Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Успенская Лидия Геннадьевна

Сентябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сентябрь154.85 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

Тема:  «Здравствуй, детский сад!»         

Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к детскому саду. Продолжать формировать представления о правилах и режиме ДОУ.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник   30.08.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Экскурсия по группе, рассказ воспитателя.

ПДД. Беседы:  «Светофор – наш друг»

Цель: учить детей различать сигналы светофора, действовать согласно сигналу. 

Приобщение детей к истокам русской народной культуры – беседа «Милости просим, гости дорогие»

Индивидуальная работа по воспитанию к. г. н.

Рассматривание сюжетных картин  «Один день из жизни моей семьи»  

ЦЕЛЬ: рассматривание картины и составление рассказа по картинке о доме; воспитывать любовь к родным и близким, внимательность.

Настольно – печатные игры по интересам детей – развивать диалогическую речь, память, мышление.  Игры с конструктором  - развивать творческие способности.

Довести до сведения родителей об оплате за ДОУ

 

ПДД. Консультация  «Ремень безопасности.  Безопасная перевозка детей»

ООД

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

  1. Музыка по плану муз. Руководителя
  2. ФЦКМ Тема «Что мы делаем в детском саду». О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»,М. Мозаика – синтез» 2021 стр. 47

 Цель: познакомить детей с трудом воспитателей, учить называть их по имени, отчеству, обращаться на «Вы».

Прогулка

Наблюдение за небом, солнцем, тучами. ЦЕЛЬ: показать детям какие изменения происходят на небе в начале осени, воспитывать внимательность.

ОВД: Работа по развитию двигательных умений П/и «Беги ко мне»  ЦЕЛЬ: развивать быстроту, смекалку, смелость.

Труд на участке. Сбор листьев рябины на участке ДОУ. Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе мусора.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е. Янковской  «Я хожу в детский сад»  ЦЕЛЬ: формировать интерес к ДОУ.

ПДД. Чтение художественной литературы: А. Барто  «Грузовик»

ЦЕЛЬ: прививать любовь к литературе, расширять представление об окружающем; различать транспорт и его предназначение.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Беседа:  «Вкусно и полезно»-  формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в ДОУ.

Индивидуальная работа по само-обслуживанию - Учить надевать и снимать обувь

Беседа  «Что нас окружает в детском саду?»

ЦЕЛЬ: развитие внимания и интереса к окружающим предметам.

 Д/игра  «Когда это бывает»  ЦЕЛЬ: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления.

Прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры

  «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать и выполнять движения в соответствии с текстом.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  31.08.21

Утро

ПР

Утренняя гимнастика.

 

Беседа ПДД:  «На чём я приехал(а) в детский сад?» - вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.

Игры с крупны-ми пазлами  «Транспорт»  - продолжать учить классифи-цировать виды транспорта.

Экология. Беседа  «Земля – наш общий дом»

ЦЕЛЬ: воспитывать бережное отношение к окружающему миру

Настольно – печатные игры по интересам детей – развивать диалогическую речь, память, мышление.  Игры с конструктором  «Кроха»  - развивать творческие способности.

Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

ПДД. Консультация для родителей "Световозвра-щающие элементы" (катафоты, фликеры)

ООД

  1. Физкультура по плану физ.руководителя
  2. Лепка. Тема «Знакомство с глиной, пластилином»  Конспект воспитателя

Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Материал: пластилин

Прогулка

Наблюдение за птицами. ЦЕЛЬ: закреплять знания о том, какие бывают птицы, имеют определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к птицам.

ОВД: учить прыгать на месте. Игровое упражнение  «Один – много»  ЦЕЛЬ: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Труд: уборка веранды ЦЕЛЬ: приучать детей к соблюдению чистоты, поддержанию порядка

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е. Благининой  «Полюбуйтесь – ка»  -  формировать умение слушать стихи и понимать их смысл

 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

ПДД. Чтение художественной литературы: Я. Пишумова  «Машина моя».   ЦЕЛЬ: учить различать транспорт; соблюдать ПДД.

ПДД   д/и «Гру-зовик возит груз на стройку»,   «Покажи, что назову» -  учить играть соблюдая правила.

Знакомство с уголком природы в группе.

ЦЕЛЬ: дать детям первичные представления о растениях в уголке природы.         

ПДД. Беседы:  «На дороге не шути»

Развитие с/р игры  «Шоферы»

Цель: учить играть дружно; развивать умение распределять роли;

Прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры. « Перебежки - догонялки».  Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

 «Обезьянки».  Цель: учить имитировать движения.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  01.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Знакомство с детьми – упр. «Здравствуйте»

Д/игра «Ласковые имена» - учить детей образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами

работа по рисованию «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы

. Разучивание пальчиковой игры:  «У Жирафа…» -  учить правильно и четко произносить слова; работать над дикцией и артикуляцией органов речи

Настольно - печатные игры по желанию детей. ПДД. Д/игра  «Транспорт» - учить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Папка - передвижка  «Адаптация ребенка в детском саду»

ООД

ПР

ФР

ХЭР

СКР

РР

  1. Музыка
  2. ФЭМП  Занятие 1. И .А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр. 10

Цель: закрепить умение различать и называть шар(шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Материал: шарик, кубик.

