Исследовательский проект по теме: «История улицы космонавта Комарова»
проект (средняя группа)

Исследовательский проект

по теме: «История улицы космонавта Комарова»


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 436»

Исследовательский проект

по теме: «История улицы космонавта Комарова»

Разработал: воспитатель первой

квалификационной

 категории

 Войтова Елена Валерьевна

г. Нижний Новгород

2021 год

Цель проекта: собрать и изучить информацию об истории названия улицы космонавта Комарова.

Задачи проекта:

1. Изучить историю улицы Космонавта Комарова

2. Узнать достопримечательности улицы Космонавта Комарова

3. Установить связь достопримечательностей с историей страны и города.

4. Расширить знания детей об истории улицы Космонавта Комарова

5. Сформировать у детей чувство любви к родному городу.

Объект исследования – улица космонавта Комарова.

 Предмет исследования – история достопримечательностей на улице космонавта Комарова

Срок реализации: с 12.07.2021- 23.07.2021 года (1 – 2 недели)

Участники: педагог, родители, дети.

План работы.

Дата

Содержание работы

Участники

Ответственные

Основной этап

Пн

12.07

Беседа «Моя улица».

Цель: воспитывать любовь к родному краю. Рассказать детям о красивых местах родного города. Учить детей называть свой город, адрес. Вызвать у детей гордость за свой город, желание соблюдать чистоту на его улицах.

Рисование «Лето в моем городе». Цель: Учить детей изображать лето. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, летнюю листву.

Воспитатель, родители,

дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Вт

13.07

Беседа: «Наш город- Нижний Новгород» - рассказывать детям о самых красивых местах родного города. Продолжать воспитывать любовь к родному городу.

С\р игра «Прогулка по городу»

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы- заместители. Продолжать развивать речь, пополнять представление о городе, профессиях.

Воспитатель, родители,

дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Ср

14.07

Беседа «Дом в котором мы живем». Цель: предложить детям рассказать, в каких домах они живут. Обсудить, как сохранить порядок в доме, в подъезде. Как нужно вести себя, чтобы не нарушать покой жильцов дома.

Д/и «Узнай по описанию». Цель: актуализировать представления детей о достопримечательностях родного города, учить сравнивать и сопоставлять, делать выводы.

Воспитатель, дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Чт

15.07

Консультация для родителей «История улицы Космонавта Комарова»

Воспитатель, родители

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Пт

16.07

Аппликация «Дом в котором я живу»

Воспитатель, родители, дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Пн

19.07

Беседа «Улица Космонавта Комарова» - пробуждать в детях любовь к своему городу, знакомить детей с достопримечательностями родного города

Игровое задание «Сложи пазл «Дом в котором я живу»» Цель: способствовать закреплению знаний о памятнике Космонавту Комарову

Воспитатель, дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Вт

20.07

Сюжетно- ролевая игра: «Путешествие на автобусе».

Составление рассказа на тему: «Мой дом, моя улица»

Воспитатель, дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Ср 21.07

Предложить детям совместно с родителями нарисовать маршрут до детского сада

Воспитатель, родители, дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Чт

22.07

Сюжетно-ролевая игра «Перекресток»

Д/И «Четвертый лишний» расширить представление детей об улице, её частях «обочина», «проезжая часть», «тротуар», «перекресток»; - закрепить представление о правилах дорожного движения при переходе «перекрестка»

Воспитатель, дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Пт

23.07

Выставка Рисунков «Улица на которой я живу»

Воспитатель, родители, дети

Воспитатель:

Войтова Е.В.

Создание развивающей предметно - пространственной среды

Изготовлены  дидактические игры

«Дом, в котором я живу»

«Четвертый лишний»

«Перекресток»

 «Достопримечательность улицы космонавта Комарова»

Подобрана картотека загадок

«Загадки про улицу и транспорт»

Подобраны иллюстрации

«Памятные места улицы Космонавта Комарова»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-исследовательский проект на тему «История дорожных знаков»

Цель: Способствовать развитию первых навыков в умении находить нужную информацию об истории дорожных знаков в различных источниках. ...

Непосредственно организованная образовательная деятельность по развитию исследовательских навыков Тема: Почему после дождя на улице грязно?

Непосредственно организованная образовательная деятельностьпо развитию исследовательских навыков  Тема: Почему после дождя на улице грязно?Контингент: I младшая группа...

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "История электрической лампочки"

Конспект составлен на основе технологии Коротковой Н.А. "Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста". Дети вместе с воспитателем совершают увлекательное путешествие в прошло...

Раздел программы "Познавательное развитие" Исследовательская деятельность тема ООД "История создания стекла и пластмассы"

Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию. К старшему дошкольному возраст...

Конспект ООД в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности. Тема: «История жилища человека».

Задачи:1.Расширять кругозор детей, дать зримые образы истории жилища человека.2.Продолжать формировать у детей умение находить зависимость вида жилища человека от образа и условий жизни людей.3.Активи...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Мой город – моя улица» (Секция « Это Родина моя!»)

Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе. Чтобы детям было интересно знакомиться с историей города, его достопримечательностями, надо уметь преподнести м...

проект социальной направленности (создание презентации, посвященной истории улицы А.К.Мухаметзянову) Исследовательский проект «Улица моего посёлка»

     "Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже и плохонькие, значит, у него нет любви к своему селу. Если человек равнодушен к памятникам истории св...