конспект занятия с привлечением родителей "Ярмарка профессий"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Большакова Анна Сергеевна

Конспект занятия с привлечением родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professii_konspekt_3_tur.docx45.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Совместного интегрированного мероприятия с привлечением родителей на тему:

«Ярмарка профессий»

для детей подготовительной группы.

Автор: Большакова Анна Сергеевна

Воспитатель подготовительной группы.

Санкт-Петербург

2021г.

Цель: вовлечение родителей в образовательную деятельность с целью ранней профориентации детей.

Задачи для воспитанников: 

Образовательные: закрепить знания детей о профессиях, их возникновении и значении в жизни человека; обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии кондитера, фотографа, ландшафтного дизайнера, фитнес-инструктора.

Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, любознательности. Расширять познавательный интерес к профессиям.

Воспитательные: создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе; учитывать мнение партнёра; высказывать собственное мнение.

 Задачи для родителей: включение родителей в активный процесс взаимодействия с детьми во время проведения мероприятия. Установление доверительного контакта между семьёй и детским садом. Расширение опыта семейного воспитания.

Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, ноутбук, видеописьмо, костюм кондитера, фартуки и колпаки по количеству детей, браслеты по количеству детей четырех разных цветов, ширма 4 штуки, атрибуты для оформления зон: кондитера, фотографа, ландшафтного дизайнера, фитнес-инструктора. Материалы для создания макета: домик, муляжи деревьев, кустарников, парковые скамейки, камни. Набор пищевых фломастеров, заготовки кондитерских изделий по количеству детей, влажные салфетки, одноразовые пакеты для упаковки изделий, фотоаппараты, картридж с пленкой для моментального фото по количеству детей, тантамарески, кольцевая лампа. Детские тренажёры, массажные мячи.

Предварительная работа: 

  • консультация для родителей.
  • запись видеоматериалов с родителями.
  • создание атрибутов для оформления зон кондитера, фотографа, ландшафтного дизайнера, фитнес-инструктора.
  • чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть», Д. Родари «Чем пахнут ремесла».
  • беседы о том, кем дети хотят стать и почему.
  • загадки о профессиях.
  • дидактические игры«Кому, что нужно для работы»«Какой музыкальный инструмент?», разрезное лото «Профессии».
  • сюжетно - ролевые игры: «Больница»«Детский сад»«Дом»«Парикмахерская»«Шофер».

Методы: игровые, практические, наглядные, словесные.

Приемы: беседы, дополнения, напоминания, использование ТСО 

Ход мероприятия

Вводная часть.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему родители каждое утро приводят вас в детский сад? (ответы детей)
Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?
Для чего люди ходят на работу?
Воспитатель: дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?
Может, вы уже мечтаете кем-то стать, а может - нет. Но думать об этом и знакомиться с разными профессиями можно уже сейчас. Выбор профессии – дело непростое и очень ответственное. Ведь выбирая её, вы выбираете дело на всю жизнь. А это значит, что профессия должна обязательно вам нравиться и приносить удовольствие. 
Вызнаете, к нам в детский сад, пришло электронное письмо. Хотите мы с вами вместе его посмотрим?

Просмотр видео-приглашения на «Ярмарку профессий». (На видео родители группы)

Воспитатель: Ребята, вам интересно было бы побывать на такой ярмарке?

Тогда отправляемся скорее на ярмарку.

Дети входят в музыкальный зал под музыку. (Песня «Профессии» группа «Майя и Маша»).

Основная часть.

Воспитатель: посмотрите, мы с вами попали на настоящую ярмарку, и здесь вы сможете познакомиться с некоторыми профессиями и даже примерить на себя роль человека каждой специальности. А какие же профессии представлены на нашей ярмарке? (Предоставить слово каждому из родителей представиться и назвать свою профессию)

Скажите пожалуйста, как вы думаете, что нам нужно сделать для того, чтобы каждый из вас смог познакомиться с каждой профессией, представленной на ярмарке? (ответы детей)

Воспитатель: а может нам стоит разделиться на группы, и каждая группа будет по очереди изучать представленные профессии?

Воспитатель: для того, чтобы нам разделиться на группы я предлагаю вам из этого мешочка достать цветные браслеты, одеть их и объединиться в команды по цвету. Посмотрите на цвет своего браслета и найдите сигнальную карточку такого же цвета в руках одного из родителей. Пройдите в зону профессии по соответствующему цвету. Но у нас есть ещё одно условие, как только вы услышите звонок колокольчика, работу надо закончить и подойти ко мне.