Прогулка

Знакомство с групповой площадкой – развивать чувство безопасности и самосохранения

Труд на участке. Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить

ОВД:  «Пройди и не упади» : развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

П. и.  «Скачут зайки» - формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Работа перед сном

Чтение потешки «Водичка – водичка». Упражнение «Мы правильно  моем руки» – учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Н/п игра «Лото для малышей» - учить детей использовать в игре свои знания о различных предметах.

Трудовые поручения – убираем игрушки – формировать у детей умение расставлять игрушки на места.

Д/и  «Разложи по цвету»-  развивать умение группировать предметы по цвету

Рисование с подгруппой  «Дождик»

ЦЕЛЬ: формировать умение передавать в рисунке впечатление об окружающем мире.

Н/п игры «Лото для малышей», «Большой – маленький»

Вечерняя прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры «Добеги и прыгни»,  «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Труд: сбор листьев на участке.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых; прививать любовь к труду. ЛЬ 

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Четверг   02.09.21

Утро

ПР

СКР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа:  «Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым» -  формировать основы ЗОЖ.

Настольно - печатные игры по ознакомлению с окружающим (мир человека)  «Узнай по описанию» - воспитание умения описывать определённого человека по представлению; учить отгадывать кто это

 Д/игра «Подбери по цвету» - закреплять представления о четырех цветах, учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Упражнение  «Что нарисовано на картинке?» - уточнить название игрушек, расширять словарный запас.

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дружный кружочек.

Психогимнастика  «Повтори за мной» -  развивать моторно - слуховую память.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Индивидуальные беседы с родителями.

ООД

  1. Физическая культура по плану физ. Руководителя (см. приложение)
  2.  Развитие речи.  Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». ЧХЛ. С. Черный. «Приставалка». Игра «Осенние листья» муз Н. Лысенко В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. Мозаика – синтез» 2021.

Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. Материал: осенние листья.

Прогулка

Наблюдение за ветром -  закреплять знания о пользе ветра; повторить знания о сторонах света; воспитывать внимательность.

ОВД  Развитие движений - развивать навыки бросания мешочка с песком вдаль.

Труд: подметаем веранду -  воспитывать трудолюбие; учить детей поддерживать чистоту;

П. и:  «Раздувайся пузырь» - формировать умение становиться в круг.

Работа перед сном

Беседа:  «Как тебя зовут»  - продолжать формирование образа Я. Ч.х.л. -  р.н.с «Теремок»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

 Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
 Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

И/упр.«Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы

Беседа  «Что мы делаем в ДОУ?»

ЦЕЛЬ: способствовать возникновению у детей игр на тему  «детский сад»

Самостоятельная деятельность детей: сюжетно – игры и занятия по интересам

Развлечение: «Во саду ли, в огороде…»

ЦЕЛЬ: учить играть в команде, учить отвечать на вопросы.

прогулка

Наблюдение за вечерней прогулкой.

Игры по желанию детей.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                Пятница 03.09.21

Утро

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Рассматривание альбома  «Осень. Сентябрь»  

ЦЕЛЬ: продолжить знакомство с народными приметами.

Работа с календарём природы «Портрет месяца»  - нахождение карточек с признаками ранней осени.

 

 по развитию речи. Упражнять  в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Экскурсия по ДОУ.

Цель: познакомить детей с садиком, его сотрудниками; рассказать детям о работе ДОУ, профессиях, показать работу сотрудников.

Внесение математического пособия

ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к новой игре.

ООД

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

  1. Физкультура  с воспитателем в зале. Конспект. (см. приложение)
  2. Рисование Тема «Знакомство с карандашом и бумагой» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»,М. Мозаика – синтез» 2020 стр. 43

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. Материал: цветные карандаши.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки.

Прогулка

Наблюдение за кустами - продолжать знакомство с кустами, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к растениям, как живому объекту природы, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу

ОВД: Индивидуальная работа  «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину.

Подвижные игры по желанию детей. «Догони мяч» - формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

 Конструктивная игра  «Построим гараж» -  учить детей сооружать небольшие постройки из конструктора, обыгрывать постройки; рассказать о предназначении постройки; объяснить значение слова  «гараж»

Д/игра  «Собери светофор» -  учить детей правильно составлять сигналы светофора; закреплять цвета.

