Комплексно - тематический план "Домашние животные" во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

Комплексно - тематический план  "Домашние животные" во второй младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЯНВАРЬ II НЕДЕЛЯ 10.01.22- 14.01.22гг

Тема недели: «Домашние животные»

Цель:

- Формировать знания детей о домашних животных и их детенышах. Уточнить особенности внешнего вида, поведения и питания, знакомить с тем какие звуки произносят.

- Уточнять умение узнавать и называть животных по иллюстрации и игрушкам.

- Познакомить с тем, как человек заботиться о домашних животных.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Коврик для домашнего животного»

Комплекс утренней гимнастики:

 I часть: Ходьба в колонне по одному, ходьба боком приставным шагом вправо – влево, боковой галоп, ходьба. Бег умеренный.

II часть: Комплекс ОРУ «В зимнем лесу»

«Подставим ладошки снежинкам — веселым и легким пушинкам»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. 1 — руки вперед, ладони вверх; 2 — руки вверх, кисти рук в стороны, ладони вверх; 3 — руки в стороны, ладони вверх; 4 — и. п. Повторить 6-8 раз.

«Шагает быстро по сугробам на праздник к детям Новый год»

И. п.: о. с., руки на пояс. 1-3 — руки в стороны, правую ногу согнуть в колене, оттянуть носок, пауза; 4 — вернуться в и. п. То же с левой ноги. Повторить по 4-5 раз.

«Метель в лесу под Новый год все метет, метет, метет»

И. п.: стоя, ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки в стороны ладонями вверх. 1-2 — согнуть руки в локтях перед грудью; 1-6 — последовательное вращение вперед рук одна вокруг другой. То же, вращение рук назад. Повторить по 3-4 раза.

«А мы по лесу пойдем, елку выберем, найдем»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1-3 — три пружинящих наклона вперед, руки вниз, пальцами рук дотянуться до носков ног, ноги прямые, голову вниз, смотреть на ступни, колени не сгибать; 4 — и. п.

«Елочку в лесу найдем, в сад на праздник принесем»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой; 1—2 — наклон вправо, руки вверх — выдох; 3-4 — и. п., вдох. То же в другую сторону. Наклоняться точно в сторону, голову держать прямо. Повторить по 4-5 раз.

«Трудно через лес идти, но праздник ждет нас впереди»

И. п.: ноги шире плеч, руки на пояс. 1 — полуприсед на правой ноге, левая прямая, руки вперед; 2 — и. п.; 3-4 — то же на другой ноге. Повторить по 3-4 раза.

«Все мы рады — у ворот к нам стучится Новый год»

И. п: о. с., руки на пояс. Выполнить 4 подскока на правой ноге, 4 — на левой ноге. Повторить 4 раза.

III часть: Быстрый бег, ходьба.

«Молодцы ребятки, сделали зарядку!»

Январь II неделя 10.01.22 – 14.01.22 гг

 Воспитатель:

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник – 10.01

Утро:

- Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

- Утренняя гимнастика.

-Утренний круг (развитие инициативности и самостоятельности в планировании собственной деятельности)                                                                                                                    

- Беседа «Каких домашних животных ты знаешь?»

- Пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая»

- Д/игра «Найди будку каждой собачке». Цель: Учить детей выделять величину предмета, соотносить разные предметы по величине.

-  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

-Игры в кукольном уголке.

- Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

- Сундучок с картинками о домашних животных.

- Наборы строительного материала для постройки.

- «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

- Н-п/ игры «Собери картинку»

- Предложить родителям принять участие «Нарисуем своего домашнего питомца вместе»

организованная образовательная деятельность

- 9.00 - 9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя

- 9.30 - 9.45 Ознакомление с окружающим миром. «Заболели зверюшки – любимые игрушки» Цель: Объяснить детям, что мама проявляет заботу о своей семье (когда кто то болеет, она лечит, ухаживает, утешает). Уточнить называние медицинских инструментов. Воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие.

Прогулка №1:

- Наблюдение за небом, облаками, облака белые, пушистые, плывут по небу.                                                                        - П\и «Выпал беленький снежок» Цель: развивать умение устанавливать отношения со сверстниками.

- П/игры «Догони» - развивать выносливость, быстроту реакции. развитие внимания; упражнять детей в беге.

- П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р

- Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: Артем, Арман, Мухамад.

-Самостоятельные игры по выбору детей.

-Игры с выносным материалом:

лопатки, метелки.

-  Д/И «Помоги медвежонку одеться на прогулку!»

работа перед сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтение С Маршак «Усатый-полосатый» Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета, сопереживать героям произведения.

Вечер:

- Постепенный подъем.  Гимнастика после сна.

-  Игровая обучающая ситуация «Девочка Даша приглашает нас в деревню». Развивать у детей представление о роли домашних животных в жизни человека. Воспитывать уважение к труду людей – животноводов.

- Сюжетно-ролевая игра «Домики для животных» Цель: развивать умения сотрудничать, самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители»

-Вечерний круг

-   Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки!

