ребяткам и поиграем с ними в прятки.

ПЕСНЯ – ИГРА «Я С ЛИСТОЧКАМИ ХОЖУ».

ВЕДУЩИЙ: А где же наши детки? Жёлтые листочки, вы не видели деток?

Красные листочки, а вы не видели деток? А где же наши детки?

Дети открывают листочки: Вот мы где. Дети садятся на стульчики, собрать листочки. Воспитатель за ширму.

ВЕДУЩИЙ: Угостим Ёжика яблочком? Держи яблочко, угости свою семью.

ЁЖИК: Спасибо, ребята, вот домой приду, маму с папой угощу.

Ёжик уходит, появляется Зайчик.

ЗАЙЧИК: Я серый зайчишка, ужасный трусишка,

Быстро по лесу скакал, от лисицы убегал.

Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица.

Съем-ка яблочко сейчас, Зайчику понравится.

ВЕДУЩИЙ: Нет, Заинька, не ешь  яблочки, лучше поиграй с нами.

ЗАЙЧИК: Очень я люблю играть, громко ложками стучать.

«ИГРА С ЛОЖКАМИ»

Появляется  Таня с корзинкой.

ТАНЯ: Яблонька моя цела. Молодцы, ребятки.

ВЕДУЩИЙ: Мы твою яблоньку охраняли, срывать яблочки никому не позволяли.

А приходили звери и с нами играли, мы их за это яблочками угощали.

ТАНЯ: Молодцы, ребята! А теперь, приглашаю танцевать. А потом буду и вас яблочками угощать.

ТАНЕЦ «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» (парный).

После танца Таня отдаёт корзину с яблоками Ведущему и уходит.

ВЕДУЩИЙ: Мы их в группе раздадим, всем по яблочку дадим.

                        Праздник закончен, пора ехать в группу.

ТАНЕЦ – ИГРА «ПОЕЗД».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ННОД в соответствии с ФГОС сложи яблоки в корзину 2-я мл. группа

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей во второй  младшей группе  по теме: Сложи яблоки в корзину.Автор конспекта ННОД: Ермолович Наталья Евгеньевна...

Конспект НОД по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (аппликация) во второй младшей группе "Корзина с яблоками"

Задачи:1.Воспитательная  – вызывать желание у ребенка работать группой, создавая коллективную работу.2.Развивающая – закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции;3....

Конспект НОД по аппликации "Сложи яблоки в корзину"

Конспект НОД по аппликации "Сложи яблоки в корзину"...

Конспект НОД "Собери яблоки в корзину"

Занятие по аппликации в средней группе...

Конспект НОД во второй младшей группе «Собери яблоки в корзину»

Программное содержание: Учить наклеивать фигуры, красиво располагая и сочетая их по цвету. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации....

Осенний праздник "Корзина яблок" для старшего возраста

             В этом празднике я затронула самую важную сторону нашей жизни- чувство взаимовыручки, поддержки друг друга. Именно через сказку, через театрализа...

Аппликация из соленого теста «Корзина яблок к празднику Спасы.

Участие в проекте Курагод казачьих традиций...