Конструирование:  «Дорожка»

ЦЕЛЬ: формирование умения обыгрывать постройки

Развитие сюжетно - ролевой игры (внесение и обыгрывание атрибутов) "Поездка на автобусе в лес" - расширять представления детей о действиях водителя, пассажиров. Познакомить с ролью контролера.

Учить последовательно выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры, по ходу ее.

Вечерняя прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры «Кот и мыши».  

ЦЕЛЬ: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

ПДД. Подвижные игры:  «Поможем Зайке перевезти урожай».  

ЦЕЛЬ: продолжать учить соблюдать правила игр активизировать двигательную активность.

СЕНТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

Мониторинг        

Диагностика педагогического процесса по 5 образовательным областям областям с целью индивидуализации качества образовательной деятельности педагога с детьми.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Понедельник   06.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Что мы любим  делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» - развивать память, наблюдательность, внимание

Ситуативные разговор

«Уголок строителя в нашей группе» - выявить  умения детей выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала

 Н/п игры «Собери бусы», «Длинный, короткий»

Посуда, каталки, мячи, обручи - побуждать детей играть в разнообраз. игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

  1. Музыка по плану муз. Руководителя
  2. ФЦКМ Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность

Прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды». Труд: Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие

П/ и «Кто как ходит?» - учить Игоря, Вадима ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

Напомнить правила безопасности во время игры..

Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки

Работа перед сном

Чтение худ.лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» - умение  внимательно слушать произведение.

 

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения –развивать связную речь детей, наблюдательность.

Работа с парными  картинками – выявить умение детей соотносить форму с картинкой

Ситуативный разговор о том,  «Что  мне нравится в детском саду» - выявить умения детей поддерживать разговор, отвечать на вопросы взрослого.

 Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры

  «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать и выполнять движения в соответствии с текстом.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Вторник  07.09.21

Утро

 ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

Утренняя гимнастика

Беседа: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». ЧХЛ. С. Черный. «Приставалка». Игра «Осенние листья» муз Н. Лысенко. Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.

Д/и «Угадай игрушку» - формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

  1. Физкультура  
  2. Лепка Тема: «Знакомство с пластилином» Цель: Формировать представлений о том, что пластилин мягкий, из нее можно лепить, можно отщипывать.

Прогулка

Наблюдение за птицами. ЦЕЛЬ: закреплять знания о том, какие бывают птицы, имеют определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к птицам.

ОВД: учить прыгать на месте. Игровое упражнение  «Один – много»  ЦЕЛЬ: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Труд: уборка веранды ЦЕЛЬ: приучать детей к соблюдению чистоты, поддержанию порядка

Работа перед сном

Чтение р.н.с «Теремок»

Вечер:

 Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

  Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Рисование- закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш.

Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» - расширять представления о цвете        

Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры. « Перебежки - догонялки».  Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

 «Обезьянки».  Цель: учить имитировать движения.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  08.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

Беседа «Как вести себя в туалетной комнате». Цель: воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Д/ игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей

Игровая деятельность:

д/и «Оденем куклу на прогулку»,

«Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы». – развивать игровые навыки

Папка - передвижка  «Адаптация ребенка в детском саду»

ООД

ПР

ФР

ХЭР

СКР

РР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЭМП   Тема: «Ознакомительное занятие». Цель: воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики.  Проблемная ситуация – задание «Найди все красное, все круглое, все большое» Цель: выявить умение группировать предметы по цвету, по размеру, форме. Материал: геометрические фигуры разных цветов, картинки посуды, одежды, мебели.

Прогулка

Знакомство с групповой площадкой – развивать чувство безопасности и самосохранения

Труд на участке. Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить

ОВД:  «Пройди и не упади» : развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

П. и.  «Скачут зайки» - формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Работа перед сном

Чтение потешки «Водичка – водичка». Упражнение «Мы правильно  моем руки» – учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Настольная игра «Разложи по местам» - соотнесение предметов двух заданных свойств (форма и величина)

ФЭМП – выявить умения  состав-лять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. – формировать безопасное поведение дошкольников

Игры в муз.зоне с «шумелками», звучащими игрушками, Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментах

Вечерняя прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры «Добеги и прыгни»,  «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Труд: сбор листьев на участке.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых; прививать любовь к труду.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Четверг   09.09.21

Утро

ПР

СКР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

 Д/игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Игровая ситуация «Вежливые слова»Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении с о взрослыми и сверстниками

Д/и«Новая кукла»Цель: учить детей правильно называть предметы обстановки в групповой комнате; уточнять их назначение.

Игры с любимыми игрушками -  развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Индивидуальные беседы с родителями.

ООД

  1. Физическое развитие по плану физ.руководителя
  2. Развитие речи Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного "Приставалка"

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них –замечательный ребенок, и взрослые их любят

Прогулка

Наблюдение за ветром -  закреплять знания о пользе ветра; повторить знания о сторонах света; воспитывать внимательность.