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок.

-Самостоятельные игры детей в центрах активности.

 -  Парные картинки «На что это похоже?

- В центре художественного творчества предложить пластилин «Угощение для зверят»

Прогулка №2:

- П/и «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

- П/и «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу

- П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 11.01

.09

Утро:

-Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

- Утренняя гимнастика.

-Утренний круг (развитие инициативности и самостоятельности в планировании собственной деятельности)                                                                                                                    

- Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?» Цель: развивать интерес к жизни домашних животных.

- Д/и «В чем ошибся художник?» Цель: знать особенности внешнего вида домашних животных.

-  Пальчиковая гимнастика «Два барана»

-  Д/и «Кто где живет?» - закрепить умение классифицировать домашних и диких животных.

- Игровая ситуация «Чьи детки» (Дикие животные) Цель: закреплять названия детенышей диких животных: Амина, Рита, Даша.

- Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

- Полив комнатных растений. Цель: приучать детей к труду.

-  Внести в уголок творчества силуэты морковки, рисование «Покормим кролика» (обвести силуэт морковки).

- Для развития мелкой моторики: пазлы, лего, мозаики, игрушки вкладыши, шнуровки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание на частые опоздания в ДОУ, что приводит к нарушению режима. Объяснить значимость режима в жизни ребенка.

организованная образовательная деятельность

9.00- 9.15 Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО)

9.30-9.45 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» Цель: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Продолжать учить пользоваться красками и кистью, промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку, прежде чем набрать краску другого цвета.

Прогулка №1:

-  Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения, вспомнить как они называются (сорока, ворона, воробей, синица).

- Трудовая деятельность: Уборка снега на веранде. Цель: вызывать желание трудиться совместно со взрослыми.

-  П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Д-3р

- П/и «Зайка серенький сидит» Цель: продолжать развивать у детей внимание, способность действовать в соответствии с текстом.

Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик

- Упражнять Вову в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Напоминание о правилах безопасности во время прогулки.

-Выносной материал: лопаты, мячи и флажок для двигательной активности.

-  Игры по выбору.

- С-р. /и «Едем на машине в лес»

работа перед сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал мяу?»  Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета, сопереживать героям произведения.

- Д/и «Моем руки правильно».  Цель: формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

-Д/и «Что из чего?», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний» Цель: учить описывать предметы посуды, подбирать посуду; развивать мышление.

-  С/р «Накормим зверей вкусным ужином»

-  Ситуативный разговор «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?»

- Игра «Назови ласково» Цель: закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 -Вечерний круг

-  И/работа с Арманом и Кириллом.

«Назвать предметы мебели и бытовую технику, которой пользуются на кухне.».

Цель: развитие речи.

- Внести картинки и книжки по теме недели. Создать условия для рассматривания. Развивать интерес.

- Предложить собрать бусы.

- Шнуровки.

- «Нанизывание шариков по цвету», «Собери пирамидку»?  «Большая, средняя и маленькая», «Найди пару» (обувь)

Прогулка №2:

- П/и «Кто ушел?» Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.

- П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 12.01

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей 

- Утренняя гимнастика.

- Беседа: «Кто живет на ферме» Цель: расширять представления детей о домашних животных, их повадках, зависимости от человека.

-   Д/и: «Найди предмет по его тени». Цель: формировать умение различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.

-  Д/и «Накорми животное» Цель: Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается, используя символические изображения.

-   Повторить с Лерой, Дашей основные цвета. Д/и «Спрячь мышку»

 -  Рассматривание иллюстраций.

-  Д/и: «Найди и назови», «Что для чего», «Можно - нельзя»

- Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

-  Ситуативные разговоры о разных понятиях слова гребешок. (есть гребешок у петуха, есть гребешок для расчесывания волос).

-  Д/И «Сложи картинку» (пазлы по сказке «Репка»)

Оформить папку-передвижку для родителей: «Роль домашних животных в жизни детей дошкольного возраста»

организованная образовательная деятельность

- 9.00 - 9.15 Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану музыкального руководителя)

- 9.30 - 9.45 Познавательное развитие (математическое развитие)  учить сравнивать два предмета контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения  словами широкий – узкий, шире – уже.

Прогулка №1:

-- Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

- П/и «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

-  Игра малой подвижности «Попади в круг!» Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться. Д-3р.

 - Предложить детям сгребать снег в кучи для будущих построек.  

 - Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-  Напоминание о правилах безопасности во время прогулки.

-Выносной материал: лопаты, метлы, санки для двигательной активности.

работа перед сном

-  Чтение стихотворение Михалкова «Мой щенок» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

 - Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

- Напомнить детям, что одежду надо складывать аккуратно на стульчики.

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-   Д/и «Чей детеныш?» Цель: называть детенышей животных, работать над развитием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов.

-   Отгадывание загадок о домашних животных. Развивать интерес к познавательной деятельности.

