Консультация для родителей "Кто такой музыкальный руководитель"
консультация

Карпенко Елена Сергеевна

Консультация для родителей "Кто такой музыкальный руководитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_takoy_muzykalnyy_rukovoditel.docx118.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Кто такой музыкальный руководитель в детском саду

   Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

Праздник умений, умное веселье!

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки», обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

 Настраивая, педагог:

  1. «Натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)                    
  2. «Приспосабливает для приёма каких-либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;                 
  3. «Налаживает» учит слушать и слышать музыку;
  4.  «Приводит в какое-то соответствие настроение» развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; 
  5. «Приводит в нужное техническое соответствие»  формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;
  6.  «Внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Педагог, помогая ребёнку: 

  1. «Вступить, войти куда-то» - заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики«Смело иди, малыш, я с тобой!»;

  1.  «Начать делать что-то» – предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.

 

D:\картинки\музыка\10555555-Treble-clef-is-bird-Stock-Vector-singing.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Что такое «музыкальный руководитель» в детском саду

     Музыкальный руководитель  не только затейник (кстати, умению радоваться, тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший...

консультация для родителей "Кто такой музыкальный руководитель"

Консультация для родителейМузыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важне...

Консультация для родителей "Кто же такой музыкальный руководитель?"

Консультация для родителей "Кто же такой музыкальный руководитель?"...

Консультация для родителей "Кто такой, музыкальный руководитель?"

Консультация для родителей "Кто такой, музыкальный руководитель?"...

Консультация"Кто же такой музыкальный руководитель?"

Руководитель музыкальныйСлегка быть должен гениальным:И режиссером, и артистом,И виртуозным пианистом.А что ещё? Незаурядным педагогомОбязан быть наш музыкант.Он – весь одинСплошной талант!...

Консультация для родителей "Что такое музыкальный руководитель в детском саду?"

Консультация для родителей "Что такое музыкальный руководитель в детском саду?"...