Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _21.02_ по _28. 02_ месяц _февраль_ по теме_Домашние животные _________________________________________________________
Цель: _ Дать начальные представление о домашних животных, их повадках, кто какие звуки издает.___________________________________________
Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов с фотографиями «Мой домашний питомец»___________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__21_________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 21_____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков вытирания рук после мытья_____________________________________________
Работа с родителями __ Составление рассказов «Мой домашний питомец».________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _21.02_ по _28. 02_ месяц _февраль_ по теме_Домашние животные _________________________________________________________
Цель: _ Дать начальные представление о домашних животных, их повадках, кто какие звуки издает.___________________________________________
Итоговое мероприятие___ Выставка рассказов с фотографиями «Мой домашний питомец»___________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__21_________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 21_____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков вытирания рук после мытья_____________________________________________
Работа с родителями __ Составление рассказов «Мой домашний питомец».________________________________________________________________
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
21.02; 28.02 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Стихотворение С. Черного «Жеребенок». ОО"Р.Р." Игра «Сдуй игрушку» (Е.А. Янушко стр. 17) ОО "П.Р." Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р." П/И"Забей гол" Цель: развитие координации движения. ОО"Ф.Р" Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р" Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р" Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р" З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р." «Какой мяч больше?» Цель: Уточнить понятие «большой» и «маленький». Познакомить с формой предметов, их свойствами. ОО "П.Р." «Курочка Ряба» Цель: Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве; показать как включаться в игру. ОО "Р.Р." | Игра «Как можно порадовать собачку». Рассортируй по цвету кубики, застёжки на цветочках. Соберем игрушки после прогулки | Плакат «Домашние животные», книга с изображением домашних животных и их детенышей, резиновые, пластиковые игрушки домашних животных, книжки про домашних животных, игра-вкладыш «Кто где живет», разрезные картинки «Домашние животные», найди где домик чей? |
Прогулка Комплекс № 21 | |||||
II половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением) «Игры с крупным конструктором». Цель: познакомить детей с деталями конструктора, учить соединят их, побудить выполнять различные постройки. Игра «У кого такой же». Цель: учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета. | Беседа «Как правильно обращаться с домашними животными». ОО "С.К.Р." Д/Г «Котята» (Мосягина Л.И. стр. 161) ОО"Ф.Р." Беседа «Правила поведения на лестнице». ОО "С.К.Р." З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р." Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р" Беседа "Самообслуживание". Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.) Д/И « Найди пару». (И.А. Помораева стр. 36). ОО "П.Р." П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р." Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) ОО "П.Р." Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р" | Игры в музыкальном уголке. Ползание по скамейке. Игры в уголке парикмахера | ||
Прогулка Комплекс № 21 | |||||
Работа с родителями. Выставка поделок «Папин праздник» | |||||
Чтение художественной литературы. Н.Мигунов "Вкусные слова" | |||||
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
22.02 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Раскрасим кису Цель: помочь детям аккуратно раскрасить, е выходя за контур. Показать, как пририсовать усы, глазки. (Е.А. Янушко стр. 18) | Игра имитация «Домашние животные и птицы».Цель: вызвать интерес и игре. ОО "С.К.Р." Упражнение «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 41) ОО " А/Г «Шарик лопнул» (Мосягина Л.И. стр. 175) ОО "Р.Р." Беседа «Зачем нужно мыть посуду». ОО "С.К.Р." П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р." А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р." Беседа «Правила спуска и подъём по лестнице» ОО "С.К.Р" Игра-поручение"Принеси желтую чашку" Цель: закрепление знания о желтом цвете. ОО "С.К.Р" Р.Р." Беседа: Правила обращения с карандашом" ОО "С.К.Р." П/И"Воробьи на веточке"Цель: двигаться согласно поручению воспитателя. ОО "Ф.Р." | К.Ушинский «Гуси». «Принеси мне красную чашку». "Принеси мне книжку" | |
