Театрализованная деятельность. Музыкальная сказка "Муха-цокотуха"
материал

Зильбер Екатерина Олеговна

 Музыкальная сказка "Муха-цокотуха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_skazka_muha-tsokotuha.docx18.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"

ВЫХОД ДЕТЕЙ

Монтаж

Осень – желтенькое слово

Жёлтенькой картинки.

Потому что пожелтели

Листья на осинке.

Любит осень жёлтый цвет:

С жёлтым дождиком рассвет,

Пожелтевшую траву, и опавшую листву.

Листьев жёлтые страницы,

Улетают снова птицы.

Погрустить любит она,

Осень – жёлтая пора.

Осень – ласковое слово, теплые денечки,

Потому что солнце дружит с легким ветерочком.

Осень -  вкусненькое слово, варится варенье,

Потому что фруктов много, много угощенья!

Как наряжен зал наш этот,

Ярко солнышко нам светит.

Песню дружно запеваем,

Осень ласково встречаем!

Песня – «Осенью на грядке»

(дети присаживаются на стульчики)

(на середину зала выходят 2 ребенка, играют на колокольчике и треугольнике»)

1 ребенок:

Всем вам сказку сейчас расскажем.

Смотрите вы во все глаза,

2 ребенок:

И слушайте в два уха.

Сказка называется

Вместе: Муха Цокотуха

Дети возле стульчиков образуют хоровод

Песня – «Во поле избушка стояла»

Во поле избушка стояла,

А в избушке Муха поживала.

Люли, люли, поживала,

Люли, люли, поживала.

 

Муха денежки всё копила,

Деньги в сундуке она хранила.

Люли, люли, хранила.

Люли, люли, хранила.

 

Муха денежки собирала,

Самовар купить она мечтала.

Люли, люли, мечтала.

Люли, люли, мечтала.

(Во время песни выносим реквизит для сказки (кресло, стол, торт, сундук)) Выходит Муха, потягивается, под музыку круговыми движениями гладит щёчки.)

Муха:

Ах, какой чудесный день!

Встать с постели мне не лень.

Ведь, я сегодня – именинница!

Приглашу я в дом гостей,

Угощу их повкусней.

(Хлопает в ладоши, кружится, берёт торт ставит на стол, садится за стол и думает, кого же она пригласит)

Букашек,

Тараканов,

Кузнеца,

И, конечно, комара –

Удалого молодца!

А Паук.

А Паук нам всем не друг.

Буду ждать гостей своих,

Стол накрою я для них

(достает монетку из сундука)

Чтобы мне купить такое…

Может платье голубое?

Может туфли или юбку?

Я подумаю минутку…

Нет, пойду я на базар

И куплю там самовар.

(Под музыку из мюзикла «Сорочинская ярмарка» выходят 7  торговцев - продавцов с товарами на подносах)

1 продавец: Посмотрите, полюбуйтесь,

Все товары хороши! Выбирайте для души!

2 продавец: Яблоки садовые! Яблоки медовые!

3 продавец: Булочки с творогом! И совсем не дорого!

4 продавец: Сладкое печенье – просто объеденье!

5 продавец: До чего хорош товар! Покупайте самовар!

6 продавец: Мы его не продаем, почти даром отдаем!

7 продавец: А к чаю – сушек завязочку.

Дети хором: Продолжаем сказочку!

(Муха берет самовар и уходит домой. Ставит самовар на стол, накрывает)

Муха:

Накрываю для гостей я с душой.

Стол и вкусный, и нарядный, и большой.

Ой, слышу, что-то жужжит, кто то в гости ко мне летит.

(прилетают пчелки)

1 –Пчела:

Здравствуй, Муха Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Извини, что опоздали,

Мы подарок собирали.

2 –Пчела:

Облетели сто цветов

И подарок наш готов!

Мы старались, как могли,

Тебе мёду принесли.

3 –Пчела:

Ах, какой он чистый,

Сладенький, душистый!

Нет его полезней

Лечит все болезни!

Муха:

Спасибо, подружки,

Прошу за стол,

Самовар готов.

(Пчелки садятся за стол).

Муха: Ой, кого-то не хватает…

Вижу, бабочки летают.

Неужели не зайдут?

С нами чаю не попьют?

(прилетают бабочки)

1 –Бабочка:

Мы бабочки – шалуньи

Весёлые летуньи.

Порхаем по полям,

По рощам и лугам.

2 –Бабочка:

Мы кружили по полям,

Прилетели в гости к вам.

Поздравляем, поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Вместе:

Вареньем цветочным

Тебя угощаем.

Муха:

Спасибо, подружки!

Прошу за стол.

Отведайте угощения.

(бабочки садятся за стол.)

(Выходят, пританцовывая, насекомые  и комар.)

Все (хором).

Нас Муха в гости пригласила

И никого не позабыла.

Будем для нее играть, с днем рождения поздравлять!

«Оркестр»

Паук:

Ишь, развеселились…

Я Паук известный,

Парень интересный,

Но меня в компанию не взяли,

Самовар не показали.

Я вам это не прощу,

Тебя, Муха, утащу!

Ха! Ха – ха! Ха – ха!

(Корчит рожицы. Все дрожат, прячутся под стол)

(Паук подходит к мухе. Выводит её на середину зала.)

Паук:

Я злой паучище,

Длинные ручищи

Муху я свяжу, клянусь!

А потом за вас возьмусь!

(Окручивает её паутиной.)

Муха:

Дорогие гости помогите!

Пука – злодея прогоните!

И кормила я вас, и поила я вас,

Спасите меня в этот трудный час!

(выходит Комарик)

Комар:

Где паук? Где злодей?

Не боюсь его сетей!

(Борьба Паука и Комара. В конце Пук падает, Комар распутывает. Комар подходит к Мухе.)

Паук:

Вы за всё меня простите

И на танец пригласите.

Я не буду вас пугать,

Я не буду обижать.

Танец «Паучок»

(после танца выходят на середину зала Комар и Муха)

Комар: Я тебя освободил?

Муха: Освободил!

Комар: Паука я победил?

Муха: Победил!

Комар:

А теперь, душа девица,

Будем вместе веселиться!

Эй, скорее, светлячки,

Зажигайте огоньки!

Выходи честной народ,

Все вставайте в хоровод!

Веселые игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по дополнительному образованию в области музыкально-театрализованной деятельности «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК»

Рабочая программа по дополнительному образованию в области музыкально-театрализованной деятельности «Музыкальный теремок» составлена с учетом Федеральных Государственных Образовательных Стандарт...

Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»

Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...

Консультация для родителей «Развитие детей в театрализованной деятельности» Музыкальный руководитель Гусейнова Н.С.

Консультация для родителей«Развитие детей в театрализованной деятельности»...

План взаимодействия с родителями подготовительной группы по музыкально-театрализованной деятельности музыкального руководителя

  Где же, как не в семье  – уникальном первичном социуме,  ребенок получает ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловног...