Консультация для родителей "Кто такой музыкальный руководитель"
консультация
Консультация для родителей "Кто такой музыкальный руководитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 118.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кто такой музыкальный руководитель в детском саду
Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.
Праздник умений, умное веселье!
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки», обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.
Настраивая, педагог:
- «Натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)
- «Приспосабливает для приёма каких-либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;
- «Налаживает» - учит слушать и слышать музыку;
- «Приводит в какое-то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;
- «Приводит в нужное техническое соответствие» – формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;
- «Внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.
Педагог, помогая ребёнку:
- «Вступить, войти куда-то» - заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»;
- «Начать делать что-то» – предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.
Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/05/picture-991725-1515181613.jpg)
Консультация для родителей Что такое «музыкальный руководитель» в детском саду
Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться, тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший...
консультация для родителей "Кто такой музыкальный руководитель"
Консультация для родителейМузыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важне...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/12/picture-1116009-1549966486.jpg)
Консультация для родителей "Кто же такой музыкальный руководитель?"
Консультация для родителей "Кто же такой музыкальный руководитель?"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/19/picture-916426-1492581505.jpg)
Консультация для родителей "Кто такой, музыкальный руководитель?"
Консультация для родителей "Кто такой, музыкальный руководитель?"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-1363460-1636892715.png)
Консультация"Кто же такой музыкальный руководитель?"
Руководитель музыкальныйСлегка быть должен гениальным:И режиссером, и артистом,И виртуозным пианистом.А что ещё? Незаурядным педагогомОбязан быть наш музыкант.Он – весь одинСплошной талант!...
Консультация для родителей "Что такое музыкальный руководитель в детском саду?"
Консультация для родителей "Что такое музыкальный руководитель в детском саду?"...