Календарное планирование. Подготовительная группа. Сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарное планирование. Подготовительная группа. Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr21.docx82.94 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Сегодня дошколята, завтра школьники»

Дата:  06.09.21       2  неделя  понедельник        

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Дидактическая игра: «Какое слово заблудилось?» 

Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. 

ПРОГУЛКА: Наблюдение  за изменениями погоды. Цель: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, с увёртыванием.

Трудовая деятельность: подметание  участка от песка

ВЕЧЕР: Дидактическая игра «Когда это бывает?» - побуждать детей применять представления о частях суток для решения игровой задачи, способствовать формированию умения сопоставлять изображённые на картинке события с определёнными частями суток.

Конструирование из строительного материала «Строим детский сад» - обеспечить развитие умения сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали, планировать свои действия.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой)._________________________________________________________________

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Сегодня дошколята, завтра школьники»

Дата:     07.09.21     1  неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Обсуждение ситуации «Ты пришел в детский сад» - способствовать закреплению форм словесного выражения вежливости при встрече.

Беседа на тему «Мы теперь в подготовительной группе» - дать представление о новом статусе детей – воспитанники подготовительной группы.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за растениями в цветнике.

Задачи. Предложить детям найти знакомые цветы (астры, бархатцы, календулу, настурцию), вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями: сезон - растительность - труд людей.

Подвижная игра «Эстафета парами».

Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить согласовывать собственные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Дидактическая игра «Помоги найти».

Задачи. Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек в корзинку.

Цель: воспитывать стремление к труду

Индивидуальная работа  «Подбрось-поймай» (с мячом)

ВЕЧЕР:  Мир социальных отношений. Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду?» Цель: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду

Чтение стихотворения «Емелина неделя» - познакомить детей с названиями дней недели, предложить запомнить их при помощи веселого стихотворения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Упражнение «Найди пару».________________________

Д/игра «Найди предмет по описанию».______________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Сегодня дошколята, завтра школьники»

Дата:     08.09.21     2  неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Рассматривание детьми сюжетной картины «Дети идут в школу», слушание рассказов детей по содержанию картины.

Составление рассказов по сюжетной картине «Дети идут в школу»

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Высота стояния солнца, движение его по небосклону»

Цель: Уточнение знаний детей о явлениях неживой природы через наблюдения: изменения высоты стояния солнца. Закрепление умения делать выводы.

Подвижные игры: «Лиса в курятнике» .

 «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега

Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян.
Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.
Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли.

ВЕЧЕР: Экскурсия со всеми детьми по детскому саду «Встреча с замечательными людьми».

Разучивание со всеми детьми правил дружбы.

Обучение всех детей игре «Кто позвал?»

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай!

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Слушай — считай!»

Задача: упражнять детей в счете на слух. ________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Сегодня дошколята, завтра школьники»

Дата:      09.09.21   2   неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» -повысить мотивацию к занятиям  в детском саду.   

Чтение художественной литературы  о школе В. Голявкин - помочь понять произведение автора, юмористическую линию рассказа, обеспечить развитие умения отражать в речи свои впечатления.                             

Загадки о школе, школьных принадлежностях.

Разучивание считалки «1,2,3,4,5, нам друзей не сосчитать…»

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Что такое воздух»

Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

Подвижные игры «Жмурки».

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

«Кто дольше простоит на одной ноге».

Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия».

Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев.

Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым

ВЕЧЕР: Ситуативный разговор «Как Ира и Аня не поделили игрушку». Цель: воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» - побуждать детей применять представления о частях суток для решения игровой задачи, способствовать формированию умения сопоставлять изображённые на картинке события с определёнными частями суток.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Настольная игра «Сложи квадрат»

Цель: закреплять умение складывать квадрат из разных частей, без опоры на образец.

_______________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Сегодня дошколята, завтра  школьники»

Дата:     10.09.21     2   неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) «Знай и выполняй правила уличного движения» -  с детьми представлений правил уличного движения; побуждать определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

Артикуляционная гимнастика. «Улыбка» - вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Грустный дождик»

Цель: Закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди. Осенний дождь идёт медленно, моросит. Всё вокруг становится мокрым, а воздух – влажным. Сравнить осенний и летний дождь.

