Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год
материал
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_pedagoga-nastavnika_s_molodym_spetsialistom.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад №177»
Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «ЦРР -детский сад № 177»)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год
Молодой педагог: Арбузова Елена Олеговна
Должность: воспитатель.
Педагог-наставник: Чиняева Олеся Станиславовна
Должность: воспитатель.
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности;
- консультировать по вопросам ведения документации;
- оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации;
- разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
- организовать углубленное изучение инновационных педтехнологий.
Тема для самообразования: «Нравственно-патриотическое воспитание старших
дошкольников»
Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. Помощь в изучении ЛНА детского сада, Федерального закона № 273-ФЗ, ФГОС, актуальных санитарных требований. 2. Оформление документации группы. 3. Мониторинг развития детей. 4. Выбор темы самообразования | 1. Знакомство с основными документами ДОО. 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 3. Составление рабочей программы группы. 4. Подбор диагностического материала | Сентябрь |
1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками. 2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями | 1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы», «Организация разных видов игр с детьми». 2. Посещение ООД и режимных моментов у наставника. 3. Помощь в организации и проведении родительского собрания, дня открытых дверей | Октябрь |
1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом ООД по развитию речи. 2. Знакомство с технологией проектной деятельности | 1. Консультации «Организация занятий по развитию речи», «Проектная деятельность с детьми». 2. Посещения ООД молодого педагога, обсуждение. 3. Изучение методической литературы по развитию речи, обсуждение | Ноябрь |
1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми. 2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника | 1. Составление плана индивидуальной работы с детьми. 2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение. 3. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего праздника | Декабрь |
1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. 2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование | 1. Консультация, планирование, помощь наставника. 2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по теме конфликтов в работе | Январь |
1. Использование ИКТ 2. Просмотр конспекта и проведение ООД молодым специалистом | 1. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями». 2. Посещение ООД молодого педагога, обсуждение | Февраль |
1. Использование современных педтехнологий в образовательной деятельности. 2. Организация режимных моментов молодым педагогом | 1. Консультация «Новые педтехнологии», обмен опытом, помощь наставника. 2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения | Март |
1. Организация ООД во второй половине дня. 2. Проектная деятельность с детьми | 1. Консультация «Организация работы с детьми после сна». 2. Задание: разработать краткосрочный творческий проект | Апрель |
1. Подготовка к работе с детьми в летний период. 2. Подведение итогов работы | 1. Консультация и ответы на интересующие вопросы. 2. Самоанализ молодого педагога | Май |