Родители, находящиеся в зонах профессий, по очереди приглашают к себе отдельную группу детей используя сигнальные карточки.

Дети перемещаются по очереди от одного центра к другому. Родители в каждом центре знакомят детей с отдельной профессией, предлагают принять участие в проигрывании ситуаций, соответствующих теме данной специальности. (Приложение №1)

Воспитатель координирует действия детей.

Воспитатель: вот мы с вами и побывали на «Ярмарке профессий». Вам понравилось? Со сколькими профессиями мы сегодня познакомились? Назовите их.

Дети делятся впечатлениями от занятия

Конечно, мы посмотрели очень мало профессий, на самом деле их очень много… И вам нужно из этого множества выбрать одну профессию, которая вам нравится больше всего. (Предложить детям пройти в зону той профессии которая сегодня понравилась больше всего).

ПРИЛОЖЕНИЕ:

ФОТОГРАФ

Здравствуйте, ребята! Очень рад вас видеть. Сегодня я вам предлагаю познакомиться с замечательной профессией. Профессией – фотограф. Как вы думаете, чем занимается человек этой профессии? (ответы детей)

Фотографом называют человека или специалиста, создающего фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для их распечатки.

У всех фотографов есть профессиональные фотоаппараты. (Показать детям различные виды фотоаппаратов)

А как вы думаете где можно фотографироваться?

Можно фотографировать и на улице, и в студии.

Также профессия фотограф имеет несколько разновидностей. 

Фотожурналист – занимается съемкой для журналов и газет.

Фотохудожник создаёт художественные фотографии. Свадебный фотограф специализируется на съёмке свадеб.

Рекламный фотограф – занимается рекламной фотографией.

А хотите попробовать себя в роли фотографа?

Тогда предлагаю по фотографировать друг друга. Для сегодняшней сьемки у меня есть вот такие атрибуты (предложить детям атрибуты для фото, тантамарески). (Каждый ребенок пробует себя в роли фотографа).

Кондитер

Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас познакомить с очень вкусной профессией.

Догадались о какой профессии идет речь? (ответы детей)

Кондитер, это  человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники.

Кондитер большой мастер. У него есть рабочие инструменты, которые помогают мне изготавливать разные вкусности. Давайте рассмотрим инструменты необходимые для работы кондитера: скалка, разделочные доски, разные формочки, лопатки, миксер, венчик, кондитерский шприц.

У Кондитера, как и у повара есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу. Это – китель, фартук, колпак.

Как вы думаете, для чего ему нужна такая одежда? (ответы детей)

Ребята, вы бы хотели стать поварами - кондитерами и научиться готовить?

Приглашаю вас в пекарню. Сегодня мы будем украшать уже готовые изделия. Для начала нам нужно одеть специальную одежду, (раздать детям фартуки), убрать волосы (раздать колпаки).

Необходимо соблюдать чистоту, поэтому предлагаю вытереть руки влажными салфетками.

Дети наносят узоры на готовое изделие, используя образцы из предложенных. По окончании работы готовые изделия упаковать в пакетики.

Ландшафтный дизайнер.

Здравствуйте, ребята! Вы слышали раньше о такой профессии «Ландшафтный дизайнер»?

Ландшафтный дизайнер — это специалист, который занимается озеленением различных территорий, посадкой деревьев и кустарников, проектирует и создает искусственные водоемы, создает садовые дорожки.

Чтобы стать ландшафтным дизайнером, необходимо изучить растения: различные деревья, цветы, кустарники, травы…

Сегодня я предлагаю вам поиграть и стать ландшафтными дизайнерами. Прежде, чем высадить цветник, дизайнеру поступает заказ, далее он проектирует свою работу. (показать детям иллюстрации проектов)

 Вот нам поступил заказ. В заказе указано, что нужно украсить участок, на котором расположен садовый домик. Вам надо будет сделать макет этого участка и разместить на нем все элементы дизайна согласно схеме. Так делают все дизайнеры, чтобы заказчик был доволен или внес какие-то свои изменения.

Работа детей

ИНСТРУКТОР ПО ФИТНЕСУ

Здравствуйте ребята, вы попали в фитнес центр. Как вы думаете, для чего людям нужен спорт? А как вы думаете, чем занимается инструктор по фитнесу?

Инструктор по фитнесу, это тренер который помогает людям выполнять различные комплексы спортивных упражнений, помогает человеку стать здоровым и спортивным, дает советы по правильному питанию. Хотите попробовать себя в роли инструктора по фитнесу? Тогда нужно переодеться и приступить к тренировке. А я, как инструктор, буду вам подсказывать и помогать. Предложить детям по очереди выполнять упражнения на тренажерах, с массажными мячами, на гимнастическом коврике.

Цель

Задачи:

  1. Расширять представления  детей о профессиях взрослых.
  2. Формировать у детей уважительное отношение к разным видам профессий; развивать умение выполнять свою роль  в игре; совершенствовать  диалогическую  речь;  пополнить и активизировать   словарный запас. Развивать способность быть внимательным, сосредотачиваться на задании; умение контролировать свое поведение, свои эмоции.
  3. Воспитывать уважительное отношение к человеку  труда, вежливое отношение к старшим и друг другу.

 

Организационный момент:

Педагоги расставляют столы, раскладывают папки с наглядным и дидактическим материалом. Дети начинают проявлять интерес к происходящему, интересуются что будет. Тем детям, которые проявили заинтересованность, воспитатели сообщают, что сейчас мы будем играть в игру «Ярмарка Центра занятости.

Включается музыка,   и педагог приветствует собравшихся на открытие ярмарки:

- Здравствуйте! Каждый день  многие люди спешат на работу. Чем Они занимаются? Любят ли они свою работу? Выбор профессии относится к  одному из самых важных решений в жизни. 

А как вы думаете, что такое профессия? (ответы детей)

Профессия – дело, которым человек занимается каждый день, которая полезна для других людей. Профессиям надо специально обучаться.
Для этого мы сегодня открываем ярмарку профессий   в  Центре занятости.

Центр занятости – это организация в нашем городе, которая помогает людям найти работу. Бывает, что люди не знают - какую профессию они хотят  получить, и специалисты Центра занятости знакомят человека с теми профессиями, которые востребованы для нашего города.  

Для этого мы приглашаем вас на нашу ярмарку. Вы можете познакомиться с будущими профессиями.

На нашу ярмарку обратились руководители трех организаций, им очень требуются специалисты:

Салона красоты (1 группа)

Строительной фирмы (2 группа)

Поликлиники (3 группа)

Пожалуйста, возьмите пригласительный билет в ту организацию, где вы хотели бы побывать (Приложение №1).

(Руководители – педагоги с соответствующими табличками на столах). Пожалуйста, пройдите  к тому руководителю, где вы хотели бы  больше узнать о профессии, какие специалисты работают в этих организации и чем они занимаются. В конце нашей встречи мы поделимся  своими впечатлениями.

Дети   расходятся к «руководителям организаций». (Руководители приглашают к себе детей).

Основная часть:

с  учетом интереса детей  игровая деятельность  проводится в трех подгруппах параллельно.

«Салон красоты» организуется возле соответствующего уголка.

- Как вы думаете, зачем нужны «Салоны красоты»? (ответы детей)

-Вы знаете, люди каких профессий работают в «Салоне красоты»?

Салоны красоты помогают людям ухаживать за своей внешностью. В салоне красоты работают люди таких профессий как парикмахер, специалист по маникюру и педикюру, визажист, косметолог.

  1. Работа с ноутбуком - загадки:  (Приложение №2)
  1. Сделает вам макияж, новый образ и визаж. (Визажист)
  2. Обновит лицо и тело, с помощью приборов, кремов. (Косметолог)
  3. У этой волшебницы,
    Этой художницы,
    Не кисти и краски,
    А гребень и ножницы.
    Она обладает
    Таинственной силой:
    К кому прикоснётся,
    Тот станет красивый.
    Ответ: (Парикмахер)
  4. В уютном зале, тихо льются звуки,

                        Колдует мастер, рядышком присев.

                        И превращаются чудесно наши руки

                        Из Золушкиных - в руки королев. (Мастер ногтевого сервиса)

 2. Беседа «Кто чем занимается в «Салоне красоты»

Посмотрите на фотографии (4 фото специалистов салона) и попробуйте рассказать о    специалисте - чем он занимается.  Если ребенок затрудняется, педагог помогает.

Работа с ноутбуком: дидактическая  игра «Четвертый лишний». Среди предложенных инструментов выберите, что не нужно   специалисту салона. Объясните свой ответ. (Приложение №3)

3.Игра «Волшебный мешочек» (в мешочке предметы «Салона красоты», не вынимая предмет  из мешочка, ребенок  называет его, для чего нужен). (Приложение №4)

  1. Словесная игра «Какой должен быть парикмахер»?
  2. Педагог предлагает попробовать себя в  роли парикмахера: мастер-класс «Плетем косу».

