Паспорт кабинета учителя- логопеда
материал

Гуенкова Вилена Ванировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta_uchitelya-logopeda_2.docx36.33 КБ

Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад «Солнышко»

Паспорт

логопедического пункта

с.п. Сентябрьский, 2020 г  

Задачи: обеспечение специализированной коррекционной помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями:

-коррекционно-развивающей;

-консультативно-диагностической;

-коррекционно-воспитательной.

Функции кабинета:

-Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.

-Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.

-Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий

-Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Оснащение логопедического кабинета:

  1. Стол логопедический-1шт.
  2. Детские столы-2 шт.
  3. Детские стулья-10 шт.
  4. Шкаф-1 шт.
  5. Стол для логопеда-1 шт.
  6. Стул для логопеда-1 шт.
  7. Коробки, папки, контейнеры  для хранения пособий и документации.
  8. Набор для логопеда-1 шт.
  9. Комплект штор-2 шт.
  10. Урна для мусора-1 шт.
  11. Магнитно-маркерная доска-1 шт.
  12. Полка для хранения пособий-1 шт.
  13. Полка с выдвижными ящиками- 1 шт.
  14. Информативная зона для педагогов и родителей-1 шт.
  15. Муляж артикуляционного аппарата-1 шт.
  16. Набор бабочки-1 шт.
  17. Набор животные-1 шт.
  18. Набор животные всего мира-1 шт.
  19. Набор мир океана-1 шт.
  20. Набор морские животные-1 шт.
  21. Набор морские рыбы-1 шт.
  22. Набор пауки-1 шт.
  23. Набор рептилии-1 шт.
  24. Набор собаки-1 шт.
  25. Набор черепахи-1 шт.
  26. Набор насекомые-1 шт.
  27. Развивающая игра «Сложи узор»- 1 шт.
  28. Набор кондитерские изделия-1 шт.
  29. Набор «Кафе» -1 шт.
  30. Игра Домино «Тени» -2 шт.
  31. Игра «Мемо» -1 шт.
  32. Игра «Калейдоскоп»-1 шт.
  33. Домашний кукольный театр -1 шт.
  34. Игра Домино «Деревянные игрушки» -1 шт.
  35. Коврик для липучек- 1шт.
  36. Магнитное учебное пособие «Упрямые звуки» - 3 шт.
  37. Домашний кукольный театр «Русские народные сказки» - 1 шт.

Учебно-методический и дидактический материал:

1.Н.В.Нищева. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.-СПб:Детство –пресс 2016г.

2.Н.Н.Леонова. Обучение рисованию дошкольников 5-7 лет по алгоритмическим схемам.-СПб:Детство –пресс 2016г.

3.Н.В.Нищева. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет.-СПб:Детство –пресс 2016г.

4.Н.Н.Бутусова. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения.-СПб: Детство –пресс 2012г.

5.Н.Ю.Дунаева, С.В. Зяблова. Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа.-СПб: Детство –пресс 2014г.

6.О.А.Зажигина. Игры для развития рук с использованием нестандартного оборудования.-СПб: Детство –пресс 2016г.

7.М.Ю.Лященко. Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста.-СПб:Детство –пресс 2016г.

8.Т.А.Куликовская. Говорим и играем. Картотека упражнений, игр, текстов для автоматизации звуков.-СПб:Детство –пресс 2015г.

9.Л.И.Жидкова, Г.А. Капицина, Н.В. Емельянова. Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ. -СПб: Детство –пресс 2014г.

10.Т.А.Куликовская. Дидактический материал по лексическим темам. -СПб: Детство –пресс 2014г.

11.Л.С.Вакуленко. Организация работы дошкольного логопедического пункта. -СПб: Детство –пресс 2013г.

12.Н.В.Нищева. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков. -СПб: Детство –пресс 2016г. 12 шт.

13.Н.В.Нищева. Занимаемся вместе. Средняя логопедическая группа. -СПб: Детство –пресс 2015г.20 шт.

14.Н.В.Нищева. Занимаемся вместе. Старшая логопедическая группа. Часть 1. -СПб: Детство –пресс 2016г.20 шт.

15.Н.В.Нищева. Занимаемся вместе. Старшая логопедическая группа. Часть 2. -СПб: Детство –пресс 2016г.20 шт.

16.Н.В.Нищева. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе логопедическая группа. Часть 1. -СПб: Детство –пресс 2016г.20 шт.

17.Н.В.Нищева. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе логопедическая группа. Часть2. -СПб: Детство –пресс 2016г.20 шт.

