Результативность коррекционно-развивающей работы в группе детей с ТНР
материал
Предварительный просмотр:
Показатели речевого развития воспитанников
с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности
(по результатам заключений ТПМПК)
Заключение ТПМПК | Начало обучения в группе компенсирующей направленности (2021 г.) | Середина обучения в группе компенсирующей направленности (2022 г.) | Конец обучения в группе компенсирующей направленности (2023г.) |
ОНР 1 ур.р.р., моторная алалия | |||
ОНР 1-2 ур.р.р., моторная алалия | 2 ребенка | 1 ребенок | |
ОНР 2 ур.р.р., моторная алалия | 1 ребенок | ||
ОНР 2 ур.р.р., дизартрия с элементами моторной алалии | 1 ребенок | 2 ребенка | |
ОНР 2-3 ур.р.р., дизартрия с элементами моторной алалии | 1 ребенок | 3 ребенка | |
ОНР 3 ур., дизартрия с элементами моторной алалии | 1 ребенок | 1 | |
ОНР 2 ур.р.р., дизартрия | 4 ребенка | 2 ребенка | |
ОНР 2-3 ур.р.р., дизартрия | 6 детей | 2 + 1(логоневроз) | 3 |
ОНР 3 ур.р.р., дизартрия | 3 ребенка | 3 ребенка | 2 |
Дизартрия | 1 ребенок | 2 ребенка |
|
У всех воспитанников отмечается положительная динамика в конце учебного года: повышение уровня речевого развития.
Отчёт в ТПМПК по коррекционной (речевой) работе
с детьми с ОВЗ МБДОУ № 84 за 2021-2022 уч.год.
учитель-логопед Алексеева Т.А.
Группа, возраст | Количество детей | Вывод в физиол. гр с N речи | Вывод в спец-ые ДОУ | В массовую школу с N речи | В массовую школу с рекомендациями | В школу VII вида | В школу V вида |
Старшая речевая | 18 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 0 |
Отчёт в ТПМПК по коррекционной (речевой) работе
с детьми с ОВЗ МБДОУ № 84 за 2022-2023 уч.год.
учитель-логопед Алексеева Т.А.
Группа, возраст | Количество детей | Вывод в физиол. гр с N речи | Вывод в логопед. гр. ДОУ | В массовую школу с N речи | В массовую школу с рекомендациями | В школу VII вида | В школу V вида |
Подготовительная речевая | 18 | 0 | 1 | 12 | 2 (дети с N речи; 2 чел – дети-мигранты) | 2 | 1 010 |
Показатели речевого развития воспитанников
с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности
(по результатам заключений ТПМПК)
Заключение ТПМПК | Начало обучения в группе компенсирующей направленности (2023 г.) | Конец обучения в средней группе компенсирующей направленности (2024 г.) | Конец обучения в старшей группе компенсирующей направленности (2025г.) | Конец обучения в подготовительной группе компенсирующей направленности (2026 г.) |
Неговоряшие дети | 2 ребенка | 1 ребенок | * | |
ОНР 1 ур.р.р., моторная алалия | 3 ребенка | 1 ребенок | 1 ребенок | * |
ОНР 1-2 ур.р.р., моторная алалия | 1 ребенок | * | ||
ОНР 2 ур.р.р., моторная алалия | * | |||
ОНР 2 ур.р.р., дизартрия с элементами моторной алалии | 1 ребенок | 2 ребенка | 1 ребенок | * |
ОНР 2-3 ур.р.р., дизартрия с элементами моторной алалии | 1 ребенок | 1 ребенок | * | |
ОНР 3 ур., дизартрия с элементами моторной алалии |
| 1 ребенок | * | |
ОНР 1-2 ур.р.р., дизартрия | 5 детей | 2 ребенка | * | |
ОНР 2 ур.р.р., дизартрия | 3 ребенка | 5 детей | 2 ребенка | * |
ОНР 2-3 ур.р.р., дизартрия |
| 3 + 1(логоневроз) | 7 детей | * |
ОНР 3 ур.р.р., дизартрия |
| 1 ребенок | 3 ребенка | * |
Дизартрия | 3 ребенка | 1 ребенок | 1 ребенок | * |
Вокализация, речевое беспокойство (аутистический спектр) | 1 ребенок | * |
*- Данные вносятся по итогам 2025-2026 учебного года.
Отчёт в ТПМПК по коррекционной (речевой) работе
с детьми с ОВЗ МБДОУ № 84 за 2023-2024 уч.год.
учитель-логопед Алексеева Т.А.
Группа, возраст | Количество детей | Вывод в физиол. гр с N речи | Вывод в спец-ые ДОУ | В массовую школу с N речи | В массовую школу с рекомендациями | В школу VII вида | В школу V вида |
Средняя речевая | 18 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 0 |
Отчёт в ТПМПК по коррекционной (речевой) работе
с детьми с ОВЗ МБДОУ № 84 за 2024-2025 уч.год.
учитель-логопед Алексеева Т.А.
Группа, возраст | Количество детей | Вывод в физиол. гр с N речи | Вывод в логопед. гр. ДОУ | В массовую школу с N речи | В массовую школу с рекомендациями | В школу VII вида | В школу V вида |
Старшая речевая | 18 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 0 |
Диаграмма 1. Диагностика речевого развития детей старшей речевой группы в
2021-2022 учебном году
Диаграмма 2. Диагностика речевого развития детей подготовительной речевой группы
в 2022-2023 учебном году
Диаграмма 3. Диагностика речевого развития детей средней речевой группы в
2023-2024 учебном году
Диаграмма 4. Диагностика речевого развития детей старшей речевой группы в
2024-2025 учебном году
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе детей с ЗПР
Задачи:Работа над совершенствованием зрительных, тактильных и слуховых ощущений.Развивать мышление.Развитие памяти.Закрепление знаний о буквах и цифрах.Развивать у детей способность понимать своё эмоц...

Аналитический отчет о результативности коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности за 2018-2020 уч.гг.
В данном отчете представлены результаты работы учителя-логопеда за два года (старшая и подготовительная к школе логопедическая группа)....

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая группа)
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (2 год обучения – подготовительная группа)
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия в разновозрастной группе детей (5-7 лет) с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями. Тема «У нас машины разные»
Занятие проводится с разновозрастной группой детей (5-7 лет) с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями по теме "У нас машины разные". Цель занятия - формирование понятия "...

Проект «Использование игровых коррекционно-развивающих технологий в условиях группы детей с ТНР»
На современном этапе поиск новых коррекционно-развивающих технологий, дидактических средств в педагогической практике работы с детьми, имеющих ТНР, является по-прежнему актуальным. Особая роль в ...




