Творческая самопрезентация.
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством обучения составлению рассказа цепной и параллельной организации»
Цель развитие связной речи детей с ТНР посредством использования нетрадиционных методик: обучение составлению рассказа цепной и параллельной организации.
Задачи Обогащение словаря. Обучение самостоятельному рассказыванию по серии цепных картинок. Обучение самостоятельному описанию предмета с использованием символов. Обучение составлению рассказов повествовательного и описательного типа. Учить грамматически правильно оформлять предложение.
А ктуальность В современных исследованиях отмечается, что умение и навыки связной речи при спонтанном их развитии не достигаются того уровня, который необходим для полноценного обучения ребенка в школе. Этим умениям и навыкам нужно обучать специально. Формирование связной речи у детей и при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии – изначально сложный процесс, который многократно усложняется при ОНР.
Ценность опыта ФГОС ДО п. 4.6. «ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения…»
Методы развития связной речи Описывание картин Пересказ рассказов Рассказ без опоры на наглядный материал Рассказывание Обобщающая беседа Дидактические игры на развитие связной речи
Методы развития связной речи Рассказ цепной организации Рассказ параллельной организации
Рассказ цепной организации
Рассказ параллельной организации
Консультации и семинары для родителей и педагогов
Картотека рассказов цепной организации
Участие в конкурсах
Вклад в предметно-развивающую среду
II районный форум педагогов коррекционного и инклюзивного образования в образовательных организациях Ашинского муниципального района «Маршруты успеха»
«…Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного запаса и грамматического строя». Ф.А.Сохин
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4» г. Аши Челябинской области Воспитатель первой квалификационной категории Тимирбаева Е.С. Творческая самопрезентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая самопрезентация
"Творческая самопрезентация" - первый конкурс первого тура "Дошкольный педагог района-2017"...
Творческая самопрезентация педагога Курценко И.В.
В данной презентации описана моя система работы "Взаимосвязь познавательного и социально-коммуникативного развития как фактор успешного формирования личности ребенка"....
Текстовая часть к видеозаписи "Творческая самопрезентация педагога"
Текстовая часть к самопрезентации....
Творческая самопрезентация "Моя профессия - воспитатель..."
На свете есть много разных профессий,И в каждой есть прелесть своя.Но нет благородней, нужней и чудеснейЧем та, кем работаю я!...
Творческая самопрезентация педагогического опыта
Использование сказочного материала в работе с дошкольниками....
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ГОДА ПОДМОСКОВЬЯ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯНАКОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ГОДА ПОДМОСКОВЬЯ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ[[{"type":"media","view_mode":"media_large","f...
Творческая самопрезентация воспитателя
Самопрезентация участника Всероссийского фестиваля профессионального мастерства "Педагогическое достояние России - 2016"...