«Поликлиника» (Приложение №6)

- Поликлиника – это медицинское учреждение, где работают врачи разных специальностей. Может быть, вы назовете их?

Но нашей больнице  требуются  - педиатр, лор, окулист, травматолог.

  1. Работа с ноутбуком - Посмотрите на экран и скажите, каких врачей вы видите, чем они занимаются.

 Ответ детей: педиатр – это доктор, который лечит детей; лор – это врач, который лечит заболевания уха, горла и носа; окулист – это врач, который проверяет зрение и лечит заболевания уха, горла и носа; травматолог – это врач, который оказывает медицинскую помощь при травмах    (если дети затрудняются, помогает педагог).

  1.      Работа с ноутбуком: дидактическая  игра: «Какой предмет лишний?».  (Приложение №7)
  2. Беседа: «Если хочешь стать доктором»

Для того, чтобы стать доктором, надо много и хорошо учиться. Сначала в школе, потом в медицинском институте. Каждый человек должен и сам заботиться о своем здоровье. А вы знаете, что значит – заботиться о здоровье?

Ответы детей: соблюдать режим дня, закаляться, заниматься спортом, правильно питаться.

Если вы пожелаете стать врачом, то нужно, прежде всего, самим вести здоровый образ жизни и учить этому других людей. А начинать надо с утренней зарядки.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

(ходьба на месте)

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

(ходьба)

Руки поднимать,

(руки вверх)

Приседать и вставать,

            Прыгать и скакать.

  1. Словесная игра «Какой должен быть врач»?
  2. А сейчас я приглашаю вас в процедурный кабинет поликлиники, где вы можете поучиться оказывать первую медицинскую помощь. Проблемная ситуация: что делать, если у человека рана на руке (дети вместе с педагогом составляют алгоритм оказания помощи: рану необходимо промыть специальным дезинфицирующим раствором, края раны обработать зеленкой и забинтовать руку). Дети на кукле проводят соответствующие манипуляции.

«Строительная  фирма»   (Приложение №8)

Строю я высотный дом,

Чтобы люди жили в нём.

Есть готовый котлован,

Есть леса, подъёмный кран.

Есть кирпич. Раствор месите.

Догадались? Я ... (Строитель)

Ведущий: Давайте представим, что нам надо построить дом? Какие строительные профессии нам понадобятся? (ответы детей)

  1. Работа с ноутбуком: презентация «Профессия Строитель»
    1.  Архитектор.
    Архитектор строит дом,
    Дом многоэтажный.
    Строит дом карандашом,

На листке бумажном.
Игра: «Собери дом»  (из геометрических фигур) (Приложение №9)
2.Каменщик
Я - каменщик. Я строю дом.
Я занимаюсь важным делом. 
В ряды кирпич за кирпичом
Кладу я ловко и умело.
Физкультминутка «Каменщик»
Мы кирпичики берем,
Друг на друга их кладем.
Снизу - вверх: раз, два.
Вот и выросла стена!
3.Крановщик
Краном умело он управляет,
Плиты тяжелые вверх поднимает.
Крановщик рад всегда 
Многоэтажные строить дома!
Дидактическая игра «Лесенка». (Приложение №10)
4. Стекольщик.
Трудно мир представить без стекла!
Работа стекольщика очень важна!
Окна стеклянные поставит он в дом,
И сразу солнце появится в нем!
Дидактическое упражнение: «Вставь окошки  в домик»   (Приложение №11)
5. Электрик.
Вдруг погас в квартире свет.
Как нам быть, кто даст совет?
Мы электрика зовём.
С электричеством, друзья,
Быть беспечными нельзя.
Малоподвижная игра: «Веселые электрики»

  1. Словесная игра «Какой должен быть строитель?»
  2.  Ведущий: Вы узнали много строительных профессий. Давайте построим новый город для  наших игрушек.  (Приложение №13)

Заключительная часть:

Дети возвращаются в «Центр занятости»

Ведущий: сегодня вас познакомили с некоторыми профессиями. Я хотела бы узнать, где вы были и выбрали ли вы себе профессию по душе. Для этого давайте сделаем с вами необычный   букет. Вам надо выбрать  лепестки.