18.О.Ю.Дорошенко, С.А.Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры.1 Выпуск.- СПб: Детство- пресс 2016г. 3 шт.

19.О.Ю.Дорошенко, С.А.Комиссарова. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры.2 Выпуск.- СПб: Детство- пресс 2016г. 3 шт.

20.Н.В.Нищева. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада. -СПб: Детство –пресс 2015г.20.шт

21. Н.В. Нищева. Тетрадь для средней логопедической группы детского сада. -СПб: Детство –пресс 2015 г.  5 шт.

22. Н.В. Нищева. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь -СПб: Детство –пресс 2016г. 20 шт.

23. И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. -СПб: Детство –пресс 2016 г.  

24. О.И. Лазаренко. Артикуляционно- пальчиковая гимнастика. – М: Айрис -пресс,2014 г.

25. Ю.В. Микляева. Логопедический массаж и гимнастика. – М: Айрис -пресс,2015 г.

26. Н.Н. Белавина. Логопедические карточки для обследования звукопроизношения детей и слогового состава слов. ТЦ Сфера 2014 г.

27. М. Кондратова. Наглядно – дидактическое пособие. Говори правильно. «Мозайка - синтез», 2013 г.

28. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 3.  - СПб: Детство –пресс 2014 г.

29. Н.В.Нищева. Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 4.  - СПб: Детство –пресс 2014 г.

30.И.А.Волошина. Артикуляционная гимнастика для мальчиков.                       - СПб: Детство –пресс 2016 г.

31. И.А.Волошина. Артикуляционная гимнастика для девочек.                          - СПб: Детство –пресс 2016 г.

32.И.Л.Лебедева. Большая логопедическая игротека. Звук «Л».                          - СПб: Детство –пресс 2016 г.

33.Е.В.Кзнецова, И.А.Тихонов. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. - М.ТЦ Сфера 2003 г.

34.Т.А.Ткаченко. Учим говорить правильно.  - М. «Гно- М и Д».2002 г.

35.И.С.Лопухина. Логопедия.550 занимательных упражнений для развития речи. - М.Аквариум.1995 г.

36.Л.Н.Смирнова.Логопедия в детском саду. - М. «Мозаика Синтез». 2006 г.

37.О.В.Бурлакина. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания.  - СПб: Детство –пресс 2012 г.

38.Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева, Н.П.Слободяник. Коррекционно-развивающие занятия в детском саду. - М.ТЦ Сфера 2008 г.

39.Е.А.Екжанова, Е.А. Стребелева. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание.  -М «Просвещение» 2003 г.

40.А.А.Катаева, Е.А.Стребелева. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. - М. ВЛАДОС 2001 г.

41.Логопед для ДОУ. Сборник материалов. - М.ТЦ Сфера 2005 г.

42.З.А.Репина, В.И.Буйко. Уроки логопедии. - «ЛИТУР» 1999 г.

43.Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева. Логопедия.  – «АРД ЛТД» 1999г.

44.Сборник практических материалов для логопеда ДОУ. Конспекты занятий, утренников, развлечений. – Х. «Основа» 2008 г.

45.Н.В.Нищева. Информационно-деловое оснащение ДОУ. Родителям о речи ребенка.  - СПб: Детство –пресс.

47. Т.А. Волкова. Сборник документации логопедического пункта ДОО. ФГОС.

48. Ю.А. Афонькина, Н.А. Кочугова Рабочая программа учителя-логопеда ДОО.

         49. В. В. Докутович, Л. Е. Кыласова Дневник учителя-логопеда ДОО: планирование деятельности, отчетность.        

50. В. В. Докутович, Л. Е. Кыласова и др. Справочник учителя-логопеда ДОО. Компакт-диск для компьютера: Планирование деятельности, отчетность.

51. Л.Н. Сластья. Формирование связной речи детей 4-6 лет: планирование, конспекты занятий, лексический материал. ФГОС.

52. Л.Е. Кыласова, А.Ф. Рыбина и др. Логопедические упражнения, игры, занятия. Коррекция звукопроизношения у детей. Компакт-диск для компьютера.

        53. О. В. Епифанова. Согласные и гласные - похожие, но разные. Задания. Упражнения. Игры. Компакт-диск для компьютера.

54. Л.П. Воронина, Н.А. Червякова. Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа.

55. Т.А. Куликовская. Слова-двойняшки. Стихи для знакомства детей с многозначными словами.

