План-карта проекта к мужскому празднику
план-конспект занятия (младшая группа)

Марченко Анастасия Валерьевна
План-карта проекта к мужскому празднику "23 февраля" - Смелые солдаты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _plan-_karta_proekta_smelye_soldaty.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

План – карта проекта «Смелые солдаты»

(вторая младшая группа № 5 «Бусинки»)

Задачи

Содержание

Образовательные инициативы педагога в центрах активности

Взаимодействие с семьёй

Особые

события

РППС

Социально- коммуникативное развитие

1. Дать возможность детям усвоить нормы и ценности, принятые в обществе через соблюдение правил «Детского совета»

2. Развивать эмоциональную отзывчивость

4. Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций

Познавательное развитие

4. Актуализировать

представления детей о военных

5. Формировать представление  о понятиях «один», «много», «мало».

6. Расширять знания детей о Российской Армии , о видах воиск, о людях военных профессий

7.Дать возможность детям при помощи взрослых узнать о военных профессиях

8.Воспитывать чувство гордости и привязанности к своей стране

Речевое развитие

8. Создавать условия для речевого творчества в процессе составления рассказов и военных солдатах.

9.Развивать способность к диалогу, приобретению навыков культуры речевого общения

10.Развивать способность к диалогу, приобретению навыков культуры речевого общения со сверстниками и взрослыми

11.Воспитывать любовь к книге

Художественно- эстетическое развитие

12.Создавать условия совершенствованию навыков рисования, аппликации и лепки

13.Способствовать творческой активности детей

14.Развивать мелкую моторику рук с помощью лепки кружки для папы

15. Воспитывать аккуратность, умение готовить и убирать рабочее место

Физическое развитие

16.Способствовать развитию интереса к играм-соревнованиям

17.Воспитывать умения играть дружно в подвижные игры

 18. Развивать в игре чувство собственной компетентности («Я могу»)

19. Способствовать развитию интереса к играм, придуманным самостоятельно.

- Кто такие солдаты?

-Что вы о них знаете?

-Какие бывают военные профессии?

-Какие бывают роды войск? Чем они отличаются?

-Каким должен быть солдат?

-

Центр книги

СОД Разучивание военных стихов

СОД Чтение художественной литературы: Ю.Коваль «На границе», И.Асеев «Папин праздник»

СОД Рассматривание иллюстраций военных книг Л.Сергеев «Солнечная сторона улицы»

Центр речи

СОД Беседа «Кто такие солдаты?», «Каким должен быть солдат?»

СОД Прослушивание песен «Папа может», «Будем в армии служить»

СОД Просмотр презентации «Роды войск»

СОД Фотографии пап на службе для составления альбома «мой папа –военный»

СД Просмотр иллюстраций «Государственная символика»

СОД Мнемотаблица «Расскажи о папе»

Центр математики

СОД «Считаем  военные машинки: один, два, много»

СД Д.И. «Подбери картинку»

СД Д.И. Что нужно солдату?»

СД Д.И. «Военная техника»

СД Д.И. «Найди тень»

СД.Д.И. «Сосчитай и обведи»

СД Сравнение: «Большие и маленькие машинки»

Центр природы и экспериментирования

СОД Опыт «Корабль без капитана»

СОД Запуск самолетика из бумаги

СОД Карточки «Военные профессии»

Центр творчества

СОД Лепка «Кружка для папы»

СОД Аппликация «Военный танк»

СД Раскрашивание картинок на военную тематику

СОД Рисование «Портрет папы»

СОД Аппликация «Военный берет»

Центр игры и общения

СД Пазл «Машинки»

СД Лото «Военная техника»

СОД С.Р.И. «Мы-солдаты», «Мы- моряки»

СД Д.И. «Угадай по описанию»

СД Д.И. «Что нужно летчику?»Артиллеристу?»

Центр конструирования

СД Строим военную башню

СД конструируем «Ракету, корабль, военную машину»

СД Военная машина из мягких модулей

Центр движения

СОД  «Мы шагаем как солдаты»

СОД «Самый смелый»

СОД «Боевая тревога»

СОД «Мы- летчики»

СОД Чей отряд быстрее?»

Разучивание с детьми военных стихотворений

Просьба родителям дать деткам фотографии пап, дедушек во время служении в армии

Выставка фото «Мой папа-военный»

Развлечение «Мы-военные»

1.Начало проекта

1) Демонстрационный материал на тему «Солдаты», «Государственная символика», «Военная техника», «Роды войск»

2) Подборка художественной литературы в центре книги

3) Подбор игрушек на военную тематику (Танки, солдатики, военные машинки, самолеты, вертолеты)

2. Конец проекта

1) Фото-выставка «Мой папа-военный»

2) Выставка детских работ

3) Выставка поделок «Кружка для папы»

СОД – Совместная образовательная деятельность

СД – самостоятельная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мнемотаблица к стихотворению В. Руденко "Мужской праздник".

Мужской праздникЯ с утра спросила маму (Я вчера спросил у мамы):- Что за праздник к нам пришел,Почему все суетятся,Праздничный готовят стол?Папа в новенькой рубашке,Дед надел все ордена,Ты вчера возле...

План - карта действий по реализации проекта «Природу не уродуй, природу не обидь.Родился человеком, так надо им и быть" с детьми 3-5 лет.

В план-карту действий по реализации проекта   «Природу не уродуй, природу не обидь.Родился человеком, так надо им и быть" с детьми 3-5 лет вошли темы "Мой дом - моя планета", "Столовая для п...

Фотоотчёт «Как мы провели самый главный мужской праздник  — 23 февраля»

Фотоотчет «Как мы провели самый главный мужской праздник  —  23 февраля»...

Картотека дидактических игр для подготовительной группы на темы: Мужской праздник и Женский день

дидактические игры для подготовительной группы к  праздникам 23 феврали 8 марта...

План-карта проекта "Часы и время" старшая группа

Проектная деятельность  «Часы и время» ...

План-карта проекта "Деревья осень"

Проектная деятельность по программе "Вдохновение"...

План-карта проекта в средней группе «Лучики» тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Воспитатель: Кочетова Н.В.

Социально-коммуникативноеразвитие1.Дать возможность детям научиться слушать и понимать речь других людей, через «Детский совет».2.Формировать положительное отношение к окружающему миру, др...