тематическая неделя "домашние животные"
материал

Назаренко Вера Владимировна

ок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya.docx30.09 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

ПОО

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Инд. непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ПОНЕДЕЛЬНИК

Х-Э/Р, Р/Р, П/Р, С-К/ Р

НОД по Познанию

Контакты с животными»

М. А. Фисенко ОБЖ с. 51

Задачи:познакомить детей с правилами общения с животными, обьяснить , что контакты с живонтыми иногда могут быть опасными.

НОД по Развитию речи

 Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Ушакова с. 23

Задачи: способствовать развитию речи;умение рассматривать картину; составлять рассказ покартине; загадки.

НОД по Физкультуре (прогулка)

(по плану инструктора

по физической культуре)

УТРО:Утренняя зарядка

Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных. 

Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мама

Прогулка:Наблюдение за облаками.Цель: закреплять знания о неживой природы.

Труд: уборка на «веранде»Подвижные игры «Кто быстрее?».Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.«Дальше и выше».Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Перед обедом: Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»,Цель: закрепить знания о различных профессиях.

ВечерСитуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения

Прогулка:Подвижные игры «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений

Индивидуальная работа сВаней «поймай звук »

Цель: формирование фонематического восприятия.

 Индивидуальная работа с Данил, Вика

Прыжки через скакалку.

Цель: Развивать ловкость.

Внести  иллюстрации с изображением. Домашних животных.

Внести в уголок изодеятельности трафареты домашних животных.

Набор сюжетных картин по теме « Домашние животные и их детёныши»,

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

Оформить материал для папки-передвижки на тему: «Домашние животные и их детёныши» 

ВТОРНИК

П/Р; Х-Э/Р; С-К/ Р;Р/Р

НОД по Физкультуре (зал)

(по плану инструктора

по физической культуре)  

НОД по Математике

Занятие № 21

Л. А. Парамонова с. 584

Задачи:пересчет в различном направлении. Образование второго десятка. Представление о длине и ширене предмета ;учить строить вопрос к задаче;учить определять время.

УТРО:Утренняя зарядка

Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние

Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. 

Прогулка: Экскурсия по экологической тропе д/с

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. 

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Пустое место», «Сделай фигуру». Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

беседа по безопасности

правила поведения при переходе через дорогу.Никита, Маша

Набор сюжетных картин по теме « Домашние животные и их детёныши», д/и, настольно –печатные игры.

Консультация для родителей  «Как научить ребенка осторожности?»

ВТОРНИК

НОД по Развитию речи

«Ферма. Домашние птицы, животные и их детеныши»Кыласова с. 80   А. В. Аджи с. 54

Задачи:развивать речь и мышление; воспитывать заботливое отношение к птицам и труду людей на ферме; места обитания. питание, голос,членах птичьих семей, польза для человека. Упражнять  названии семьи каждой домашней птицы.

Перед обедом:

Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения ре)

Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей.

Вечер

Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.

Прогулка:

Наблюдение за облаками ( сравнение)

Игра «Лиса и зайка»

Игры по желанию детей

Перебрасывание мяча друг другу снизу.Цель: развивать координацию движений.

Предложить раскраски по теме «Домашние животные и их детёныши»

Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными

СРЕДА

П/Р, Р/Р, С-К/ Р, Ф/Р

НОД по Обучению грамоте: «Звук и буква В»Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов» с.128 Д.Г. Шумаева с.97

Задачи: учить давать хар-кузвука;местозвука в слове;разввать мышление, внимание; мимическую мускулатуру, мелкую моторику рук.

НОД по Музыке

(по плану музыкального руководителя)

НОД по Рисованию

«Важный петух»Интернет

Задачи:умение создать образ петуха форма, цвет;развивать фантазию; расширять словарный запас; умение рисовать геометрические фигуры в разном направлении для создания образа.

УТРО:Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением диких животных и их детенышей; Загадки о животных -  дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания. Предложить детям нарисовать животное.

Прогулка:Наблюдение за солнцем – формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Загадывание загадок про солнце и небо.

Д/и «Догони свою тень» - познакомить с понятием света и тени.Труд: подметание дорожек.П/и «Ловишки», «Охотник и зайцы».

Перед обедом:

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь -  воспитывать бережное отношение к игрушкам

Вечер

Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.

Прогулка:игры по желанию детей

 «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте -  учить сравнивать предметы по свойствам, развивать

Арсений, Костя

Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных.

В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой.