56. Н.Э. Теремкова. Я учусь пересказывать. Часть 2.

57. Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО: журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением. Комплект книга+ диск.

58. Н.В. Нищева. Веселая артикуляционная гимнастика 2.

59. Н.В. Рыжова. Артикуляционная гимнастика для малышей.

60. С-703. Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет. Компакт-диск для компьютера.

61. Т.А. Куликовская.  Говорим и рисуем\Свистящие звуки\рабочая тетрадь\5-7 лет\+наклейки.

62. Н.В. Нищева. Тетрадь-тренажер для автоматизации звуков [ш], [ж], [ч], [щ] в рассказах.

63. Н.В. Нищева. 26112. Блокнот логопеда\Секреты работы с неговорящим ребенком\Вызывание простых звуков. ФГОС.

64. Н.В. Нищева. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС.

65. Н.В. Нищева. Собирайка. Выпуск 1. Дикие животные игры с магнитными фигурками. ФГОС.

66. Н.В. Нищева. Формирование грамматического строя речи. Перекидные странички. ФГОС.

67. Н.В. Нищева. Согласование числительных с существительными. Перекидные странички. ФГОС.

68. Н.В. Нищева. Блокнот логопеда. Секреты развития мелкой моторики с 4 до 7 лет. ФГОС

69. Н.В. Нищева. Занимаемся вместе. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Домашняя тетрадь. Часть 2.

70. Т.А. Куликовская. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 3-4 год. ФГОС.

       71. Е.А. Запесочная. Истории в картинках. Увлекательные истории в картинках. 4 сезона.

       72. Е.В. Балакирева, Т.С. Перегудова. Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи. ФГОС.

       73. И.Г. Смирнова. Русский язык. Имя прилагательное. Склонение. 1-4 классы: Таблица-плакат 420х297.

      74. Н.Е. Веракса. Грамматика в картинках. Говори правильно.

                 75. Т.Б. Бардышева, С.М. Валявко. Книга-мечта об упражнениях язычка, трудных звуках, логопедической азбуке с пословицами-считалками.

                 76. Н.В. Нищева. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС.

77. ОТ-5864 Плакат. Логопедия и развитие речи. Какой суп?

78. ОТ-5863 Плакат. Логопедия и развитие речи. Какой сок?

79. ОТ-5862 Плакат.  Логопедия и развитие речи. Какое мороженое?

80. ОТ-5860 Плакат.  Логопедия и развитие речи. Из чего сделано?

          81. В. Воскобович. Игровое пособие по обучению чтению.

46. Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса по разделам коррекции и развития речи (наглядный, демонстрационный, раздаточный материал). Дидактические игры, пособия, используемые по разделам: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, мелкая моторика, развитие фонематических представлений, лексики, грамматики, связной речи; постановка, автоматизация и  дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях,  потешках,  чистоговорках, скороговорках, текстах.

Логопедическая документация:

  1. Утвержденный список воспитанников, зачисленных в Логопункт.
  2. Годовой план работы учителя-логопеда .
  3. Циклограмма профессиональной деятельности учителя – логопеда.
  4. Табель посещаемости индивидуальных и подгрупповых занятий, с воспитанниками, зачисленными в Логопункт.
  5. Речевые карты на каждого воспитанника, зачисленного в Логопункт.
  6. Тетрадь индивидуальных занятий с каждым воспитанником, зачисленным в Логопункт.
  7. Календарный план индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, зачисленными в Логопункт.
  8. Журнал движения воспитанников, зачисленных в Логопункт.
  9. Отчет о результативности коррекционной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек"

Логопедический кабинет – это творческая мастерская. Назначение этого кабинета:создание рациональных условий для развития дошкольников с речевыми нарушениями. Главное правило логопедического кабин...

Паспорт кабинета учителя - логопеда

Оснащение логопедического кабинета в целях обеспечения качества коррекционной помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи....

Паспорт кабинета учителя -логопеда

Данное пособие является обязательной документацией учител-логопеда....

Паспорт кабинета учителя-логопеда

Цель паспортизации кабинета:проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета ...

ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА ЗАБОЛОТНЕЙ С.А.

Основные сведения: Логопедический пункт на базе МБДОУ создан в 2014г. Площадь кабинета: 〖9.66 м〗^2 Расположение: кабинет расположен на 3 этаже здания. Руководство ДОУ создает все условия для эффективн...

Паспорт кабинета учителя-логопеда

Цели и задачи логопедического кабинета1.1 Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.1.2 Задачи:- Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждаю...