тексты песен,танцевальных постановок
методическая разработка

Абрамова Кристина Сергеевна

Описание движений,тексты для разучивания песен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_obnimayu_babushku.docx13.35 КБ
Файл tekst_pesni_pro_babushku.docx14.2 КБ
Файл tanets_s_tsvetami.docx15.3 КБ
Файл tanets_s_trostyami.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Обнимаю бабушку, бабушку мою,
Потому что бабушку очень я люблю.
Подарю бабушке нежные цветы.
Я хочу, чтоб солнышку улыбалась ты.

Припев:
Бабушка, бабушка
Самая прекрасная ты моя.
Бабушка, бабушка
Самая прекрасная ты моя.

Уважаю бабушку, бабушку мою.
За добро её души я её хвалю.
Руки как золото, всё может она.
Ведь не зря мне лучшая бабушка дана.

                                   

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.

Припев :
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.

Припев:
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Припев:
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.



Предварительный просмотр:

Текст песни "Бабушка"

1
Если мамы с папой дома нет,
То не стану волноваться я.
Разогреет мне всегда обед
Бабушка, бабуленька моя.

Припев:
Бабушка, бабуля, бабушка,
Как я тебя люблю!
Бабушка, бабуля, бабушка,
Я без тебя не могу.
Бабушка, бабуля, бабушка
Моя любимая.
Бабушка, бабуля, бабушка
Дорогая, милая.

2
Перед мамой за меня горой.
Папа с ней не спорит никогда.
Если огорчу её порой,
То потом сгораю от стыда.

Припев.



Предварительный просмотр:

«Мамочка – роза в саду моем» Е.Зарицкая

Вступление: девочки стоят в кругу, руки с цветами опущены вниз, шелестят ими

1 куплет:

Люди – цветы в саду,       медленно поднимать цветы вверх
А души – стрекозы.
Много цветов в саду             
качать руками вправо/влево
Любой красоты.
Есть среди них в саду        
медленно опустить руки
Прекрасные розы.
Только имей в виду-            
покружиться, руки в стороны
На розах шипы.

Припев:
Мамочка – роза в саду моём,     
руки вверх резко, с выпадом ноги, покружиться
Неба синь, моря гладь.         к
ачать руками вверху, опустить, качать влево/вправо
Мамочка, нам хорошо вдвоём,     
руки вверх резко, с выпадом ноги, покружиться
Руку мне погладь.                    руки вверх резко, с выпадом ноги, покружиться

1Куплет:

Ты у меня цветок              идти в круг, постепенно руки вверх
Совсем без колючек.
Светлого дня глоток            
качать цветами вправо/влево
И капля росы.
Каждый твой лепесток,      
отойти обратно, потряхивая цветами, опуская их вниз
Как солнечный лучик.
Ты у меня цветок               
покружиться, руки в стороны
Волшебной красы.

Припев (2 раза):
Мамочка – роза в саду моём,    руки вверх резко, с выпадом ноги, покружиться
Неба синь, моря гладь.         к
ачать руками вверху, опустить, качать влево/вправо
Мамочка, нам хорошо вдвоём,   
руки вверх резко, с выпадом ноги, покружиться
Руку мне погладь.             
руки вверх резко, с выпадом ноги, покружиться

Речитатив:

мне приснился сад волшебных цветов, потряхивают цветами, медленно садятся

Я шла по его аллее,                                   на корточки, постепенно опуская цветы

но никто не замечал меня.                           на пол, склоняют голову. 

Все склоняли свои чудесные головы

к ногам прекрасной феи,

Добрая королева роз,                                медленно встают, поднимая руки вверх,

это была моя мама!                                 потряхивая ими, кружатся на носочках



Предварительный просмотр:

Непоседы - Nah Neh Nah |

Вступление-выходят с тростями,с тановятся  в 1 линию спиной к зрителям, трости перед собой.

Вот и я привет в сидящем зале

Пойте как на карнавале

ней на на на(2 раза)-выходят 1 девочка,лицом к зрителям поставила трость

Я мечтаю чтоб про всё забыли вы

А смеялись веселились бы

ней на на на(4 раза)-выходят 2 девочки повторяет движения 1,затем 2 оставшиеся. Поворот с тростью вокруг себя ,нога крест накрест

Не сидите молча,не хмурьте лоб

А добавьте в песню побольше слов

ней на на на(2 раза)-рисуют «квадрат»

Веселитесь,будьте вы как дети

И пойте все слова простые эти

ней на на на(4 раза)

Пусть слова простые эти во всю

Жизнь войдут на веки

ней на на на(2 раза)

Если грусть придёт однажды

Бросьте ей в лицо отважно

ней на на на(4 раза)

И как только видишь грусть на лицах

Смейтесь пойте вы вместе веселитесь

ней на на на(2 раза)

Вот тогда наступит рань

Вместо слёз и браней напевай

ней на на на(4 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевальные материалы. Архив танцевальных постановок на различные праздники в детском саду

http://youtu.be/Pcoh5q38dRkhttp://www.youtube.com/watch?v=_2n9Utl55bIhttp://youtu.be/VAT4qkXGOhwhttp://youtu.be/zN9cUNSI4aghttp://youtu.be/_cCr-wAwDeohttp://youtu.be/v7Qv3fh-vgQhttp://youtu.be/fo12TSj...

Сценарии театрализованных постановок по литературным произведениям для детей 3-7 лет с ОНР

Мною создана авторская программа "Здравствуй, сказка".      В  ней  разработаны  сценарии  по 14 классическим  произведениям  детской...

Музыкально-эстетическое развитие детей посредством театральных постановок по сказке В. Сутеева "Под грибом". Театрализованная постановка "Грибок-Теремок". Методическая разработка

Предлагаемый сценарий является музыкальным театрализованным представлением, работа над которым поможет решению главной задачи музыкального воспитания – всестороннему развитию ребёнка посредством образ...

"Текст. Связь предложений в тексте. Дифференциация [с]-[ш]

Технологическая карта фронтального занятия для 7го класса ...

Речевое развитие как способ развития умения соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям

Речевое развитие как способ развития умения соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям....

ПЕСЕННО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "ЧУНГА-ЧАНГА"

Когда музыкальный материал дается педагогом в игровой форме, ребенок внимательнее слушает музыку и слышит ее акценты....

КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕСКАЗА. РАБОТА С ТЕКСТОМ

Развитие речи, памяти, внимания, логического мышления, воображения....