Конспект занятия "Животные" по английскому языку
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a hen, a horse, a sheep, a cow.

2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

 

Оборудование: экран, проектор, презентация «Моя семья», «Животные», маски животных, предметные картинки «Животные», раскраски, простые карандаши.

Ход  образовательной деятельности:

 

Психогимнастика:

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Ребята, прежде чем вы поздороваетесь с гостями, встанем в круг  и произнесем традиционные слова:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся!

А поздороваемся мы с нашими гостями на 2 языках: на русском и английском:

- Здравствуйте!

-  Hello!

- А давайте пожелаем друг другу хорошего дня на английском языке.

- Сегодня мы с вами вспомним названия домашних животных, членов семьи и повторим счет до 10.

 

Речевая разминка:

- Посмотрите на экран, кого вы там видите? (члены семьи)

- A grandfather – I have a grandfather.

- A grandmother – I have a grandmother.

- A father – I have a father.

- A mother – I have a mother.

- A broher –I have a brother.

- A sister – I have a sister.

- Ребята, составьте предложения с этими словами и переведите их.

- Ребята, сейчас давайте вспомним какие бывают животные?-дикие и домашние. Правильно! Сегодня мы вспомним домашних животных. Посмотрите на экран и повторяйте за мной и назовите животных.(презентация животные). Но мы не только будем повторять, а должны еще сказать на английском языке, что это за животное.

- It is a dog, it is a cat, it is a cow и т.д.

 

Физминутка:

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop.

Игра «Угадай, кого позвал».

Эллис предлагает детям поиграть в игру. Для этого они должны надеть маски животных так, чтобы получилась их пара (2 лисы, 2 волка и т.д.) и «превратиться» в диких животных, произнося такие слова: Раз, два – улыбнулись! Три, четыре – повернулись!

                                        А теперь все наклонились и в зверушек превратились!

-сидят зверушки на поляне, играют друг с другом. Вдруг слышат, идет к ним кто-то. Посмотрели они повнимательней и увидели Эллис. Решили они пошутить. Спрятались за кустики. (дети прячутся за стульчики). Пришла Эллис на полянку. Смотрит - там хвостик торчит, там - ушко, там - носик. И решила поиграть со зверушками. Подошла к кустику и спросила:  «Are you fox

и зверек ей ответил: «No! I am a bear. ( Yes, I am a fox)».

Затем Элис подошла к следующему кустику, потом к другому  и т.д. а когда все кустики обошла, то позвала к себе зверей: «Animals, come here!»  и зверушки прибежали.

После того, как все звери выйдут на полянку, они берутся за руки и исполняют песню - танец «Together».

Затем дети говорят слова:   Раз, два – улыбнулись! Три, четыре –повернулись!

                                               А теперь все наклонились и в детишек                              превратились!

Снимают шапочки-маски.

 

Продуктивная деятельность.

Пальчиковая игра

This is daddy,

This is mummy,

This is sister,

This is brother,

This is me, me, me,

And my whole family.  

Это папочка,

Это мамочка,

Это сестренка,

Это братишка,

Это я, я, я,

И вся моя семья.

- Ребята, перед вами лежат листы с изображениями животных. Я буду показывать вам картинки, а  вы должны отгадать, что это за животное  и обвести то животное, которое я загадала, если вы правильно отгадаете, то ответ выйдет на экран. А пока вы будете обводить, будем считать до 10.

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.

Рефлексия.

-Ребята, чем мы сегодня занимались? Каких членов семьи мы сегодня вспомнили? А в какую игру играли? Вам понравилось наше занятие? Мне тоже очень понравилось! Наше занятие закончилось. Давайте попрощаемся.

- До свиданья! Good bye!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_angl.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a hen, a horse, a sheep, a cow.

2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: экран, проектор, презентация «Моя семья», «Животные», маски животных, предметные картинки «Животные», раскраски, простые карандаши.

Ход  образовательной деятельности:

Психогимнастика:

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Ребята, прежде чем вы поздороваетесь с гостями, встанем в круг  и произнесем традиционные слова:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся!

А поздороваемся мы с нашими гостями на 2 языках: на русском и английском:

- Здравствуйте!

-  Hello!

- А давайте пожелаем друг другу хорошего дня на английском языке.

- Сегодня мы с вами вспомним названия домашних животных, членов семьи и повторим счет до 10.

Речевая разминка:

- Посмотрите на экран, кого вы там видите? (члены семьи)

- A grandfather – I have a grandfather.

- A grandmother – I have a grandmother.

- A father – I have a father.

- A mother – I have a mother.

- A broher –I have a brother.

- A sister – I have a sister.

- Ребята, составьте предложения с этими словами и переведите их.

- Ребята, сейчас давайте вспомним какие бывают животные?-дикие и домашние. Правильно! Сегодня мы вспомним домашних животных. Посмотрите на экран и повторяйте за мной и назовите животных.(презентация животные). Но мы не только будем повторять, а должны еще сказать на английском языке, что это за животное.

- It is a dog, it is a cat, it is a cow и т.д.

Физминутка:

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop.

Игра «Угадай, кого позвал».

Эллис предлагает детям поиграть в игру. Для этого они должны надеть маски животных так, чтобы получилась их пара (2 лисы, 2 волка и т.д.) и «превратиться» в диких животных, произнося такие слова: Раз, два – улыбнулись! Три, четыре – повернулись!

                                        А теперь все наклонились и в зверушек превратились! 

-сидят зверушки на поляне, играют друг с другом. Вдруг слышат, идет к ним кто-то. Посмотрели они повнимательней и увидели Эллис. Решили они пошутить. Спрятались за кустики. (дети прячутся за стульчики). Пришла Эллис на полянку. Смотрит - там хвостик торчит, там - ушко, там - носик. И решила поиграть со зверушками. Подошла к кустику и спросила:  «Are you fox?»

и зверек ей ответил: «No! I am a bear. ( Yes, I am a fox)».

Затем Элис подошла к следующему кустику, потом к другому  и т.д. а когда все кустики обошла, то позвала к себе зверей: «Animals, come here!»  и зверушки прибежали.

После того, как все звери выйдут на полянку, они берутся за руки и исполняют песню - танец «Together».

Затем дети говорят слова:   Раз, два – улыбнулись! Три, четыре –повернулись!

                                               А теперь все наклонились и в детишек                              превратились! 

Снимают шапочки-маски.

Продуктивная деятельность.

Пальчиковая игра

This is daddy,

This is mummy,

This is sister,

This is brother,

This is me, me, me,

And my whole family.        

Это папочка,

Это мамочка,

Это сестренка,

Это братишка,

Это я, я, я,

И вся моя семья.

- Ребята, перед вами лежат листы с изображениями животных. Я буду показывать вам картинки, а  вы должны отгадать, что это за животное  и обвести то животное, которое я загадала, если вы правильно отгадаете, то ответ выйдет на экран. А пока вы будете обводить, будем считать до 10.

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.

Рефлексия.

-Ребята, чем мы сегодня занимались? Каких членов семьи мы сегодня вспомнили? А в какую игру играли? Вам понравилось наше занятие? Мне тоже очень понравилось! Наше занятие закончилось. Давайте попрощаемся.

- До свиданья! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по английскому языку

Конспект по английскому языку для старших дощкольников...

Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».Задачи:1.     образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят пита...

конспект по английскому языку на тему " Цвета"

Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов....

Конспект ООД (английский язык)

Конспект занятия по английскому языку. Тема: Профессии( Profession)...

Конспект ООД (английский язык) " Домашние животные"

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе на тему" Домашние животные"...