ПрогулкаКомплекс № 21 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение стихотворения «Гуси» Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить понимать его содержание, договаривать слова и фразы. | Д/И по сказке "Три медведя" (где чья посуда. Где чья кровать?).Цель: обогащение словарного запаса. ОО "Р.Р." Игра « Угадай кто так говорит и делает».Цель: сопоставление действий с героем. ОО "П.Р." «Петушок» (Мосягина Л.И. стр. 166) ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила обращения с дверью" ОО "С.К.Р." Игра-поручение "Почини машину" Цель: вызвать желание помогать. ОО "С.К.Р." Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р" З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р." «Наблюдение за трудом няни» Цель: Знакомить с трудом няни. ОО "С.К.Р" Игра «Непослушные шарики» (Е.А. Янушко стр. 8) Беседа "Правила обращения с ложкой" ОО "С.К.Р" | Раскраски домашние животные. Обвести по трафарету домашнего животного и разукрасить Беседа «Почему нельзя играть с ложками?». Убегать с площадки нельзя | ||
Прогулка Комплекс № 21 | |||||
Работа с родителями. Папка – передвижка: «Этикет для малышей». | |||||
Чтение художественной литературы. В.Степанов "Кошки-крошки" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
24.02 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Д/и «Для машины сделаем гараж».Цель: развитие навыков делать постройки. ОО"С.К.Р." Музыкальная игра «Ладушки - оладушки». Цель: повторение действие и слов за воспитателем. ОО "Х.Э.Р." «Волк и козлята» (Томашевская Л.В. стр69 ) ОО "Х.Э.Р." Беседа: "правила поведения в музыкальном зале" ОО"С.К.Р." | Чтение стихотворения «Зайка» Игры в музыкальном уголке. Чтение книг по желанию | . |
Прогулка Комплекс № 21 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение потешки «Заинька, выйди в сад» Цель: познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми. | Игра «Где шарик» (Е.А. Янушко стр. 16)ОО"П.Р." Игра «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 71) ОО"П.Р." П/И "Пройди по дорожке" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р." З/Г "Фонарик" Цель: укрепление зрения ОО "Ф.Р." | Правила поведения на прогулке. «Помоги кукле помыть посуду». Почистим дорожку от снега | ||
Прогулка Комплекс № 21 | |||||
Работа с родителями Рекомендации «Как правильно себя вести на улице» | |||||
Чтение художественной литературы. «Светофор» |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
25.02 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Д/и «Для машины сделаем гараж».Цель: развитие навыков делать постройки. ОО"С.К.Р." Музыкальная игра «Ладушки - оладушки». Цель: повторение действие и слов за воспитателем. ОО "Х.Э.Р." «Волк и козлята» (Томашевская Л.В. стр69 ) ОО "Х.Э.Р." Беседа: "правила поведения в музыкальном зале" ОО"С.К.Р." «На полянку, на лужок тихо падает снежок» Цель: Продолжать обучать детей правильно работать с изобразительными материалами.(ОО Х.Э.Р.) Беседа "Правила поведения на кресле" (ОО С.К.Р.) «Какой мяч больше?» Цель: Уточнить понятие «большой» и «маленький». Познакомить с формой предметов, их свойствами. | Чтение стихотворения «Зайка» Игры в музыкальном уголке. Чтение книг по желанию | . |
Прогулка Комплекс № 21 | |||||
II половина дня | Игра «Где шарик» (Е.А. Янушко стр. 16)ОО"П.Р." Д/У «Допрыгни до ленточки». (ООФ.Р.) «Солнечный зайчик» (Теплюк С.Н. стр. 129) (ОО Ф.Р.) Игра-поручение "Найди блюдце к кружке по цвету". (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "С.К.Р." Игра «Бумажные снежки» (Е.А. Янушко стр. 18) ОО "Ф.Р." Игра «Цветик – семицветик» Цель: закрепление знания цветов. ОО "П.Р.". Игра «Лошадка» (Томашевская Л.В. стр. 71) ОО"П.Р." П/И "Пройди по дорожке" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р." З/Г "Фонарик" Цель: укрепление зрения ОО "Ф.Р." | Правила поведения на прогулке. «Помоги кукле помыть посуду». Почистим дорожку от снега | |||
Прогулка Комплекс № 21 | |||||
Работа с родителями Рекомендации «Как правильно себя вести на улице» | |||||
Чтение художественной литературы. «Светофор» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...