календарное планирование по теме недели "Народные промыслы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарное планирование по теме недели "Народные промыслы"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
6.12.21. Понедельник «Народные промыслы» | 9:15 – 9:30 Музыка 9:40 – 9:55 Занятие по физическому развитию | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: ситуативный разговор «Русские матрёшки»: дать детям представление о том, что матрёшки - это русские деревянные игрушки 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика; малоподвижная игра «Встань на кого посмотрю». 3.Игровая деятельность: д/ и «Поставьте матрёшек в ряд»: формировать умение детей сравнивать предметы по высоте и обозначать словами соответствующие параметры. 4.Трудовая деятельность: совместный труд со взрослым: помогать сервировать стол. 5.Индивидуальная работа: задание «Сравни»: продолжить формировать умение детей сравнивать и обозначать словами соответствующие параметры (высокий – низкий, длинный – короткий, большой – маленький, больше – меньше, широкий-узкий). ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за птицами 2. Трудовая деятельность: кормление птиц 3. Игровая деятельность: игры с выносным материалом 4.Продуктивная деятельность: «Выложи сам» (выкладывание из разноцветных крышечек) 5. Двигательная деятельность: подвижная игра «Встречные перебежки»: повышать двигательную активность, ловкость. 6. Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорки на звук у: отработать правильное произношение звука (у-у-у – дай трубу; у-у-у – всех детей зову). 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; малоподвижная игра По желанию детей. 2.Игровая деятельность: игра «Какая бывает зима?» (оборудование: игрушка-щенок, палочка). Ход: взявшись за руки, дети двигаются по кругу со словами: «Щенок совсем не знает, что зимой бывает. К кому палочка придёт, тот щенку ответ даёт.» Ребёнок, остановившийся напротив собачки, берёт палочку и называет признаки зимы (снег, снежинки, снеговик и т. д.) 3.Познавательно-исследовательская деятельность: опыт со снегом : познакомить детей со свойствами снега (тает и переходит в жидкое состояние при повышении температуры воздуха). 4.Музыкальная деятельность: муз. – дидактическая игра «Весёлые матрёшки»: развитие слухового внимания. Матрёшки, металлофон. Ход: «Сейчас матрешки потанцуют. Послушайте, какой звук звучит. Низкий – начнет танцевать самая маленькая матрешка, средней высоты – запляшет средняя матрёшка. А если высокий – будет плясать только самая высокая матрёшка». 5. Индивидуальная работа: задание на развитие графических навыков «Пройди по дорожкам, (не выходя за края и не отрывая карандаш от бумаги)». 6. Безопасность: обсуждение ситуации «Зайчик поел снег и простудился»: формировать знания о здоровьесберегающем поведении. ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за вечерним солнцем и небом: активизировать знания детей о частях суток (вечер). Обратить внимание детей на закат солнца, слияние его с земной поверхностью, рассеивание солнечного света: развивать познавательные интересы детей. 2. Трудовая деятельность: кормление птиц. 3.. Игровая деятельность: малоподвижная игра «Великаны и карлики»: ходьба в колонне по одному. На сигнал «Великаны» дети идут на носочках, подняв руки вверх, затем следует обычная ходьба. На следующий сигнал «Гномы» - ходьба в полуприседе, и так в чередовании. 4. Двигательная деятельность: п/и «День – ночь». По сигналу «День» дети бегут врассыпную, по сигналу «Ночь» - замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелился. 5 Продуктивная деятельность: «Выложи сам» (выкладывание из веточек «треугольник») 6. Индивидуальная работа: задание «Определи, кто выше, а кто ниже. Кто дальше, а кто ближе». Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». 2.Игровая деятельность: игра со строительным материалом «Построй дом для матрёшки» (обыгрывание построек) 3.Коммуникативная деятельность: речевая игра «Какой? Какая?». Педагог предлагает детям назвать признаки животных. Дети называют признаки, передавая игрушку друг другу: формировать умение подбирать относительные прилагательные, расширить словарь прилагательных. 4.Индивидуальная работа: упражнять детей в умении рисовать круг по пунктирной линии. | Утро: Мотивация: Читает стихотворение: Эти русские матрешки, (Джулия Рум) Условия: Д/и «Найди пару» (на материале «Матрёшки») Загадка про матрёшку: Красавица девица, У неё сестрицы. Каждая сестрица – Для маленькой темница. Стихотворение: Много кукол деревянных, Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут. Всех матрешками зовут. Вечер: Мотивация: Читает стихотворение: Кукла славная — матрешка, Условия: Игра «Сложи из частей целое» (на материале «Матрёшки») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме "Неделя сказок А.С Пушкина" а
Вариант календарного планирования по теме "Сказки А.С Пушкина"...

Календарное планирование по теме "Скоро в школу"
Подборка занятий и игр по теме "Скоро в школу" для подготовительной группы....

календарное планирование на тему: "Будем Родину любить, будем в Армии служить"
Календарное планирование по теме:Группа: подготовительная «Будем Родину любить,будем в армии служить» ...

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарно - тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в старшей группе...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Народные промыслы".
Перспективный план по теме "Народные промыслы" для старшей группы детского сада на неделю....
Ежедневное планирование по теме "Народные промыслы"
Планирование по теме "Народные промыслы" для детей средней группы по программе "От рождения до школы"...