  • Если, вам понравились  профессии, то выберете красный  лепесток
  • Если,  вам не понравились  профессии, то выберете синий  лепесток

Каждый ребенок подходит,  выбирает лепесток и объясняет, где он был, почему именно этот лепесток выбрал. (Приложение  №14)

Какой красивый и яркий букет у нас получился! 

Профессий много в мире есть

Их невозможно перечесть

Сегодня многие нужны

И актуальны, и важны.

 

Восп.: Ребята, вы слышали звук. Нам на электронную почту пришло видеописьмо. Давайте присядем на стульчики и посмотрим его.

(Просмотр видеописьма от бабушки Нехочухи)

 

Восп.: Ребята, поможем Бабушке в ее проблеме?

Восп.: Ребята, а для начала давайте вспомним, что такое профессии?

«Профессия – это основное занятие человека, его

 трудовая деятельность».

Восп.: А откуда появились профессии? (ответы детей).

(Давным-давно профессий было мало. Людям нужна стала пища, появились люди, которые стали заниматься охотой – стали охотником. Нужна стала одежда – стали шить, появились швеи. Те, кто выращивали зерно – были земледельцами. А когда люди научились лепить посуду из глины – появились гончары.

Восп.: А что нужно делать, чтобы освоить какую – нибудь профессию?

(ответы детей: учиться, много знать, уметь, изучать специальную литературу).

Восп.:  - Ребята, а кем вы хотите стать в будущем?

(Входит Нехочуха)

 

Нехочуха: Здравствуйте, ребята, что вы тут делаете?
Воспитатель: Беседуем о профессиях и о труде.
Нехочуха: А зачем с детьми говорить об этом? Пусть взрослые трудятся, а дети должны играть. Дети не должны трудиться.
Нехочуха: Ребята, вы согласны с Нехочухой?

(Дети обсуждают)

Нехочуха: Ну и трудитесь, а я не хочу. Если мне вдруг захочется, я просто пойду работать, например…. таксистом. И учиться не надо. Буду ездить, деньги зарабатывать, конфеты покупать.
Воспитатель: Ребята, Нехочуха сможет работать таксистом?
Нехочуха: Тогда я вообще не буду работать. Просто так буду жить. (Рассуждение детей).
Воспитатель: Нехочуха, все люди учатся и трудятся, чтобы у всех было все необходимое для жизни. Люди, которые хорошо работают, их труд хорошо награждается. Кем  бы ты хотел стать в будущем, или что у тебя хорошо получается делать?
Нехочуха: Я никогда не задумывался об этом, и вообще никогда ничего не пробовал делать!
Воспитатель: Ребята как раз собирались рассказать, кем они хотят стать в будущем. А ты Нехочуха послушай!

 

(Дети надевают атрибуты и по очереди рассказывают стихи)

Рома:

Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!
Алеша:

В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
Никита:

Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк,
Я играю за "Спартак"!

 

Катя:

Хочу я стать врачом Зубным.
И улыбаться всем больным.
Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!

 

Ралина:

Продавцом хочу я быть.
Но за прилавком – не грубить.
Пройдите, бабушка, вперёд,
А этот мальчик подождёт.
Карина:

Я учительницей буду,
Объяснять пойду к доске.
По столу стучать  указкой,
Призывая к тишине.

 

Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!

 

Воспитатель: Кто-то уже определился с выбором профессии, а кто-то еще думает. Я предлагаю вам отправиться на ярмарку профессий, на которой мы сможем узнать больше о профессиях и попробовать свои силы и знания в каком-нибудь деле.

Согласны? Тогда отправляемся! Давайте мы с вами полетим на самолете и побудем летчиками

Физкультминутка «Самолет»

 

Воспитатель: Вот мы и прибыли на ярмарку. А рассказать вам о своих профессиях захотели родители наших ребят. Отгадайте загадку.

(Загадывает Даша)

Он нам выставку покажет

Все о ней к тому ж расскажет,

И от нас вопросов ждет,

Кто же он? (экскурсовод)

 

    Выходит Татьяна Николаевна Данилова – мама Алеши и рассказывает о своей профессии и показывает экспонаты. Затем проводит с ребятами мастер-класс по изготовлению браслетов из берестяных бусинок.

 

Воспитатель: А теперь мы идем пробовать свои силы в другой профессии. Отгадайте еще одну загадку.

(Загадывает Ксюша)

В столовых их найду я-

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках (Повар)

(В это время мама надевает на себя белый фартук и колпак. Становится к столу, на котором разложены предметы труда повара.)

