Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год
материал

Чиняева Олеся Станиславовна

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад №177»

Ленинского района г.Саратова

(МДОУ «ЦРР -детский сад № 177»)

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год

Молодой педагог: Арбузова Елена Олеговна

Должность: воспитатель.

Педагог-наставник: Чиняева Олеся Станиславовна

Должность: воспитатель.

Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.

Задачи:

  • повысить уровень организации образовательной деятельности;
  • консультировать по вопросам ведения документации;
  • оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации;
  • разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
  • организовать углубленное изучение инновационных педтехнологий.

Тема для самообразования:  «Нравственно-патриотическое воспитание старших

дошкольников»

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1. Помощь в изучении ЛНА детского сада, Федерального закона № 273-ФЗ, ФГОС,  актуальных санитарных требований.

2. Оформление документации группы.

3. Мониторинг развития детей.

4. Выбор темы самообразования

1. Знакомство с основными документами ДОО.

2. Консультации и ответы на интересующие вопросы.

3. Составление рабочей программы группы.

4. Подбор диагностического материала

Сентябрь

1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками.

2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями

1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы», «Организация разных видов игр с детьми».

2. Посещение ООД и режимных моментов у наставника.

3. Помощь в организации и проведении родительского собрания, дня открытых дверей

Октябрь

1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом ООД по развитию речи.

2. Знакомство с технологией проектной деятельности

1. Консультации «Организация занятий по развитию речи», «Проектная деятельность с детьми».

2. Посещения ООД молодого педагога, обсуждение.

3. Изучение методической литературы по развитию речи, обсуждение

Ноябрь

1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми.

2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника

1. Составление плана индивидуальной работы с детьми.

2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение.

3. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего праздника

Декабрь

1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями.

2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование

1. Консультация, планирование, помощь наставника.

2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по теме конфликтов в работе

Январь

1. Использование ИКТ

2. Просмотр конспекта и проведение ООД молодым специалистом

1. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями».

2. Посещение ООД молодого педагога, обсуждение

Февраль

1. Использование современных педтехнологий в образовательной деятельности.

2. Организация режимных моментов молодым педагогом

1. Консультация «Новые педтехнологии», обмен опытом, помощь наставника.

2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения

Март

1. Организация ООД во второй половине дня.

2. Проектная деятельность с детьми

1. Консультация «Организация работы с детьми после сна».

2. Задание: разработать краткосрочный творческий проект

Апрель

1. Подготовка к работе с детьми в летний период.

2. Подведение итогов работы

1. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

2. Самоанализ молодого педагога

Май