Презентация "Предметно - Пространственная среда"
презентация к уроку (младшая группа)

Чиндякова Екатерина Васильевна

презентация " органицазия развивающей  преметно - пространственной  среды  в младшей группе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста Тема: Слушатель: Чиндякова Екатерина Васильевна Группа 12-21

Слайд 2

Предметно-развивающая среда — это пространство, которое, во-первых, побуждает ребенка к развитию и, во-вторых, сразу же предлагает ему возможности для этого развития. Каждый предмет, каждая деталь обстановки, в которой воспитываются дети, либо способствуют росту (интеллектуальному, эмоциональному, творческому), либо становятся преградами на пути, которые так и хочется убрать с глаз долой, а еще лучше — разбить в щепки . Впрочем, ко многим тонкостям, необходимым для развития ребенка, взрослые могут быть не так чувствительны. Поэтому в педагогике существуют определенные установленные правила и принципы, которые помогут создать правильную развивающую среду.

Слайд 3

Уголок театрализованной деятельности

Слайд 5

Уголок дидактических игр

Слайд 7

Уголок уединения Отгороженный ширмой или занавеской уголок комнаты или домик, рассчитанный на 1-2детей, диван или пуфик, журнальный столик

Слайд 8

Уголок изобразительной деятельности

Слайд 10

Речевой уголок

Слайд 12

Уголок конструирования

Слайд 14

Уголок по ПДД и Безопасности

Слайд 16

Спортивный уголок

Слайд 18

Уголок сюжетно – ролевых игр «Кухня»

Слайд 19

Уголок сюжетно – ролевых игр «Кухня»

Слайд 20

«Врач»

Слайд 22

«Парикмахерская»

Слайд 23

«Магазин»

Слайд 24

«Книжный уголок»

Слайд 25

Мини- Музей «Ложки»

Слайд 26

Мини проект « Малая Родина»

Слайд 27

«Музыкальный уголок»

Слайд 29

Заключение Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон "центров", оснащённых большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества и пр.). Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Игровая среда стимулирует детскую активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно, легко трансформируемо. Дети и родители имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды.

Слайд 30

Список литературы 1. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е.Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой . – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 . 2. Волков Б. С., Волкова Н. В. Учим общаться детей раннего возраста. Методическое пособие; Сфера - Москва, 2013. - 128 c. 3. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.- 64 с. 4. Основы педагогики : учебник / Т.С. Дорохова, Ю.А. Верхотурова, М.А. Галагузова [и др.] ; под ред. М.А. Галагузовой . — М. : ИНФРА-М, 2018.-272 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=951652


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

Презентацияпредметно-развивающая среда

Презентацияпредметно-развивающая среда...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...