«Ассоциативное восприятие педагога-психолога лично т в системе ДОУ» с использованием спектрокарт
материал
Уровень образовательной организации, психологическая гостиная, АОУ детский сад №10 «Лучик», 01.11.2017г.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/12/09/20211208_131218.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/12/09/20211208_131423.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/12/09/20211208_131528.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/12/09/20211208_131703.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/12/09/img-061ee86ab04cca64eea7a0f6c8ab3dd7-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/12/09/img-c6497d489964c747dfa941258ba75d8c-v.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/23/picture-61847.jpg)
Взаимодействие педагога-психолога с семьей ребенка в системе дошкольного образования
Взаимодействие педагога – психолога с семьей ребенка в системе ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-712581-1447995128.jpg)
Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"
Цель работы — выявление эффективности дидактических игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, развитие свойств и произвольности внимания старших дошкольников через использование...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-712581-1447995128.jpg)
Презентация Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"
«Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/16/picture-756728-1455610077.jpg)
Мастер-класс для педагогов-психологов дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений на тему «Использование метода рифмотерапии в работе с родителями дошкольников и младших школьников»
В данном материале рассмотрен вопрос использования метода рифмотерапии в работе педагога-психолога. Проанализированы характерные особенности рифмотерапии. Показана значимость и весомость рифмотерапии ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-671967-1474871361.jpg)
Мастер-класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога»
Цели тренинга:способствовать самопознанию педагогов, личностному самораскрытию,снять эмоциональное напряжение, усталость в рамках профилактики синдрома эмоционального выгорания.Количество человек...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-1386634-1644742863.jpg)
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в космос» с использованием оборудования тёмной сенсорной комнаты.
Программное содержание:Цель: создание оптимальных условий для укрепления психофизического и эмоционального состояния учащихся с помощью мультисенсорной среды.Задачи:создание положительного эмоцио...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/28/picture-1275395-1619600919.jpg)
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ"
Метафорические ассоциативные карты – это уникальный инструмент и помощник практического психолога....