Подвижная игра «Самолеты» (ходьба, бег) 

Цель: учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: 

«У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и листьев;

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

ВЕЧЕР: Беседа «Конфликты между детьми» - рассмотреть ситуации, из-за которых происходят ссоры; Побуждать детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты и по возможности избегать их.

Дидактическая игра «Добавь слово» - способствовать развитию фонематического слуха, быстроты мышления.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Один – много» - способствовать формированию умения образовывать существительное множественного числа, активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности» _____________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Сегодня дошколята, завтра  школьники»

Дата:  1.09.21    1    неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

Праздник «1 сентября»

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Рассказ воспитателя о первом осеннем празднике - Дне знаний – формировать знания о школе, познавательную мотивацию.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями. 

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представления об осенних месяцах

Подвижные игры: «Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 

«Совушка»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре

Трудовая деятельность:  «Уборка участка детского сада от опавших листьев»

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

ВЕЧЕР: Рисование «Я в школе»  - обеспечить развитие умения изображать рисунок на тему «школа» на всём листе, способствовать развитию умения рисовать акварелью.

Дид. игра: «Что изменилось?» - способствовать развитию внимательности.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа с Дашей Г., Данилом Г. по физическому воспитанию

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Сегодня дошколята, завтра школьники»

Дата:      2.09.21  1 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Скоро мы пойдем в школу» - способствовать формированию представлений о школе и положительного отношения к школьной жизни у дошкольников.

Чтение А. Барто «Первоклассница»,  «Стали грамотными» - познакомить детей с новыми произведениями  А. Барто, содействовать развитию памяти и внимания.

Дидактическая игра «Собери портфель для школы» - способствовать закреплению названий и назначений школьных принадлежностей.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Целиформировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;      воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо». 

Цель: совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

ВЕЧЕР: Разучивание стихотворения Г. Ладонщикова «Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад…»

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать обогащению сюжета игры. 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и игра «Веселая неделька»

Цель: Упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности.

___________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Сегодня дошколята, завтра школьники»

Дата:      3.09.21    1   неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Чтение художественной литературы Е. Пермяк « В школу» Цель: познакомить с новым произведением. 

Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»

Цель: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за дождевыми червями
Цели: - продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей;
- учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
 

Подвижная игра «Охотник и зайцы» (ОД – прыжки, метание)

Трудовая деятельность. Подобрать песок вокруг песочницы.

Индивидуальная работа. Бег парами.

ВЕЧЕР: Чтение рассказа «Усатый-полосатый» С.Маршак; «Осень» Э.Машковская; стихи о школе; «Белка и волк» Л.Толстова

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д. игра «Назови одним словом». Цель: Развитие внимания, мышления, сообразительности.

____________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Я в мире человек».

Дата:  13.09.21   3  неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа: «Кто я?». Задачи: Расширить представления о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма, вызвать у ребёнка потребность рассказать о себе. 

Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка», «Грибочек».

ПРОГУЛКА: «Наблюдение за рябиной»

Цели:

— продолжать наблюдение за рябиной осенью;

— учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Трудовая деятельность

После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

ВЕЧЕР: Чтение: В. Драгунский «Друг детства». Задачи: Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

С/р игра: «Скорая помощь. Поликлиника». Задачи: Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду  медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дид. игра: «Что у тебя, а что у куклы». Цель: Способствовать закреплению знаний о частях тела (_________________________________________________________________________).

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Я в мире человек».

Дата:  14.09.21   3   неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа: «Что умеет кожа». Цель:  Расширить знания детей о назначении и свойствах кожи, обеспечить развитие умения обрабатывать мелкие раны, узнавание йода и зелёнки, содействовать воспитанию желания соблюдать правила личной гигиены.

Словесная игра «Опасно - безопасно». Цель: Способствовать расширению представлений об особенностях человеческого организма.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за животными: насекомые осенью.

Цель: Учить детей замечать изменения, произошедшие с насекомыми осенью, делать вывод о поведении насекомых с наступлением холодов по результатам наблюдений.

Подвижная игра «Жмурки».

Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

Трудовая деятельность. Навести порядок в песочнице.