 -   Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для домашних питомцев. Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

- Ситуативная беседа «Кто что ест»

- Театрализация сказки «Репка»

 - Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы»

Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название (с Кириллом, Егором, Муслихиддином)  

-Игры с деревянным конструктором, настольная дорога с мелкими машинками.

- Игры с пуговицами: «Выложи узор», «Выложи картинку», «Продолжи ряд» - развитие сенсорики и мелкой моторики.

- Игры с карточками «Лото»

Прогулка №2:

- П/и «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

-  Игра малой подвижности «Попади в круг!» Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться.

-  П/и. «Кот и мышь»: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 13.01

Утро:

-  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.   Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 

- Утренняя гимнастика.

-   Беседа «Почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)»

- Д/и «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»

-  Д/И «Из какой сказки предмет».

 Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание. С Костей, Викой, Соней К.

- Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе.

 - Игры с большим строительным материалом.  «Дома бывают разные: высокие и низкие»

    Индивидуальное консультирование по запросам родителей

организованная образовательная деятельность

- 9.00- 9.15 Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО)

- 9.30-9.45 Конструирование

Прогулка №1:

- Наблюдение за солнцем (не греет, находится чуть выше домов, рано садится и позже появляется) Цель: развивать наблюдательность, внимание, интерес к неживой природе, познакомить с понятием продолжительность дня.

-  Труд: предложить детям покормить птиц.

- Ситуативная беседа: «Какие птицы к нам чаще прилетают к кормушке, чем их надо кормить.

- П/игра «Совушка» Цель: развивать умение играть по правилам. Д-2-3р.

-  П/и «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

-  Упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. С Муслихиддином, Софией К., Полиной.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, снеголепы.

- Игры с природным материалом.

работа перед сном

-  Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события.

- Игровая ситуация «Игрушки готовятся ко сну»

-  Д/и «Волшебный мешочек».

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

-  Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение согласовывать свои действия не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

-   Д/и «Кто как кричит» Цель: вспомнить и произнести, кто из животных издает какие звуки.

-  Ситуативный разговор "Как ты относишься к домашним животным"

-  Игра «Угадай, кто позвал» - развивать умения различать по тембру максимально сокращённые звукокомплексы.

-  Вечерний круг.

-  Д/и. игра «Угадай, чего не стало?» Цель: развивать память и внимательность; закреплять названия новых слов «самовар, скалочка, кочерга и др.  Вика, Петя, Ваня.

- Д/и «Каждому блюдцу свою чашку», «Геометрическое лото»,

- Сюжетно-ролевая игра: "Парад игрушек"

- Создать условия для игры-инсценировки «У матрешки новоселье»

Прогулка №2:

  - П/и «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

- П/игра «Совушка» Цель: развивать умение играть по правилам. Д-2-3р.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 14.01

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей 

- Утренняя гимнастика.

-   Д/и « У кого какая шубка» Цель: развитие тактильных ощущений.

-  Беседа «Домашние животные и их детеныши» - уточнить название детенышей домашних животных.

-  Рассматривание иллюстраций «Домашние животные с детенышами».

-  Д/и «Узнай по описанию» (домашние животные) Цель: уточнить знания о внешнем виде и повадках домашних животных.

-  М – п/и. – «Вышла курочка гулять»

- С Варей, Ирой, Есенией «Подбери чашки к блюдцам». Цели: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи.

-   Выставка книг с русскими народными сказками.

- Сюжетные картинки.

Игрушки: медведь, лиса, кошка, зайчик, собака, корова, овца.

Настольные игры по сказкам

- Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

- Кубики с изображением сюжетов из сказок. 

Выставка детских работ «Коврик для домашнего животного»

организованная образовательная деятельность

9.00 - 9.15 Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Красивая салфеточка» Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

9.30 – 9.45 Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин Цель: : продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать картинки в книгах. Учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы.

Прогулка №1:

- Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

- Трудовая деятельность: сгребание снега для построек.  Цель: организовывать коллективный труд; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения

-  П/и «Птички в гнёздышках» Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию.

- П/игра « П/и «Лохматый пес» » Цель: развивать умение играть по правилам. Д-2-3р.

- Самостоятельная деятельность детей.

-  «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

С Артемом, Арманом, Аминой.

- Игры с мячами ( «Догони мяч», «Прокати мяч», «Подбрось-поймай» -  Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-  Выносной материал: ведерки, лопаты, мячи.

работа перед сном

-   Д/и « Кто убежал за забор» - развивать внимание;

- Чтение потешек о домашних животных Цель: прививать интерес к народному творчеству; .

 -  Д \и «Кто как кричит» .

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

-   С/р игра « На прогулку с четвероногим другом» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к животным. Развивать представления о пользе, приносимой домашними животными человеку. Расширять представления о внешнем виде.

-  Д\и «Чей хвост» - умение подбирать хвост к определенному животному;

- Вечерний круг.

- Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?»

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

– В уголке творчества: Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Герои сказок".

- Рассматривание книг, плакатов, альбомов, открыток по теме.

Прогулка №2:

-   Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

- П/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать творчество и фантазию.

- П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

-  Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору .Д-2-3р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе

Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....