ОВД  Развитие движений - развивать навыки бросания мешочка с песком вдаль.

Труд: подметаем веранду -  воспитывать трудолюбие; учить детей поддерживать чистоту;

П. и:  «Раздувайся пузырь» - формировать умение становиться в круг.

 перед сном

Беседа:  «Как тебя зовут»  - продолжать формирование образа Я.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

Хозяйственно – бытовой труд

«Убираем строительный материал»  

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым

Рисование  «Дождь» учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу

Упражнение «Полотенце пушистое»Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки.

 Н/п игры «Разложи в коробки»  «Круг, квадрат» Цель: учить различать и называть круг, и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков

прогулка

Наблюдение за вечерней прогулкой.

Игры по желанию детей.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                Пятница 10.09.21

Утро

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Беседа  «Я и моя семья».

Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Д/игра  «Найди лишнее».Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук

 Ситуативный разговор

 «В гостях у Мойдодыра».Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, рассказывать о важности поддержания чистоты одежды и тела.

 Внесение настольной игры «Части-целое» - формировать математические представления.

Игры с песком в экспериментальной зоне – учить играть аккуратно

Памятка для родителей : «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми»

ООД

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

  1. Физкультура с воспитателем в зале
  2. Рисование. Тема «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель: Формирование умение рисовать карандашами; правильно Держать карандаш, вести им по бумаге. Материал: Цветные карандаши, альбомный листы.

Прогулка

Наблюдение за кустами - продолжать знакомство с кустами, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к растениям, как живому объекту природы, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу

ОВД: Индивидуальная работа  «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину.

Подвижные игры по желанию детей. «Догони мяч» - формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Рассматривание сюжетной картины «Осень» - формировать умения отвечать на вопросы полным простым предложением, с помощью педагога рассказывать о картине. Обогащать речь детей словами с противоположным значением

 

Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины.-формировать понятие о величине

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность детей в физк.зоне:

Мячи, обручи, каталки и т.д.Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к Физическим упражнениям

Вечерняя прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры «Кот и мыши» -  продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Подвижные игры:  «Поможем Зайке перевезти урожай» - продолжать учить соблюдать правила игр активизировать двигательную активность.

СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

Мониторинг        

Диагностика педагогического процесса по 5 образовательным областям областям с целью индивидуализации качества образовательной деятельности педагога с детьми.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Понедельник   13.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Игра-путешествие по детскому саду, игра-ситуация «В детском саду» - (целевые ориентиры) интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами; имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице

Д/ Игра «Маша пьёт чай»  Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

 Дидактические игры: «На нашем участке», «Путешествие по группе» - (мониторинг) умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакт, взаимодействовать со сверстниками

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.  Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

  1. Музыка (по плану муз. руководителя)
  2. ФЦКМ . Беседа  «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Прогулка

Наблюдение травянистых растений.  П/и«Побежали на травку – убежали с травки».

 Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на доске.

Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Работа перед сном

.Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

. Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу

Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

 Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

 Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Вторник  14.09.21

Утро

ПР

Утренняя гимнастика

Беседа «Что мы любим  делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

ЗКР – упр. «Воздушный шар» -активизировать в речи звук «ш».

Беседа о правилах поведения за столом.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Консультация:

«Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада»

ООД

  1. Физкультура  по плану физ.руководителя
  2. Лепка Тема: «Знакомство с пластилином» Цель: Формировать представлений о том, что пластилин мягкий, из нее можно лепить, можно отщипывать.

Прогулка

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Инд. работа --учить  прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка

Работа перед сном

Чтение р.н.с «Репка»

Вечер:

 Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Развитие речи Упражнять  в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай» Труд в природе.  Уборка опавших листьев.  

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  15.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

Беседа «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут?» - уточнить знания детей своего имени, фамилии, имена родителей.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Д/игра «Парные картинки» на раз-витие зрительной памяти, наблюда-тельности, умение распределять внимание и находить одинако-вые изображения

Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки  «Супик жиденький, но питательный…»

Повторить правила поведения за столом во время еды.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь.

Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».

ООД

ПР

ФР

ХЭР

СКР

РР

  1. Музыка по плану музыкального руководителя
  2. Математика Тема: «Ознакомительное занятие». Цель: воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики.

Прогулка

 Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: наведение порядка на участке.    Цель: воспитывать трудолюбие. П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер

Гимнастика после сна. Тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

Лото «Ассоциа-ция» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Вечерняя прогулка

Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки».Инд/ работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики

 Игровое упражнение «Слова» -  на развитие речи, памяти, мышления и восприятия .

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Четверг   16.09.21

Утро

ПР

СКР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалки». Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят.

По развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков.

