Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
материал (старшая группа)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2021/22 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД№9 «ЗВЕЗДОЧКА» г. ЕНИСЕЙСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2021/22 учебный год
Молодой педагог: ……………………………….
Должность: воспитатель.
Педагог-наставник: Власова Светлана Владимировна.
Должность: воспитатель.
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности;
- консультировать по вопросам ведения документации;
- оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации;
- разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
- организовать углубленное изучение инновационных педтехнологий.
Тема для самообразования: «Организация развивающей предметной пространственной среды в группе»
Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. Помощь в изучении ЛНА детского сада, Федерального закона № 273-ФЗ, ФГОС, актуальных санитарных требований. 2. Оформление документации группы. 3. Мониторинг развития детей. 4. Выбор темы самообразования | 1. Знакомство с основными документами ДОО. 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 3. Составление рабочей программы группы. 4. Подбор диагностического материала | Сентябрь |
1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками. 2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями | 1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы», «Организация разных видов игр с детьми». 2. Посещение ООД и режимных моментов у наставника. 3. Помощь в организации и проведении родительского собрания, дня открытых дверей | Октябрь |
1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом ООД по развитию речи. 2. Знакомство с технологией проектной деятельности | 1. Консультации «Организация занятий по развитию речи», «Проектная деятельность с детьми». 2. Посещения ООД молодого педагога, обсуждение. 3. Изучение методической литературы по развитию речи, обсуждение | Ноябрь |
1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми. 2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника | 1. Составление плана индивидуальной работы с детьми. 2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение. 3. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего праздника | Декабрь |
1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. 2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование | 1. Консультация, планирование, помощь наставника. 2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по теме конфликтов в работе | Январь |
1. Использование ИКТ. 2. Просмотр конспекта и проведение ООД молодым специалистом | 1. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями». 2. Посещение ООД молодого педагога, обсуждение | Февраль |
1. Использование современных педтехнологий в образовательной деятельности. 2. Организация режимных моментов молодым педагогом | 1. Консультация «Новые педтехнологии», обмен опытом, помощь наставника. 2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения | Март |
1. Организация ООД во второй половине дня. 2. Проектная деятельность с детьми | 1. Консультация «Организация работы с детьми после сна». 2. Задание: разработать краткосрочный творческий проект | Апрель |
1. Подготовка к работе с детьми в летний период. 2. Подведение итогов работы | 1. Консультация и ответы на интересующие вопросы. 2. Самоанализ молодого педагога | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-864198-1481826786.jpg)
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-1326131-1655624960.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/07/picture-1392162-1646641616.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-440924-1675266904.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника
Индивидуальный план работы педагога-наставника по повышению уровня профессиональной компетентности в области применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-509805-1414573345.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/16/picture-634346-1431801971.png)
План работы педагога-наставника Трембач И.В. на 2021 -2022 учебный год
создание условий для профессионального роста начинающего воспитателя Складневой Дарьи Сергеевны....
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...