Мастер-класс "Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм музыкального развития детей дошкольного возраста"
презентация

Быковская Елена Анатольевна

Цель мастер-класса : актуализировать представления педагогов о роли коммуникативных игр и танцев для обогащения социального опыта дошкольников. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования метода моделирования коммуникативных танцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_prezentatsiya.pptx1.12 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский сад «Аленушка», струкутрное подразделение МБОУ « Бочкаревская СОШ» Мастер-класс «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм музыкального развития детей дошкольного возраста» Музыкальный руководитель: Быковская Е.А.

Слайд 2

Мастер-класс рассчитан на воспитателей, музыкальных руководителей и иных специалистов детского сада, родителей. Назначение: Музыкальный зал, игровая комната. Выполнил : музыкальный руководитель детского сада «Аленушка», структурного подразделения МБОУ « Бочкаревская СОШ» Быковская Е.А .

Слайд 3

Цель мастер-класса: Актуализировать представления педагогов о роли коммуникативных игр и танцев для обогащения социального опыта дошкольников. П овышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования метода моделирования коммуникативных танцев. Задачи : Представить педагогам вариативность применения коммуникативных танце-игр в процессе организации музыкально-двигательной деятельности ( на занятиях, развлечениях, самостоятельной музыкальной деятельности и т.д.) Создать условия для практического освоения использования коммуникативных игр, танцев в развитии музыкальных способностей ребенка Создать положительный эмоциональный настрой

Слайд 4

Цель : Формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей и качеств личности ребенка Задачи: Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками . Развитие эмпатии , сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения . Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием расскрепощённости , уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки. Цель и задачи в работе с детьми

Слайд 5

Игры на внимание Игры на перестроение Танцы - игры со сменой партнёра Сюжетные танцы-игры Группы коммуникативных игр-танцев

Слайд 6

наблюдательность устойчивость переключение быстроту двигательной реакции фонематический и речевой слух Игры на внимание развивают следующие свойства внимания :

Слайд 7

мышление инициативу самостоятельность лидерство взаимопомощь Игры на перестроение развивают такие коммуникативные качества как:

Слайд 8

дружелюбие доброжелательные отношения между детьми повышение самооценки расскрепощенность Танцы - игры со сменой партнёра способствуют развитию таких качества как:

Слайд 9

творческая активность выразительность способность к самооценке оценке действий других детей Сюжетные танцы-игры развивают творческие способности детей и такие качества как:

Слайд 10

Коммуникативные танцы-игры могут исполняться совместно с детьми разного возраста или вместе со взрослыми – педагогами и родителями, что позволяет включать их в совместные праздники и развлечения.

Слайд 11

ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна. В несложных, но веселых и подвижных танцах-играх дети получают радость от самого процесса движения под музыку, от того, что у них всё получается, от возможности себя выразить, проявить, получить приз и т.д. Все это дает прекрасный эффект в развитии детей и не нуждается в каких-то дополнительных рекомендациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями с использованием инновационных форм сотрудничества педагога с семьёй, с целью повышения уровня музыкального развития детей дошкольного возраста

Представлены  инновационные формы работы с родителями детей  дошкольного возраста по музыкальному развитию детей. (План, консультации, анкетирование)...

Презентация "Конструирование как одна из форм познавательной активности детей дошкольного возраста"

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первы...

Музыкальный салон как эффективная форма музыкального образования детей дошкольного возраста

Музыкальный салон как эффективная форма музыкального образования детей дошкольного возраста...

«Экологические акции в детском саду, как одна из форм экологического воспитания детей дошкольного возраста»

laquo;Экологические акции в детском саду, как одна  из форм экологического воспитания детей дошкольного возраста» (из опыта работы).Экологическое воспитание детей играет важную роль в сохр...

Мастер класс: «Использование «клавес» в речевых и музыкальных играх, как эффективной формы речевого развития детей дошкольного возраста».

Установлено, что ритмические упражнения с клавесами активизируют работу мозолистого тела, улучшая взаимодействие между полушариями мозга. Дети, регулярно занимающиеся такими упражнениями, демонстрирую...