Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _10.01  по  _21.01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления__________________________________________________________________

Цель: _   Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада. ______________________

Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_ _________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_14 - 15__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 14 -15___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу________________________

Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку). ________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx30.35 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _10.01  по  _21.01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления__________________________________________________________________

Цель: _   Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада. ______________________

Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_ _________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_14 - 15__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 14 -15___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу________________________

Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку). ________________________________________ 

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

10.01;17.01

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Составление тематической картины зимы  на мольберте. ОО "С.К.Р."

Д/И « Найди пару». (И.А. Помораева стр. 36). ОО "С.К.Р."

Д/И» Собираем матрёшек» (И.А. Помораева стр. 36). ОО "С.К.Р."

Занятие 1 «Играем с флажками» (И.А. Помораева стр. 20). ОО "С.К.Р."

Беседа "Правила обращения с дверью".(ОО С.К.Р.)

Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р."

П/И "Кот и мыши"Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р"

Игра-поучение "Принеси красную чашку" Цель: закрепление цвета. ОО"С.К.Р"

«Помоги воспитателю собрать игрушки на прогулке».

П/И «Птички летают».

Беседа «Дружно мы играем»

Для составления тематической картины: заяц, снежинки, птицы зимние, дерево без листьев,  в книжном уголке картинки на зимнюю тему, плакат  «Зима», наглядное пособие в картинках «Зима»,

Прогулка Комплекс № 14 -15

II половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением)

«Зима»

Цель: показать детям, что снег в тепле тает и становится водой. (Хомякова Е.Е. стр.64)

Оденем куклу Катю на зимнюю прогулку

Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания на прогулку. (Хомякова Е.Е. стр.62)

Рассказ о сезонных изменениях в природе по плакату, иллюстрация. ОО "Р.Р."

Д/У «Допрыгни до ленточки».Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

«Солнечный зайчик» (Теплюк С.Н. стр. 129) ОО "С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения на улице при гололеде".

 ОО "С.К.Р."

Беседа «Вредные продукты для здоровья». ОО"С.К.Р."

Игра «Поиграй на пианино» (Е.А. Янушко стр. 34) ОО" Ф.Р."

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

Что изменилось»Упражнять в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете.ОО "П.Р."

Пальчиковая игра «Этот пальчик».

Игра на повторение движений за воспитателем.

Игра «Сделаем кукле санки из кубиков», « Гараж для машин».

Прогулка Комплекс № 14 – 15

Работа с родителями. Памятка «Подвижные игры для детей 3-4 лет».

Чтение художественной литературы. Г.Лагздынь "Топотушки"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

11.01,18.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие 

(Рисование)

Ёлочка

Цель: показать детям, как можно рисовать пальчиками. Показать технику рисования-обмакнуть пальчик в краску и провести на бумаге линию. (Е.А. Янушко стр. 28)

«Палочки».

Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, формировать интерес к рисованию.

Беседа: "Алгоритм мытья рук с мылом. Цель: прививать знания о здоровом образе жизьни." ОО "С.К.Р."

«Зимние игры» (Можгова Е.И. стр 62) ОО"С.К.Р."

П/Г«Ёжик» (Е.А. Янушко стр. 38) ОО "Р.Р"

Беседа "Правила поведения в спальне"(ОО С.К.Р.)

Эксперимент  «Наши помощники —  глаза».Цель: развитие внимания. ОО"П.Р."

"Непоседы" (Можгова Е.И. стр. 101) ОО "Р.Р."

П/И"Перепрыгни через сугроб" цель: развитие мышц ног. ОО"Ф.Р"

Игры с бубенцами.

 Артикуляционная гимнастика «Чашечка, лопаточка, часики»

Слепим снеговика

Прогулка Комплекс № 14 - 15

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

«Ёлочка-зелёные иголочки»

Цель: побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, различать противоположности. (Карпухина Н.А. стр.101)

Рассматривание иллюстрации

«Шарики разные: зелёные и красные»

Цель: выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, побуждать различать цвета предметов (красный, синий, жёлтый, зелёный). (Карпухина Н.А. стр.100)

Чтение Т.Теплюкова «Зима». ОО "Р.Р.".

Д/У «Пройди по дорожке» ОО "Ф.Р."

Игра «Накрываем на стол» (Томашевская Л.В. стр. 33 ) ОО "С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения в раздевалке" ОО "С.К.Р."

Беседа:"Правила обращения с мячом" ОО "С.К.Р."

П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"

«Подползи под воротики».

 Пальчиковая гимнастика «Как у нашей кошки».

«Чистим обув от снега»

Прогулка Комплекс № 14 - 15

Работа с родителями. Беседа «Вредные привычки детей».

Чтение художественной литературы. "Домашние животные"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

12.01;19.01

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО " С.К.Р."

Мытьё рук с потешками (Томашевская Л.В. стр. 59 ОО " С.К.Р."

Игра «Человек» (Е.А. Янушко стр. 39) ОО П.Р.)

«Мы поможем показать» Цель: выделять части грузовой машины. ОО" П.Р."

"Умойся" (Мосягина Л.И. стр. 194) ОО "С.К.Р."

Беседа «Зачем мы стираем одежду»

Цель: повторить с детьми культурно-гигиенические навыки. ОО "С.К.Р"

Физминутка с белыми платочками. Цель: развитие кистей рук. ОО "Ф.Р."

