План взаимодействия с родителями подготовительной группы по музыкально-театрализованной деятельности музыкального руководителя
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

камагина виктория викторовна

    Где же, как не в семье  – уникальном первичном социуме,  ребенок получает ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного без оценочного принятия. В этом и есть значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. В настоящее время, существуют разные подходы к взаимодействию педагогов ДОУ и родителей.      

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад «Солнышко»

                                                                                                                             Утверждаю:

                                                                                                                             Заведующий  МАДОУ

                                                                                                                             детского сада  «Солнышко»

                                                                                                                                                   ____________О.А.Талинина

План взаимодействия с родителями

подготовительной группы

по музыкально-театрализованной деятельности

музыкального руководителя

Камагиной Виктории Викторовны

На 2021-22 уч.год

                                                  Линда - 2021

Пояснительная записка

Музыкально-театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям и остаётся, пожалуй, самой популярной, увлекательной деятельностью.

Музыкально-театрализованная деятельность позволяет детям решать многие проблемные ситуации непосредственно от лица какого-либо персонажа, давая абсолютно каждому ребенку возможность самовыражения, самопознания. Это преодолевает преодолеть робость, застенчивость, неуверенность в себе.

    Где же, как не в семье  – уникальном первичном социуме,  ребенок получает ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного без оценочного принятия. В этом и есть значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. В настоящее время, существуют разные подходы к взаимодействию педагогов ДОУ и родителей.      

           Одной из основных целей внедрения ФГОС ДО – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение в одну команду, развитие потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является семья.

Цель:

Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и семьи в создании условий для творческого развития личности ребёнка средствами музыкально-театральной деятельности.

Задачи:

  1. Установить партнёрские отношения между педагогами, детьми и родителями.
  2. Создать атмосферу общности интересов.
  3. Оказывать помощь родителям в овладении знаниями о роли музыкально-театрализованной деятельности в развитии ребёнка дошкольного возраста.
  4. Вырабатывать навыки взаимодействия с ребёнком.

Формы работы с родителями:

1.Консультации групповые и  индивидуальные.

2.Родительское собрание

3. Размещение информации на сайте ДОО

4.Конкурсы

5.Привлечение к оснащению ППРС

6.Оформление уголков для родителей

7.Буклеты, памятки

8.Анкетирование, тестирование

9.Мастер- классы  

10. Участие в праздниках, мероприятиях ДОУ

10.Размещение информации на сайте ДОУ, персональном мини- сайте

План взаимодействия с родителями подготовительной группы по музыкально-театрализованной деятельности на 2021-22 уч.год

Мероприятия

Сроки проведения

  1. Анкетирование «Театр в жизни моей семьи»
  2. Выпуск буклета «Роль театрализованной деятельности в развитии детей.
  3. Совместное участие детей и родителей в викторине «Что я знаю о театре».

Сентябрь

 1. Круглый стол на тему: «Театр в жизни ребёнка»

2. Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра из фетра»

 3.  Совместное изготовление костюмов к мюзиклу «Стрекоза и муравей»

Октябрь

  1. Ежегодный фестиваль «Талантливая семья»

  1. Совместное развлечение «День Матери»

  1. Выступление на родительском собрании: «Здоровьесберегащие технологии, применяемые в театральной деятельности»

Ноябрь

  1. Консультация «Советы Деда Мороза родителям, которые собираются со своими детьми на новогодний утренник»

  1. Мастерская Деда Мороза. Организация выставки –«Новогодние игрушки своими руками»

Декабрь

  1. Ознакомление родителей на родительском собрании с проектом «Оптимизация работы костюмерной»

  1.  Конкурс снежных построек

  1. Совместное фольклорное развлечение «Рождественские колядки»

Январь

  1. Театрализованный квест в зимнем лесу «Как Баба-яга Лешего в армию провожала»

  1. Информационная папка «Эмоции. Пластика. Мимика»

Февраль

  1. Литературная викторина для детей и родителей «В гостях у сказки»

  1. Праздник «Нет мамочки любимее на свете». Привлечение родителей к изготовлению костюмов к театрализованным сценкам

Март

  1. Консультация «Как устроить   домашний              праздник»

  1. Папка-передвижка для родителей «Играем в кукольный театр»

Апрель

  1. Консультация «Играем в театр»

  1. Совместное изготовление декораций, атрибутов к выпускному, участие родителей в празднике.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда в группе для детей с ОНР (второй год обучения)

Представлен в виде таблицы материал, совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда в группе для детей с ОНР ,  который разделен на графы тема-цель-репертуар-рекомендации ро...

План по самообразованию "Интеграция инновационных технологий в деятельности музыкального руководителя детского сада".

План составлен на учебный год. В нём отражены цели и задачи по повышению уровня квалификации музыкального руководителя и развитию творческих способностей дошкольников....

Материалы городского методического объединения музыкальных руководителей г. Волгодонска «Организационно-педагогические подходы в деятельности музыкального руководителя, направленные на сохранение психофизического и социального здоровья детей с ТНР»

Материалы городского методического объединения музыкальных руководителей г.Волгодонска «Организационно-педагогические подходы в деятельности музыкального руководителя, направленные на сохра...

План по самообразованию на 2022 -2023 учебный год музыкального руководителя Прошиной Нины Петровны. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников в музыкальной деятельности»

Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребёнка, в том числе в его коммуникативномразвитии. Коммуникативное развитие должно осуществляться во всех сферах деятельности дете...

ДОКЛАД НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности музыкального руководителя». Скорнякова О.А., музыкальный руководитель МКДОУ «Ручеѐк» г.Бородино

ДОКЛАД НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙПЛОЩАДКЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ«Здоровьесберегающие технологии в деятельностимузыкального руководителя»....