 

ЧЕТВЕРГ

Р/Р, Х-Э/Р,С-К/ Р, Р/Р

НОД по Физкультуре (зал)

(по плану инструктора

по физической культуре)  

НОД по Математике

Занятие 21 «Число9. Цифра 9»Л. Г. Петерсон  с.204

Задачи: познакомить с циферблатом часов,определение времени по часам; закрепить счет в пределах 9,состав числа 9

Взаимосвязь челого и частей.

Психолог

(по плану психолога)

УТРО:Д. игра: «Волшебный мешочек».

Закреплять знания о домашних животных и их детенышах; воспитывать выдержку, развивать сенсорные способности.

Дидактическая игра «Закончи предложение» по теме «домашние животные».

Активизировать в речи глаголы, обозначающие действия животных. Учить применять знания о жизнедеятельности животных, обогащать словарный запас.

Прогулка:Наблюдение за воробьями – формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Д/и «Что это за птица?» - уточнять и расширять представления о птицах описывать

П/и «Птички и кошка», «Жуки».

Перед обедом:Разучивание считалки «Белки зайцев угощали».

ВечерСловесная игра «Один - много».

Разучивание считалки «Белки зайцев угощали».

Прогулка:.Д. игра «Пятки».Наблюдение за сезонными изменениями

Составление образов животных из геометрических фигур

 С Моника, Арина, Арсений

Игра «Принеси и покажи» — развивать умение ориентироваться в группе

 В уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей. Разместить разрезные картинки,

Консультация для родителей «Ребенок и домашнее животное»

ПЯТНИЦА

Ф/Р, С-К/ Р,Р/Р

НОД по Познанию

«Любимица кошка»

Т. М. Бондаренко с. 82

Задачи:жизнь и повадки кошки;представление о кошке как о домашнем животном; воспитывать любовь к животным и бережное отношение к ним.

НОД по Аппликации

«Пушистые картины»

И. А. Лыкова с. 156

Задачи: учить делать аппликацию из шерстяных ниток. Развивать технику создания образа; развивать мелкую моторику рук, глазамер, чувство формы.

НОД по музыке

(по плану музыкального руководителя)

УТРО:Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?»

Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Словесная игра «Что за зверь?» Закрепление знаний о домашних животных; воспитание умственной и речевой активности, находчивости.

Дежурство в уголке природы. 

Учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе. Закреплять приёмы рыхления

Прогулка:Наблюдение за деревьями – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

Д/и «Кто же я?» - указать названное растение.

П/и «Огуречик, огуречик…», «Ловишки, бери ленту».

Перед обедом: Чтение любимых сказок.

ВечерЗагадывание загадок Предложить нарисовать любимое животное

Прогулка:Наблюдение за изменениями в природе – развивать умение сравнивать изменения в течении дня П/и «Дети и волк», «Угадай и догони».

«Кто выше бросит мяч» -  совершенствовать технику бросания и ловли мяча. Полина, Кирилл

 Внести в уголок

кубики

«Домино - животные », д/и «Чьи детки», «Составь целое из частей».

Консультация для родителей «Как обезопасить Вашего ребенка на дороге»

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней гимнастики. Тематическая неделя "Животные и птицы"

Моё занятие предназначено для детей младшего и среднего возраста. Детки с удовольствием заучат загадки о  животных и научатся двигаться как зверюшки. Разучат пальчиковую гимнастику. В о...

Консультации для родителей к тематической неделе "Животные севера"

Консультация содержит материал:1. ""Интересные факты о  животных Севера" (для родителей)2."Почитаем детям дома" (список литературы для чтения дома )3."Поиграйте с детьми дома" (дидактические игры...

Тематическая неделя «Животные жарких стран»

Тематическая неделя «Животные жарких стран»Гул и звон везде летит,Если слон во всю трубит.А у жирафа шея длинная,И все видать ему вокруг.У зебры грива лошадиная,Она для всех хороший друг.А по пустыне ...

Тематическая неделя "Животные Севера"

Вместе с детьми мы выяснили, что мы понимаем под словом  «Северный полюс». Рассмотрели его на карте,  определили, почему он изображён белым цветом.  Полюбовались северным сиянием. Дети...

Комплексно-тематический план Животные Севера подготовительная группа

Комплексно-тематический план на одну неделю Животные Севера подготовительная группа....

Тематическая неделя "Животные Севера" в старшей группе.

Программное содержание:1. Знакомить с климатически­ми условиями разных мате­риков. Рассказать, что в Антаркти­де обитают тюлени, морские ле­опарды, пингвины, моржи.2. Развивать любознатель­ность. Восп...

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Рчевое развитиеРассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отме...