 

Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться.

Напомнить детям правила поведения во время игр.

Хозяйственно-бытовой труд – уборка игрушек в определенные места. Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Индивидуальные беседы с родителями.

ООД

ПР

СКР

РР

ХЭР

ФР

ПР

СКР

РР

ХЭР

ФР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя (см. приложение)
  2. Речевое развитие Тема: Рассматривание иллюстраций к р.н.с. «Колобок». Чтение сказки. (стр.46-47). Цель: познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию; приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить импровизировать при выполнении этюда.

Прогулка

  Целевая  экскурсия по участкам детского сада. П/ и«День и ночь» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал

 Физ/упр. « Кто дальше бросит мешочек»

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Совместная деятельность с воспитателем –д/ и с  экологическим содержанием«Вершки-корешки».

Работа перед сном

 Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать». Слушание колыбельных песен.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

 

Д/игра «Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность,  активность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей  конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры.

прогулка

Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит».

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                Пятница 17.09.21

Утро

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

.Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

Дид/ и: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Маша, Полина

 Ситуативный разговор  о игрушках.  Какая игрушка тебе нравится больше?

Почему? – активизировать речь детей

 Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Работа в уголке природы. Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах

Консультация «Одежда детей в группе и на улице»

ООД

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

  1. Физкультура с воспитателем в зале.
  2.  Рисование. Тема «Знакомство с гуашью и бумагой» Цель: Формирование умение рисовать красками; правильно держать кисточку, вести им по бумаге. Материал: гуашь, кисточки, альбомный листы.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. П/и«Солнышко и дождик». Д/ и с  экологическим содержанием«Угадай, что в руке?»

Труд :Предложить детям собрать крупный мусор на участке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листьев и камней..  Цель: развитие творческого мышления, воображения. ».П/и «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия

перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

П/игра «Коза рогатая»- развивать внимание, быстроту реакции.

Д/игра «Собери картинку»- учить составлять целое из частей.

Настольная игра «Паровозик»- собирать вагончики в длинный паровоз.

Д/игра «Шнурочки»-развивать мелкую моторику

Борис, Кирилл, Оксана

Во время игр со строительным материалом предложить детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у них получилось (улица). Объяснить, что в городе много  улиц, и каждая имеет свое название.

П/и « Догоните меня» -бег в заданном направлении.

Д/и «Поможем зайке»- развивать чувство сострадания.

Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования- закрепить умение правильно держать карандашь

Вечерняя прогулка

 Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки». Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижные игры по желанию детей.

СЕНТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

Тема «Папа, мама, я – спортивная семья».

Цель: формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Понедельник   20.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа  «Что нам осень подарила?» Цель: расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность

Д/и «Веселые шнурочки».  Цель: развивать мелкую мотори-ку, закрепить знание основных цветов спектра.

Дидактическое упражнение

«Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» - закреплять знания детей о гигиене, о правилах поведения.

Игры  в центре изо деятельности

 Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество.

Самостоятельная деятельность детей.

Наглядный информационный материал по теме недели – цели, задачи, рекомендации.

ООД

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

  1. Музыка (по плану муз. руководителя)
  2. ФЦКМ Тема «Папа, мама, я – семья».О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»,М. Мозаика – синтез» 2021,стр. 35

 Цель: формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребёнка интерес к собственному имени.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать формировать представление детей об осени, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность. П/и: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой». Цель: создание бодрого радостного настроения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

Игровая ситуация «Уложим Мишку спать», беседа «Очень, нужен людям сон». Цель: развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

 С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

ФЭМП -  закрепить знание геометрических фигур;

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

 Строительные игры - учить строить дорожки, варьируя
их в длину; пристраивать кирпичики разными гранями.

Прогулка

  Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Вторник  21.09.21

Утро

ПР

СКР

ФР

РР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».

Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке» - воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам

Д/игра «Парные картинки» на раз-витие зрительной памяти, наблюда-тельности, умение распределять внимание и нахо-дить одинаковые изображения

Д/и «Чудесный мешочек» Закрепить знания о фруктах Уточнить и обобщить представления о пользе овощей и фруктов  для здоровья..

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра:  Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».

ООД

ПР

СКР

ФР

РР

ХЭР

ПР

СКР

ФР

РР

ХЭР

  1. Физкультура  по плану физ.руководителя (см. приложение)
  2. Аппликация. Тема «Кубик на кубик» Д .Н.Колдина «Аппликация в детском саду»,М. Мозаика – синтез» 2020 стр. 16

 Цель: Учить детей раскладывать квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения клея кистью на заготовку от середины к краям и приклеивания ее к листу бумаги. Материал: цветная бумага (шаблоны), клей, кисточки для клея.

Прогулка

Наблюдение за ветром. П/игра  «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве), «Самолеты».