ВЕЧЕР: Чтение: Е. Пермяк «Для чего руки нужны». Цель: Обеспечить развитие умения чётко отвечать на поставленные вопросы, способствовать развитию речи детей.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Топай, хлопай!»

Цель: упражнять детей в воспроизведении указанного количества движений и счете предметов__________________________________________________________________.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Я в мире человек».

Дата:  15.09.21  3  неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Что я знаю о себе».

Цель: Обратить внимание ребёнка на самого себя, на своё тело, свой организм, на свои возможности и способности.

Мп/и: «Найди где спрятано».

Цель: Способствовать развитию выдержки, наблюдательности, честности.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за лужами
Цели: - развивать познавательный интерес;
- воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление познать ее закономерности.
 

Подвижные игры по желанию детей

Трудовая деятельность. Очистить лавочки от песка.

Индивидуальная работа. Прыжки – ножницы.

ВЕЧЕР: Чтениебасня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Цель: Обеспечить развитие умения  эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный  смысл.  

Театрализованная игра: «Теремок». Цель: Способствовать развитию артистичных данных, коммуникативных умений, порадоваться вместе с детьми, содействовать сплочению детского коллектива.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Что, где?»  Цель: Способствовать закреплению умения определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. (_____________________________________________________________)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Я в мире человек».

Дата:      16.09.21  3 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

ДИАГНОСТИКА

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Кто такие взрослые».

Цель: Поддержать и способствовать развитию интереса к миру взрослых.

Трудовые поручения в уголке природы: полив комнатных растений.

Цель: Побуждать детей участвовать в трудовой деятельности.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за природой после дождя
Цели: - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать наблюдательность.
 

Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве»
Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку.
Подвижная игра « Мой веселый звонкий мяч» - Развивать бег.

Трудовая деятельность. Подмести в павильоне.

ВЕЧЕР: Чтение: Л. Толстой «Косточка». Способствовать воспитанию  нравственных качеств личности: честность, правдивость, любовь к семье.

Экспериментирование:  «О «дрожалке» и «пищалке».

Цель: Содействовать усвоению понятия «звук», выявить причину возникновения звука - дрожание предметов.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Найди столько же».

Задача: закреплять умение видеть равное количество предметов в группах. (___________________________________________________________________________)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Я в мире человек».

Дата:   17.09.21     3     неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира, безопасное поведение.

«Береги природу!»

Познакомить детей с профессиями людей, занимающихся охраной природы, формировать представление ребят о природе как о едином целом, закреплять знания детей о правилах поведения на природе.

II. Художественная деятельность (рисование)

«Цветы в вазе»

Учить рисовать цветы с натуры. Закрепить умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память, постоянно сравнивать изображение с натурой. Д.Н. Колдина., стр.13.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: Обеспечить развитие умения анализировать хорошее  поведение (хорошие дела и поступки) от плохого, обратить внимание на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радость, здоровье как самому, так и другим, а плохое (неправильное)  - к неприятностям, болезни.

Труд в книжном уголке.

Цель: Побуждать детей бережно относиться к книгам, выполнять простейшие трудовые действия по ремонту книг.

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Что нам подарила осень»

Цель: - закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.

Подвижные игры: «Овощи».

Цель:  развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. 

Игра-эстафета «Точно в цель».

Цель: Обеспечить развитие умения  выполнять движения в быстром темпе, начинать действовать только после возвращения предыдущего  члена команды, способствовать развитию  быстроты, меткости, воспитанию  дружеских взаимоотношений в игре.

Трудовая деятельность: Собрать и засушить красивые листья для поделок..

ВЕЧЕР: Чтение: В. Катаев. «Цветик-семицветик». Цель: Способствовать формированию  умения представлять особенности своей личности в кругу сверстников, отражая достижения и причины возможных затруднений.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

 «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям»

Цель: воспитывать культуру общения. (подгруппа детей)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Осень, осень в гости просим! Осенние изменения в природе».

Дата:  20.09.21     4    неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира.

Родной город. История возникновения родного города.

Закрепить знания детей об истории возникновения родного города, его основателе. Расширять знания детей об истории России. Н.В. Алешина., стр.172

II. Художественная деятельность (конструирование)

Работа с бумагой и картоном (Ручной труд).

