Как провести самоанализ непосредственно образовательной деятельности.
материал

Ватутина Наталия Борисовна

Самоанализ поможет увидеть воспитателю свои сильные и слабые стороны при проведении непосредтвенно образовательной деятельности. Для этого разработан ряд вопрсов, ответив на которые, воспитатель сможет определить , что необходимо сделать, чтобы обеспечить качество занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_samoanaliza.docx13.45 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы самоанализа НОД.

  1. Цель.
  2. Задачи.
  3. (воспитательные, образовательные, развивающие)
  4. Организационная деятельность, подготовка к занятию.
  5. Тема НОД. 
  6. Интеграция образовательных областей: "Социально - коммуникативное развитие", "Художественно - эстетическая развитие", "Речевое развитие",
  7.   Структура НОД:
  8. Организационный момент (какая использовалась мотивация).
  9. Постановка проблемы и "открытие" нового знания: познакомить детей….
  10. Закрепление нового знания: (какие использовались приемы)
  11. Рефлексия (итог НОД)

Вопросы о качестве проведения НОД:

-Какой выбор предоставлялся детям для выполнения задач?

-Каким образом поддерживалась инициатива детей?

-Качество вопросов?

-Какова речь воспитателя?

-В чем выражалась совместная деятельность?

-Формы организации детей на занятии?

  1. Какие использовались технологии, методы и приема

Ваши выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"...

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Кто живёт в лесу?» Номинация: «Учебное занятие»

Слайд 2Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее по тексту НОД) разработан для младшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие),...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности  по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе воспитател...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представлений Тема НОД: «Поможем солнышку»

САМОАНАЛИЗнепосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представленийТема НОД: «Поможем солнышку»Лексиче...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» ТЕМА: « Путешествие по сказкам К.Чуковского»

В самоанализе НОД  "Путешествие по сказкам К.Чуковского" сделан разбор занятия: из скольки этапов состояло занятие, что проводилось на каждом этапе, какие приемы и методы использовались...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по ознакомление с окружающим и социальным миром через опытно – экспериментальную деятельность по теме: «Да здравствует мыло душистое!»

Самоанализ  непосредственно – образовательной деятельности по ознакомление с окружающим и социальным миром через опытно – экспериментальную деятельность по теме:   «Да...