Выходит Алиса Вениаминовна Трефилова – мама Карины, и рассказывает о своей профессии: «Я работаю поваром. Это очень важная и нужная профессия. Я умею готовить много вкусных и полезных блюд, умеет печь торты и пироги. Повар есть и в детском саду, и в школе, в больнице, на заводе, в кафе. Любой повар должен любить свою работу. Ведь если повар готовит с любовью, с удовольствием, то еда получается необыкновенно вкусной, питательной и, конечно, полезной. У каждой профессии есть свои инструменты, то есть специальные предметы, которые нужны для выполнения своей работы. Конечно же, такие инструменты есть и у меня, у повара». Игра «Назови предметы-помощники». А еще, каждый повар умеет не только хорошо готовить, но и безошибочно может определить на вкус разные продукты. Я предлагаю поиграть в игру «Угадай на вкус». Игра покажет, есть ли у вас талант и способности к поварскому искусству. Вам с закрытыми глазами, попробовав на вкус, нужно догадаться, что это за продукт. (На столе тарелка, на которой лежат кусочки разных продуктов: яблоко, банан, груша, морковь, сыр, огурец, мармелад, шоколад, дети пробуют и угадывают)

 

Воспитатель: Нас ждет еще один человек, который хочет рассказать вам о своей профессии. Отгадайте загадку.

(Загадывает Даниил)

Кто когда пожар на крыше,

Забирается всех выше?

Кто зальет огонь водой,

И поборется с бедой?

Смело в дым зайдет кошмарный

Ну конечно же….? (пожарный)

 

Сотрудник пожарной части – Илья Генрихович рассказывает о своей профессии и показывает костюм пожарного со всеми атрибутами. Затем проводит с детьми викторину. Дети отвечают на его вопросы, а он взамен вручает им всем медали пожарного.

 

(Выходит полицейский)

Полицейский: Здравия желаю. Капитан полиции Некрасов. Что у вас тут происходит, все ли в порядке?

(Дети - да)

Полицейский: Я проходил мимо, и подумал что у вас что-то случилось. А что вы тут делаете?

- А что вы знаете о профессии полицейского?

(дети рассказывают, а полицейский показывает свой костюм и его содержимое – пистолет, рация, наручники)

- Молодцы

- Давайте я вас провожу, чтобы с вами ничего не произошло.

- Я надеюсь, что кто-нибудь из вас тоже захочет стать полицейским, чтобы помогать людям жить в безопасности. Всего хорошего. До свидания!

(дети говорят спасибо)

 

ВоспитательНехочуха, а ты определился, чем ты хочешь заниматься и кем хочешь стать в будущем?

 

 Нехочуха: Как оказывается бывает интересно трудиться! Мне так понравилось! Мне так понравилась профессия пожарного! Теперь я буду учиться и обязательно стану пожарным! Спасибо ребята! Пошел я тренироваться и учиться! До свидания!!!

 

ВоспитательПрофессий много на Земле,

И каждая — важна.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь жизнь у нас одна.

Быть может, станешь маляром,

А может и врачом.

Возможно, будешь продавцом,

Возможно, агрономом.

Профессий много на Земле,

Но выбирай любя.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь каждая из них важна!     

Воспитатель: А еще у меня для вас есть раскраски с разными профессиями

(раскрашивают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий педагога-психолога по теме "Профессии"(Профессии мама и папа).

Конспект занятия на тему: «Профессии» «Профессии «мама» и «папа»».     Укрепление детско-родительских отношений, гордости детей за своих родителей, свою семью, под...

Конспект занятия для средней группы "Все профессии нужны, все профессии важны"

Непосредсвенно образовательная деятельность для детей средней группы , образовательня область "Познавательное развитие"  с интеграцией  образовательных областей:" Речевое развитие", "Социаль...

Конспект НОД с привлечением родителей

Конспект НОД с соответствии ФГОС ДО по взаимодействию с родителями...

Конспект занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны».

Конспект занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»....

Конспект занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны».

Конспект занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»....

Спортивный досуг с привлечением родителей «Ярмарка»

Цель:Формировать интерес у детей к русской народной культуре через народные игры. Приобщение к музыкальному народному творчеству.Задачи:Обучающие:расширение кругозора детей через народные игры и тради...

Занятие, с привлечением родителей, по развитию элементов логического мышления для детей старшего

Цели: Освоение действий по построению и использованию графической модели классификационных отношений (на примере семьи). Развитие представлений о содержании понятий.Задачи:Образова...