Продолжать упражнять детей в складывании квадратного листа на шестнадцать  маленьких квадратов. Л.В. Куцакова., стр.83

III. Физическая культура.

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на ползание по гимнастической скамейке. Л.И. Пензулаева., стр15.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Утренний круг: «Колокольчик»

Беседа с детьми: “Красота осенней природы “

Цель: систематизация представлений детей об осени как времени года.

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна»

Цель: Формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона.

 Подвижные игры: «Найди себе пару» (ходьба, бег).

 Трудовая деятельность:

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевые игры:

Игра «Гости»

Цель. Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Малоподвижные игры: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем».

Цель: развивать воображение детей.

Чтение Н. Носова «Огурцы». Рассматривание иллюстраций, знакомство с творчеством

Цель: познакомить детей с творчеством Н. Носова с его биографией. Учить по действиям героя определять мотивы его поступков, воспитывать умение анализировать поступки и оценивать их, аргументируя свои суждения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа: «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям»

Цель: воспитывать культуру общения. (подгруппа детей)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Осень, осень в гости просим! Осенние изменения в природе».

Дата:     21.09.21  4    неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Математика и сенсорное развитие

Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.
 Навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
И.А. Помараева., В.А. Позина., стр 17.

II. Развитие речи

«Осенние мотивы».

Учить детей рассматривать рисунки в книгах объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. В.В.Гербова., стр.36.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Утренний круг: «Вежливые слова»

Дети какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?

Беседа с детьми: «Цыплят по осени считают»

Цель: объяснить детям значение идиоматического выражения. Развивать познавательную сферу детей, формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за насекомыми

Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу для природы. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т.д.)

Подвижные игры: «У медведя во бору» (ходьба, бег),  «Горелки»

Индивидуальная работа: Прыжки на 2-х ногах на месте (ноги вместе – ноги врозь). Прыжки на двух ногах (на одной) до флажка и обратно.
Цель: развитие прыжков. Закреплять умение прыгать на одной ноге.

Трудовая деятельность Коллективная работа в цветнике по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевые игры:

Игра «День рождения»

Цель. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.

Ознакомление с художественной литературой:

Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»

Цель: познакомить с произведением, учить отражать в речи свои впечатления.

Самостоятельная деятельность: Настольно-дидактические игры.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа:  Порядковый счет с детьми _________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Осень, осень в гости просим! Осенние изменения в природе».

Дата:     22.09.21  4    неделя   среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Подготовка к обучению грамоте. Художественная литература

Стихотворение  Е. Трутневой «Осень»

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать  спокойную грусть осенней природы; развивать поэтический слух: формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей; активизировать употребление в речи глаголов.

II. Художественная деятельность (лепка)

Корзина с грибами. (Лепка из пластилина ленточным способом).

Учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя между собой части. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту. Д.Н. Колдина., стр.17.

III. Физическая культура.

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на ползание по гимнастической скамейке. Л.И. Пензулаева., стр15.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа с детьми: «Осень»

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Рассматривание иллюстраций.

Цель: Учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за растениями в цветнике.

Задачи. Предложить детям найти знакомые цветы (астры, бархатцы, календулу, настурцию), вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями: сезон - растительность - труд людей.

Подвижная игра «Эстафета парами».

Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить согласовывать собственные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Дидактическая игра «Помоги найти».

Задачи. Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек в корзинку.

Цель: воспитывать стремление к труду

Индивидуальная работа  «Подбрось-поймай» (с мячом)

ВЕЧЕР: Чтение М.М.Пришвина «Лисичкин хлеб»

Цель: учить воспринимать образное содержание произведения, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства, объяснять смысл и происхождение названий трав.

Сюжетно-ролевая игра:

Тема: «Семья», «Дочки-матери».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа: «Назови предыдущее и последующее число» - дети учатся называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. (подгруппа детей)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Осень, осень в гости просим! Осенние изменения в природе».

Дата:  23.09.21  4   неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I. Математика и сенсорное развитие

 Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.
 Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
 Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.
 Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
 И.А. Помараева., В.А. Позина., стр.20.

II.Развитие речи.

