Результативность коррекционно-развивающей работы в группе детей с ТНР
материал

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_alekseeva.docx83.73 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели речевого развития воспитанников

с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности

 (по результатам заключений ТПМПК)

Заключение ТПМПК

Начало обучения в группе компенсирующей направленности (2021 г.)

Середина обучения в группе компенсирующей направленности

(2022 г.)

Конец обучения в группе компенсирующей направленности

(2023г.)

ОНР 1 ур.р.р., моторная алалия

ОНР 1-2 ур.р.р., моторная алалия

2 ребенка

1 ребенок

ОНР 2 ур.р.р., моторная алалия

1 ребенок

ОНР 2 ур.р.р., дизартрия

с элементами моторной алалии

1 ребенок

2 ребенка

ОНР 2-3 ур.р.р., дизартрия

с элементами моторной алалии

1 ребенок

3 ребенка

ОНР 3 ур., дизартрия

с элементами моторной алалии

1 ребенок

 1

ОНР 2 ур.р.р., дизартрия

4 ребенка

2 ребенка

ОНР 2-3 ур.р.р., дизартрия

6 детей

2 + 1(логоневроз)

 3

ОНР 3 ур.р.р., дизартрия

3 ребенка

3 ребенка

 2

Дизартрия

1 ребенок

2 ребенка

 

У всех воспитанников отмечается положительная динамика в конце учебного года: повышение уровня речевого развития.

Отчёт в ТПМПК  по коррекционной (речевой) работе

с детьми с ОВЗ  МБДОУ № 84 за 2021-2022 уч.год.

учитель-логопед Алексеева Т.А.  

Группа, возраст

Количество детей

Вывод в физиол. гр с N речи

Вывод в спец-ые ДОУ

В массовую школу с N речи

В массовую школу с рекомендациями

В школу

VII вида

В школу

V  вида

Старшая речевая

18

0

1

3

0

0

            0 0

Отчёт в ТПМПК  по коррекционной (речевой) работе

с детьми с ОВЗ  МБДОУ № 84 за 2022-2023 уч.год.

учитель-логопед Алексеева Т.А.  

Группа, возраст

Количество детей

Вывод в физиол. гр с N речи

Вывод в  логопед. гр. ДОУ

В массовую школу с N речи

В массовую школу с рекомендациями

В школу

VII вида

В школу

V  вида

Подготовительная речевая  

18

0

1

12

2

(дети с N речи; 2 чел – дети-мигранты)

2

            1  010

Показатели речевого развития воспитанников

с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности

 (по результатам заключений ТПМПК)

Заключение ТПМПК

Начало обучения в группе компенсирующей направленности (2023 г.)

Конец обучения в средней группе компенсирующей направленности

(2024 г.)

Конец обучения в старшей группе компенсирующей направленности

(2025г.)

Конец обучения в подготовительной группе компенсирующей направленности (2026 г.)

Неговоряшие дети

 2 ребенка

1 ребенок

*

ОНР 1 ур.р.р., моторная алалия

 3 ребенка

1 ребенок

1 ребенок

*

ОНР 1-2 ур.р.р., моторная алалия

1 ребенок

*

ОНР 2 ур.р.р., моторная алалия

*

ОНР 2 ур.р.р., дизартрия

с элементами моторной алалии

 1 ребенок

2 ребенка

1 ребенок

*

ОНР 2-3 ур.р.р., дизартрия

с элементами моторной алалии

1 ребенок

1 ребенок

*

ОНР 3 ур., дизартрия

с элементами моторной алалии

 

1 ребенок

*

ОНР 1-2 ур.р.р., дизартрия

 5 детей

2 ребенка

*

ОНР 2 ур.р.р., дизартрия

 3 ребенка

5 детей

2 ребенка

*

ОНР 2-3 ур.р.р., дизартрия

 

3 + 1(логоневроз)

7 детей

*

ОНР 3 ур.р.р., дизартрия

 

1 ребенок

3 ребенка

*

Дизартрия

3 ребенка

1 ребенок

1 ребенок

*

Вокализация, речевое беспокойство (аутистический спектр)

1 ребенок

*

*- Данные вносятся по итогам 2025-2026 учебного года.

Отчёт в ТПМПК  по коррекционной (речевой) работе

с детьми с ОВЗ  МБДОУ № 84 за 2023-2024 уч.год.

учитель-логопед Алексеева Т.А.  

Группа, возраст

Количество детей

Вывод в физиол. гр с N речи

Вывод в спец-ые ДОУ

В массовую школу с N речи

В массовую школу с рекомендациями

В школу

VII вида

В школу

V  вида

Средняя речевая

18

0

2

 0

0

0

            0 0

Отчёт в ТПМПК  по коррекционной (речевой) работе

с детьми с ОВЗ  МБДОУ № 84 за 2024-2025 уч.год.

учитель-логопед Алексеева Т.А.  

Группа, возраст

Количество детей

Вывод в физиол. гр с N речи

Вывод в  логопед. гр. ДОУ

В массовую школу с N речи

В массовую школу с рекомендациями

В школу

VII вида

В школу

V  вида

Старшая речевая  

18

2

0

0

0

0

            0 0


Диаграмма 1. Диагностика речевого развития детей старшей речевой группы в

2021-2022 учебном году

Диаграмма 2. Диагностика речевого развития детей подготовительной речевой группы

в 2022-2023 учебном году

Диаграмма 3. Диагностика речевого развития детей средней речевой группы в

2023-2024 учебном году

Диаграмма 4. Диагностика речевого развития детей старшей речевой группы в

2024-2025 учебном году


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе детей с ЗПР

Задачи:Работа над совершенствованием зрительных, тактильных и слуховых ощущений.Развивать мышление.Развитие памяти.Закрепление знаний о буквах и цифрах.Развивать у детей способность понимать своё эмоц...

Аналитический отчет о результативности коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности за 2018-2020 уч.гг.

В данном отчете представлены результаты работы учителя-логопеда за два года (старшая и подготовительная к школе логопедическая группа)....

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая группа)

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в  группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (2 год обучения – подготовительная группа)

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в  группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия в разновозрастной группе детей (5-7 лет) с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями. Тема «У нас машины разные»

Занятие проводится с разновозрастной группой детей (5-7 лет) с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями по теме "У нас машины разные". Цель занятия - формирование понятия "...

Проект «Использование игровых коррекционно-развивающих технологий в условиях группы детей с ТНР»

На современном этапе поиск новых коррекционно-развивающих технологий, дидактических средств в педагогической практике работы с детьми, имеющих ТНР, является по-прежнему актуальным. Особая роль в ...