Инд. работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)Труд в природе  - приучать соблюдать порядок и чистоту  на участке детского сада.Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на доске.

Работа перед сном

 Чтение стихотворения «Мойдодыр» К.И. Чуковского – учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Разучивание скороговорки: «И сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть...» Цель: воспитывать четкость дикции,  развивать умение запоминать небольшой отрывок из стихотворения К.И. Чуковского.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «здоровье», воздушные ванны.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Д/ игра: «Напоим куклу чаем».

Игра  «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

По рисованию- закрепить уме-ние закрашивать осенний дом не заходя за контур.

Игры детей с мелким конструктором. Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать умение убирать за собой игрушки.

Сюжетно – ролевые игры  по выбору детей. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Прогулка

Наблюдение за проходящим мимо транспортом. П/и «Шоферы», «Солнышко и дождик»

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  22.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

Беседа «Если хочешь быть здоров».  

Задачи: Закреплять знания о частях тела, о том, как надо беречь здоровье и для чего .

Д/и  «Три круга». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький»

Д/и «Утро вече-ра мудренее» - формировать понятие о времени, представление о частях суток.

Игровая ситуация «Надо, надо умываться по утрам и вечерам… ». Цель: продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.

Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведе-ний - способствовать двигательной активности детей,  развить   координа-цию движений,  музыкаль-ность и чувства ритма.

Памятка для родителей : « Кризис 3-х лет: симптомы, пути преодоления»

ООД

 ПР

ФР

ХЭР

1.Музыка по плану муз.руководителя

        2. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр. 11

             Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова

            «большой», «маленький». Материал: рабочие тетради, цветные карандаши

Прогулка

СКР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

 Наблюдение за листопадом. П/ и«День и ночь» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Совместная деятельность с воспитателем –д/ и с  экологическим содержанием«Вершки-корешки».

 перед сном

Чтение «Сказка про мыло» Д. Даскалова. Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «здоровье», воздушные ванны.

Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна». Цель: формировать представления о ценности здоровья; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Д/и «Четвёртый лишний» - ра-вивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. 

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Разв.игра «Подбери слова» - расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление

Н/п игры по выбору детей.

Д/и «Соберем бусы» -  формировать умение группировать геометрии-ческие фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простей-шие закономерности в чередовании фигур.

прогулка

Наблюдение  за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки».

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД  детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Четверг   23.09.21

Утро

ПР

СКР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»

Цель: формировать представления детей о пользе витаминов и продуктах содержащих их, учить заботиться о своем здоровье.

Д/и «Ласковые имена» - закреплять умение  образовы-вать  уменьшитель-но – ласкательные  производные от имён товарищей

Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки  «Супик жиденький, но питательный…»

Самостоятельная деятель-ность детей  в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: закреплять навыки рисования карандашами.

Индивидуальные беседы с родителями.

ООД

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя (см.приложение в раб.программе)
  2. Развитие речиема Тема Чтение русской народной сказки "Кот, петух и лиса".В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. Мозаика – синтез» 2021 Стр. 25

Цель: Познакомить детей со сказкой "Кот, петух и лиса" (обраб. М. Боголюбской).

Беседы с родителями о необходимости одевать детей в соответствии с погодой.

Прогулка

 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления детей о признаках осени, развивать наблюдательность, память, речь. Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения.

И/у «Не сбей флажок». Цель:  учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

 перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание муз. произведений «Колыбельные»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

Игровая ситуация: «Пять помощников моих» - учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта; различать детей по одежде, прическе и другим особеннос-тям; развивать зрительное и слуховое внимание, обоняние и вкусовые качества.

Дид/ и: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?»  Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Пальчиковая игра «Ладошки» -  развивать мелкую моторику, воспиты-вать позитивное отношение к культурно- гигиеническим навыкам.

Н/п  игры - воспитывать самостоятельность, умение работать за столом не мешая соседу.

прогулка

Наблюдение за  птицами.. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                Пятница 24.09.21

Утро

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Рассматривание альбома:

«Виды спорта».

 Беседа «Для чего нужна зарядка».
Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; формировать представления о значимости занятий спортом для поддержания здорового образа жизни

ФЭМП - закрепление понятий «много», «один».

 Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Речь с движением «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

СД  детей в центрах активности.

Н/п  игры «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы

Консультация на тему: «Организа-ция двига-тельной активности детей

ООД

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

  1. Физкультура с воспитателем в зале (см. приложение в рабочей программе)
  2. Рисование Тема «Идет дождь» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.44

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Материал: альбомные листы, цветные карандаши.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. П/и«Солнышко и дождик».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Инд.работа - составление узора из опавших листьев и камней - развитие творческого мышления, воображения. ».П/и «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия

перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Развивающая игра «Игрушка-путешест-венник»  Игра поможет детям запомнить названия цветов и фигур, такие понятия как "право", "лево", "вперед", "назад".