Сегодня так светло кругом.

Познакомить детей со стихами об осени.  В.В. Гербова., стр. 35.

III. Физическая культура.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. Л.И. Пензулаева., стр16.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Д/и «Нахождение осенних примет»

Цель: Развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени.

С пришедшими детьми организовать труд в уголке природы: полив цветов, опрыскивание растений, развивать трудовые навыки, умение самостоятельно ухаживать за растениями.

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Высота стояния солнца, движение его по небосклону»

Цель: Уточнение знаний детей о явлениях неживой природы через наблюдения: изменения высоты стояния солнца. Закрепление умения делать выводы.

Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Краски». 

Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян.
Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым

ВЕЧЕР: Заучивание стихотворения А.С.Пушкина  «Уж небо осенью дышало»

Сюжетно-ролевые игры:

Тема: «Детский сад» 

Самостоятельная деятельность: Настольно-дидактические игры.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа: «Назови соседей числа» - учить детей ориентироваться в пределах числового ряда ( в пределах 10)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Осень, осень в гости просим! Осенние изменения в природе».

Дата:  24.09.21  4  неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира, безопасное поведение.

Дуб и сосна.

Дать детям представление о взаимосвязях  живых организмов. Рассказать, что жизнь одних из них связанна с дубом, жизнь других-с сосной. Обратить внимание детей на то, что с каждым из деревьев связанны разные организмы. Рассказать о последствиях рубки отдельных деревьев и лесов в целом. Т.М. Бондаренко., стр.74.

II. Художественная деятельность (рисование)

Натюрморт из осенних плодов.

Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, гуашью, передовая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивать изображение с натурой. Д.Н. Колдина, стр.13.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Беседа с детьми: «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

Трудовая деятельность: «У нас в шкафу порядок».

Цель: Приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Что такое воздух»

Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

Подвижные игры «Жмурки», «Краски»

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

«Кто дольше простоит на одной ноге».

Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия».

Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев.

Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым

Индивидуальная работа: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

ВЕЧЕР: Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная деятельность: Настольно-дидактические игры.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа: Упражнять в нарезании полосы квадратиками, прямоугольниками, ромбиками.

___________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Труд людей в природе.  Овощи, фрукты. Грибы, ягоды».

Дата:  27.09.21     5    неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира.

Библиотека.

Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам. О.В. Дыбина., стр.43.

II. Художественная деятельность (конструирование)

«Машины» (Конструирование).

Формировать представление  детей о машинах разных видов, их строении и назначении; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления. Л.В. Куцакова., стр.25.

III. Физическая культура.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Л.И. Пензулаева., стр16.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа на тему «На даче»

Цель: развивать диалогическую речь; развивать навыки составления рассказа на основе личного опыта.

Д/и «Загадки на грядке»

Цель: учить понимать образный смысл загадок.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Цель: воспитание бережного отношения к растениям.

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Вытканы из кружев птицы – облака»
Цель: 
Уточнение представлений детей о том, как появляются облака, какие бывают. 

Подвижная игра: «Удочка»
Индивидуальная работа. 
Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание.

Цельулучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Трудовая деятельность: Сбор природного материала для гербария.
Цель: развитие наблюдательности, умения отличать листья деревьев.

ВЕЧЕР: Чтение худ. литературы р.н.с. «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям.

С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

 «Назови соседа».

Цель: учить детей определять предыдущее и последующее числа.__________________________________________________________________

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Труд людей в природе.  Овощи, фрукты. Грибы, ягоды».

Дата:  28.09.21     5    неделя  вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Математика и сенсорное развитие

II. Развитие речи

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа на тему «Таблетки растут на грядке». Цель: рассказать о полезных и лекарственных свойствах овощей.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (овощи).  Цель: развитие  тактильной памяти.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за сорокой
Цель: – формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;
- воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Трудовая деятельность: Сбор опавших плодов рябины для ручного труда
Подвижная игра: «Гуси-лебеди»

Индивидуальная работа.

«Кто дальше?» - метание шишек.

Цельсовершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно). Самостоятельные игры с выносным материалом

ВЕЧЕР: Составление  рассказа по теме: «Дары  природы»

С/Р игра «Семья - сюжет «Поход на рынок»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Считай не ошибись»

Цель: закреплять счет в прямом и обратном порядке.________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Труд людей в природе.  Овощи, фрукты. Грибы, ягоды».

Дата:  29.09.21     5   неделя   среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Подготовка к обучению грамоте. Художественная литература

II. Художественная деятельность (лепка аппликация)

III. Физическая культура.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа о сезонных изменениях в природе.

Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени; воспитывать любовь к родной природе

ЧХЛ Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за дождем. Знакомство с приметами: после дождя похолодало - к ясной погоде; дождь, начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими.

Подвижная игра «Картошка».

Цели: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч.  

Подвижная игра «Жмурки».

Цели: познакомить с русской игрой; учить внимательности.

Трудовая деятельность. Собрать игрушки в корзинку.

ВЕЧЕР: Игра-беседа «Что летом родится, зимой пригодится».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

Дидактическая игра «Не ошибись».

Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/игра  «Веселая неделька»

Цель: Упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности.

______________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели: «Труд людей в природе.  Овощи, фрукты. Грибы, ягоды».

Дата:  30.09.21     5    неделя  четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I. Математика и сенсорное развитие

II.Развитие речи

III. Физическая культура

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Рассматривание иллюстраций, картинок по теме «Осень» - продолжать знакомить детей с понятием - времена года, расширять и закреплять знания об осени.

Чтение стихотворения И. Бунина  «Листопад» - познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за живой и неживой природой. Продолжать развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки золотой осени.

Подвижные игры «Платочек» - закрепление правил, выполнение их. Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Тише едешь, дальше будешь» - умение контролировать свои действия.

Трудовые поручения. Собрать упавшие ветки 

ВЕЧЕР: Чтение сказки «Волк и семеро козлят» - развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками.
Самостоятельн. дея-ть: предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Семья» - следить за ходом игры. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Хозяйственно-бытовой труд: поддерживание порядка в группе - учить выполнять трудовые поручения в течение определённого времени, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. ________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема недели:  «Труд людей в природе.  Овощи, фрукты. Грибы, ягоды».

Дата:  01.10.21  5  неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

I.Исследование, познание мира, безопасное поведение.

«Жил-был грузовичок».

Закрепить понятие «энергия», знания детей о различных видах транспорта, правилах дорожного движения. Развивать логическое мышление детей; учить отгадывать загадки. Активизировать словарь. Л.С. Журавлева., стр. 129.

II. Художественная деятельность (рисование)

Натюрморт из осенних плодов.

Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, гуашью, передовая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивать изображение с натурой. Д.Н. Колдина, стр.13.

III. Музыка

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Беседа о сезонных изменениях в природе.

Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени; воспитывать любовь к родной природе

ЧХЛ Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за дождем. Знакомство с приметами: после дождя похолодало - к ясной погоде; дождь, начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими.

Подвижная игра «Картошка».

Цели: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч.  

Подвижная игра «Жмурки».

Цели: познакомить с русской игрой; учить внимательности.

Трудовая деятельность. Собрать игрушки в корзинку.

ВЕЧЕР: Игра-беседа «Что летом родится, зимой пригодится».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

Дидактическая игра «Не ошибись».

Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Проговаривание чистоговорки: Цо-цо-цо - на руке кольцо. Цы-цы-цы — поспели огурцы. Ец-ец-ец - очень вкусный огурец с детьми __________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование средняя группа сентябрь месяц

Диагностика31.08 по 4.09.Программное содержание: Расширение представлений о детском саде(мед. сестра, повар, дворник)Формирования навыков выделения произошедших перемен в дет.саду появились новые игру...

Сетка НОД и Календарное планирование старшая группа Сентябрь

Методический материал для воспитателей старшей группы на сентябрь...

календарное планирование старшая группа сентябрь месяц

Тема: «День знаний»Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).Развитие познавательной мотивации, инте...

Календарное планирование средняя группа. Сентябрь.

Календарное планирование средняя группа. Сентябрь....

Планирование подготовительная группа сентябрь

Ежедневное планирование: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей....

Календарное планирование подготовительная группа сентябрь месяц

Программные задачи:Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изуча...