Беседа "Правила поведения в коридоре садика" ОО "С.К.Р."

Чтение стихотворения Теплюковой «Зима».

Соберем игрушки после прогулки

Слепим снеговика

Прогулка Комплекс № 14- 15

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Красивая тарелочка

Цель: формировать у детей интерес к лепке.

Показывать, как отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики.

(Е.А. Янушко стр 42)

Праздничная ёлочка.

Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилином круговыми движениями между ладонями. (Е.А. Янушко стр.41)

Региональный компонент. "Детский сад"

Чтение книг на зимнюю тематику. Цель: прививать интерес к прослушиванию произведений. ОО "Р.Р."

Беседа "Алгоритм мытья рук с мылом." ОО "С.К.Р."

По трафарету обвести диких животных (выбрать по желанию) ОО "Х.Э.Р."

Игра-поручение «Расчисти зверюшкам дорогу от снега». "Цель: прививать желание помогать. ОО "С.К.Р."

Игра "Построим дом". (Томашевская Л.В. стр. 31) ОО "С.К.Р."

П/Г "Слепим снежок" Цель: развитие мышц рук.ОО "Ф.Р."

П/Г "Этот пальчик".Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р."

Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р."

Беседа «Почему нельзя есть снег».

Повторение сезонных изменений.

«Построй из снега домик для куклы»

Прогулка Комплекс № 14 - 15

Работа с родителями. Мастер-класс «Подарок для папы».

Чтение художественной литературы. А.Барто "Идет бычок качается"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

13.01;20.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Обыграть сказку «Рукавичка». Цель: вызвать интерес к просмотру сказки. ОО "С.К.Р."

«Петушок машет крыльями» (Харченко Т.Е стр. 39) ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила спуска с лестницы" ОО "С.К.Р."

А/Г "Надуем пузырь" Цель: развитие легочного аппарата. ОО "Ф.Р."

Стихотворение «Снеговик из детской сказки», «Снежная баба». Цель: прививать любовь к чтени. ОО "Х.Э.Р."

Повторение основных цветов: черный, белый (сенсорное развитие).

«Чистим обувь от снега»

Рисование снежинки

Прогулка Комплекс № 14 - 15

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: познакомить с новой сказкой.

Привить добрые чувства, сочувствие. (Томашевская Л.В. стр. 42)

Мытье рук с потешками.(Томашевская Л.В. стр. 59).

 Беседа «Осторожно гололед». ОО "С.К.Р."

Массаж «Солим капусту» (Томашевская Л.В. стр. 20 ) ОО"Р.Р."

П/И "Загони мяч в ворота" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

Д/И "Сложи снеговика" (пазл деревянный) ОО "С.К.Р."

Упражнение «Где холодная вода» (Томашевская Л.В. стр. 55) ОО "П.Р."

Д/И "Сортер" Цель: методом пробы определять нужное отверстие для предмета. ОО "С.К.Р."

«Нарисуй снежинку».

Беседа «Зачем мы одеваем рукавички»

Ходьба на носках с подниманием колен («по сугробам»).

Прогулка Комплекс № 14 - 15

Работа с родителями. Консультация «Как научить ребёнка убирать игрушки?».

Чтение художественной литературы. В.Степанов "Рядышком с мамой"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

14.01; 21.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Беседа «Одеваемся теплее».ОО "С.К.Р."

Рассказать малышам ,зачем они переодеваются в теплые вещи. ОО "С.К.Р."

 Игра «Зайка» (Томашевская Л.В. стр. 15 )ОО "Ф.Р."

А/Г "Часики" Цель: развитие речи. ОО "Р.Р."

Игра-поручение "Принеси красную чашку" Цель: запоминание цвета. ОО "С.К.Р."

Что изменилось» Цель: Упражнять в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете. ОО "С.К.Р."

Игра «Догони мяч» (Томашевская Л.В. стр. 25) ОО" Ф.Р."

Беседа «Чистота – залог здоровья».Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. ОО" С.К.Р."

Повторение песни с праздника.

Д/И «Найди такой же контур».

Прогулка Комплекс № 14 - 15

II половина дня

Музыкальный досуг

(1 неделя)

Физкультурный досуг

(2 неделя)

Беседа с детьми «Как я провел новогодние праздники» Цель: вызвать положительные эмоции от воспоминаний. ОО "С.К.Р."

П/И  «Заморожу» (Томашевская Л.В. стр.55 ) ОО"Ф.Р.

Игра-поручение "Принеси синюю тарелку" Цель: запоминание цвета. ОО "С.К.Р."

Д/И "собери бусинки на ниточку" Цель: вызвать интерес к нанизыванию. ОО "С.К.Р."

Беседа "Некоторые особенности поведения лесных зверей и птиц зимой." Цель: вызвать интерес к прослушиванию информации. ОО"С.К.Р"

Прослушивание. Запись пения лесных птичек и голосов диких животных.ОО"Х.Э.Р."

Д/Г «Сугробы» (Мосягина Л.И. стр .165) ОО "Ф.Р"

Игра «Сделаем кукле санки из кубиков», « Гараж для машин».

Беседа "Зачем нужно одевать шарфик"

Прогулка Комплекс № 14 - 15

Работа с родителями. Родительское собрание «Игра в жизни дошкольника».

Чтение художественной литературы. А.Барто "Топотушки. Идет бычок качается"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...