 

Раскраска: «Кукла». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур.

С/р игра «Купание куклы Кати». Цель: формировать игровые умения и навыки.

Сам-ная деятельность детей.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к с/р играм, помочь создать игровую обстановку.

 Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разно-образно действовать с ним.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

прогулка

 Наблюдение за птицами. П/и «Зайцы и волк», «Карусель».

СЕНТЯБРЬ 5 НЕДЕЛЯ

Тема «Семья»

 Цель: уточнить представление детей о понятии «семья». Стимулировать детей рассказывать о своей семье.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Понедельник   27.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Как я провел выходные дни» : формировать умение рассказывать о своих выходных днях, активизация речи, формирование усидчивости, умения слушать.

Д/И «Собери целое из частей».

Цель: развитие мышления, внимания, воображения, усидчивости.

 Упражнение «Аккуратная причёска».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, умение пользоваться расчёской.

оборудование для развёртывания сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Детский сад» (кукла – девочка, кукла – мальчик, одежда для кукол, постельные принадлежности и т.д.)

Информационный материал по теме недели – цели, задачи. рекомендации

ООД

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

  1. Музыка (по плану муз. руководителя)
  2. ФЦКМ Тема «Семья» М.В. Карпеева «Формирование целостной картины мира» ООО «Центр педагогического образования» 2016 стр. 158

Цель: уточнить представление детей о понятии «семья». Стимулировать детей рассказывать о своей семье. Материал: картинки, изображающие семью, фотографии семьи.

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Игры с песком по выбору детей - учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки» - формировать слуховое восприятие, внимание, интерес к художественной литературе, положительное отношение к поэзии; вызвать желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

ФЭМП –форми-ровать умение составлять группы отдель-ных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

Игровая ситуация с целью совершенствования культурно-гигиенических навыков «Научим Катю умываться»

 Игры  в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

 Наблюдение за изменением погоды в течение дня - формировать представление об изменчивости погодных условий.

П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить бегать в прямом направлении, согласовывать свои действия с действиями других детей.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Вторник  28.09.21

Утро

ПР

РР

ХЭР

ФР

СКР

Утренняя гимнастика

Беседа «Наш семейный альбом»

Цель: формировать умение детей называть членов своей семьи; понимать роль взрослых и детей в семье; вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья, за членов своей семьи

 Д/и «Что было, что будет»-закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем.

Д/И «Где спрята-лась собачка» -упражнять детей в употреблении в речи существи-тельных с пред-логами «на», «под», «в», «за», «около».

Упр-е «Правильно моем руки».

Чтение потешки «Водичка,

водичка».Цель: формировать

базовые культурно-гигиеничес

кие навыки, закреплять алго-

ритм мытья рук.

Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Настольные игры по желанию детей

Беседа с родителями о наличии у детей перчаток и рукавичек.

ООД

ПР

РР

ХЭР

ФР

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

СКР

  1. Физкультура по плану (см. приложение)
  2. Лепка  Тема «Печенье»  Д .Н.Колдина «Лепка в детском саду»,М. Мозаика – синтез» 2020 стр. 25

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Материал: пластилин.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды .Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам.

Труд: сбор опавших листьев  П\И «Воробушки и автомобиль», «Береги предмет» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по выбору детей. Обратить внимание на взаимоотношения детей.

перед сном

Чтение р.н.с «Теремок»

Цель: формировать умение слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки, активизация речи.

Вечер:

 Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Предварительная работа к с/р игре «Семья»: чтение стихотворений Н. Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядок», «Про девочку Марину», рассматривание иллюстраций -  способствовать возникновению у детей игр по данной теме, обогащение игрового опыта посредством чтения художественной литературы

Составление рассказов по семейным фото

Формировать у детей умение сос

тавлять краткий рассказ о своих обязанностях в семье.

Музыкальная деятельность

Цель: Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Формировать умение  детей различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).

Н/И «Мозаика».

Цель: развитие мелкой моторики; повторение основных цветов; формирование умения собирать из мозаики небольшую картинку по образцу.

Прогулка

Составление осеннего букета из листьев. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении различать и называть растения по листьям и цветам. Самостоятельная деятельность детей. П/и « Совушка»

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  29.09.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа: «С кем ты живешь?».

Д/и «Кого как зовут?». Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

ФЭМП д/и «Чу-десный мешо-чек» - закрепить умение ребёнка обследовать предметы на основе выявлен-ных свойств.

Наблюдение за поливом комнатных растений.

Цель: формировать представление детей о комнатных растениях, необходимости их постоянного полива, алгоритме полива комнатных растений.

Предложить Полине вместе полить цветы в уголке природы.   Самостоятельная деятельность в центре худ. творчества: мозаика, пазлы.

