Расписание НОД на январь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Расписание НОД в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_yanvar_2022.docx28.89 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы «Фантазеры»  Январь  2022г

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: «Ёлка в лесу», Голицына стр.240

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность:  по плану муз.Рук.

Речевое развитие

  Тема: «Составление рассказа «Новогодний праздник в детском саду», Голицына стр. 245

Познавательное развитие:  Развитие познавательно-исследовательской деятельности, тема: «Зимние забавы», Васильева стр. 182

Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация тема: «Веселый новогодний хоровод», Голицына стр. 252

Физическое развитие: физическая культура:

 по плану инструктора по физической культуре 

Познавательное развитие:, ознакомление с окружающим: тема: «Как живут наши пернатые друзья зимой»,  Воронкевич стр. 360

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность по плану муз.Рук.

Речевое развитие

  Тема: «Составление  рассказа «Как мы играем на участке зимой», Голицына стр. 299

Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: «В магазине ёлочных игрушек», Голицына стр. 242

Художественно-эстетическое

развитие: рисование, тема: «Дворец Деда Мороза», Голицына стр. 248

Художественно-эстетическое развитие: рисование: Тема: «Новогодний город», Голицына стр. 251

Физическое развитие физическая культура:

 по плану инструктора по физической культуре 

 

Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: Тема: «На приеме у врача», Голицына стр. 294

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Речевое развитие

Тема: « Учимся говорить правильно», Голицына стр. 263

Познавательное развитие:  Развитие познавательно-исследовательской деятельности, тема: «Знакомство с дорожными знаками», Васильева стр. 175

Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация тема: «Лыжники», Васильева, стр. 191

 

Физическое развитие: физическая культура:

 по плану инструктора по физической культуре

  Познавательное развитие:, ознакомление с окружающим: тема: «Север – царство льда и снега», Воронкевич стр. 365

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Речевое развитие

  Тема: «Анализ картины «Путаница», Васильева стр. 192

Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: Тема: «Физкультурное занятие», Голицына стр. 296

Художественно-эстетическое развитие: рисование, тема: «Опасности вокруг нас», Голицына стр. 302

Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Зимний спорт», Голицына стр. 303

Физическое развитие физическая культура:

 по плану инструктора по физической культуре  

  Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: «Где мы были , мы не скажем», Голицына стр. 278

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Речевое развитие

  Тема: «Что мы расскажем иностранным гостям о своей стране», Голицына стр. 283

Познавательное развитие:  Развитие познавательно-исследовательской деятельности, тема: «Уголок планеты, где мы живем», Васильева стр. 196

Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация тема: Аппликация «Кораблик», Васильева стр. 198

Физическое развитие: физическая культура: по плану инструктора по физической культуре

  Познавательное развитие:, ознакомление с окружающим: тема: «Что такое огонь», Воронкевич, стр. 368

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная

деятельность

Речевое развитие

  Тема: «Пересказ рассказа Д. Габе «Крапива», Голицына стр. 315

Познавательно - исследовательская деятельность  ФЭМП:» Я знаю 10 имен девочек и мальчиков», Голицына стр. 280

Художественно-эстетическое развитие: рисование, тема: «Памятник 900 дней и ночей», Конспект 1

Художественно-эстетическое развитие: рисование: по замыслу Тема: «По сказкам разных народов», Голицына стр. 286

Физическое развитие физическая культура:

 по плану инструктора по физической культуре  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В январе, в январе много снега во дворе..."

Конспект по формированию элементарных экологических представлений во 2-й младшей группе...

В январе,в январе всё сверкает в серебре

На  II Открытый конкурс декоративно-прикладного искусства «Зимушка-красавица!» детей дошкольного возраста представляли работу      «В январе, январе всё сверкает в сереб...

План проведения Недели зимних игр и забав с 22 января по 26 января 2018 года

Понедельник: 22 январяДень «Спортивные игры»I – половина дня:Беседа по картинкам «Как играют дети зимой»Беседа о видах спорта зимой, загадки, пословицы.Рассматривание илл...

Интегрированное физкультурное занятие на воздухе «В январе, в январе много снега на дворе…»

Терренкур – это специально организованные пешеходные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением образовательных центров, зон, островков, которые способствуют не только оздоровлению органи...

Комплексно- тематическое планирование на неделю "В январе ,в январе много снега на дворе"

Моя цель составлена с приоритетами программы ФГОС и включает в себя обеспечение полноценного,                   раз...

Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (январь).

Сетка на январь для средней группы по программе "От рождения до школы"....