Развлечение "Путешествие в страну эмоций"
методическая разработка (младшая группа)

Развлечение "Путешествие в страну эмоций"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_puteshestvie_v_stranu_emotsiy.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

Во второй младшей группе

Тема «Путешествие страну эмоций»

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью, грустью, удивлением.

2. Формирование умения у детей различать эмоции по схематическим преображениям.

3. Формировать умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

4. Продолжать учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, испытывая различные выраженные средства эмпатию.

Материал: Зеркала, игрушки, солнышко, дождик, карточки с изображением эмоций: радость, грусть, удивление.

Методы и приемы: игровой, словестный, наглядный практический.

Ход развлечения

Вед: Здравствуйте ребятки, я рада вас видеть. Хочу с вами поздороваться. Здороваться будем носиками, лобиками, ручками (здороваемся).

К нам сегодня пришли гости. Давайте и с ними поздороваемся (здороваемся). Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Стук в дверь.

Вед: Кто-то к нам еще спешит (входит Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте дети, вы меня узнали?

Дети: Да.

Петрушка: Я тоже хочу с вами познакомиться.

Игра «Назови ласково»

Петрушка: Вот и я познакомился с вами, вы все такие красивые, нарядные.

Ведущая: Петрушка, посмотри на ребяток внимательно, они все разные, у них разные прически, глаза, разный рост, но в чем-то они похожи. Когда ребятишкам весело, они улыбаются. Когда очень грустно, то могут и заплакать. Петрушка, а ты знаешь, как называется такое состояние, когда весело или грустно, тревожно или спокойно.

Петрушка: Нет.

Вед: А вы, ребятки, знаете это настроение? И мы сегодня с вами отправимся в город настроения. На чем можно отправиться в путешествие, дети? (на поезде, самолете, машине).

Петрушка: Давайте поедем на поезде, я – паровоз, а вы вагончики.

Поезд мчится и грохочет.

Машинист во всю хохочет,

Поезд мчится под горой,

Для детей вагон второй,

Чух-чух, чух-чух.

Вед: Вот и первая остановка – это город веселья и радости. Какое настроение у жителей этого города.

Дети: Веселое, радостное.

Вед: А когда у вас бывает очень радостное и веселое настроение?

Дети: Когда светит солнышко, когда мама купила новую игрушку, платье, когда подарили подарок и т. д.

Вед: Покажите, как вы умеете улыбаться, радоваться (дети показывают, используя зеркало). Посмотрите ребятки, здесь у нас домик.Какой домик: грусти, удивления, радости. Домик радости. Найдите мальчика, который живет в домике радости. Молодцы.

Петрушка: Отправляемся дальше. Полетели на самолете, заведем моторчики.

Вед: Прилетели в город. В какой город?

Дети: Грусти, печали.

Вед: Какое настроение у жителей этого города? (грустное, печальное, невеселое). А у вас, когда бывает грустное настроение? (ответы детей). Покажите грустное настроение, погрустите (использование зеркал).

Петрушка: Чтобы вам не очень грустно было, я предлагаю поиграть в игру «Солнышко и тучка».

Петрушка: Отправляемся дальше в путешествие. Поплывем.

Вед: Вот и город. Какой это город? (город удивления). А когда вы удивляетесь?

Дети: Когда видим что-то новое, интересное (ответы детей).

Вед: Покажите, как вы умеете удивляться (используется зеркало). Найдите мальчика, который удивился, даже рот открыл от удивления.

Петрушка: Давайте поиграем в игру «Лягушки». Посмотрите, друг на друга и удивитесь.

Вед: Наше путешествие заканчивается.

Петрушка: Садитесь на машины, и поедем в детский сад.

Вед: Вот мы и приехали. В каких городах мы побывали: веселья, радости, грусти, удивления. Каких мальчиков мы видели? (веселых, удивленных, грустных).

Петрушка: Спасибо, что вы меня взяли в свое путешествие, я обязательно приду к вам еще в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающий психолого-педагогический сеанс «Страна эмоций» для детей 5-6 лет.

Цели:   - развитие умения правильно понимать чувства и настроения; - развитие умения выражать свои чувства и эмоции при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов; - развитие мелкой ...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну эмоций"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну эмоций" (области «Коммуникация», «Художественно–эстетическое развитие», "Познание"; интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»...

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшей группы дошкольного возраста : Путешествие в страну «Эмоции».

Занятие направленно на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников: умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике, развитие саморегуляции через прослушивание музыкальных пр...

"Путешествие в страну Эмоций"

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми подготовительной к школе группы...

Путешествие в страну эмоций

Конспект занятия...

конспект комплексного занятия В средней группе "Путешествие в страну эмоций"

Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей различать эмоции; Задачи: Образовательные Область познания «Коммуникация»: закрепление знаний художественных выразительных ср...

Методическая разработка Развитие эмоций и предупреждение эмоциональных отклонений для детей старшего дошкольного возраста. Тема «Путешествие в страну эмоций»

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность о...