Внесение  кукол для игры «Дочки – матери».

Предложить родителям принести семейное фото, предварительно  вспомнив с ребенком событие на нем

ООД

ПР

ФР

ХЭР

СКР

РР

          1. Музыка по плану муз.руководителя

          2. ФЭМП Занятие 3. .А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр. 12

              Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова: «Один, много, мало».

             Материал: рабочие тетради, цветные карандаши.

Прогулка

 Наблюдение за ветром. Обратить внимание, что ветер стал холоднее.

П/и «Кот и мыши». Развитие ловкости и увёртливости. Инд.  работа «Пройди по мостику» упражнять в умении держать равновесие. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Экспериментирование с ветром (вертушка, флажок, бумаж. ленточка)

перед сном

Напомнить детям, что вещи надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. Развитие слухового внимания.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Рассказывание сказки «Репка» по картинкам - цель: активизация речи, памяти, внимания; увеличение активного словаря; формирование умения составлять рассказ с опорой на картинки.

РР упр. « Назови ласково» - Упражнять ре-бёнка в умении добавлять к сло-вам уменьшит.-ласкат. суффиксы.

Трудовые поручения: убираем строительный материал.

Цель: формировать алгоритмы трудовых операций, умение раскладывать конструктор по видам в различные корзинки.

Работа в центрах активности.

Внесение кукольной одежды для с/р игры «Семья»: сюжет «Большая стирка». Расширять представления  детей о различных видах труда. Способствовать применению в игре социального опыта детей.

прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь».Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…»

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Четверг   30.09.21

Утро

ПР

СКР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Рассматривание семейных фотографий .   Беседа:   «Забота друг о друге»

Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями.

 Конструирование из лего «Забор». Учить ребёнка скреплять детали конструктора, развивать мелкую моторику рук.  

Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность».

Н/п игры по выбору детей – лото, пазлы, мозаика.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам

Индивидуальные беседы с родителями.

ООД

      1.  Физическая культура по плану физ.руководителя (см. приложение)

  1. Развитие речи Тема Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра "Не ошибись" В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. Мозаика – синтез» 2021 Стр. 27

Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Прогулка

 Наблюдение за солнцем. Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками. Развивать умение наблюдать, отвечать на вопросы воспитателя. Инд работа «Попади в обруч» - упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель. Трудовые поручения - сбор листьев для поделок. Учить детей выполнять трудовые поручения вместе со взрослым.  Сюжетные игры по выбору детей.  Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений

перед сном

Прослушивание аудиозаписи сказки « Колобок». Формировать умение аккуратно складывать одежду

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

 Конструирование «Домик для щенка». Формировать умение отражать в постройке замысел, учить передавать в ней основные признаки образца.

п/и «Мы топаем ногами» Упражнять ребёнка в ходьбе с высоким поднима-нием колен, укреплять мышцы ног.

Напомнить детям, что играть нужно дружно, не ссорится. Проследить за тем, как дети общаются между собой в свободное время.

Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игр. Развитие трудовых навыков.

Внесение муляжей фруктов и овощей для с/и «Магазин» Свободная деятельность детей в центрах активности.

прогулка

Наблюдение за вечерней прогулкой.

П/игры по желанию детей.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                Пятница 01.10.21

Утро

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Бабушки и дедушки» - познакомить детей с праздником «День пожилого человека», воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

дид. игра «Кому что?» - учить ребёнка понимать суть зада-ния. Активизировать в речи названия предметов одежды.

 Беседа:  «Улыбающиеся человечки»  - дать представление о эмоциях человека

 Предварит.работа к с/р игре «Больница»:экскурсия в кабинет медсестры, подбор атрибутов для игры. Продолжать знакомить де-тей с трудом взрослых, обогащать представления о работе врача, медсестры, обогащать социальный опыт.

Напомнить родителям о необходимости физкультурной формы для каждого ребёнка.

ООД

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

  1. Физкультура с воспитателем в зале  (см.приложение в программе)
  2. Рисование Тема «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.45

Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. Материал: цветные карандаши, альбомные листы.

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Упражнение: «Прыжки на двух ногах». Цель: формировать координацию движений, обогащать двигательный опыт

Перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Конструирование «Мебель для кукол»- учить строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строит. материала.

 П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев.

Д\и « Собери пирамидку»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

формировать умение конструировать башенку из строительного материала по показу взрослого; закреплять знания основных цветов.

СРИ «Семья»: игровая ситуация «Собираемся на прогулку» -формировать умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Игра малой подвижности «Пузырь».

Цель: формировать умение, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, формировать способность ориентироваться в пространстве.

прогулка

 Подвижные и словесно – речевые игры

  «Найди. Где спрятано»,  

Цель: учить детей бегать и выполнять движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...