Инсценировка сказки "Бременские музыканты" в исполнении воспитателей
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Воспитатели детского сада подготовили для детей знакомую музыкальную сказку про Трубадура и его друзей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spektaklbrem._muz.docx18.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                            Сказка «Бременские музыканты»

(Инсценировка сказки в исполнении взрослых)


Вед:  Давным-давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные принцессы, лесные разбойники и весёлые Трубадуры.  Трубадуры ходили по дорогам, пели песни, и устраивали весёлые представления, которые народ очень любил. Однажды, по дороге в королевский замок появился осел, запряженный в повозку, В повозке сидел Трубадур, и вместе с ним его верные друзья – кот (Кот мяукает), Пес ( Пес гавкает),  Петух (Петух кукарекает). Все они – и юноша, и кот, и петух, и пес, и даже осёл, были бродячими артистами.

                                                            «Песня друзей»

(Ничего на свете лучше нету)

Петух: Друзья, в этом городе находится королевский дворец. А что, если нам дать представление для короля.

Кот: Я думаю, что это хорошо придумано, ведь в королевской казне  всегда водятся денежки, мяу!

Пес: А я думаю, что нас хорошо накормят. Гав-гав!

Осёл: А ещё говорят, что у короля есть дочь – прекрасная принцесса. Иа!

Трубадур: Решено, друзья, отправляемся во дворец , и дадим прекрасное, весёлое представление.

 Петух: Спешите! Спешите! Сешите! Бродячая группа «Бременские музыканты» даёт представление для жителей сказочного королевства.

Вед: И повозка въехала в ворота королевского замка. В окнах замелькали любопытные лица придворных. Со всех сторон к замку сбегался народ. На балконе появился король и принцесса. Представление началось.

Трубадур: Вас, король, приветствуем, прекрасную принцессу,
И наше представление, начнем без промедления!
(звучит веселая музыка «Представление»)

(Бременские музыканты выходят на середину зала и выступают: Осёл – с гирями,Петух – гимнастическая лента, Кот и Пёс  бросают друг другу мяч, Трубадур играет на гитаре.)

Трубадур подходит к замку, и они с Принцессой смотрят друг на друга.

Вед: Глаза их встретились, и они конечно же сразу полюбили друг друга.

(Трубадур и Принцесса держась за руки выходят вперёд. Король сердито грозит пальцем)

Песня Принцессы и Трубадура (Потеряла покой)

Выходит король

Король: Ай-яй-яй!

Вед: Закричал король, потому, что слов от возмущения у него не было.

Король уводит принцессу

 Вед: Стражники бросились выгонять   неудачников.

Драка стражников и музыкантов

Вед: Захлопнулись ворота замка. Вечерело. Повозка медленно тящилась по лесной дороге. За ней, прихрамывая брёл грустный Трубадур.

Вечерело и смеркалось.
Разошлись все на ночлег – сна у Трубадура нет!

Песня Трубадура (Луч солнца золотого)

Вед: В это время в замке тосковала и металась, словно в клетке прекрасная Принцесса.
Выходит Король

Дуэт Короля и Принцессы (Ничего я не хочу)

Вед: Наступила ночь, и друзья начали подумывать о ночлеге. Вдруг заметили в чаще тёмного леса освященное окошко. Они решили посмотреть, кому это не спится в этот поздний час. Они осторожно приблизились к окну, и заглянули во внутрь.

Музыканты «подглядывают», а разбойники выходят в центр. Играют в карты.

Песня разбойников (Говорят мы бяки-буки)

Вед: И разбойники пустились в пляс!

Разбойники пляшут. После песни уходят в дом

Вед: Трубадур сразу понял, что разбойники собираются ограбить короля,  и в голове у него созрел хитрый план. Он пошептался с друзьями (Сходятся друг к другу и шепчутся) и потом случилось вот что:

Звери, что есть силы закричали,  лиходеев очень напугали.
Пес – залаял, Осел – замычал,  Кот – замяукал, Петух – закричал.
И разбойники бежали,  всё в избушке побросали.

Разбойники убегают, а музыканты заходят в их домик.

Вед: На утро, по лесной дороге прохаживался глупый король. А за ним шагала  его личная королевская стража вооруженная до зубов.

Выходит король и стража

Песня охраны (Куда идёт король большой секрет)

Вед: Вдруг из леса раздалась лихая разбойничья песня. Вы конечно догадались, что это пели не настоящие разбойники, а наши старые знакомые – бродячие артисты, переодетые в разбойничьи костюмы.

Песня разбойников (А кто увидит нас)

Разбойники кружат  вокруг короля. Стража убегает, а разбойники связывают короля.

Вед: И вооруженная до зубов королевская стража смело бросилась на утёк. А глупого короля  схватили, привязали к дереву. Разбойники спрятались в избушке. Король приготовился к самому худшему. Как вдруг, из леса вышел  Трубадур.

Песня Трубадура (Куда ты, тропинка меня привела)

Вед: И тут Трубадур  сделал вид, что очень удивлён, даже потрясён таким бедственным положением короля. Король торжественно пообещал юноше, что за спасение своего величества он отдаст ему в жёны прекрасную Принцессу.

Трубадур показывает друзьям, что всё хорошо.

Друзья вместе с королём отправились в королевский дворец.

Навстречу им выбежала Принцесса. Король торжественно соединил руки

Принцессы и Трубадура и повёл их во дворец. Принцесса и весёлый юноша не могли наглядеться друг на друга. Во дворце начались приготовления к свадьбе.

Выходят все герои

Песня: «Мы бродячие артисты»






                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное занятие логопеда и воспитателя с детьми по теме:"Закрепление знаний детей о букве Р". Тема инсценировки "Любопытная ворона"

Цель инсценировки: Развитие умения коммуникативного взаимодействия ребенка и педагогов. Обеспечения естественного развития ребенка с учетом его природных задатков и индивидуальных личностных особ...

КОНСУЛЬТАЦИЯ: «ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА – МУЗЫКАНТА, ВОСПИТАТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»

В содержании консультации определены основные задачи по организации музыкальной деятельности в дошкольном учреждении для музыкального руководителя, воспитателя и родителей....

"Задачи педагога – музыканта, воспитателя, родителей по организации музыкальной деятельности детей"

КонсультацияЗнание психолого-педагогических особенностей и закономерностей воспитательно-образовательной работы в детском саду помогает грамотно применять передовые методы и приёмы обучения  и во...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАНТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАНТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ПОДГОТОВКА К ИСПОЛНЕНИЮ РОЛИ НА УТРЕННИКЕ»

Консультация для воспитателей«ПОДГОТОВКА К ИСПОЛНЕНИЮ РОЛИ НА УТРЕННИКЕ»...

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ "Бременские музыканты"

Инсценировка сказки «Бременские музыканты» в старшей группе. Цель: через театрализованную игру развивать творческие способности детей.Задачи: Развивать у детей образное мышление, фант...